MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.08, 21:45
32
+25 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скоро зима! Чи варто їздити на скутері?

Просмотров: 27312
09.10.2009 г.
answerview
Показать сообщение
незнаю де ділася дана тема ну хотів би продовжити!!
хто шо думає по поводу зимової резини?????а саме найшов -зимня IRC(може ше якісь варіанти є?) 46_popcorn
чотів би почути хоч якісь відгуки,хто мав справу з зимовою гумою
Автодіагност-електрик м.Львів
Отредактировано: 09.10.2009 г., akdi
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
pusk
17.11.2009 г. ответил для SanO93  
answerview
скут не ложиться набік!!!

Если полностью выжимать ручку газа, иметь лысую резину, и выпендриваться на дороге!
Скут запросто ложится на бiк! 30_crazy
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 г. ответил для SanO93  
answerview
якшо ти не "блондінка" то скут не ложиться набік!!!
Фи, молодой человек! Надеюсь на дороге ты более сдержан в поведении. 19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 г. ответил для kaadoc  
answerview
якшо ти не "блондінка" то скут не ложиться набік!!!
Фи, молодой человек! Надеюсь на дороге ты более сдержан в поведении. 19_negative

на дорозі моя здержаність залежить вд від самої дороги!!!
like
good
bad
shockingly
simmoto
18.11.2009 г. ответил для akdi  
answerview
Скок стоит шиповка?(интересует 3,5-10)
Кто любит дрифт-для того гололёд просто+тёплая куртка. 41_dance2
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 г.
answerview
Век живи - век учись. Возвращаюсь вчера в 23.00 из мастерской, начинается дождик. Асфальт, соответственно, мокрый. Еду, в ус не дую, все под контролем. Въезжаю на ж/д мост, съезжаю с моста, торможу перед светофором - не тормозит. Вывод: даже если везде +3 градуса, то на мосту меньше. Дождь, падая на асфальт на мосту, замерзал сразу же. Лед, товарищи, самый настоящий при +3 градусах!!! Вот благодаря зимней езде я приобрел бесценный опыт, который не помешал бы и за рулем автомобиля.
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2009 г.
answerview
Почитайте рассказ про езду зимой....    http://moto.kiev.ua/issue/travel/94132041207
Отредактировано: 20.11.2009 г., 10021971
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 г.
answerview
хотів поїздити наднях- випав сніг)))))тепер шось недуже на сліках в -15 хочеться)))))ггггг
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 г.
answerview
Для получения опыта конечно-же можно поганять. Но я бы рассматривал эту езду с другой стороны. Зимняя езда, вернее езда по холодной погоде явно идет не на пользу поршневой. Конечно если мотор не "водянка" или не тюнинговый с алюминиевым цилиндром. И проблема здесь в простейших законах физики. Дело в том что цилиндры у множества техники чугунные, а коефициент теплового расширения чугуна значительно ниже чем у поршня который как мы все знаем изготовлен из алюминиевого сплава. Так вот теперь еще вопрос что в двигателе быстрее греется, цилиндр на который постоянно дует холодный воздух или поршень. В теплое время этот баланс еще кое как. А вот зимой поршень все равно будет горячим, а цилиндр значительно холодней. Чем меньше температура любого физического тела тем меньше его тепловое расширение. Делайте дальше выводы сами. 47_mail
Leon
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 г. ответил для Motoline  
answerview
Для получения опыта конечно-же можно поганять. Но я бы рассматривал эту езду с другой стороны. Зимняя езда, вернее езда по холодной погоде явно идет не на пользу поршневой. Конечно если мотор не "водянка" или не тюнинговый с алюминиевым цилиндром. И проблема здесь в простейших законах физики. Дело в том что цилиндры у множества техники чугунные, а коефициент теплового расширения чугуна значительно ниже чем у поршня который как мы все знаем изготовлен из алюминиевого сплава. Так вот теперь еще вопрос что в двигателе быстрее греется, цилиндр на который постоянно дует холодный воздух или поршень. В теплое время этот баланс еще кое как. А вот зимой поршень все равно будет горячим, а цилиндр значительно холодней. Чем меньше температура любого физического тела тем меньше его тепловое расширение. Делайте дальше выводы сами. 47_mail

Тем больше идет износ...
Законы физики, против них не попреш 12_cray
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 г. ответил для SERGEI  
answerview
Я думаю что если нет нужды ездить зимой, то и не надо!!!!
Будьте бдительны 01_smile
like
good
bad
shockingly
santyago705915
18.12.2009 г. ответил для Motoline  
answerview
Motoline пишет:Для получения опыта конечно-же можно поганять. Но я бы рассматривал эту езду с другой стороны. Зимняя езда, вернее езда по холодной погоде явно идет не на пользу поршневой. Конечно если мотор не "водянка" или не тюнинговый с алюминиевым цилиндром. И проблема здесь в простейших законах физики. Дело в том что цилиндры у множества техники чугунные, а коефициент теплового расширения чугуна значительно ниже чем у поршня который как мы все знаем изготовлен из алюминиевого сплава. Так вот теперь еще вопрос что в двигателе быстрее греется, цилиндр на который постоянно дует холодный воздух или поршень. В теплое время этот баланс еще кое как. А вот зимой поршень все равно будет горячим, а цилиндр значительно холодней. Чем меньше температура любого физического тела тем меньше его тепловое расширение. Делайте дальше выводы сами.
Что то я ни чего не понял.Получается охлождение двигателя приносит вред ему?Если верить тебе то тепловые прихваты зимой бы случались,а не летом.Проблемы возникают при перегреве,но ни наоборот.Люди тюнинговые вентиляторы ставят и воздухозаборники,а ты холодного воздуха боишся.Тогда водянка была бы смертью для поршневой,ведь она больше 90 градусов не должна греться.Даже холодным воздухом так цилиндр не охлодишь.
Я стараюсь поршневую зимой менять,что б не по жаре её обкатывать.
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 г. ответил для samvel  
answerview
Я вам так скажу,после нескольких дней пребывания у вас в городе,там даже пройти трудно,а ехать на мопеде это вообще атасс   60_tease
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 г.
answerview
Я тоже не согласен насчет тепловых прихватов. И в  теории, и на практике все ОК. Вчера проехал километров 10 по городу, сложно переезжать кучи снега, пережеванного автомобилями. Дио - колеса 10 дюймов. На ямахе эндурике с 21 колесом этого не замечал. Наверное, по быстряку сварганю 14 дюймов и кроссовую покрышку на перед.
like
good
bad
shockingly
10021971
19.12.2009 г. ответил для Motoline  
answerview
Для получения опыта конечно-же можно поганять. Но я бы рассматривал эту езду с другой стороны. Зимняя езда, вернее езда по холодной погоде явно идет не на пользу поршневой. Конечно если мотор не "водянка" или не тюнинговый с алюминиевым цилиндром. И проблема здесь в простейших законах физики. Дело в том что цилиндры у множества техники чугунные, а коефициент теплового расширения чугуна значительно ниже чем у поршня который как мы все знаем изготовлен из алюминиевого сплава. Так вот теперь еще вопрос что в двигателе быстрее греется, цилиндр на который постоянно дует холодный воздух или поршень. В теплое время этот баланс еще кое как. А вот зимой поршень все равно будет горячим, а цилиндр значительно холодней. Чем меньше температура любого физического тела тем меньше его тепловое расширение. Делайте дальше выводы сами. 47_mail


Уж очень похоже на бред.  Консервам тож зимой не ездить? А про север, так вообще задница 15_badgrin , ждать лета?
Сними крыльчатку на генераторе, охлаждения не будет 15_badgrin  
Как говорил Шельменко денщик - все так , только трошечьки не так 15_badgrin  Движение энергии - от теплого к холодному и никогда вы не получите огромный перепад температур между поршнем и цилиндром в процессе работы, так как тот же поршень отдает тепло на стенки цилиндра. Возникает тогда вопрос - а зачем тогда прогревать двигатель. В первую очередь прогреть масло, ибо смазка на холодную не так эффективна, ну и естественно установить тепловой зазор.  
 Пс. У чугуна одна из самых низких теплопроводностей.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.12.2009 г. ответил для 10021971  
answerview
Согласен с тобой полностью,а то я уже начал думать,что я чего то не знаю.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 г.
answerview
і як там успіхи зимові?????)))))ггггг я ледве на машині .....а на скут страшно було й дивитися))))).....хоча бачив якогось кадра в 00.00 їхав на скуті,за бортом -20.....жалко шо не сфоткав))))) 62_sarcastic
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 г.
answerview
катаю зимой на сашке без всяких проблем накат уже по жесткой зиме 450км https://www.youtube.com/watch?v=wyvxUh3bnCU
По одежде...
Осене-весений костюм Golden cetch для осеней спиниговой ловли. штаны на лямках и ветровка нафлисе материал костюма горотекс. до -20 при скорости 90км держит замечательно, кожаные перчатки Combat mark 2.
Зимнии пеновые сапоги Limigo самые тонкие, брал для зимней рыбалки. Все холод не помеха!

А вот по резине не все так хорошо как хотелось бы...
Ежу щас на слике данлоп 04г оригинал .что была на скутере. до этого на пробовал на китайце какой то НАЙДУ в +7 пластмасса.
По резине есть хороший  производитель Хейдейнау  орейнтирывается на всесоюзные шины для мото техники.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 г. ответил для Xdrive  
answerview
катаю зимой на сашке без всяких проблем накат уже по жесткой зиме 450км https://www.youtube.com/watch?v=wyvxUh3bnCU
По одежде...
Осене-весений костюм Golden cetch для осеней спиниговой ловли. штаны на лямках и ветровка нафлисе материал костюма горотекс. до -20 при скорости 90км держит замечательно, кожаные перчатки Combat mark 2.
Зимнии пеновые сапоги Limigo самые тонкие, брал для зимней рыбалки. Все холод не помеха!

А вот по резине не все так хорошо как хотелось бы...
Ежу щас на слике данлоп 04г оригинал .что была на скутере. до этого на пробовал на китайце какой то НАЙДУ в +7 пластмасса.
По резине есть хороший  производитель Хейдейнау  орейнтирывается на всесоюзные шины для мото техники.

Купи какую набудь дешёвую резину или возьми старую(как я сделал) и ошипуй сам. Проблема скольжения по льду и утоптанному асфальту отпадёт навсегда. У меня 2 комплекта резины 18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте