MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.07, 07:53
11
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 394970
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••55
29.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Подтверждаю-очень хороший способ приваривать гайку к обломанной шпильке или болту,очень часто приходиться такое делать на работе,в большинстве случаев помогает.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
чугун варить не так и просто. из-за этого как раз сталючка гаечки приварится к пеньку, а не телу цилиндра.
впрочем, тебе решать. получится с распилом - хорошо. нет - приваривай гайку. последний вариант - высверливать. такая вот последовательность
вариант 100% , если еще учесть ( а речь идет про выхлоп 4т) что там алюминька , нагретая сваркой шпилька выкрутится легко
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.01.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Мне не известно при каких обстоятельствах ее сорвало, такой уже достался мне. Чуток потеплеет, буду снимать, приводить в чувства. Большое спасибо за информацию.
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
сменил бензин, перебрал карбьюратор, правда когда перебирал то утерял пружынку што возле шарика в канале насоса ускорителя нашол подобную маленькую в мышке от компа, сменил масло, пропку слива (были слизаны грани) и пропку с заливной горловины ( был отломан щуп), нащет 2-3 кубика бензина в камеру сгорания и о чудо заработал моторчик, прогрел выехал прокатался по снегу, но появился провал особено если под небольшую горку в раене средних оборотах и глохнет при резком откритии дроселя, думаю пружынка сильная и мало топлива на насосе ускорителя или маленький уровень бензина в поплавковой камере (сейчас приблизительно по нижней стыковочной плоскости карбьюратора если сверять по трубочке слива).

Народ кто может напишыте габариты маленькой пружынки в карбьюраторе што возле шарика насоса ускорителя
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для Babajko  
answerview
сменил бензин, перебрал карбьюратор, правда когда перебирал то утерял пружынку што возле шарика в канале насоса ускорителя нашол подобную маленькую в мышке от компа, сменил масло, пропку слива (были слизаны грани) и пропку с заливной горловины ( был отломан щуп), нащет 2-3 кубика бензина в камеру сгорания и о чудо заработал моторчик, прогрел выехал прокатался по снегу, но появился провал особено если под небольшую горку в раене средних оборотах и глохнет при резком откритии дроселя, думаю пружынка сильная и мало топлива на насосе ускорителя или маленький уровень бензина в поплавковой камере (сейчас приблизительно по нижней стыковочной плоскости карбьюратора если сверять по трубочке слива).

Народ кто может напишыте габариты маленькой пружынки в карбьюраторе што возле шарика насоса ускорителя
ты проверь работаспособность насоса , сними крб , не сливая бензин с камеры крутани бегунок газульки , должно брызнуть в окно , кроме того еще холодно , двигло не греется , провалы будут , на моем при +5градусах надо было 10 км проехать чтобы нормально ехать , а при -5 совсем не грелся , приходилось обдув прикрывать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
ну тогда мотор был прогрет гдето до температуры когда руку на головке тяжело долго удержать, потом накинул весь пластик пока он мурчал на холостом и поехал кататься на улице был мороз не сильный правда, катался по снежной каше которая внизу была льдом. Нащет температыры когдато была фантазия врезать в картер дачик температыры с ЗАЗа и сам прибор от негоже както в приборку врезать и видеть температуру масла в картере для лета очень полезно думаю.
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для Babajko  
answerview
ну тогда мотор был прогрет гдето до температуры когда руку на головке тяжело долго удержать, потом накинул весь пластик пока он мурчал на холостом и поехал кататься на улице был мороз не сильный правда, катался по снежной каше которая внизу была льдом. Нащет температыры когдато была фантазия врезать в картер дачик температыры с ЗАЗа и сам прибор от негоже както в приборку врезать и видеть температуру масла в картере для лета очень полезно думаю.

ну нагрел ты цилиндр  , даже масло стало теплое , надел пластик и получил порцию холодного воздуха прямо на цилиндр, да и это не беда ,а какая температура горючей смеси ? у холодного бензина и летучесть ниже , прогревать  нужно все , а не только головку , по датчику , такое видел и не раз , ставят и в щуп и вместо сливной пробки , себе не делал , я на шторме за день по 200км , в жару , гонял , не разу не перегрел , если масла уровень и не на обкатке , перегреть сложно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р.
answerview
Кто нибудь может сказать размеры пружин клапанов
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р.
answerview
Как бороться с этим китайским недугом? Где можно качественные запчасти купить?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для Alexandersl  
answerview
Как бороться с этим китайским недугом? Где можно качественные запчасти купить?
здесь другой недуг , китайцы тут виноваты только в том что не делают 100кратный запас прочности , если все собрано правильно  и периодически чистится , моется и смазывается все работает без проблем , крышка к стати нормальная ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.03.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Крышка от родного мотора. Сейчас мотор новый стоит, качество отвратительное, стенки картеров и крышки тоньше чем на родном движке. Соответственно в новой крышке, посадочное место под храповик рассыпалось, пришлось поставить крышку от родного мотора.
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для Alexandersl  
answerview
Крышка от родного мотора. Сейчас мотор новый стоит, качество отвратительное, стенки картеров и крышки тоньше чем на родном движке. Соответственно в новой крышке, посадочное место под храповик рассыпалось, пришлось поставить крышку от родного мотора.
я тебе так скажу - если при заводке с ноги стало туго крутится не ленись , сними крышку и сделай ТО , а то дотянут до последнего , потом крышки выламывают с мясом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.03.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р.
answerview
Подскажите, на 139 движок подходит электростартер ТВ-50?
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для SGR  
answerview
Подскажите, на 139 движок подходит электростартер ТВ-50?
   скорее всего нет.  там и уши крепления разные и остальное.  а шо, на 139 стартер ДЕФИЦИТ ????? 05_shok
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Не дефицит, просто этот недорого на местном форуме продают). Спасибо.
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р.
answerview
Всем привет из Питера 01_smile
Прошу умственной помощи в настройке 139го.
Попался мне этот мотор убитым в щи. Разобрал его, отдраил всё вплоть до шайбочек, заменил среднюю и правую часть картера (генератор на ней), поставил 82сс ЦПГ (50мм), форсированный комплект с хонлинг-заказа, карбюратор новый keihin. Компрессия есть, сколько точно не знаю, клапана притёртые, зазоры выставил штатные, цепь старая осталась, растянута где-то на четверть зуба. Метки на месте все. Пока что нет глушителя.
В общем, проблема заключается в следующем: на холодную запуск затруднительный/долгий (кручу дрелью), приходится подгазовывать, на ХХ выходит в итоге, затем наблюдается выплеск огня из-под клапана, при прогазовке огонь вырывается наружу из выхлопного, иногда происходят хлопки (кроме ХХ). Настроить карбюратором не удаётся, либо заливать начинает, либо винт закрыт вовсе, на 1.5-2 оборота винта ХХ ровный, но огонь всё равно рвётся. Ещё в выхлопе слышно некое бульканье смешное.
Пока что грешу на топливо, а именно октановое число -- залил 95й-евро лукойл. Вот думаю, 92й попробовать вечером.
Скоро засниму видео, чтоб наглядней было.

Короче, мозг уже плавится, не могу понять в чём дело.  27_dash
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Sam  
answerview
у меня 2 предположения - просевшая пружина выпускного клапана (не успевает вовремя закрыться). второе: часть топлива будет все равно пробрасывать в глушитель. тут  ничего страшного. потому и важно, чтоб выпускной тракт был герметичен (если криво затянуто, то после сброса газа происходят хлопки-выстрелы в глушителе - смесь догорает)
а по поводу затрудненного старта - так холодно же еще. обогатитель рабочий? по симптомам - он мозг выностит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Sam  
answerview
Всем привет из Питера 01_smile
Прошу умственной помощи в настройке 139го.
Попался мне этот мотор убитым в щи. Разобрал его, отдраил всё вплоть до шайбочек, заменил среднюю и правую часть картера (генератор на ней), поставил 82сс ЦПГ (50мм), форсированный комплект с хонлинг-заказа, карбюратор новый keihin. Компрессия есть, сколько точно не знаю, клапана притёртые, зазоры выставил штатные, цепь старая осталась, растянута где-то на четверть зуба. Метки на месте все. Пока что нет глушителя.
В общем, проблема заключается в следующем: на холодную запуск затруднительный/долгий (кручу дрелью), приходится подгазовывать, на ХХ выходит в итоге, затем наблюдается выплеск огня из-под клапана, при прогазовке огонь вырывается наружу из выхлопного, иногда происходят хлопки (кроме ХХ). Настроить карбюратором не удаётся, либо заливать начинает, либо винт закрыт вовсе, на 1.5-2 оборота винта ХХ ровный, но огонь всё равно рвётся. Ещё в выхлопе слышно некое бульканье смешное.
Пока что грешу на топливо, а именно октановое число -- залил 95й-евро лукойл. Вот думаю, 92й попробовать вечером.
Скоро засниму видео, чтоб наглядней было.

Короче, мозг уже плавится, не могу понять в чём дело.  27_dash
попробуй распредвал проверннуть на один зуб назад,по цепи. И привет Питеру из Украинского Днепра.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Sam  
answerview
наверно и воздушного фильтра нет ? тогда не стоит удивляться что он у тебя огнем плюет , если крб новый то лучше качество смеси не крутить , у нас обычно краской (болт качества ) помечают стендовую настройку , холостой ловить нужно с воздуханом  и глушаком , на горячую , в архиве два слова про настройку
привет Питеру с Донбасса  01_smile
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені файли
rar
3.67 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р.
answerview
Ребят, подскажите пожалуйста по 139Qmi
Как поменять подшипники распредвала. боюсь что звезду грм я обратно не поставлю?
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин