MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 06:06
32
+10 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793475
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••1848
Andrey76
17.04.2008 р.
answerview
Сегодня снял правую крышку движка,что бы прочистить маслозаборник,он оказался чистым,чище быть не может.Но появился другой "геморой"-рядом с дренажной пробкой есть болт,открутил я его,ради любопытства оттуда выпало нечто,типа поршенька или клапана,на нем с одной стороны-резинка,с другой-шарик.ВОПРОС!!! - какой стороной это вставить в движок.Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р. відповів для Andrey76  
answerview
Это натяжитель цепи ГРМ -резинкой вверх.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Andrey76
17.04.2008 р.
answerview
Купил сегодня свечку и надсведчник.За свечку сказали,что лучше просто в природе не существует,ко мне подкралось сомнение-за 20 гривень-японская?Кто ставил,как работает?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р. відповів для Andrey76  
answerview
Купил сегодня свечку и надсведчник.За свечку сказали,что лучше просто в природе не существует,ко мне подкралось сомнение-за 20 гривень-японская?Кто ставил,как работает?

Да, действительно, "Денсо" считается на сегодня самой крутой свечой для китайского четырёхтактника, и не только для него, судя по всему. А вот подлинная ли она - это конечно вопрос...
like
good
bad
shockingly
Andrey76
17.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
DENSO U22FS-U
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р.
answerview
Привет ребята от автомотолюбителя. Заела ностальгия по железному коню. Захотелось поездить с ветерком и я купил мопед Leader вишневый. Мотор 50 куб (скорее всего). Спидометр максималка 60 км (проверял показывает правильно). После покупки сразу погрунтовал под колесными щитками, проводку из под заднего щитка вывел наверх, спицы подтянул. В магазине мастер отрегулировал холостые обороты. Проехав 100 км - мопед жесткий, разгоняется хорошо, свеча после езды - рыжая. Масло в картере - светлое, подшипники в колесах смазаны. Болты и гайки самофиксация, затянуты хорошо.
Столкнулся со следующей проблемой: холодный  с самого начала заводится очень плохо. Давлю на кик-стартер раз 40 минимум пока заведется, если прогретый то сразу. Заводится с открытой воздушной заслонкой, с закрытой - нет. Разбирал карб,  там все нормально: игла на среднем положении, искра на свече есть и свеча мокрая.
Помогите кто знает
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р. відповів для Gennadiy  
answerview

Столкнулся со следующей проблемой: холодный  с самого начала заводится очень плохо. Давлю на кик-стартер раз 40 минимум пока заведется, если прогретый то сразу. Заводится с открытой воздушной заслонкой, с закрытой - нет. Разбирал карб,  там все нормально: игла на среднем положении, искра на свече есть и свеча мокрая.
Помогите кто знает
У меня холодный любит так заводиться: воздушная заслонка полностью закрыта, газ чуть-чуть приоткрыт (примерно на 1/4 хода рукоятки). Заводится с пол-оборота, правда, сразу же приоткрываю воздушную заслонку примерно наполовину, а то захлебнется через несколько секунд.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
melkiy
17.04.2008 р. відповів для Gennadiy  
answerview
Привет. У меня на холодную заводится только с закрытой заслонкой (с первого раза, но потом приходится быстро открывать заслонку и подгазовывать)  700 км наездил и пока не лазил!!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 р. відповів для melkiy  
answerview
Привет. У меня на холодную заводится только с закрытой заслонкой (с первого раза, но потом приходится быстро открывать заслонку и подгазовывать)  700 км наездил и пока не лазил!!!!


Это нормально для 4т!
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
Разобрал задний регулирующийся амортизатор, чтобы разобраться что ему нужно сделать, чтобы он всетаки амортизировал.Разобрался, нужно покупать новые нормальные амортизаторы. Снял пружину, а сам амортизатор не разборной, потому как завальцован, шток в нем телипается как собачий х...вост и внутри еще чето цокотит.  Тоесть либо туда забыли масла налить, либо его специально не налили, чтобы оно не выхлюпывалось оттуда на ходу.
Кто что посоветует купить, так чтобы ездить по колдобинам было комфортно и довольно крепкие, желательно регулируемые, чтобы и самому можно было и с пасажиром ездить комфортно, желательно не дорогие (относительно).
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Разобрал задний регулирующийся амортизатор, чтобы разобраться что ему нужно сделать, чтобы он всетаки амортизировал.Разобрался, нужно покупать новые нормальные амортизаторы. Снял пружину, а сам амортизатор не разборной, потому как завальцован, шток в нем телипается как собачий х...вост и внутри еще чето цокотит.  Тоесть либо туда забыли масла налить, либо его специально не налили, чтобы оно не выхлюпывалось оттуда на ходу.
Кто что посоветует купить, так чтобы ездить по колдобинам было комфортно и довольно крепкие, желательно регулируемые, чтобы и самому можно было и с пасажиром ездить комфортно, желательно не дорогие (относительно).


Я тоже подозреваю, что они просто пружинные с направляющим штоком, как на скутерах,
Гидравликой там и не пахнет. Подумываю купить газовые, У нас они стоят 270 гр.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Мдя..... нужно поездить по магазинам, посмотрет, что по чем..... Вот тут почти 300 наездил, люди говорят что масло уже менять пора, прочитал кучу форумов но так и не пришел к единому выводу, что лучше лить, мотуль или хадо с присадками???? Че было залито изначально не знаю, продавец сказал что хадо, но он продавец и верить ему или нет вопрос отдельный, но немного раздражает вой коробки на 1,2,3 передачах, или это так должно быть? Или же хорошее масло это может исправить?

Лей Motul Scooter Expert 4T 10W-40
Применение
Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте. Все типы 4-х тактных двигателей в скутерах. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом.
Характеристики
Категории API SH - CCMC G5
Основа масла Technosynthese® и специфические сверхмощные присадки против трения значительно снижают внутреннее трение в двигателе и снижают износ. Масло обладает великолепной сопротивляемостью к высоким температурам, что очень важно во время остановок на «красный» свет. Вязкость масла SAE 10W-40 соответствует самым строгим запросам и рекомендациям конструкторов и заметно обегчает запуск двигателя при низких температурах. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена: по рекоменациям конструкторов и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Это сообщение из сайта. Я пользуюсь как и многие и не жалуемся. Особенно хорошо оно в жаркую погоду и при езде по просёлкам, где маленькая скорость и обдув 26_newrussian  соответственно меньше!
like
good
bad
shockingly
biskvit
19.04.2008 р.
answerview
Дорогие участники форума и владельцы Дельт 17_wink Сегодня делая очередную замену масла решил продуть карбюратор и случайно обратил внимание на впускной патрубок.Оказалось что помимо криво приваренных фланцев на них еще и диаметр отверстия меньше самой трубки чутьли не в 2 раза 21_umnik Естественно из-за етого падает скорость проникновения топливной смеси а сней и падение мощности и прирст расхода.А тут еще и один человечек подсказал что на некоторых Япошках и Европейцах даже спецом подзаварят патрубок чтобы вписать технику в рамки определенных характеристик мол дешевый способ 21_umnik Естественно я так ето не оставил. Снял патрубок окуратно зажал и расточив фланцы до размера самой трубки подточил все мешающие закавыки 21_umnik Поставил.Отрегулировал карб( 1.5 оборота винта какчества) результат: Там где ездил гдето 78км/ч на максимуме пошел 85км/ч причем легко и разгон ( особенно заметно на 3 передаче) стал немного лучше.Расход пока не мерял но думаю что немного да уменьшится 21_umnik Так что считаю нужным обратить внимание на ету доработку ведь любой запас мощи (если конечно не летать на Дельте как на спорте)увеличит и ресурс движка 21_umnik Еще кстати поставил оптику от ВАЗ 06 (дальний ближний) как ктото уже писал раньше и лампу 55/60 ватт (меньше не нашел) так вот тянет ее а при езде свет что у тепловоза на дальнем бьет метров на сто причем просвечивая обе абочины.Забыл уточнить лампочка галоген 55/60.     P.S. А на Китаез  за плохой свет и впускной патрубок зла не держу ведь за те деньги что стоит Дельта можно купить лиш Велосипед ито не крутой. Спасибо за внимание.
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для Piton32167  
answerview
У меня simple50gd-1 буквально все что было описано о alpha и delta происходит и выглядит так же такое ощущение что слизан 1к1му. На заказ мне привезли руководство по ремонту тоже на  delta электро схема идентична. Аморты по началу меня не устраивали при езде 2чела перетерлись провода под крылом и выгорел б полярный транз на реле поворота разобрал под пружину сунул одинаковые шайбы 20мм резьбу с аморта посадил на 5мм была 14мм тем самым увел ход тестил на кочках еду уверенно в двоем ехать стало на много приятней а сам аморт между прочим предназначен для снижения возвратного удара.вобщем попробуй похимич и вопрос покупки отпадет сам. Кстате ети мопеды требуют к себе постоянного ухода. Я лично уже перебрал 80% оборудования затюнил(настроил под себя) в  фару влепил кнопочку 55-60ват с авто в планах поставить генератор ват на 90 при родном идет разряд. Мотор супер всем советую.
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
Так вот и я так думал, а сегодня на рынке мужычек показал на номер двигателя и говорит вот это и есть диаметр поршня. Там идет номер чето типа 1P39F.............. . Говорит эти 39 и показуют какой поршень стоит. Мож врет, не спорю, но проверить захотелось. У меня на обкатке еще, только сегодня первая замена масла была, но всетаки не выдержал, притопил по ровной догоге, и что бы вы думали? 65 и ни грамма больше. Не идет он больше хоть тресни. Долго не эксперементировал, метров 500 проехал и перешел на обкаточный режим, но сомнетия закрались в душу. Мне нужно чтобы он без напряга 80 шол. Ездить далековато нужно будет летом, а 60 на полную гашетку это не дело..... Хотя 50 идет легко, 40 удерживать нужно, он так и норовит 50 ехать, при этом газ и на четверть не открыт,а на полную 65........
Кстати на Дельту 47мм это придел? Или можно и поболее найти?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 19.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
biskvit
19.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
На счет номера на движке не знал обязательно завтра гляну а тебе посаветую глянуть впускной патрубок и еще поприкотать ее потомучто 49cc должен за счет коробки и колес на 17 переть гдето под 80 км/ч.А на счет большей кубатуры так видал Дельту с цилиндром в раза 2 больше моего(у меня 72cc) причем такой идет с завода там новерное думаю кубов 100 не меньше но максимум у них у всех 90км/ч просто на разгон кубатура идет лучьше. Можно еще как писали звезду втулить на 17 только советую в том случае если при нормальном патрубке и после обкатки(1500км) он на визге больше 65 не пойдет еще проверь сколько едет на третей только сильно не УВЛЕКАЙСЯ если пойдет 60 то регулируй карб смотри патрубок и катай до 1500км не больше 50км/ч.
like
good
bad
shockingly
biskvit
20.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Сильно не спеши посмотри не поленись патрубок и докатай до 1500км может и побежит а если менять будеш то прокладки меняй особенно под головкой не вкоем случае не сади на герметик все прокладки есть в продаже.И еще даже при 72cc 80км/ч ето только при обгоне (кратковременная максимальная скорость) а так лучьше больше 60 не летать 21_umnik
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для biskvit  
answerview
В номере в натуре лежит и инфо о кубатуре и гаиша секут легко. Патрубок с дуру тоже начал раздрюкивать но эфекта не наблюдал дело в том что сопротивление воздухафильтра на много превышает сниженое сечение патрубка хотя на самом деле минусов в этой идеи нет если сделать подпор на воздухан.по звездам думаю так 120км максимально возможная скорость исходя колличеству оборотов тут не повышать передаточное число а понижать надо. Я на своем было драл 90 но с горы и ветра лобного не было. А если ну скажем придел максимума оборотов снизить до 108-10% путем снижения передатки то на 90 будет выходить по легче да и для двигла полезней.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Извени я по ходу не в теме у меня настройки не предусмотрено.зато засада представь как развивает шток при скачках.мне света от родной тоже хватало но у меня отлетел дальний за лампу заломили 15грн надыбал старую галоген с авто расковырял примостил как родную но идет разряд хотя свет ох..ть.идея с крылом ничего но как поднял аморты вопрос отпал.вместо рп поставил шунт горит постоянно поменяю б полярный транз или сделаю аварийку.
like
good
bad
shockingly
biskvit
20.04.2008 р. відповів для Piton32167  
answerview
На счет патрубка резон есть просто у тебя воздухан душит видимо больше чем у меня а вообше воздухан на Дельтах гавно очень маленькой емкости на счет уменьшения пер.числа согласен (знаю из опыта по тюнингу отечественных мото) но тогда первую можно не втыкать а на 4 свои крейсерские 60км/ч будет ехать на визг и быстро рассыпится незабываем что Дельта даже если в ней 72cc ето мопед.У меня после расточки патрубка и чистки воздухана на сложных для дельты участках дороги скорость изменилась с 78 до 85 км/ч причем с небольшого спуска и раньше 90пер. По мне так для мопеда ето более чем отлично а если охото поганять то уж проще взять мот
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••1848
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин