MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 16:28
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO (все модели) - тюнинг и стайлинг

Переглядів: 396578
GiS адміністратор
29.11.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь: Honda Dio - обсуждение

Здесь обсуждаем тюнинг Honda Dio (Dio Fit, Dio Cesta) AF-18, AF-25, AF-27, AF-28, AF-34, AF-35
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для required  
answerview
Всем привет! 93_ok Недавно столкнулся с такой проблемой... Вообщем Dio Af-27, Mallosi 70cc, варик KOSO, LeoVince TT, карб Delloro 19.

Случилось ещё в конце лета... когда под небольшой уклон даёшь полный газ, то начинает проскальзывать ремень (точно не могу сказать но чувство именно такое),соответственно теряется динамика, но если в этот момент дать перегазовку то все становится нормально, если еду с горки то такова нету. Вообщем грешил на ролики, поменял попробовал разные, но проблема осталась (остановился на роликах 8.5гр, с ними проскальзывало меньше), ремень тоже пробовал другой (не помогло), недавно вскрыл сцепление, все отлично, единственное что заставило задуматься это пружина торка...

Там стояла пружина торка неизвестного производителя красного цвета, жёсткость её определить не могу (примерно 2000), но на ОЧЕНЬ жестче чем стоковая на 1000.

Вообщем вопрос, может ли эта проблема быть из за жёсткой пружины?
Если нет то где искать проблему?
Желательно по возможности узнать классификацию пружин торка (цвет-жёсткость) различных производителей.
Чем жёстче пружина торка , тем легче должны быть ролики?

И вообще опишите как у вас, и свои мысли по этому поводу...

Чем жоще пружина, тем больше усилий нужно вариатору, чтоб её сжать, то есть грузики должны быть тяжелее. Пружина у хонды намного жоще, чем у ямахи. Врятле у тебя проскальзывает ремень, если ты его литолом не смазал)). Если стартуешь с грузиками 8.5 грамм, а ускрение слабое и обороты высокие, скорее всего износились направляющие в торкдрайве
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 19.12.2012 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
24.12.2012 р. відповів для KNIG  
answerview
Если стартуешь с грузиками 8.5 грамм, а ускрение слабое и обороты высокие, скорее всего износились направляющие в торкдрайве


Как раз ускорение нормальное (может чють хуже чем раньше) у а про обороты ты все правильно сказал. Снял пружину торка оказалась (на ощупь) жосще чем 2000, думаю для такой торки ролики нужны более чем 8.5 (станно раньше с роликами 8гр такова не было, значит дело не в пружине, ремень тоже менял, ролики 12гр поставил) Щас нету возможности опробовать. А про направляющие я совсем забыл... думаю ты прав дело именно в них, ну на днях вскрытие покажет. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р.
answerview
Вот классный Дио у ипонцев - http://automotophoto.ru/photo/tjuning_skuterov_50_ss/115-3-0-0-2
Змінено: 25.12.2012 р., Shuddok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для GiS  
answerview
А где такт обсуждают....?. Чет нинашол....





38_focus
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.04.2013 р. відповів для Bedlam  
answerview
А где такт обсуждают....?. Чет нинашол....





38_focus


на месте, как обычно
Обслуживание и ремонт скутеров объемом до 50 см3
вот ссылка
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
43_help Всем привет.ребята помогите,у меня хонда дио 34 на холодную едет норм 60-65км/ч а когда чуть нагреется то еле 40 км/ч набирает.Поделитесь своим опытом.11_blum01_smile
Тише едеш,дальше будеш
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Kissfm2002  
answerview
ЦПГ хорошо охлаждается? смесь не сильно обогощенная?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
ЦПГ хорошо охлаждается,смесь у меня болт на подачу топлива откручен на 2 оборота и игла стоить на самом верхнем положение.:01_smile
Тише едеш,дальше будеш
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Смесь нормально выставлена,свеча у меня всегда светло кочевал.значит сгорания проходит отлично.
Тише едеш,дальше будеш
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
Всем привет, хочу поменять стоковый коммутатор, поднадоела отсечка после 55км/час.
Вопрос какой лучше взять, и у кого в Украине кто продает? Есть ли разница между китайским и европейским?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.07.2013 р. відповів для Mikotka  
answerview
Всем привет, хочу поменять стоковый коммутатор, поднадоела отсечка после 55км/час.
Вопрос какой лучше взять, и у кого в Украине кто продает? Есть ли разница между китайским и европейским?

врятле на аэроксах отсечка на 55км/ч, что-то у вас не так работает.

в контакте есть группы. или тут в разделе продаж посмотрите.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
))) надо подпись изменить, аер давно продан
коммутатор нужен для Honda Dio ZX 1999года
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.07.2013 р. відповів для Mikotka  
answerview
))) надо подпись изменить, аер давно продан
коммутатор нужен для Honda Dio ZX 1999года

тоже самое, 55км/ч дио идет спокойно и отсечки нет.

скорее всего сдох бензонасос, или карбюратор выделывается.
иногда на скоростях не хватает бензина--- значит бензонасос слабо качает.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р.
answerview
Подходит ли этот коммут. на 35 Дио ?

like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для Mikotka  
answerview
Папа на коммутаторе под DIO 18|24|27 или на китай Дельтоподобный (Актив+Альфа), но никак не под ZX. Вывод: не подойдёт (даже с перекоммутацией).
Тише едиш- дальше будеш ( от того места куда едиш)!
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для Mikotka  
answerview
))) надо подпись изменить, аер давно продан
коммутатор нужен для Honda Dio ZX 1999года


Я себе поставил GK-8
Цена в Одессе - 15 у.е
Цена китайского - 3 у.е.

Отсечки нету, если что - пиши, вышлю тебе) 01_smile

Пришлось делать перекомутацию. Или как это еще назвать, не знаю
Змінено: 10.08.2014 р., gerry_od
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для GiS  
answerview
Ребята помогите ! Нужно срочно купить спорт коммутатор на honda dio af 34 (5 контактный) . Подскажите где их можно приобрести в Украине , а то я сколько не искал - нету в наличии ( Только не Китай. Спасибо.
Змінено: 11.08.2014 р., iToTsi
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
Привет всем!  в мАсковском скутерфоруме ответов не дождался, спрошу тут, мож кто ответит.

Итак мой опыт тюнинга Honda DIO 34 ZX + вопросы

В общем чел я немолодой, а с мототехникой с детства дружу. Были у меня и ИЖ и Явы, есть даже фазер, но речь о скутерах.
Со скутерами начал знакомиться лет 5 назад, купил Honling 125cc, отъездил и продал. Не понравилось качетство (доволен на самом деле был только движном, всё остальноепостоянно отваливалось, ломалось итп. руки не из жопы, подваривал, подкручивал, но короче достало) и то что 125сс надо регистрировать, страховку меня добило, и я его слил. Взял японца Honda DIO 34 ZX и начал кататься.
Вы не подумайте, на фазере я тоже катаю, но скутер - это другое совсем. Кроме того, со скутером можно много чего сделать и за этим убить время (и блин бабло).

Первая попытка тюнинга была пару лет назад. Подсела поршневая 50сс, заказал в сервисе установку новой 70сс. Поставили, ничего не объяснили, жиклёры не тюнили, а я чайник в этом, думал там спецы а там дебилы.... Во мне весу 96 кило. Поехал - прихват метров через 200 :-) Потом прихватывало неоднократно, я и не знал что такое прихват... Потом катал на нём в малоярославец, намучился жуть. Домой возвращался 25 км/час еле еле... Но так и не понял в чем грабли. Ну думаю, поршневая говно китайское, и вообще 70сс не надо. Купил хорошую 50сс поставил, поездил немного - прихватывало опыть неоднократно, потом клин словил, короче умерла поршневая.

Забил на скутер на целый год, ездил на моте.

Этой весной посмотрел я на него и дай думаю сделаю.
Поговорил с пацанами, почитал интернеты и давай тюнить. Методом проб и ошибок (как все).

Сперва расскажу о том, что сделано зря и нафиг не нужно для обычного тюнинга (если Вы не хотиите гонять на скутере по треку (такое бывает?) или зажигать 140 км/час на закиси):

1. Не нужно пилить вариатор. Пиленый вариатор выдавливает ремень выше края вариатора и ремень изнашивается ступенькой, что ведет к его быстрому концу.
2. Не нужно ставить фильтр нулевого сопротивления. Во-первых оглохнете, а во-вторых в режиме обычной городской езды на оборотах 3-7 rpm от него толку нету. Испробовано - отправлено в утиль тут же, без сомнений.
3. Не нужно ставить саксофон. Во-первых см. п.2 - тут всё аналогично. Во вторых расход бензина с саксофоном у меня стал как на фазере - 4-7 литров/100. В утиль.
С саксофоном отдельная история. Приобрел саксофон китайский - точная копия техногазовского - ну прям до миллиметра. И сделан добротно - всё нержа, супер просто. Поставил, поездил. Что-то громко очень. Раздербанил муфлер (заколебался заклёпки из нержи высверливать)- всё сделано отлично, качественно. Но набивка.... Вот китайцы уроды, но не могут не ошибиться. Короче набивка довольно твердая такая, очень плотная. И не глушит нихрена. Нарыл у себя лист базальта (от печки остался) и заменил набивку муфлера. Звук стал куда приятнее - в несколько раз тише и басовитый как у ижака из детства. Звук но и только. Что касается расхода топлива - так и осталось. В результате саксофон был отправлен на склад, а стоковый глушак был безжалостно распилен болгаркой, почищен изнутри, запилен обратно сваркой и водворен на место. С ним едет даже лучше вроде.

Теперь расскажу что сделано удачно (что надо делать)

1. Поршневая 75сс d48 - я не фанат киоши, если бы нашел noname китай такого объёма то взял бы его, но везде 70сс d47, а хотелось 75.
2. Свечку проверить. Поставить 6 (не 7).
3. Сразу после замены поршневой мутить новые жиклёры. Иначе возможны прихваты. Лучше взять набор из 10 штук 80-98 и сразу воткнуть к примеру 90 (потом подбирать по свече аккуратно). У меня вообще в стоке жиклёр стоял 78 причем резьба М7, такие жиклёры найти нереально. В стоковом жиклёре была проделана сквозная дырка d3.5 и в ней нарезана резьба М4. Потом сие чудо было туго с клеем завинчено в карбюратор, всё что не влезло сточено на наждаке. Теперь у меня жиклёры М4. Уменьшать жиклёры надо аккуратно. Проехали километров 50 - посмотрели свечку -
4. Обкатать поршневую потихоньку поначалу. Все пишут про какие-то 500 Км. Фигня это всё. Можно снять ремень вариатора и поставить на средних оборотах маслать - сжечь литров 10 бензы так, потом километров 100 можно потихоньку покатать и всё, можно валить смело. Главное - см. пункт про жиклёры выше + масла в бензу доливаем 1:50 плюсом к тому что качает из бачка. И льём ХОРОШЕЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло на обкатке. Я лью мотюль 710 синтетика.
5. Вариатор. Не обязательно чтобы круто и дорого. Я взял нечто за 1800 типа из хорошего сплава (на зуб не пробовал правда) но вымерял штангельциркулем - радиус на 3мм больше стока, места для роликов более пологие. Короче типа спорт. Со щекой сплотную поставить - ремень наверху но не вылазит. Грузики подобрались так: 3х7+3х9 (по 9 это те же которые по 7 только утяжеленные методом закручивания болта в шланг и отпиливания головки). Ремень хороший надо. Китайское говно рвёт за 500 Км Я взял Dayco, вроде ездит но пробег пока небольшой. Если дайку порвёт - возьму кевлар малоосси, хотя отговаривали от него меня. Вообще по вариатору у меня отдельный вопрос - если я со своими 96Кг катаю на максималке, то этот узел довольно сильно греется. А т.к. он герметичный, то по-видимому не охлаждается. Так может "сгореть" любой ремень. Что делать?
6. Ксенон. Надо ставить обязательно ибо свет у скутера говно полное. Светодиод не катит в эту фару - даже не пытайтесь (я и не пытался, просто понимаю светотехнику - будет фонарь уличный а не фара да и хороший светодиод дороже чем сейчас ксенон). Был в "юлмарте" куплен блок розжига за 560 руб + пара лампочек (ну не продают по одной) типа H1 за 350 рублей. Штатная лампочка была раскурочена после измерения штангельциркулем расстояния до нити, середина цоколя высверлена, на её место в цоколь была засунута ксеноновая лампа H1 (юбку пришлось слегка на наждаке обточить по кругу) и залеплена холодной сваркой. Получился такой ксенон с цоколем PH11. Блок розжига и умножитель были засунуты в клюв. О напряжении для питания ксенона см. ниже. Попутно приклеил внутри фары пластинку из 20 светодиодов - это типа "ближний свет" будет. На самом деле как габаритный огонь получилось по яркости.
7. Генератор. Перематывать надо однозначно. Со всех 8 катушек провод был удалён (у меня не было отдельных катушек на зажигание, коммутатор работает от 12В) и на его место намотано проводом диаметров 1.2мм примерно 440 витков. Не надо заморачиваться с кол-вом витков. Просто мотайте сколько влазит на каждую катушку и всё. Провод можно взять от 1.2 до 1.5 - д.б. нормально, но 1.5 надо мотать аккуратно чтобы влезло побольше витков, а то может не хватать напруги на ХХ.
8. Регулятор напряжения. Было куплено китайское трёхфазное говно, оно толком не заработало, напругу не держало. Всё внутри радиатора было высверлено, выковыряно и выкинуто нафиг. В оставшийся радиатор сам спаял регулятор с этого форума и залил эпоксидкой. Напругу держит отлично.

(если кто не понял пункты 7 и 8 всё ради пункта 6 т.к. без 7-8 ксенон работать не будет, или будет если к +12В подключить но будет быстро садить батарею)

9. Коммутатор. Странно но у меня коммутатор тоже не от 34 хонды (у меня у разъем 6 контактов 1 пустой как у 28 хонды. Так да не так.). Понял только когда купил в магазине, ну и потом принес туда вчера купленный коммутатор с "таким же" разъёмом. Разъём разъёмом, но один из контактов в другом месте. Даже подключать не стал - почитал интернеты и вернул в магазин. Про коммутатор с таким разъемом для 34 никто не слышал. Решил раздушить стоковый. Расковырял, покурил мануал, купил микросхему за 15 рублей и давай резать дорожки - паять. Короче натрахался с ним вдоволь. Дорожки маленькие и норовят оторваться, паяльник большой, зрение говно. Короче он так и не заработал и был отправлен в утиль. Спасибо умному мужику, покупателю, который попался рядом в магазине и сказал продавцам : принесите ему коммутатор от 36 хонды. Итог - отличный незадушенный китайский коммутатор за 500 рэ.

Всё. Мои 96 кило скутер возит честные 65 в гору и 70 максимум 75 по ровной. Не круто? У меня для "круто" фазер есть, мне не надо. Да и я думаю народ больше привирает в интернетах насчет 90 км/час итд... физику не обманешь.
Если кому мой опыт поможет избежать ошибок - отлично.
-------
Теперь вопросы:
1. Если я со своими 96Кг катаю на максималке, то этот узел довольно сильно греется. А т.к. он герметичный, то по-видимому не охлаждается. Так может "сгореть" любой ремень. Что делать?
2. Мне сказали что кевларовый ремень будет жрать вариатор. Что менять кроме ремня чтоб не жрало? Стальные шкивы на задний вариатор?
3. На свечке с 1 стороны всё ОК а с другой стороны нагар. Что сие может значить?
4. После возврата на стоковый глушитель, поехал и словил прихват. Свечка на 2,3 белая на 1/3 нагар На этот момент у меня жиклер стоял подобраный по свечке под сакс 80. Быстренько раскидал, закрутил 84 поехал. 4 км на максималке и опять прихват (слабенький на этот раз). Опять раскидал и закрутил 88 + поднял иглу в верхнее положение (хотя вроде как она на максималке не должна работать). Покатал 5 км - прихватов нет, свечка на 2/3 нормальная тёмнопесочная, на 1/3 нагар. Пока так оставил. И вот теперь 2 вопроса: какова причина того что стоковый глушак заставил меня увеличить жиклёр? Как это сработало технически? И второй дублирую: свечка закопченая с одной стороны на 1/3 сегмента круга изолятора мне покоя не даёт. Это нормально или проблема?
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р. відповів для galiy  
answerview
1 поставь поверлинк-гейтс,дайко только нормального качества.А китай разтянится или порвется.,а насчет герметичности вариаторного пространства так более пагубное влияние на данный узел окажет пыль чем температура.2.кевлар это не есть хорошо для вариатора и задних шкивов(заводских),так как будет съедать их.см пункт 1..3Возможно дело в самой свече,пробовал менять или другое калильное число.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для jaimond  
answerview
свечу менял на другое калильное число. Сперва была 7 потом поставил 6. Та же фигня, нагар четко с одной стороны свечи. Сегодня попробую засечь где именно нагар - со стороны впуска или выпуска.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин