MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 13:28
28
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электровелосипед - обсуждение, выбор, сравнение

Переглядів: 155013
08.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
18.12.2011 р.
answerview
Всем привет. Читаю весь вечер про электротранспорт - прогрессирует его развитие !
    http://escooter.org.ua/
 А на Мотокоме - единственную увядшую год назад ветку "поиск" выдал. Возможно, появились новые владельцы электротранспорта. Поделитесь впечатлениями. В частности, интересуют электровелосипеды - модельный ряд, тех.характеристики, надежность и удобство эксплуатации, и проч. .
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я дырчик продал, вернее поменял на электровелосипед. Не хочу гемора с правами и бензином. Удовольствие от езды безмерное. Сейчас велик разобрал,на ТО,так что фоток не будет пока.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для Meridian  
answerview
Привет. Если не трудно, расскажите подробнее: марка машины,  характеристики мотора и аккумов, протяженность автономного пробега, скорость, условия, в каких используете... . В общем, интересно все, чем сочтете нужным поделиться. С ув., заранее благодарен. Задумался...  21_umnik  .
  Не рекламы ради, а широты мировоззрения для, вниманию форумчан рискну предложить ссылку. Посмотреть советую именно  папки  "Галерея применений...".
      http://denis-motorist.narod.ru/    18_good
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р.
answerview
тема - класс!
по запчастям и узлам в Харькове, есть точка в супермаркете, название не помню, по ул.Державенская, там раньше строй-маркет был. минимальный набор от 1500грн., если не путаю. правда аккумы не вызвали восхищения. их бы более надежные.
01_smile
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Есть набор для переоборудования простого велика в электро. Цена 340 тугриков. Мощность движка 350 вт. Дальность пробега-зависит от рельефа,температуры,манеры езды,давления в шинах,рисунка протектора,емкости аккумов,дорожного покрытия,скорости. Закон-чем медленее едешь тем дальше проедешь. Велосипед-донор брал самый простой из качественных. Оборудование шимано альтус-ацера,вилка рст капа седьмая.покрышки поставил ченг шин трэвэллер,слики. Трансмиссия сохраняется,т.к. двигатель стоит в переднем колесе. Накат отличный. Скорость 25 кмч. Проехал уже 2700. Ломаться там нечему. Сел и поехал.если сели аккумуляторы- поехал на педалях. Масло не надо,бензин не надо,менты пофиг,можно в крайнем случае по тротуарам ехать,люди внимания на тебя не обращают СОВСЕМ! В общем,я счастлив. Это самое лучшее средство передвижения на дистанции до 20 км.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р.
answerview
Своего шторма , поменял бы на такои велик( как на видео). А 350W маловато мне кажется , вот если 1KW, тогда норм наверно.

http://www.youtube.com/watch?v=xP6fAPJa7cE
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для Meridian  
answerview
Я немного поспрашиваю. Где брал набор , на Маяке ? Аккумы медленно садятся или бац, и всё? Если допустим поставил на переднее колесо 500W , то можно еще один набор примудрить на заднее? Акум , впринципе поидет любаои я так понимаю? Просто чтоб вольт было столько , сколько на моторе.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для fosters  
answerview
Аккумы садятся постепенно. Начинаешь чувствовать,как ухудшается динамика. Потом,когда загорается индикатор разряда-он еле едет,но ехать потихоньку можно. Это касается свинцовых. Литий  ион и литий феррум фосфат сохраняют динамику до конца,но и дохнут сразу.брал на мотодроме. Два мотора поставить можно.надо синхронизировать контроллеры. Гугл знает как это сделать.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Интересные варианты :
 1) Малогабаритный ,компактный (колёса 16" или 20" ), со складной рамой и рулём. Регулировка высоты руля и сиденья позволяет управлять как подросткам, так и взрослым дядям/тётям ростом под 195 см. Вариант 20" оборудован мотор-колесом .Напряжение питания - 24 В , мощность 250 Вт , запас хода не очень большой ,но при ассистировании  педалями на одной зарядке батареи можно проехать до 40 км. Основные преимущества таких великов : складные рамы и применение широко распространённых размеров покрышек и камер, а так же довольно демократичные цены. Очень удобны в том плане, что можно легко упаковать в багажник или даже салон автомобиля, взять с собой в электричку, автобус,трамвай или ... лифт, хранить можно в кладовке .Недостатков, ввиду недорогой цены, констатировать не могу, хотя отсутствие рекуперации (режим генератора)   и малый дорожный просвет на модели 16" слегка огорчает.
 2) Полноразмерный на 26" колёсах велосипед, с универсальной рамой . Двигатель 350 Вт ,36 Вольт , 6 скоростей ,система ШИМАНО , колёса противоударные с усиленными спицами (как в мопедах) . Благодаря системе ШИМАНО ,можно разогнать этот электровел до скорости 50 км/ч и более (нет пока точных данных, но собираюсь провести динамический тест-драйв с использованием ЖПС). Руль и сиденье с регулировками, причём руль не только "вверх-вниз" , но и "к себе-от себя" .По личным впечатлениям - весьма неплох, хотя врождённый максимализм требует большей мощности движка и 48 Вольт АКБ. На практике вполне хватает и штатной энергосистемы. Немного о недоделках и недостатках : болтается в раме и тарахтит АКБ ,но это легко устраняется уплотнением паралоном или резиной.Нет фары и катафота сзади, но самые бюджетные велонаборчики оптики с питанием от пальчиковых батареек легко решают эту проблему , цена вопроса : гривень 50-100.
Это модели фирмы Volta, продаваемые в Украине , если будет интересно, могу выложить свои впечатления и от других моделей.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 18.12.2011 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Позволю себе напомнить основной ресурс по теме:
Электротранспорт
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
Интересный сайт 01_smile    ...Этот "велик" вообще попер 18_good
Suum cuiqite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
есл
и будет интересно, могу выложить свои впечатления и от других моделей.

Очень интересно, желательно, с ориентировочной ценой
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для serzhbv  
answerview
классный вел!!!
но все же думаю для передвижения между транспортными средствами и точкой направления - самокат с 26 передним ведущим колесом более оправдан...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р.
answerview
 Оч. признателен. Продолжайте, спасибо.
В продолжение: нашел эту модель компакта с колесом 20" - это "Вольта 2010"

Цитата:
если будет интересно, могу выложить свои впечатления и от других моделей.

Очень интересно, желательно, с ориентировочной ценой
Цены и ссылки на ресурсы продавцов не даю, дабы не превращать форум в рекламную акцию ( подобные вопросы можно обсуждать в личке).
 На педалях (режим "велосипед" ) практически на всех опробованных лично электровелах , можно запросто передвигаться, ощущение как на обычном велосипеде + небольшая нагрузка в виде веса аккумулятора .
 Велики "Вольта" , в частности модель 2010 тестировал лично и один из подопытных образцов прижился в личной коллекции. По отношению к модели 1610 этот имеет немного бОльшие колёса (как на совковых "Салютах" ) и несколько увеличенные габариты, что при моём росте (1,85) , весьма к стати. Регулировок руля и сиденья хватает с лихвой.Мотор-колесо в этой модельке при движении накатом даёт зарядку, но при этом нужно не пользоваться педалями и ручкой газа. Можно вообще отключить датчик ассистирования педалями , поскольку он даёт команду на включение электропривода (на полную мощность) при вращении ведущей звёздочки. Штатный осветительный приборчик показался слабоватым (опять таки ввиду врождённого максимализма) - добавил рядом велофонарь на батарейках и "габарит-мигалку" на шток сиденья. Питание велика 2 аккумулятора по 12 Вольт (10А/ч). При желании, по мере выработки их моторесурса , можно заменить такими же по габаритам 12 или 15 А/ч , но пока надобности в этом нет. Передняя вилка оказалась явно слабой и согнулась после того, как дал проехать интересующемуся электротранспортом "чайнику", который въехал в бордюр 02_sad .Я её отрехтовал, но ставить не стал, а заменил на подходящую ,усиленную от "ВМХ" , слегка доработав напильником.
Чем мне импонирует эта модель (Вольта 2010) :
1) складной,лёгкий и удобный для транспортировки ,
2) применение одного из самых распространённых и недорогих размеров покрышек и камер,
3) симпатичный  дизайн, почти полный камуфляж под велик(ДАИ даже не реагирует) и широкие возможности для регулировки по росту водителя ,
4) возможность для тюннинга в перспективе (замена вилки на гидравлическую , мотора большей мощности, осветительных девайсов,зеркал, велоспидометра или велокомпьютера на руль, а корзинки или кофра на задний багажник).
Ко всему вышесказанному добавлю, что ,как и в модели 1610 (на колёсах 16" ) рама имеет посредине шарнирное соединение и амортизатор (возможна замена на гидравлический) , что призвано улучшить комфорт водителя. На модели 1610 ввиду этого процесс амортизации выражается в ощутимом периодическом приближении и отдалении руля к сиденью (на дорожных колдобинах 05_shok ), а на модели 2010 это явление не так ощутимо (или быстро к этому привыкаешь).
Обе эти модели легко можно заносить на этажи и хранить в узкой прихожке "хрущёвки".
 Ещё стоит акцентировать  внимание на электровеликах "Скаймото" , в частности на модели "Lama-A". Дизайн копирует классические мопеды , особенно симпатично смотрится "мордочка" этого электромопеда. Крепкая ,подрессоренная передняя вилка, толстые покрышки ,барабанный тормоз переднего колеса ,как на мопедах, усиленные мопедные спицы переднего и заднего колеса ,легкосъёмный ,достаточно ёмкий аккумулятор 48 В (4 по 12 Вольт ,12 А/ч ), интегрированный в облицовку передней части мопеда, двигатель 350 Вт, крепкая корзинка с крышкой спереди и мощный багажник сзади , откидывающиеся боковые багажники, используемые так же в качестве подставок для ног пассажира - всё это оставляет очень хорошие впечатления при эксплуатации "Ламы".  "Козочке" не хватает разве что комплекта задних осветительных приборов и подрессоренной маятниковой подвески заднего колеса, но это я уже привередничаю. Катался по городу : почти мопед! Простовелики - отдыхают!
Как уже ранее писал, эксплуатация электровелика примерно в 8 раз выгодней  бензинового скутера с расходом бензина 3л/100км и масла 1л/1000 км ,  если не считать постепенный износ АКБ , а только энергоноситель, то на электромопеде/велосипеде  получаем 1км пробега  - 1 копейка , при этом бензиновый скутер обходится 30 копеек/километр , а автомобиль аж 1гривня/км  05_shok ... - стоит задуматься!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 19.12.2011 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р.
answerview
А если встретится на дороге продавец полосатых колбас? Что тогда? Как оно отреагирует на не совсем обычный лисапед? Ведь по новым пдд надо вродь регистрировать все корчи с моторчиками, не зависимо от мощности.
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для pastux  
answerview
тогда нужно моторчик помошней и аккумулятор емкостней)).
Вообще придирки начнутся минимум через два года, когда такие велы будут распространены как когдато мопеды. Сейчас ментам дела нет до этих вел. Мало кто знает что езда по тротуарам на велах тоже запрещена (кроме детей до 7 лет), и что-то не слышал чтобы когото оштрафовали за тротуар. Пока это в массы не пойдет - можно пользоваться моментом. Потом конечно придумают очередной налог на роскошь или за порчу асфальта и тп)) как всегда в нашей стране. Пока жить сегодня нужно.
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для Volt  
answerview
Недюжинная мудрость звучным гимном победителя звучит в Ваших вещих словах, звонким резонансом отражаясь в моей  мятущейся душе. +1 !
      03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р.
answerview
А если встретится на дороге продавец полосатых колбас? Что тогда? Как оно отреагирует на не совсем обычный лисапед? Ведь по новым пдд надо вродь регистрировать все корчи с моторчиками, не зависимо от мощности.
Даю в очередной раз пояснения по этим и подобным вопросам.
 Начнём с того, что опытный "продавец полосатых колбас" должен уметь оштрафовать столб за неправильную парковку,походку или переход в неположенном месте 03_biggrin ! Этим навыкам их обучают на практике . Ввиду этого опытный водитель двухколёсного железного коня/ослика должен научиться (в теории и на практике) очень тактично и ювелирно предложить "продавцу" съездить в отпуск на йюух со своими претензиями и там поискать лохов! 03_biggrin  ...,поскольку, имея (кроме двигателя до 50сс или 3 кВт ) педальный привод с возможностью приведения в движение , такое транспортное средство НЕ МОЖЕТ быть приравнено к механическим ТС ни при каких условиях (Венская Конвенция нам в помощь) ! Так что "продавец зеброколбасок"  отправляется  в указанном направлении или добровольно  или по решению Суда! Добровольным порядком ему дешевле будет 08_lol
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
А если встретится на дороге продавец полосатых колбас? Что тогда? Как оно отреагирует на не совсем обычный лисапед? Ведь по новым пдд надо вродь регистрировать все корчи с моторчиками, не зависимо от мощности.
Даю в очередной раз пояснения по этим и подобным вопросам.
 Начнём с того, что опытный "продавец полосатых колбас" должен уметь оштрафовать столб за неправильную парковку,походку или переход в неположенном месте 03_biggrin ! Этим навыкам их обучают на практике . Ввиду этого опытный водитель двухколёсного железного коня/ослика должен научиться (в теории и на практике) очень тактично и ювелирно предложить "продавцу" съездить в отпуск на йюух со своими претензиями и там поискать лохов! 03_biggrin  ...,поскольку, имея (кроме двигателя до 50сс или 3 кВт ) педальный привод с возможностью приведения в движение , такое транспортное средство НЕ МОЖЕТ быть приравнено к механическим ТС ни при каких условиях (Венская Конвенция нам в помощь) ! Так что "продавец зеброколбасок"  отправляется  в указанном направлении или добровольно  или по решению Суда! Добровольным порядком ему дешевле будет 08_lol

Ага, в суде вы будете с поджатым хвостом скулить.. "ну пидали есть.. ну не помню ехал или стоял.. и вообще мой ли это вел..". А если будете быковать так и на юх судью посылать - как не крути свои педали даже без аккумулятора - двигатель есть и судья в вашу пользу решение не примет. Смелые тут все. И на улице будете быковать, найдется такой-же бык мент и пойдет на принцип. Крути не крути, а при желании за вашу наглость могут оштрафовать.
Наши суды, в нем наши люди, и принимает решение не робот в программе которого можно найти ошибку. Бацнет молотком и вынесет решение. При желании конечно, если увидит слишком наглость. Уж судья найдет пункты закона по которым вам обвинить. Так что ездить все равно нужно аккуратно и вежливо и ближайшие годы вас никто трогать не будет.
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р.
answerview
Дело в том шо вродь по новым правилам, регистрации подлежат корчи с обьёмом меньше 50ти кубиков , а также мощностью меньше 3х киловатт.


Интересует что мне нужно для переделки и во сколько мне обойдётся причендалы для лисапеда.
Что туда входит?

Ездить надо за 30ть км в одну сторону. Какой ёмкости нужны будут аккумы? Какое напряжение нужно?

Также нужно прикинуть стоит ли огород городить? В месяц, ездя на 250 кубах на бенз уходит около 400гр. Сколько стоить будут аккумы и на сколько их хватит (подозреваю что на сезон).
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин