MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 02:01
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO (все модели) - тюнинг и стайлинг

Переглядів: 396679
GiS адміністратор
29.11.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь: Honda Dio - обсуждение

Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
Спасибо за ответ. А у толстого тогда какие параметры?
\FCUK U 2///
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для bobr2000  
answerview
не уверен, но вроде 20*56*12
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
Ну что ж, это думаю поправимо... И с сальником я наверное пролетел... Главное что не внутренний диаметр и не ширина...
\FCUK U 2///
Змінено: 07.11.2010 р., bobr2000
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для bobr2000  
answerview
А что случилось? Подшипники не те взяли?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для bobr2000  
answerview
Вопрос мой в следующем: 1) Одинаковые ли подшипники (размер) у толстого и тонкого вала. 2) Реально ли найти хороший вариатор типа атены, косо или на крайняк Вланд под тонкий вал (искал, не найду нигде)?

коренные одинаковые. 56мм Стоят на зх. Не грузи сильно тонкий вал, он слабоват для тюна.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Почему же? Есть люди специально берут тонкие валы под вариаторы пэжо.
\FCUK U 2///
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
А что случилось? Подшипники не те взяли?
_______

По всей видимости. Хотя хз меня не спрашивали про валы. (Я тогда мало разбирался) Сказал что под 18е дивжёк. Вот мне и дали... 2 подшипа НТН...
Хорошие вроди... (проблема в том что я один распечатал уже...)
\FCUK U 2///
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
И потом новый вариатор, я беру не как тюн а как достойную замену стоку... Хочу попробовать вариант с грузками 11грам и центральной пружиной 1500-2000. 01_smile хочу в потоке держаться нормально, а то уже поднадоело тормозить с поворотником перед маршрутками...
\FCUK U 2///
Змінено: 07.11.2010 р., bobr2000
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
Подшипники одинаковые-размеры 52х20х12. Сальники под тонкий вал стоят два одинаковых с обеих сторон размером 25.5х15.5х7.Вариатор отличается только меньшим отверстием в опорном диске(пауке).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Задня кришка на варіаторі (там де слайдери) буде мати більший діаметр, прийдеться ставити кришку від старого варіка.
Подшипники неодинаковые. У тонкого вала 20*52*12.
Вариатор всё равно что для тонкого и для толстого, дело только во втулке вариатора, оставляешь свою втулку родную, а варик покупаешь. Наружный диаметр одинаковый втулки, что на толстом, что на тонком.
Змінено: 09.11.2010 р., Romann
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р.
answerview
Привет всем. Люди добрые, кто шарит, помогите пожалуйста  с моей проблемой, по незнанке мною был куплен вот такой сакс, как его правильно переварить под горизонтальный мотор дио зх, я просто не знаю как правильно посчитать (угол колена, длину патрубка и тд) и вобще получиться с этого что нить или вобще забить Заранее спасибо за ответы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Привет всем. Люди добрые, кто шарит, помогите пожалуйста  с моей проблемой, по незнанке мною был куплен вот такой сакс, как его правильно переварить под горизонтальный мотор дио зх, я просто не знаю как правильно посчитать (угол колена, длину патрубка и тд) и вобще получиться с этого что нить или вобще забить Заранее спасибо за ответы.
Это под вертикалку труба насколько я понял?Мне бы было жалко и стремно ее резать и переваривать.Сколько отдал за нее?И что ж так невнимательно то приобретал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.10.2012 р.
answerview
попробуй ее продать 86_bye
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да это под вертикалку, да взял не сильно дорого, и фотка это не моей, моя на вид похуже(не в хроме и перекрашена) просто именно такая, фотку в нете нашёл.
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Продать не получиться, так как уже переварил под 34-ку при этом сантиметров на 10 укоротил колено, и она нифига не хочет нормально работать, может из за того что укоротил колено, буду пробовать ищё раз переваривать и попробую оставить длинну колена как была, вот и прошу совета у знающих людей, ну чот мне так кажеться что с этого ничего не выйдет, у меня на больших оборотах на этой трубе, выкидывает бенз из канала вентиляции поплавковой камеры, да я гдето и видео снимал процесса, в теме дио должно быть сча попробую найти.
Вот видео

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1219133/#1219133  

сообщение № (#14751)

может кто знает что ей нужно сделать??? Буду очень благодарен.
Змінено: 11.10.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
07.12.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Такого плана переделки ничег не дадут.Каждая труба,если она грамотная,расчитывается и конструируется под конкретный диаметр,ход поршня и конфиг окна.После тако переделки трубу выбросишь,потому как от неё уже толку не будет.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
07.12.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
То,что у тебя происходит на видео,происходит обычно из-за разбитых посадочных на валу под коренные.Я такое видел.Получается,что из-за болтанки вала трепет весь мотор и из карба выбивает бензин из-за сильной тряски,ну и плюс ранний резонанс,который гонит волну в тракт раньше,чем поршень успевает закрыть продувочные окна...Попробуй на сток трубе,готов посоприть,что такого на ней не будет.
like
good
bad
shockingly
08.12.2012 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
То,что у тебя происходит на видео,происходит обычно из-за разбитых посадочных на валу под коренные.Я такое видел.Получается,что из-за болтанки вала трепет весь мотор и из карба выбивает бензин из-за сильной тряски,ну и плюс ранний резонанс,который гонит волну в тракт раньше,чем поршень успевает закрыть продувочные окна...Попробуй на сток трубе,готов посоприть,что такого на ней не будет.


Привет Жень!!! посадочные точно не  разбитые, а люфт небольшой был на самих подшипниках с самого начала когда установил новые нтн  (по ходу подделку на нтн), ну он там совсем незначительный был, а вот на счёт раннего резонанса, думаю проблема именно в этом, так когда переваривал укоротил колено примерно на 10 см,  по свободе переварю как было в стоке. Спасибо за ответ 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р.
answerview
Всем привет! 93_ok Недавно столкнулся с такой проблемой... Вообщем Dio Af-27, Mallosi 70cc, варик KOSO, LeoVince TT, карб Delloro 19.

Случилось ещё в конце лета... когда под небольшой уклон даёшь полный газ, то начинает проскальзывать ремень (точно не могу сказать но чувство именно такое),соответственно теряется динамика, но если в этот момент дать перегазовку то все становится нормально, если еду с горки то такова нету. Вообщем грешил на ролики, поменял попробовал разные, но проблема осталась (остановился на роликах 8.5гр, с ними проскальзывало меньше), ремень тоже пробовал другой (не помогло), недавно вскрыл сцепление, все отлично, единственное что заставило задуматься это пружина торка...

Там стояла пружина торка неизвестного производителя красного цвета, жёсткость её определить не могу (примерно 2000), но на ОЧЕНЬ жестче чем стоковая на 1000.

Вообщем вопрос, может ли эта проблема быть из за жёсткой пружины?
Если нет то где искать проблему?
Желательно по возможности узнать классификацию пружин торка (цвет-жёсткость) различных производителей.
Чем жёстче пружина торка , тем легче должны быть ролики?

И вообще опишите как у вас, и свои мысли по этому поводу...
Змінено: 11.12.2012 р., required
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
17.12.2012 р. відповів для required  
answerview

Чем жёстче пружина торка , тем легче должны быть ролики?

И вообще опишите как у вас, и свои мысли по этому поводу...

Чем жёстче пружина,тем ролики должны быть тяжелее.Никогда с тюнингом не заморачивался.Всегда доделывал родные детали и летаю как угарелый.Щас уже и продавать начал тем,кто сам справиться с настройками не может.
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=72892581&id=163987722&hash=22914ebfe9fc8cdf&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин