MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.10, 06:46
30
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12055625
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••1852
08.04.2008 р.
answerview
Советуете поменять карб на альфовский или от скутера (тот который упоминался сдесь ранее)?
Еще вопрос. Кто может компетентно и доходчиво обьяснить, что за игла в центре заслонки торчит, должна ли она телепатся (как у меня) вверх и вниз свободный ход около 1мм. Зачем у нее куча пазов? тоесть я понял что ее можно ставить выше и ниже, но на что это влияет?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
08.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Начни с того , что проверь уровень в поплавковой камере. Предварительно осмотри свечу -
по ней можешь судить какая смесь подается в цилиндр. Если свеча белая - смесь бедная,
а если черная  соответственно богатая. Уровень в поплавковой камере должен быть на 1-1.5 мм ниже разъема. Игла должна стоять на третьем делении.Затем посмотри подсос воздуха.
Это может быть на флянце всасывающего патрубка, накидной гайки дросселя (к стати там
стоит резиновая прокладка), проверь воздушную заслонку. Она не должна перекрывать диффузор (в положении рычажка "вниз"), Дальше  - крепление флянца патрубка к цилиндру.
Там тоже может быть подсос воздуха. Проверь ход дроссельной заслонки, она должна полностью открываться т.е. уходить вверх и полностью опускаться. Проверь как поступает бензин в карбюратор.
P.S. А куда он стреляет- в карбюратор или в глушак?
Ded.
like
good
bad
shockingly
Andrey76
08.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Наверное это не карб и вообще не связано с топливом,проверь везде ли плотные соединения контактов или где то пробивает на массу.Обсмотри везде проводку,особенно в фаре,там все контакты на "соплях".У меня такое было,хотя и на другом мотоцикле.
like
good
bad
shockingly
08.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
Начни с того , что проверь уровень в поплавковой камере. Предварительно осмотри свечу -
по ней можешь судить какая смесь подается в цилиндр. Если свеча белая - смесь бедная,
а если черная  соответственно богатая. Уровень в поплавковой камере должен быть на 1-1.5 мм ниже разъема. Игла должна стоять на третьем делении.Затем посмотри подсос воздуха.
Это может быть на флянце всасывающего патрубка, накидной гайки дросселя (к стати там
стоит резиновая прокладка), проверь воздушную заслонку. Она не должна перекрывать диффузор (в положении рычажка "вниз"), Дальше  - крепление флянца патрубка к цилиндру.
Там тоже может быть подсос воздуха. Проверь ход дроссельной заслонки, она должна полностью открываться т.е. уходить вверх и полностью опускаться. Проверь как поступает бензин в карбюратор.
P.S. А куда он стреляет- в карбюратор или в глушак?


Уровень в поплавновой камере я увеличил, сейчас в перевернутом положении поплавок стоит паралельно корпусу, с завода он торчал на 2-3 градуса вверх (уровень немного ниже был)
Свеча черная и мокрая
Подсос проверял везде, все вроди бы в порядке.
Дросельная заслонка работает отлично
Бензин в карб вроди бы поступает, фильтр топливныый постоянно полный
Бяка начинается как проеду километра 2. До этого работает как часики, потом начинает на малых оборотах чихать в глушак. На холостых работает стабильно и вдруг может тупо заглохнуть и потом не заводится пару минут. Через пару минут заведется и едет , но всеравно на малых дергается сильно и подчихивает. Резко газу даш, стабильно набирает обороты. На средних работает стабильно. Проблема только на малом газе. Такое впечатление, что не хочет он ездить медленно. После 55км/ч начинает работать стабильно, но кудаж ему столько, он то на обкатке. Когда двигатель горячий появляется стук в клапанах, хотя вроди бы наоборот он должен исчезать. Зазор на обоих клапанах проверил, и там и там 005. Пробовал регулировать винтом качества. Открутил его на пдва оборота и по ходу подкручивал по чуть чуть. Дошло до того, что вобще его нафиг закрутил и нифига не изменилось, на холостых только иногда стал глохнуть. На холодную карб регулируется хорошо, винтом качества выставляю максимальные обороты, вернее они становятся максимальными. а как прогреется, куда его ни крути - пофиг, обороты одинаковые.

Скажите, как правильно выставить уровень топлива, как это проконтролировать?
Чем обеднить смесь, винтом качества или иглой в заслонке?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
09.04.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Свеча, и даже ейный колпачок,проверь на всяк случай.


Всетаки ты оказался прав. Купил новую свечу и забыл про карбюратор. Хотя его теперь нужно отстроить нормально. Чтобы кушал мало.

Купил кучу деталек для реле регулятора, сам реле регулятор купил, то которое 59,3702 Теперь думаю как его стулить. Ктото шарит в электронике? Что будет если между вазовским реле регулятором и генератором поставить схемку (рисунок прилагается).
Еше купил стабилизатор напряжения, думаю его попробовать поставить после родного РР. Кто что скажет по этому поводу? (скан прилагается)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
NGK C7HSA (этих очень много "левых" попадается,будь внимательным,даже по качеству нанесения маркировки на свечу видно.На левых очень бледная,корявая надпись,электрод и изолятор меньшего размера)
DENSO U22FS-U, U22FS-L, U22FS
Змінено: 09.04.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
biskvit
10.04.2008 р.
answerview
Здраствуйте дорогие участники форума.Прочитал всю ветку но на свои вопросы ответа не нашел.У меня впервые 4х тактник Delta Akumoto 72cc и все вроде нормально не считая сбитой на ней собаки и мелочевки с разьемами но есть нюанс. Холодный работает устойчиво но с легким стуком [шо дизель] пробег 900км и самое главное,прогрел врубаю 1ю после 15км/ч провал[с пасажиром провала нет] когбудто льет,кручу газ дальше проходит провал идет бешанный разгон 2я-3я лечу почти 70км/ч врубаю 4ю 78км/ч и по слуху мотор не хотит выкручивать все обороты хотя с небольшого спуска на трассе разогнал 90км/ч.Подскажите Люди добрые как его отрепитировать.Вобще я езжу 50-55км/ч но то на обгон пойдеш то ''Скутераст...'' наглый попадется.За мной не заржавеет.Кстати кто-то спрашивал как поставить сигналку без заводского разьема на Deltu могу подсказать.На днях поставил себе Viperовскую с дист.запуском клева 18_good .Зарание спасибо.
like
good
bad
shockingly
10.04.2008 р. відповів для biskvit  
answerview
Здраствуйте дорогие участники форума.Прочитал всю ветку но на свои вопросы ответа не нашел.У меня впервые 4х тактник Delta Akumoto 72cc и все вроде нормально не считая сбитой на ней собаки и мелочевки с разьемами но есть нюанс. Холодный работает устойчиво но с легким стуком


Все в порядке.
На карбюраторе нет ускорительного насоса, отсюда и "провал" при быстром наборе оборотов.
С пассажиром или на высших передачах обороты растут не так быстро, поэтому смесь не успевает переобедниться.

Куда тебе его еще "репетировать"? На тот свет торопишься?
Не устраивай гонки с "наглыми", ни к чему хорошему это не приводит.

А при пробеге 900 км, мне кажется, до 90 км/ч его разгонять и пассажиров катать еще рановато, обкатка не закончена.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
10.04.2008 р. відповів для Carsmen  
answerview
Купил сегодня новый карбюратор, такой же, только другой китайской конторы (за 210 грн в магазине возле мотозавода), сразу же поменял. Установку винта качества не трогал (закрашен), нагар свечи изчез, двигатель работает стабильно. прошел 5-ю сотню.  03_biggrin
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2008 р. відповів для Andrey76  
answerview
Прочитал в мануале,что нужно при первой замене масла чистить сетку маслозаборника,для этого нужно снять правую крышку движка.Кто нибудь делал это,сетка была забита?

Чистить нужно обязательно, особенно при первой при обкатке замене масла. У меня был забит фильтр на 70%, хорошо, что не стружкой. При сборке попадает в движок всякая гадость.
Ссылочка есть выше. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.04.2008 р.
answerview
Два раза подряд был прокол заднего колеса. Во второй раз не поленился и полностью снял покрышку. Был разрыв корда по диагонали. На шиноремонте поставили латку. думаю долго не протянет. Кто знает есть ли резина 2,50х17 и 2,25х17 не китайского производства и примерно в какую цену?  06_question
like
good
bad
shockingly
11.04.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
Два раза подряд был прокол заднего колеса. Во второй раз не поленился и полностью снял покрышку. Был разрыв корда по диагонали. На шиноремонте поставили латку. думаю долго не протянет. Кто знает есть ли резина 2,50х17 и 2,25х17 не китайского производства и примерно в какую цену?  06_question


В этот понедельник купил покрышки новые по 125 грн. Марелли. якобы Тайвань. По качеству (тактильные ощющения) вроде лучше стоковых. ПОменял на переднем колесе - класс. Akella уже выкладывал фотки, чуток раньше, с такойже резиной.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.04.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 р. відповів для GDM  
answerview
Натяжение цепи на распред. вал не регулируетсо.У неё стоит подпружиненный регулятор.Хочешь глянуть - на картере справа болт!!!Осторожно за ним длинная пружина и наконечник-упор с резинкой.
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 р.
answerview
Кто-нибудь ставил в фару лампу мощнее чем 35/35 ?
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 р. відповів для ivan006  
answerview
Кто-нибудь ставил в фару лампу мощнее чем 35/35 ?

Поставить можно, но потянет ли генератор. У меня 25/25 очень даже неплохо лупит.
like
good
bad
shockingly
Serhey007
13.04.2008 р. відповів для ivan006  
answerview
Я ставил 45  8)
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 р.
answerview
А что за 45 ? От какой техники? А вообще кто-то может сказать обоснованно какая мощность генератора у PONY ?
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
Serhey007
13.04.2008 р. відповів для ivan006  
answerview
Поставил оптику с Жигули и лампочку 12V 45W
Свет просто супер.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 р.
answerview
Так толком и не понятно! Почему нельзя сцеплению находится в синтетике????? Я про масло в картер.
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 р. відповів для Serhey007  
answerview
Поставил оптику с Жигули и лампочку 12V 45W
Свет просто супер.


Долго матюкался пока ставил? Я и себе на мот поставил но 55/60W . Но мне сказали что между 35/35 и данной номиналов галогенок не существует!
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
1••3456789••1852
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин