MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 07:45
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайская рядная 2-х цил. 250-ка (Kinroad 250, Cruise-2, Stinger-250, Defiant DT-250A-1 Polk и т.д.)

Переглядів: 347899
simmoto
25.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••51
04.12.2010 р. відповів для Armes  
answerview
это который 270сс? так ты бы на ветке стингеров поспрашивал
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Значит всеже не 300?? Они там сами толком сказать не могут
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для Armes  
answerview
скорее всего 270сс

китайцы всё красыво округляют. 270 к 300, 320 к 350.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
motogad
05.12.2010 р.
answerview
округляют кстати везде , 270 сс это и японцы округлят до 300 сс , ребел есть и с индексом 300сс но сам как и китай 270сс.
Цепь стоит ещё китай , не то 520 не то 525 .
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для motogad  
answerview
привет. 520, 525, 530 цепи - шаг одинаковый. разница в ширине между звеньями, толщине пальца и толщине звеньев
like
good
bad
shockingly
Val
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
привет. 520,, 530 цепи - шаг одинаковый.

фига 03_biggrin
ижевская цепь не ложилась на зонговскую звезду под 530 цепь- шаг другой 66_pardon
а на хуйсонговкую звезду- с удовольствием 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Val  
answerview
привет Паша. ижевская 520 по любому не станет на 530ю звезду. ширина между звеньями не даст. спецом щас нарою инфу по цепям  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Val  
answerview
вот, первая графа - шаг цепи, вторая ширина между звеньев, третья диаметр роликов итд  http://czchains.com/cz/road да, и на зонге походу 428 звезда и цепь
Змінено: 06.12.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
Val
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да, и на зонге походу 428 звезда и цепь
это на 200ке, на 250 ке- 530 66_pardon
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Val  
answerview
странно, зачем 530я цепь на таком не очень мощном мотоцикле? 05_shok  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10021971
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
странно, зачем 530я цепь на таком не очень мощном мотоцикле? 05_shok  03_biggrin


Тебе ж на эту тему уже обьясняли 08_lol  08_lol  08_lol . Вес имеет значение. Если у нас яма от колдобины оличается не сильно, то у буржуев - существенная разница 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
Val
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
я сам в шоке  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
так я с первого раза не врубаюсь, объясни на пальцах на счет объясняли  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р.
answerview
1999 баксов в штатах
250cc 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC  кавасаки
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ключом Электрический старт
С жидкостным охлаждением
Двойная выхлопная
Передний тормоз: Диск
Задний тормоз: Барабанный
Спидометр и указатель уровня топлива
Скорость 77mph Макс
Передняя покрышка: 90/90-18
Задняя покрышка: 130/90-15
Д-Ш: 90 х 35 х 44
Высота сиденья: 29 "
Колесная база: 62 "
Дорожный просвет: 5,51 "
Запас горючего: 3,5 галлона
Максимальная нагрузка: 380 + фунтов
Вес нетто: 375 фунтов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
1999 баксов в штатах
250cc 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC  кавасаки
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ключом Электрический старт
С жидкостным охлаждением
Двойная выхлопная
Передний тормоз: Диск
Задний тормоз: Барабанный
Спидометр и указатель уровня топлива
Скорость 77mph Макс
Передняя покрышка: 90/90-18
Задняя покрышка: 130/90-15
Д-Ш: 90 х 35 х 44
Высота сиденья: 29 "
Колесная база: 62 "
Дорожный просвет: 5,51 "
Запас горючего: 3,5 галлона
Максимальная нагрузка: 380 + фунтов
Вес нетто: 375 фунтов

А мочи у него сколько?
ЗЫ У меня в гараже сейчас 1:1 китайская копия стоит, и стоит на 400 у.е дешевле, если хош приколоться, сейчас схожу отфотаю.
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
водяная 250ка? щас гляну мощу, если есть ттх
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
водяная 250ка? щас гляну мощу, если есть ттх

УПС, а воду я прозевал. 04_blush
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
не, нету данных по л/с  06_question  воздушник то с хондовским ребелом, а тут кава стоит
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р.
answerview
снял сегодня колесо для замены звездочки , (звезда альфовская с переходной втулкой). обнаружил два разбитых демпфера. надо менять, но на рынке нет таких . и подшипники уже не внушают доверия, заменю и их заодно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р.
answerview
может кому пригодится , статья из журнала " МОТО" № 2 1999г карбюратор микуни

Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда - мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на "японцах" - эталон надежности и подводит редко. Зато карбюраторы шалят значительно чаще. Постоянный автор журнала Сергей РЫБАКОВ знаком с ними не понаслышке - за его плечами многолетняя практика ремонта мотоиномарок.

Карбюраторные проблемы заявляют о себе обычно тогда, когда мотоцикл оживляют после долгой спячки. Но мотор то железный, возразите вы, что ему будет. Дело в бензине. Проболтавшись в баке пару лет, горючее становится абсолютно непригодным (срок его годности всего полгода) Во-первых, в процессе хранения в топливе происходят необратимые изменения легкоиспаряющиеся фракции улетучиваются. Во-вторых, при контакте с воздухом бензин непрерывно окисляется и в нем увеличивается содержание смол. Цвет его меняется до коричневого.

Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь. Эти отложения с трудом берут даже сильные растворители. Посоветую применять импортные препараты специально предназначенные для чистки карбюраторов. Попадаются среди них и подделки, их выдаст запах керосина и ароматизаторов. В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем - тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев

Узнать состояние карбюраторов "японцев" можно без вскрытия - достаточно выкрутить сливной винт из поплавковой камеры. Если его запирающий конус покрыт смолистыми отложениями и ржавчиной, оперативное вмешательство неизбежно

Если у вас в руках снятый блок карбюраторов многоцилиндрового мотора, не мешало бы при помощи плоских щупов синхронизировать открытие дроссельных заслонок. Точная регулировка проводится на работающем двигателе при помощи вакуумного тестера, подключаемого к впускным патрубкам. Он оценивает разрежение перед каждым карбюратором на холостом ходу. Следует отметить, что регулировка на синхронность влияет только на холостой ход и частично на режимы малых нагрузок. Если мотор плохо работает под нагрузкой, никакая синхронизация не поможет

Качеством смеси на холостом ходу управляют винты с конусными иглами. Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество протекающего бензина возрастает. Разыскать винты на карбюраторах не сложно, зная, что они всегда расположены к двигателю ближе, чем поплавковая камера. На карбюраторах Keihin доступ к винтам качества сбоку, на Mikuni - сверху. Винт должен быть откручен на определенное число оборотов (обычно 2-4), обязательно одинаковое для всех карбюраторов одного байка. Регулировка эта различается в соответствии с экологическими требованиями к эмиссии СО. Чтобы оценить точность регулировки, поезжайте к передвижному пункту экологического контроля. Нормы токсичности - 2,5% СО (угарного газа) и 1200 единиц СН (несгоревших углеводородов). Больший процент СО говорит о слишком богатой смеси на холостых. Превышение СН может означать многое: грязные свечи, рассинхронизацию карбюраторов или большой расход масла. Регулировка всех винтов качества (по числу карбюраторов) осуществляется одновременно, с шагом в пол-оборота. Если удалось уложиться в нормы, - отлично. Кстати, "зажимать" СО меньше 1,5% не стоит. Это вызовет ухудшение сгорания, произвольные остановки двигателя и повышение уровня СН. На динамике байка и расходе топлива регулировка холостых практически не сказывается, ведь при увеличении нагрузок срабатывает главная дозирующая система, расход через которую много больше.

Часто бывает, что, приемлемо работая на холостых, двигатель дает сбои на средних или высоких оборотах. В этих случаях можно предположить, что состав смеси, приготовляемой карбюраторами, не оптимален. Попробуем заняться элементарной диагностикой.
Для начала полезно погазовать, "погоняв" двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения. При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла. Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может. Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.

Поработав с ручкой газа, переходим к свечам. Их состояние - главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы. Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет - светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду. Вывод: карбюраторы готовят смесь разного качества. Сопоставляя цвет нагара, легко узнать, какой карбюратор "беднит", а какой "богатит". Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50.

Продиагностировали? Займемся регулировкой. Начнем сверху. Карбюраторы с постоянным разрежением - визитная карточка мотоиномарок выпуска последних двух десятков лет. То самое постоянство разрежения в диффузоре поддерживается при помощи изменения его проходного сечения подпружиненным золотником, подвешенным на резиновой диафрагме. В режиме малых нагрузок золотник находится в нижнем положении. При возрастании расхода воздуха он поднимается, увеличивая проходное сечение и одновременно приподнимая конусную иглу, дозирующую истечение бензина из главного топливного жиклера. Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени "проседает". Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары "дозирующая игла-распылитель" проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны.

Изменение уровня топлива в поплавковой камере - мера кардинальная. Однако лучше не спешить с подгибанием язычков поплавков. Японский карбюратор - штука тонкая. Даже небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение поможет заполучить неработающую систему запуска и динамику грузового автомобиля. Поверьте, на японских заводах не дураки сидят, и уровень топлива в поплавковой камере, как правило, оптимален. Во всяком случае, от времени, прошедшего с момента выпуска мотоцикла, и пройденного им километража уровень бензина сам по себе измениться не может. С этой точки зрения лучше изменить пропускную способность главного жиклера.

Может статься, что трудоемкая регулировка не потребуется. Проверьте герметичность игольчатого клапана, удерживающего уровень топлива. На старых карбюраторах Mikini со стальной запорной иглой протечки вероятнее, чем на Keihin, игла в которых имеет обрезиненный носик. Если возникли подозрения в негерметичности клапана (течь бензина из карбюратора, повышенный уровень масла из-за натекающего через впускной патрубок бензина), стальную иглу следует притереть. Обрезиненную иглу достаточно подержать в очистителе карбюраторов. Резина разбухнет, а клапан вновь обретет герметичность.

И не следует забывать о бензокранике. Как минимум, его отстойник надо почистить обязательно.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин