MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.12, 18:52
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 376474
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14 жовтня, 08:07
answerview
Для перехода на большую кубатуру нужно знать два параметра , диаметр поршня и
Юра, ща китаезы делают на 139 мотор железяки диаметр 50  - 51 мм.  типа тюнинг 100 кубиков.   ну и головки соответственно с большими клапанами и камерой тоже есть.  надо еще заморочиться будет с бюрократором, подстроить его под эти параметры.  ну если вообюще делать все по феньшую, то можно еще и распредвал поискать.   цены  на цпг от 400 до 1500грн.   голова в сборе от 700 до 1600  
Змінено: 14 жовтня, 08:09, olegsuzuki
1
like
1
good
bad
shockingly
14 жовтня, 18:50
answerview
Судя по тому что написано выше , я сделал вывод что мотор 72 сс с длинным ходом , то есть 80сс сток , такие моторы действительно были и туда становится 110сс цпг ,
Юра, речь идет о 139 моторе на скутере, не на альфа -дельте. 
1
like
1
good
bad
shockingly
14 жовтня, 20:40 відповів для olegsuzuki  
answerview
А,а,а блин , от я лапоть , не правильно понял , не та тема 03_biggrin, все ясно , были 100сс комплекты на эти моторы , там и правда шел кит набор , цпг , голова , и распред вал , распред вал со смещенной фазой , на сколько я помню у них была проблема , метку нужно было смешать ку да то , не помню куда , иначе клапана встречались, 
П с , короче мне видать на пенсию пора , отсутствие практики сильно сказывается 20_drinks 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14 жовтня, 21:53
answerview
П с , короче мне видать на пенсию пора , отсутствие практики сильно сказывается
та какая н** уй пенсия. ну подумаешь, темой ошибся, не так прочитал и шо ?  все нормально, непереживай  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2023, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті