MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 06:19
20
+12 °С
Ветер: 2 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Электровелосипед - обсуждение, выбор, сравнение

Просмотров: 102691
08.07.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Отредактировано: 06.05.2010 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
09.12.2020 г.
answerview
Некоторых юзеров интересует мнение бывалых людей относительно «древних» свинцово-кислотных батареек (SLA).
Так вот, заряженное на все 100% изделие подобного типа не «кончит» даже морозец в -30 градусов, однако, ёмкость слетит по полной.Но, ситуацию можно немножко поправить — утеплить аккумулятор! Как показывает практика, в согретом состоянии, зимой, источник энергии ведёт себя гораздо более увереннее — так, он протянет дольше. Выделите время на решение этой задачи и у вас поубавится проблем. Термозащиту можно сделать собственными руками, к примеру, из вспененного полиэтилена или пенополистирола. Но самым лучшим вариантом окажется специальный термостойкий корпус для электронакопителя — так называемый термокейс.

Учитывайте, что при минусовой температуре и встречном потоке воздуха, который образуется при высокоскоростном движении электрического велосипеда, температурный режим аккумуляторной батареи будет на 3-5 градусов ниже температуры окружающей среды.

А из этого следует: допустимый уровень мороза при езде на электробайке — -15 градусов для литий-ионных источников энергии и -25 градусов для литий-железо-фосфатных.

В процессе работы, литиевые энергонакопители выделяют определённое количество тепла и в задачу термокейса входит его сохранение. Некоторые велосипедисты предпочитают возить с собой аккумулятор в рюкзаке на спине, грея таким образом гаджет своим собственным телом. Думаете это малоэффективно? Как бы не так! При температуре окружающей среды в -15 градусов, в рюкзаке может быть до +15 и подобные манёвры вполне оправданны при скромной массе аккумуляторной батареи. Если накопитель затянул на слишком много килограмм, то вам будет дискомфортно, особенно когда заезд запланирован на дальние расстояния.При отрицательных температурах батарею лучше не переохлаждать, так вы проедите дальше на одном заряде, да и в общем, продлите срок её службы. Не думайте, что без должного опыта у вас зимой всё сразу получится. Здесь стоит поэкспериментировать: начните с не долгоиграющих вылазок и проанализируйте, как ведёт себя электронакопитель при отрицательных температурных режимах. Если результаты не радостные, не пытайтесь преодолевать солидные дистанции при зимнем морозе, потому как, с большой вероятностью, ваше средство передвижения для этого просто не предназначено.После того, как покатались, обеспечьте своему электрическому велику прогревание — если вы занесёте свою драгоценность сразу в тёплое помещение с комнатной температурой — будут проблемы. При резкой смене температурного режима, в оборудовании образуется конденсат и включая аппарат, не дождавшись безопасного состояния (естественной просушки), вы можете навредить вашему устройству. При подключении зарядного оборудования к влажной электронике — также ждите проблем.Если желаете провести какие либо диагностические мероприятия с вашим велогибридом, к примеру, проверить активность некоторых функций, выждите определённое время, пока конденсат не испарится. Это примерно пара часов. Не игнорируйте данное обстоятельство — иначе проблем не избежать.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 09.12.2020 г., User
like
good
bad
shockingly
15.12.2020 г.
answerview
Лісапет приїхав01_smile
І фотоапарат взяв, але доки колотилися на пошті забув фотки зробити02_sad будуть у вихідні.
Може хто без фоток підкаже?06_question

На правій ручці червона кнопка, ну на тому місці де в мота стартер
На лівій ручці перемикач 1-2-3 римськими цифрами.
Для чого ця кнопка і цей перемикач?
Лісапет до речі повністю зібраний, але руль матюком, Воца ключів кілограм 5 припер03_biggrin, а там треба тільки шестигранник на 4 мм. Коротше на половині дорозі зайшов в автосервіс там руль вирівняли - сів і поїхав. Але на педалях, бо не знайшли кнопки щоб включити, вона аж біля акума 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 15.12.2020 г., User
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.12.2020 г.
answerview
Для чого ця кнопка
Піпікало, зуб даю...07_dirol
Иванович
1
like
good
1
bad
shockingly
16.12.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Висилай зуб поштою, а ні в борщі зваримо15_badgrin
Вияснили: червона кнопка - це круїз-контроль, а на те шо в тебе на відрі з гайками03_biggrin
а зліва три швидкості електромотора.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 16.12.2020 г., User
like
good
bad
shockingly
02 мая, 14:45 ответил для User  
answerview

лисапет такой же ?? и как впечатления?
Скачать видео
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте