MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.11, 15:06
44
+13 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12123586
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••1854
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Незнаю, я туда пока еще не лазил, но уже скоро прийдется. Нужно искать подробную литературу с срисунками, лучше чегото вроди каталога, чтобы понять, что за чем идет и как работает. Судя по пазам в корзине и пружинкам в них, я так понял, что одна часть сцепления должна проварачиватся относительно другой. хотя может быть это просто демпферные пружины. Нужно искать литературу.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
воть...

По идее черная фиговина на фото 4 и есть шток выключения сцепления. по видимому в моем случае внутри барабана все слиплось и не отталкиваеццо этим штоком(((.... че делать - ума не приложу.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.04.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Может я чего не досмотрел, но помоему сцепление включается не нажатием на эту фиговину, которая в подшипник всталяется, а именно на тот шток, на который накрученна гайка регулировочная.......
Тоесть усилие должно передаватся не во внутрь барабана сцепления, а на наружную мембрану.....
Хотя я могу и ошибатся....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
см на фото 5 - это вид крышки изнутри. винт передает усилие во внутрь через круглую пластинку, которая давит на деталюху с пружинкой вставленную в ту фиговину)... о как... и судя по пластинке на крышке, та фиговина с ней таки соприкасаиццо....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Вот я смотрю на фото 1 и там я так понял подшипник закрывается какойто черной желизякой и вставляется эта втулка. По идее эта втулка должна давить не во внутрь подшипника а на железяку черную, которая передает усилие на наружную обойму подшипника, либо же давить на внутренюю обойму, но не входить внутрь ее, тоесть какойто еще должет быть стопор. Или не так?
Если предположить что сцепление сделанно по принципу автомобильного, то этот подшипник выжымной, он выжимает сцепление, тоесть втулка должна не входить в него а давить на внутренюю обойму
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 16.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
Получается блестящая фиговинка с пружинкой (рис 4) входит в черную. Пружина эта нужна только чтобы рычаг сцепления не телипался а был постоянно натянут, а при выжеме сцепления она прячется в черную втулку и нажимает на нее, а черная втулка давит на подшипник. По идее должно работать, проверь чтобы при не нажатой ручке сцепления блестяший шток почти полностью был спрятан в черной втулке, а когда выжимаеш, черная втулка нажимала на подшипник....
НО НЕ ДАВИ на рычаг со всей дури. вдруг я не прав. еще сламаеш чегото....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
О! мысль....  даки наверное да....  именно выжимной.....он со стороны движка наглухо закрыт а со стороны черной фиговины открытый (видно и на перфой фотке и на четвертой).

блин... перерыл кучу инфы - точно такого же сцепления нет нигде... есть скан с журнала, но там полуавтомат и вся эта конструкция имеет  слегка другой вид ....((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
та уже давил на неё со всей дури.. нифига не получаиццо. правда просто пальцем давил.... у меня складывается впечатление что диски слиплись от нового блин масла..... может быть такое? а?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Получается блестящая фиговинка с пружинкой (рис 4) входит в черную. Пружина эта нужна только чтобы рычаг сцепления не телипался а был постоянно натянут, а при выжеме сцепления она прячется в черную втулку и нажимает на нее, а черная втулка давит на подшипник. По идее должно работать, проверь чтобы при не нажатой ручке сцепления блестяший шток почти полностью был спрятан в черной втулке, а когда выжимаеш, черная втулка нажимала на подшипник....
НО НЕ ДАВИ на рычаг со всей дури. вдруг я не прав. еще сламаеш чегото....


натяжение рычага сцепление происходит за счет пружины на внешней стороне корпуса двигателя.... а блесящая фиговина по ходу просто отталкивает от черной нажимную деталюху с фото №5.... навернае.....(
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Издеваешся? Пальцем давил. Там монтировкой давить силы не хватит, только через упор какой небудь, чтобы рычаг получился. Если бы оно пальцепм нажималось то его бы вело постоянно.
Ты блестящую фигоуину случайно не поставил пружиной к рычагу сцепления? Я так онял черная фиговина без сквозной дырки, туда пружиной во внутрь вставляется блестящая фиговина и при нормальном положении рычага почти полностью утопленна в черную, при выжимании сцепления она должна передать усилие на черную фиговину, а та на подшипник.
С опыта работы со сцеплениями погу предположить, что все это нужно собирать с отсоедененным тросом сцепления от рычага, чтобы он мог немного вывирнутся в обратную сторону и дать всему механизму стать на место и зажать крышку плотно. Потом он зацепляется за трос с усилием, (выбирается длина пружинки в блестящей фиговине). Если чего работает но не так как нужно, регулируется сцепление как описано в мануале регулировочной гайкой (вернее она только стопорная, а регулируется штоком......)
Кстати, оно у тебя не включается или не выключается? Может у тебя рычаг сцепления когда его нажимаеш выбирает только длину пружинки в блестящей фиговине, а она должна быть выбрана еще до нажатия на сцепление. Тоесть блестящая фиговина должна быть изначально выжата почти до конца, а когда выжимаеш сцепление, она моментально должна выбраться полностью и давить на черную фиговину.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 16.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
Попробуй отрегулировать сцепление (если собранно все правильно так как было с завода), отпусти гайку, заверни до упора шток, отверни его на 1/8-1/4 оборота, затяни контрогайку.
Этим заворотом до упора, ты выбереш длину пружинки в блестящей фиговенке.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Ты блестящую фигоуину случайно не поставил пружиной к рычагу сцепления?
Я так онял черная фиговина без сквозной дырки, туда пружиной во внутрь вставляется блестящая фиговина и при нормальном положении рычага почти полностью утопленна в черную, при выжимании сцепления она должна передать усилие на черную фиговину, а та на подшипник.


Все собрано как на фото №1. пружинкой во внутрь черной деталюхи есессно..)

С опыта работы со сцеплениями погу предположить, что все это нужно собирать с отсоедененным тросом сцепления от рычага, чтобы он мог немного вывирнутся в обратную сторону и дать всему механизму стать на место и зажать крышку плотно.


Да. Чтобы поставить крышку обратно необходимо вывернуть шток практически полностью


 Кстати, оно у тебя не включается или не выключается? Может у тебя рычаг сцепления когда его нажимаеш выбирает только длину пружинки в блестящей фиговине, а она должна быть выбрана еще до нажатия на сцепление. Тоесть блестящая фиговина должна быть изначально выжата почти до конца, а когда выжимаеш сцепление, она моментально должна выбраться полностью и давить на черную фиговину.


Вот тут х/з. Но по моему все пучком. Регулировал штоком как в сторону ослабления (пружинка в блестящей деталюхе почти не сжата) так и  усиления - рычаг очень трудно нажимаиццо, т.е. деталюха утоплена по самое не могу . Сцепления по ходу ваще нет. Не знаю даже как сказать.... При нажатии на рычаг сцепления не происходит ровным счетом ничего. Передачи можно переключить в движении без выжимки, при достижении определенных оборотов . С подвешенным задним колесом просто переключаются на холостом ходу без проблем....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Попробуй отрегулировать сцепление (если собранно все правильно так как было с завода), отпусти гайку, заверни до упора шток, отверни его на 1/8-1/4 оборота, затяни контрогайку.
Этим заворотом до упора, ты выбереш длину пружинки в блестящей фиговенке.


именно так я и поступил с самого начала, когда вместо того чтобы дернуться при переключении на первую с нейтралки он, падла, взял и просто поехал. четко по инструкции (еще ничего не зная ни про какие фиговинки). Я же просто почистил масл фильтр и собрал все как было... сцепуху или чтонить еще не трогал вообще. но не помогло..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
получается что оно у тебя не выжимается. Тоесть на подшипник оно не давит, либо ему чето мешает, либо оно давит не туда куда надо. Блин, тяжело чето придумать не видя перед глазами всей этой механика....... Незнаю даже чем помочь. Если делать нечего, попробуй сделать по моему методу. Разбери все нафиг как и при чистке фильтра и собери по новой. Мне в 80% случаев помогает. Или же подожди умных людей, может кто заскочет сюда да поможет советом.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
к стати, мож поможет в решении моего вопроса... .масло которое мне приперли см фото.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
А когда сцепление отрегулировано так что пружинка в блестящей фиговене вжата почти до конца и при этом ты выжимаеш сцепление, оно выжимается  но разьединения не происходит или ему чего то мешает, тоесть рычаг на руле не выжимается вплотную до ручки?
А масло я думаю не причем. От него сцепление может работать хуже, но не работать совсем не может так как оно механическое.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 16.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
А когда сцепление отрегулировано так что пружинка в блестящей фиговене вжата почти до конца и при этом ты выжимаеш сцепление, оно выжимается  но разьединения не происходит или ему чего то мешает, тоесть рычаг на руле не выжимается вплотную до ручки?
А масло я думаю не причем. От него сцепление может работать хуже, но не работать совсем не может так как оно механическое.


когда затянуто до отказа - да .. рычаг с большим трудом жмеццо... и то я подозреваю, что он жемеццо в виду херовости тросика.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Разбери все и пересмотри. вопервых черная жеровина которая в подшипник всовывается не упирается ли она внутри во чтото , она должна упиратся только снаружи в подшипник. И сам рычажок пересмотрия. правильно ли он стоит и правильно ли он давит внутри на блестящую фиговину. Кстати согдласно каталога посмотри правильно ли стоит сам подшипник, равные ли у него обоймы внутреняя и внешняя, может ты его поставил на 180 градусов. Тоесть наоборот. Тоесть нужно разбираться на месте, все пересматривать и промерять.... Да и на месте разбиратся куда же оно должно давить, на подшипник снаружи или кудато во внутрь, мож там где шарик внутри должен быть, при разборке он выпал а ты не заметил......
Если снаружи ниче не выпадало, может он где в картере, пошарь там магнитиком. А так больше теорий нету, смотреть на месте нада.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 16.04.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
Как и подозревал, покрышка с лопнувшим внутренним кордом прошла всего 100 км. Пришлось искать новые. В Виннице что - нибудь выдающегося не нашёл. Поэтому купил всё тот же Китай. Но уже другой фирмы. Кстати дерьмовые покрышки маркированы "Bayun". Продавец выслушав мои жалобы на плохую резину посоветовал поставить покрышки на размер больше, т.е. на переднее колесо 2,50х17, соответственно на заднее 2,75х17. Установились очень даже чудненько. Меньшая покрышка с дорожным рисунком. Зато задняя с крупным протектором кубиками, вроде кроссового. Резина пожёстче предыдущей и на ощупь получше кажется. И выглядят колёса посолиднее. Думаю расход бензина всё таки возрастёт, но по полевым дорогам я езжу чаще (я дачник и рыбак), а ширина в этом случае лучше побольше. Для этого и купил мокик с колёсами большого диаметра. Маркированы покрышки "ССС".
Когда снял старую переднюю покрышку и сравнил с задней, то выяснил причину разрыва корда. На него (корд) забыли нанести слой резины с внутренней стороны. Видимо и уних люди бывают на работе с бодуна.
Вот и хочу узнать, что народ думает по поводу увеличенного размера покрышек?  01_smile

25_spiteful
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р. відповів для Egor1960  
answerview
Интересная тема - вчера первый раз снял заднее колесо (кстати, большое спасибо за советы,как это грамотно сделать - операция прошла быстро и успешно). Но при снятии обнаружил непонятное для меня расположение резинок. В каждой резинке есть круглый "отросток" высотой 1 см. Я не понял,для чего он предназначен, т.к. отверстий, куда он вставляется,не обнаружил. В итоге наши сборщики не нашли ничего более умного,как просто подмять его внутрь при установке в колесо. в итоге резинки стоят с перекосом,что,по моему мнению,является причиной биения задней звездочки (которое у меня имеет место). Может,их просто отрезать, чтоб плоскость была ровной, и не мучаться? Если кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста решение.


Биения звёздочки из-за плохой центровки. Надо приоткрутить четыре болта звёздочки и будет видна степень её свободы. Затем с помощью тонкой металлической полоски соответствующей толщины центруем звёздочку как катушку в динамике после перемотки и затягиваем болты. Биения заметно уменьшаются.
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
1••567891011••1854
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин