MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
20.01, 07:09
32
-2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Электровелосипед - обсуждение, выбор, сравнение

Просмотров: 111931
08.07.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Отредактировано: 06.05.2010 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
23.12.2011 г. ответил для pastux  
answerview
Дело в том шо вродь по новым правилам, регистрации подлежат корчи с обьёмом меньше 50ти кубиков , а также мощностью меньше 3х киловатт.


Интересует что мне нужно для переделки и во сколько мне обойдётся причендалы для лисапеда.
Что туда входит?

Ездить надо за 30ть км в одну сторону. Какой ёмкости нужны будут аккумы? Какое напряжение нужно?

Также нужно прикинуть стоит ли огород городить? В месяц, ездя на 250 кубах на бенз уходит около 400гр. Сколько стоить будут аккумы и на сколько их хватит (подозреваю что на сезон).

Сам начал изучать эту мало изученную тему. Основная проблема почему все еще эвел не может конкурировать с мопедом - это дальность. Дальность и скорость зависит от кармана. Сразу скажу, что набор обойдется 350$ минимум. 30км заявленных - по отзывам нужно отнимать 30%. Т.е. когда пишут дальность пробега при продаже вело набора 30км - брехня, по отзывам 15.. 20. Так что нужно с запасом. Опять же, чем быстрей едешь - тем меньше дальность. Скорость эвелов 500.. 1000вт пиковая 40.. 50кмч. Но чтобы в режиме максимальной дальности и проехать аж 30км то всего 10..20кмч нужно ехать. В большинство комплектов аккумуляторы не входят и выбрать аккумулятор тоже не просто (нужно учитывать будет ли эксплуатация в мороз, кол-во циклов зарядки, возможность использования рекуперации). Аккумуляторы составляют половину стоимости системы (если не больше). И в этом тоже основная проблема неконкурентности эвела. Расходы на электричество будут копеешными, 10гр в месяц на каждодневную поездку, но аккумуляторы имеют срок службы. Опять же много брехни, из заявленых 500циклов при продаже аккума по отзывам они выдерживают только 200 и потом емкость сильно падает. Т.е. через год или пол года нужны новые аккумуляторы за 2000гр (что равносильно полугодовому проезду на бензиновой 250ке). Вот цена аккумуляторов и есть основной при расчете себестоимости поездок. А учитывая кучу подделок и низкокачественного товара что к нам идет - со всем этим можно так выбрасывать деньги.

А для обычного вела нужно - моторчик, контроллер, аккумулятор, и ручка "газа".
Варианты моторизации вела. Сначала определиться на зад или перед ставить мотор. Большинство ставят на перед (меньше мороки). Однако все заводские эвелы мотор имеют на заднем. С задним проблем куда больше изза касеты скоростей и бывает дискового тормоза.
Когда выбор перед/зад сделан:
а) купить мотор-колесо в сборе. Входит мотор со спицовкой ободом и покрышкой. Спицы чуть толще. Свое колесо снять и поставить моторизованное собранное.
б) купить только моторчик и переспицовывать самому свое колесо (укорачивая спицы, или покупая более толстые и короткие)

И твой вел тяжелеет в среднем на 10.. 15кг (3кг колесо, остальное аккумы).
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 г.
answerview
копался я по форумам электротранспорта. Все это дорого и не выгодно. За последние 50 лет аккумуляторная технология не очень то продвинулась. Дешевыми аккумуляторы не стали и не дешевеют. Набор на котором можно ездить обойдется в 600$, и если на каждый день, то через пол года аккумы нужно менять на новые (200... 300$). И + учесть малую скорость, невозможность багажа и маленькую дальность пробега - оно еще не скоро переплюнет бензиновый двигатель. Чтобы переплюнуть бензиновый бюджетный мопед, бенз должен быть по 30гр/литр. И то, когда подорожает бензин, подорожают и аккумы (из-за доставки) и электрика из-за доставки угля на эл станции. Так что все это пока дорогие игрушки. Немного подостыл с этими Эвелами.
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
Да че полгода-то?
Я на своем родном китайском свинце 3 сезона откатал, около 10000 км.
Катался бы и дальше, но пробег уменьшился до неприемлемого.
Кому - татор, а кому - лятор!
Отредактировано: 23.12.2011 г., Lexeich
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
Так что все это пока дорогие игрушки. Немного подостыл с этими Эвелами.


Факт,когда то сам подсчитывал,что бы электровелик-скутер себя окупил(по топливу) в сравнении с бензиновым подходящим хотя бы близко по мощности(это самый дохлый китайский пятидесяти кубовик) надо пройти на нем не одну десятисячную отметку.Короче он начнет "сыпатся" раньше чем себя окупит,и это не считая покупки новых аккумов 30_crazy
Вывод-пока это только прикольная дорогая игрушка.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г.
answerview
Ага, в суде вы будете с поджатым хвостом скулить..
Ну я уж точно не буду, а что бы другим не пришлось - учите Законы и не увлекайтесь домыслами.
А если будете быковать так и на юх судью посылать
Судью нельзя никуда посылать ,а можно послать инспектора изучать ПДД и Законы , правда при условии , что сами в этих вопросах достаточно осведомлены.
Крути не крути, а при желании за вашу наглость могут оштрафовать.
Нет такой статьи в  КУоАП , поэтому не могут.За хулиганство или нарушение общественного порядка - запросто!
Наши суды, в нем наши люди, и принимает решение не робот в программе которого можно найти ошибку. Бацнет молотком и вынесет решение. При желании конечно, если увидит слишком наглость. Уж судья найдет пункты закона по которым вам обвинить.
Безусловно, верить в правосудие "с первого раза" может только наивный человек , однако пока что в своей небольшой практике (2 собственных иска + 2 своих друзей) имею только выигранные судебные процессы.Грамотно составленный иск , базирующийся на доказательствах невиновности + умение вести дело + практика  - это как тренировка в спортзале . Да, ещё забыл добавить : опытный учитель - юрист (если угодно, тренер, сенсей) - один из составляющих факторов успеха в этом деле. Потому как с другой стороны , боитесь поражения - ничего не делайте и будьте никем.
ездить все равно нужно аккуратно и вежливо и ближайшие годы вас никто трогать не будет.
Тут можно было бы согласиться , с оговоркой, что аккуратность и вежливость - не гарантирует 100%  от беспредела ДПС и чиновников.
Дело в том шо вродь по новым правилам, регистрации подлежат корчи с обьёмом меньше 50ти кубиков , а также мощностью меньше 3х киловатт.
Нужно просто прочесть эти самые новые ПДД на сайте ДАИ или ВР . Электромопед (до 3 кВт ) вообще не попадает в категорию "механических ТС ", следовательно , иметь и предъявлять ничего не нужно.
В месяц, ездя на 250 кубах на бенз уходит около 400гр. Сколько стоить будут аккумы и на сколько их хватит (подозреваю что на сезон).
На электровеле при нормальной эксплуатации АКБ хватает на 10-12 тысяч км., а то и более , а это 2-3 сезона . Что бы не запороть преждевременно АКБ , нужно всего лишь не злоупотреблять ездой без помощи педалей , вовремя и правильно заряжать АКБ , не хранить в разряженном состоянии.
Набор на котором можно ездить обойдется в 600$, и если на каждый день, то через пол года аккумы нужно менять на новые (200... 300$).
Набор ,на котором можно ездить, обойдётся в $350 , а набор аккумуляторов, скажем свинцовых 12Вольт/12 А-Ч   -  4 штуки по 300 гр.= 1200 гр.(150 долл.) Это вместо тех, "бюджетных" 8-амперных, которыми комплектуются подобные 350-ваттные наборчики.
Короче он начнет "сыпатся" раньше чем себя окупит,и это не считая покупки новых аккумов  
Вывод-пока это только прикольная дорогая игрушка.
Там нечему сыпаться при нормальной эксплуатации : двигатель ,контроллер, ручка газа просто не нуждаются в обслуживании, а всё остальное - велосипед.
Я на своем родном китайском свинце 3 сезона откатал, около 10000 км.
Катался бы и дальше, но пробег уменьшился до неприемлемого.
С одним дядькой общался , так он на своём Скаймото- Свифт (36 В., 350 Вт.) отъездил два с половиной  года, включая зимы (!!!). Велик весь успешно поржавел, благодаря посыпке асфальта солью, но ничего не сломалось, кроме спиц заднего колеса (дядька этот весит кг. 120). Аккумуляторы ,по его словам , ещё бы и дальше работали, но в один неудачный день он забыл их отключить от зарядки ... на несколько суток. 02_sad Купил новые и продолжает ездить.
И это не один такой пример, проблемы обычно случаются именно из-за  невнимательности.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г. ответил для Lexeich  
answerview
Да че полгода-то?
Я на своем родном китайском свинце 3 сезона откатал, около 10000 км.
Катался бы и дальше, но пробег уменьшился до неприемлемого.

Отличная цифра 10тыс км. Взяв 2000гр аккумуляторы(если не дороже), то получим 20гр/100км = 2л.бензина на 100км (для бензинового двиг).
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г.
answerview
Простые свинцовые тут не пойдут. Надо тяговые, а это уже дороже. На пример на моём скуте стоит на 20Ач тяговый, стоит 700г.
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
Вообще-то я знаю где нахаляву достать и как вернуть к жизни оные, но, имхо, свинец нынче тупиковая ветвь, в конечном итоге литий дешевле выходит.
Смотрите в сторону LiPo "котлет", лучше/больше и не надо.
К тому-же за пять-семь лет их службы скут начнет здорово страдать от усталости металла, это только космические станции у нас долго летают. 01_smile
Кому - татор, а кому - лятор!
Отредактировано: 24.12.2011 г., Lexeich
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г. ответил для Lexeich  
answerview
а я знаю что нахаляву мне аккумы никто не восстановит  03_biggrin

вчера видел на улице модернизированный велосипед под эвелосивед, если бы не знал что на колесо нужно обращать внимания и не интересовался, то никады бы не догадался что он как электричка. По этому поблажки милиции еще будут долго. Никто этим не интересуется и не знает.
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г.
answerview
Мне вот интересно, почему в домашних условиях не делают свинцовые аккумуляторы. Свинец же можно в ложке на газовой плите нагреть и расплавить до жидкого и залить в любую форму. Две таких пластины оконуть в кислоту вот и банка аккумулятора. ИЛи я что-то упускаю? в чем сложность старый аккум переплавить?
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
Отчего же, делали и в домашних условиях, вернее брали из автомобильных,старых, там где банки еще живые, и корпус мотоциклетных акков вставляли, но это было лет 18 назад, точную технологию я уже забыл.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Отредактировано: 24.12.2011 г., foda
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 г.
answerview
Отличная цифра 10тыс км. Взяв 2000гр аккумуляторы(если не дороже), то получим 20гр/100км = 2л.бензина на 100км (для бензинового двиг).
Откуда такие цены? На большинстве электровелов  применяются 10-12-амперные аккумы, в зависимости от необходимого напряжения питания двигателя, соединённые в батарею , обычно 3 или 4 шт. Цена тяговых (DZM ) свинцовых аккумуляторов - в пределах 300 гр/шт., соответственно 4 шт. обходятся в 1200 гр., а работать они должны минимум 300 циклов заряд-разряд (могут и вдвое больше). На одной зарядке в среднем 40 км. Получается 12000км = 1200 гр. (стоимостью электроэнергии вообще можно пренебречь). Итого : 10 гривень за 100 км. пробега - это с учётом амортизации АКБ   или 1 литр бензина (по нынешним ценам) на 100 км. - таких бензиновых мопедов в реале  нет (Хонда Супер Каб и то кушает 1,5 л/100 км при скорости 30 км/ч + 1литр масла на 1,5-2 тысячи км.-замена).  
Да-да, ребята, не забываем о расходе масла на бензоприводных мопедах , а это 1 литр на 1 тысячу км , если только мы не намерены сэкономить на масле и попасть на преждевременный ремонт ДВС. На масле не экономим - ездим на "Мотюле", цена которого в розничной продаже от 85-90 гр./1литр за 2Т полусинтетику ,до 100-120 гр./1литр за 4т.
На пробег 12000 км понадобится соответственно 12 литров масла или 1020 - 1440 гривень в денежном эквиваленте.  За этот же пробег на бензиновом мопеде 12 раз придётся менять воздушный фильтр  ,раз 5 регулировать клапана ,чистить карбюратор  , менять аккумулятор , ремень и ,возможно, сделать кап.ремонт ДВС (для некоторых китайских ,да и японских мопедов так же) 10000 км рубеж оказывается недосягаемым без кап.ремонта ). Получается, что только масло, расходуемое на бензоскутере за 12000 км приравнивается к стоимости комплекта тяговых аккумуляторов на электровел! Чистая экономия - это стоимость бензина , необходимого для преодоления 12000 км на бензоскутере : 360 литров на 2т или 216 литров на КАБо-клоне типа "Альфа/Дельта/Актив" . Все эти расчёты произведены теоретически и проверены практикой ,которая подтверждает их процентов на 95.
Свинец же можно в ложке на газовой плите нагреть и расплавить до жидкого и залить в любую форму. Две таких пластины оконуть в кислоту вот и банка аккумулятора. ИЛи я что-то упускаю? в чем сложность старый аккум переплавить?

Свинцовые автомобильные аккумуляторы и теперь ещё умудряются реставрировать некоторые народные умельцы , так что в принципе  роль играет только цена вопроса.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 г. ответил для Motor50  
answerview
если 1200гр аккумуляторы можно собрать то действительно выгодней. А где это такие аккумы по 300гр? у меня на мот 12ач под 800гр. И где найти такой за 300?
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
Мне вот интересно, почему в домашних условиях не делают свинцовые аккумуляторы. Свинец же можно в ложке на газовой плите нагреть и расплавить до жидкого и залить в любую форму. Две таких пластины оконуть в кислоту вот и банка аккумулятора. ИЛи я что-то упускаю? в чем сложность старый аккум переплавить?



Опускаешь самое главное - свинец в аккумах служит только как проводник, каркас. Электричество получается от взаимодействия кислоты и наполнителя, который набивается в свинцовый каркас.
Минусовые пластины набиваются губчатым свинцом, а плюсовые есшо чем то... коричневатого цвета.
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
От ибп 12а/h гелевые  так и стоят 270-300 грн. Люди ездят на них хоть на мотах, хоть на э-великах.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 г. ответил для Volt  
answerview
если 1200гр аккумуляторы можно собрать то действительно выгодней. А где это такие аккумы по 300гр? у меня на мот 12ач под 800гр. И где найти такой за 300?
Такие аккумуляторы  кроме электровеликов, можно применять и для других целей, думаю и как стартерные для мотоциклов :
6-DZM-12 Свинцово-кислотные аккумуляторы 12 V
Гелевый,не обслуживаемый 12 В,12 А/час.Размеры: 151мм х 99мм х 100мм,вес 4,3 кг.

Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 г.
answerview
Заинтересовало. Много времени провел на форумах владельцев электротранспорта: впечатлило. Заказал вчера по акции набор мотор-колесо:
      http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003225/

  Для ув. Volt:  http://a-savida.kiev.ua/pristroi-zhivlennja/akumuljatori.html
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Отредактировано: 06.01.2012 г., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 г.
answerview
Похоже, от японцев мы отстали безнадёжно.Причём не только в техническом прогрессе, но и в своём менталитете : http://www.godmol.ru/files/bh-honda.html
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 г. ответил для pastux  
answerview
Мне вот интересно, почему в домашних условиях не делают свинцовые аккумуляторы. Свинец же можно в ложке на газовой плите нагреть и расплавить до жидкого и залить в любую форму. Две таких пластины оконуть в кислоту вот и банка аккумулятора. ИЛи я что-то упускаю? в чем сложность старый аккум переплавить?



Опускаешь самое главное - свинец в аккумах служит только как проводник, каркас. Электричество получается от взаимодействия кислоты и наполнителя, который набивается в свинцовый каркас.
Минусовые пластины набиваются губчатым свинцом, а плюсовые есшо чем то... коричневатого цвета.


PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
   2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)



Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из электродов (положительных и отрицательных) и разделительных изоляторов (сепараторов), которые погружены в электролит. Электроды представляют собой свинцовые решётки. У положительных активным веществом является перекись свинца (PbO2), у отрицательных активным веществом является губчатый свинец.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 г.
answerview
вот фото моего эл-вела. характеристики выше в моих постах.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте