MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.05, 09:42
11
+17 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11799963
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••1848
20.04.2008 р. відповів для biskvit  
answerview
Ну про карб я знаю, рекомендовали от 139Q....и хрензнаетещече.....( вот тут про него написано http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=14) Стоит 50 баксов и патрубок его родной нужен, но проблема в том, что с родным патрубком он тоже не станет, потому как стартер мешает, у кого без стартера, то да, туда станет. А вот че с фильтром сделать? Оставить поролон но проложить сеточку, чтобы он работал всей площадью а не только той частью что возле патрубка? Или туда нафигачить лески промасленной?
Про скорость я и не говорю, что на постое 80-90 ехать нужно, но бывают случаи когда и притопить нужно, например чтобы побыстрее закончить обгон. Да и ехать кудато километров за 100 со скоростью 50 скучновато, хотябы 70 если дорога хорошая.
Кстати про карб этот 139......... Он покрупнее будет не то что дельтовского, но и альфовского тоже.... Единственное что тросик газа там не сверху заводится а с боку, может потому он и стает, но вот как на счет стартера, фиг его знает.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 20.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Скоко ты накатал уже, у меня пробег 800км и поршня 72сс, при отсутсвии ветра и на хорошой дороге розгонял  до 80, а так 70 не больше, но у меня
1) Сухой паролон в фильтре.
2) В впускном патрубке есть помехи.
3) Хреновый карб, свеча всегда чёрная.
-Ааа!... Эээ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
400 - это  обкатка, ты хотя бы 600-700 км наездь, мож скорость поднимется 01_smile Какые карбы пробовал ставит?
-Ааа!... Эээ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для skinhate  
answerview
не вынесла душа поэта, разобрал [мат]..... зато теперь знаю, что деньги за которые собирался брать поршневую 47мм пойдут на чето другое. Действительно поршень стоит 47мм у меня. На поршне дофига черного нагара, а вот свеча вся стала светлокоричневая. Карбюраторы не ставил, в магазине примерял, ну не стают они из за стартера, ни альфовский ни 139QMB. Разве что самому варить впускной патрубок.
Буду пока обкатывать и думать..... мож действительно после обкатки побежит???? Хотя что ему мешает сейчас??? Яж не говорю ему ехать постоянно так, ну разогнался бы, я бы и успокоился, ездил бы дальше 40, через пару сотен перешел бы на 50 и так до полторушки.....
Просто охота до лета его "поставить на ноги" чеб не плестись по пол дня куда нужно, а нормально ехать. Не говорю лететь, но ехать. тоесть 70 чеб он шел не разрываясь а стабильно.
Да, блин масло еще поменять нужно, тот кастрол что я залил нифига мне не нравится, стал слышать как в движке работает каждая шестереночка и подшипничек, не то что шелестит весь, аж воет блин.... Жаль мутоля нету по городу, прийдется хадо лить. Хотя я так и не понял что из них лучше, У одного на хадо по 40 лет ездят без глушения, другй на хадо 8 поршневых запорол за 5км пути....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 20.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р.
answerview
Для тех у кого на Альфе(Viper Alpha) жутко стучат передние аммортизаторы.
После нескольких разборов-сборов-расстройств было выяснено что стук происходит из за  несжатия масла поршнем с капролактановым уплотнителем.Точнее из-за малого размера уплотнителя 17мм(при диаметры трубы  в которой он ходит 19мм). После долгих поисков этого самого капролактана был наконец-то найден человек,владеющий этим чудодейственным веществом 01_smile , да еще и оказался способным выточить кольцо нужного размера. Сегодня их поставил,немного доведя наждачкой до нужных размеров. Все отлично,ничего не стучит,по крайней мере проехал только 8 км.
Размеры кольца:
Внешний диаметр 19мм(чуть пришлось стачивать вручную нулевкой);
Внутренний диаметр 14,4 мм
Толщина колечка 3 мм

Хочу поставить пыльники гофрированные, может кто ставил? От чего подходит?
Змінено: 26.04.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
biskvit
21.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
У меня в фильтре стоит с завода перегородочка чтоб паралон не выгибало а вообще надо по хорошему делать другой воздухан и выводить куданибудь под седлуху соединять шлангой(кстати тоже дополнительный обьем воздуха)и делать его раза в 2 больше по обьему но вчера пробывал розганяться с небольшого спуска (после расточки вп.патрубка еще не пробывал) пошел 95км/ч поетому пока заморачиваться с воздухом и карбом не буду темболее после 85км/ч появляется вибрация и если даже сделать что она побежит 100 то на таки оборотах ее за месяц уху..каеш даже если кратковременно
like
good
bad
shockingly
biskvit
21.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Не спиши не когда лесть в движок если на третей пошел 60-65км/ч то все отлично после пробега в 1000км чисть возд фильтр (маслом чуть-чуть совсем немножко помаж паралон) смотриш выпускной патрубок еще карб прочистиш и полетит она у тебя по ровной дороге 80-85 причем со свистом а щас с таким пробегом рано еще только движок порвать рескуеш у тебя еще даже компрессия не установилась а из за етого нет еще тех силенок чтоб на 4 передачи все обороты крутить
like
good
bad
shockingly
akella
21.04.2008 р. відповів для fhbz85  
answerview
Купил такой комплектик. на БАРИКЕ - такие на рознице по 180 гривен. завтра поставлю - отпишусь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
21.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
а вот такой фиговиной я обрабатываю раму и прочее железо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для jack77  
answerview
У меня DELTA (Дельта), купил недавно, сразу обнаружил, что не могу нормально залить бензин в бак, - бак полностью не заполняется бензином. Думаю как-то вставить трубку полихлорвиниловую и завести ее во вторую половину бака для отвода воздуха. Кто-нибудь уже делал такую процедуру?
Max13
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для akella  
answerview
Так ты хочеш как, пластины под аматоры подложить, или выгибать будеш? Там правда переваривать нужно, я тоже уже про это думал, хотелось более агресивного его сделать, а то бывало еду с девченокой своей, ее 55 кг и на ямках таких глубоких, резина об крыло трет, бывало такое? Я уже и аматоры поджал немного, но всеравно присутствует трение. Ты если чё оппишись, как ужнаеш, ОК? Может какой оригинальный способ есть задрать его?
like
good
bad
shockingly
melkiy
22.04.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
А сколько бенза влазит? У меня 2,7 литра хватает на 140-150 км. По моему с этой трубкой ты выиграешь ещё грамм 150 - головняка больше чем пользы 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для melkiy  
answerview
Если наклонить мопед на левую сторону, то еще пол литра влазит бензина. А если на заправке придется заливать? То будешь долго мучиться. Мопед не очень легкий по весу. И играться (наклонять) очень неудобно. Можно на левую сторону приварить дополнительную пробку с навичивающейся крышкой (вверху бака). Но варить - можно испортить бак.
Max13
like
good
bad
shockingly
akella
22.04.2008 р. відповів для GDM  
answerview
про аморты - я уже отписался, газомаслянные с утра поставил, прикольно получилось. Я хочу обвеску заднюю поднять *кузнечиком*, заодно под кофр обвариться , а обвязка - бинт, эпоксидка с пластификатором, краска.
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Наверное, вы правы. Проще взять бензин про запас с собой в бутылке. Я думаю для этой цели лучше подойдет солдатская фляга.
Теперь немного о другом. Могу предложить свои доработки Дельты. Сзади в трубу рамы установил насос. На конце трубы сделал "Г" образные прорези (одна против другой), а на велосипедный насос приделал цилиндрическую насадку с выступающими усиками. Насос (рукояткой вперед) устанавливается в трубу (сжимается пружина рукоятки насоса) и поворачивается по час. стрелке в пазах. Пружина насоса надежно удерживает его в трубе мопеда.
Переделал также крепление заднего болотника. Когда сзади садится человек, то болотник, прикрепленный к багажнику уходит вместе с ним вниз. На трубу устанавливается дополнительное крепление, к которому прикручивается держатель болотника. Необходимо также проверить упор задней сидушки. На некоторых Дельтах он выходит за конец несущей трубы и вся нагрузка заднего седока или груза приходится на не очень прочный багажник.
Max13
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Может кто знает. Хочу приделать нормальные подножки из гнутых труб как на "Вайперах". У меня они просто приварены к вилке заднего колеса. Может где продают их как запчасти? Спрашивал у нас на базаре, говорят, что отдельно нельзя купить. Может есть идеи - как приделать к Дельте неподвижные упоры для ног заднего седока?
Max13
like
good
bad
shockingly
cacker
22.04.2008 р.
answerview
Господа, подскажите, а резину по шире на эти мопэды притулить можно? Я часто на рыбалку езжу. Хотелось бы и бездорожье небольшое преодолевать иногда.
like
good
bad
shockingly
akella
22.04.2008 р. відповів для cacker  
answerview
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/85638_1.jpg

есть такая резина
like
good
bad
shockingly
akella
22.04.2008 р. відповів для akella  
answerview
после осмотра патрубка воздухана - понял - резина на альфах и дельтах - полное гно.  после поиска - нашел сливной патрубок на радиатор от москвича 2140. резина хотябы с признаками армирования. Убитый участок - отрезал, похожий по изгибу - вклеил. на резиновом клее. и по верху прошелся по месту склейки силиконом. и с наруди и изнутри. получилось - примерно так
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р. відповів для akella  
answerview
Проще на пальцах показать чем найти.
Прогреваеш движек, ставиш мопед на подножку, чтобы колесо заднее в воздухе висело, открываеш заливную пробку, откручиваеш сливную и сливаеш масло. Освобождаеш боковину, тоесть снимаеш все что мешает, а именно ножку кикстартера, помоему глушак тоже лучше снять, полностью снимаеш подножку, отсоеденяеш сцепление от рычажка, откручиваеш и снимаеш боковину. Учти, при этом выльется еще грам 100-150 масла. В сцеплении лучше ничего не трогать, заглядываеш под корзину сцепления и находиш сеточку в резиновой каемочке. Если ты ее там не видиш, значит боковина снялась без прокладки, снимаеш прокладку и видиш сеточку, вынул, промыл, продул, там где она стоит тоже лучше вытереть все тряпочкой или промыть чемто. Ставиш сеточку обратно и собираеш все в обратной последовательности. Заливаеш новое масло и наслаждаешся. Промывать от старого масла думаю не стоит, потому как если снимать боковину, то масла останется в двигателе грам 20 не более. А так там останется не старое масло а промывка. Но это уже на любителя....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••1848
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин