MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 13:09
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Переглядів: 159528
Pit_Stop
25.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Змінено: 31.10.2011 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••45678910••11
Pit_Stop
09.04.2010 р. відповів для Che7  
answerview
Как можно судит технику которую не юзал и винить её во всех смертних грехах про которые слышал по "сарафанному радио"?!

Ну вот для сравнения кое какие факты при том что сепию начали выпускать с 89года!
Так почему же двигатель вдруг стал маломощным а так же большая часть ваших минусов написано недокватно, включая что по вашим меркам у сузуки нет ни одного плюса???

  Ну насчёт "сарафанного радио":я 7 лет плотно занимаюсь ремонтом,поставарийной рихтовкой  и покраской мопедов,восстанавливаю геометрию рам и вилок и делаю прочую лабуду,за которую не берутся другие ремонтники...Так что юзал я переюзал этих мопедов(и не только этих)в бесчисленном колличестве...
  А что насчёт показателей,таких как л/с ,так это очень размытое значение,ибо вычисляется оно по формуле:НМ*rpm/9896-где НМ-это максимальный крутящий момент,rpm-обороты,на которых этот крутящий момент достигается,а 9896-коэффициент вычисления так называыемых "лошадиных сил",для киловатт он другой...Поэтому яма с тремя "лошадьми" запросто может встаить и хонду и сузуку с семью лошадьми... 86_bye
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Последняя фраза вообще бред. Мне кажется лучше Сузуки убери из своего списка. Меряйтесь письками ямаховоды и хондаводы . НЕ ТРОГАЙТЕ СУЗУКИ.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
У всех знакомых старенькие HONDA или YAMAHA,ездят всё нормально. Один взял SUZUKI,почти новую, год проездил а теперь без конца ремонтирует, летит одно за другим. Никого не хочу обидеть но факты говорят сами за себя.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для d39911082  
answerview
У всех знакомых старенькие HONDA или YAMAHA,ездят всё нормально. Один взял SUZUKI,почти новую, год проездил а теперь без конца ремонтирует, летит одно за другим. Никого не хочу обидеть но факты говорят сами за себя.

повезло ... 03_biggrin  03_biggrin
моему другу больше везет-3 года назад купил летс 2 нью  на фирме-ездит по сегодня-НИКАКИХ проблем ..масло раньше лил ЗИК..а теперь перешол на Хадо...бенз 92й! 06_question везет же некоторим..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Не хотел ничего писать ибо этот спор бесполезен,но являясь владельцем Сузуки все же заступлюсь за марку.
Pit_Stop - ты очень крутой мастер и Франко Морини тебе разве что в подмастерья годится.
Не буду перечислять все недостатки и достоинства Сузуки (кстати недостатков хватает и в других моделях) но моя суза в полном стоке
(без китайских запчастей) и правильной настройке легко наказывает СТОКОВЫЕ хонды и ямахи.
В принципе мопед  любой  марки при должном уходе и правильном ремонте с использованием нормальных запчастей будет радовать своего хозяина.
Считаю тему провокационной,кроме споров какая марка круче ничего дельного здесь не будет.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Не хотел ничего писать ибо этот спор бесполезен,но являясь владельцем Сузуки все же заступлюсь за марку.
Pit_Stop - ты очень крутой мастер и Франко Морини тебе разве что в подмастерья годится.
Не буду перечислять все недостатки и достоинства Сузуки (кстати недостатков хватает и в других моделях) но моя суза в полном стоке
(без китайских запчастей) и правильной настройке легко наказывает СТОКОВЫЕ хонды и ямахи 79_secret .
В принципе мопед  любой  марки при должном уходе и правильном ремонте с использованием нормальных запчастей будет радовать своего хозяина.
Считаю тему провокационной,кроме споров какая марка круче ничего дельного здесь не будет.

ОГО! 05_shok  хотя б написал шо за суза??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
10.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Нууу язвить ненадо,я не спорю,что сузука может вставить ZX-а,например,сам такое делал,но как ни пытался-это не надолго...
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
10.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Да пусть даже тот же пресловутый ADDRESS,его запросто можно так настроить,но его почему-то хватает на 500км...
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Да пусть даже тот же пресловутый ADDRESS,его запросто можно так настроить,но его почему-то хватает на 500км...


То что ЦПГ у сузы изнашивается быстрее чем у других марок скутеров это факт(плата за форсированный двигатель) но не до такой степени что бы через 500км она устала...
Тут дело в качестве запчастей и стиле езды...
Но если взять с контейнера не уставший мопед(хотя сузы в большинстве своем уже приходят к нам сильно ушатанными,япошки ведь тоже могут отжигать) и кормить его хорошим маслом и бензином,вовремя чистить воздушный фильтр и менять расходники,то ресурс движка будет намного больше.
У меня на полную капиталку и замену расходников ушло порядка 200 баксов(никакого тюна-полный сток + оригинальные запчасти-кроме коренных "SKF" , поршня "METEOR",ремень и ролики "ATHENA".
Это я написал к тому что 500км суза твоего друга скорей всего пробежала на дешевой китайской поршневой и таких же дешевых китайских коренных,на которых написано NTN.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
Ха. запчасти на ямаху 3кж дороже чем на остальных стоят. ЗАМЕТЬТЕ.
Достали МУСОРа!!!
1
like
good
bad
shockingly
1
10.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Ещё один + сузуки к примеру что она очень легко и относительно дёшево так сказать тюнится , так как на неё без каких либо переделок стаёт движок от адресса 100, а он валит легко за сотню при том что у сепии и зз рама  легче по весу чем у адресса 100. А движок будет по дешевле чем нормальные тюн запцацки.

"7)Несущий кузов-не самое лучшее решение..."

Вопрос к автору темы:почему металлическая рама(унитаз) плохое решение потому что не чему биться а потом ремонтировать в матреской за кеш? 01_smile
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 11.04.2010 р., Pit_Stop
1
like
good
bad
shockingly
1
Pit_Stop
11.04.2010 р. відповів для Che7  
answerview
Ну если человек ДУРАК 94_prankster ,то он и "унитаз" погнёт 27_dash ,я лично не для падений мопед брал,а для езды...
До карба,согласись,легче через барадачёк лезть,ну или как у хонды-сбоку ибо не у всех есть ключи хитро сделанные,чтобы подлезть открутить,поэтому вечно там болты эти облизаны...И отверткой неудобно крутить(колесо мешает)и торцовым не подлезешь(сам карб мешает)и рожком пол-дня будешь крутить... 35_hang
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
Сузы ставят маленький фильтр, но это поправимо. Для одного в скутере будет недостатком, для другого нет. Вся эта техника по своему хорошая. Например: больше лошадей, но техника иногда капризная. Меньше- работает 10 лет без проблем и хозяин понятия не имеет, где у него карбюратор, ну и расход до 3х литров.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный и маломощный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариатор





хонда діо в плане ходової її равних нема вилка там класно просто її треба правильно зробити і посільським дорогам вона виходює два года  мотор небоїця там перегрева проблеми з корвними почіпніками спора нема  кофорт самий кращой


ЯМАХА мотор крепкий ходова так собі часто стрибає задне колисо при екстреному отормажуванію дорожній просвет не для наших доріг короче мотор бомба ходова класна тока в спортівних моделях

сузукі це повний

коче якщо є 500 ує то брати ямаху якщо в тебе 300ує то хонда діо 34
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Скажу і я пару слів. Займаюсь ремонтом мото 6 років, і звичайно експлуатуючи скутери, самих різних моделей скажу:
на рахунок сузукі з автором не згоден. сезон(5тис км) відкатав на сепії (і продав її) з перебраним власноруч мотором(запакований китайськими запчастинами, але тими які кращої якості:підшипники колінвала, сальники,розточка циліндра на 0.25, варіатор) з одною поломкою-китайський варик накрився через 1000км, поставив б.у і порядок.Трохи попрацювавши над трансмісією наказував стокових хонд і ямах і китайців.
А взагалом всі "брендові" моделі хороші, але є загальний недостаток у всіх трьох  af34e, 3kj і А131-це колеса Р10 які не для наших доріг
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
12.04.2010 р. відповів для IGOR1  
answerview
Насчет колес я с тобой согласен на все сто... 83_clapping
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Настрой нормально вариатор и сузука всю дорогу курить будет 03_biggrin Гарантию даю!!! 22_aggressive

шяс настроил НОРМАЛЬНОкарб-суза какает... даже новый в идеале леад 48 (купили сегодня моему братку ему 13р) курит!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
16.04.2010 р.
answerview
На днях возился с суппортами и поймал себя на мысли,что в обслуживании сузуковский лучше всего 83_clapping :на яме пока колодки поставишь,обматеришься 09_ireful1  с ног до головы 10_ireful2 ,потому что противоскрипные вставки постоянно,падло 23_ireful3 ,выпадают;на хонде,если запустить суппорт,он может так заржаветь,что без кувалды его сместа не сдвинешь(недавно взял мопед,так пол-ночи стучал по нему,чтобы хитрый болт под шестигранник вывернуть и то достал вместе с стальной вставкой,по которой  он должен "ездить" 23_ireful3 ).А сузуковскому всё не по чём 66_pardon :и не клинит никогда и колодки можно поменять без проблем... 18_good
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для d39911082  
answerview
да, я с тобой полностью согласен!!!) мне пригоняли на ремонт сузу, одно сделаешь, на след. день летит чтото новое, и тд.....
Yamaha forever
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для Lexus111  
answerview
"не стоит на зеркало пенят если ...." (народная мудрость)!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
like
good
bad
shockingly
1••45678910••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті