MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.10, 20:39
28
+11 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Просмотров: 150906, модератор: tsinik
Pit_Stop
25.03.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Отредактировано: 31.10.2011 г., Vervet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••11
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Ну и чем же,по твоему,35-ка от 34-ки отличается?На обеих двигатель af34e,если тебя барабан смущает,то он и на ямахах есть 06_question
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Отличий полно. так-же отличается таврия от таврия NOVA.  08_lol  08_lol  20_drinks
Тут на форуме говорили, типа обычная 32ка под тюн фигня, по сравнению с 35zx. Вот и я думаю, почему так говорили 06_question
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Даааа!Ты,гляжу,совсем далек от техники... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Был сегодня на треке,там 34-я заряженая была...Она ТААААК долбила на прямых 70_suicide ,обделацца можно было...Там явно видно было что напрягается не двигатель,а передний тормоз...
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Был сегодня на треке,там 34-я заряженая была...Она ТААААК долбила на прямых 70_suicide ,обделацца можно было...Там явно видно было что напрягается не двигатель,а передний тормоз...

и после етого много народу ешо скажет шо 34ка не для тюна-типа 3kj круче тюнится... 03_biggrin  08_lol
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Попытаюсь для равновесия перечислить недостатки хонды:
1)Нестойкая к перегревам
2)Чтобы заставить ездить быстро этот мопед,придется повозиться
3)Реакция на ручку газа оставляет желать лучшего
4)Сухая телескопическая вилка просто гадость 28_bad ,постянно или стучит или вообеще не работает(из личного опыта)
5)Если поломался блокиратор подставки,то,как правило,сам механизм реанимировать не удается

Если есть еще недостатки,то я их либо не всречал,либо они не такие значимые...


Я б не сказал, что плохая реакция, у не знаю как у всех но у меня отличная) Ловит газ на всех оборотах)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г.
answerview
кстати а почему сравнение только Хондовского и Ямаховского двигла??а где СУЗУЧИЙ????мне например очень интересно што лутше сузука летс 2 нью или дио 34??а то у мя 34-собераюсь менять на летс 2 нью-вопрос:стоит ли????(у мя вилка-дубовая а на сузуке-пливеш -ям почти не заметно-маленьких.....)потом разгон у него нехылий(до 40км) а у мя до 30 тупит а дальше начинается жар.... 13_evil  -бриет норм...на днях ехал 65км! 41_dance2
но летс 2 нью мягкий-ктому же  там бак на 4,5литра-мой друг уже 3 года без проблем ездит-полный бак на 180км!!!!!-скут у него стартует и немношко даже едет на прогреве-подозрываю шо пружинки сцепления на 1тисю оборотов, а у меня на 2 тис наверное....
и расход у мя 5литров....стараюсь ездить 40-50 но не всегда выходит.. 03_biggrin
КАРОЧЕ: добавте двиг СУЗУКИ!!!!!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
Ты просто наверняка не пробовал крутнуть ручку газа на двигателе,где карб впритык к кривошипу стоит 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
Ответ на твой вопрос:НЕ СТОИТ!!!Двигателя там как лотерея!Кому-то повезло и он ездит всю жизнь и даже не знает,что там где,другой,как мой друг,трахается трахается трахается трахается трахается и ещё 28 раз слово "трахается",я корешу за год подшипники 6 раз менял,с тем учётом,что он аккуратно ездит! 86_bye
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Ты извени, но я тебя не совсем понял)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
ОГО!даже не знал....ну значит моему другу ОЧЕНЬ повезло.....ну 3 года ездил-ничего не сламалось-токо ролики и ремень сегодня поменял-а ускорюха до 40 -моя Хонда курит... 45_smoke    но далее мотор газует-у него-а скороти нету-а у меня бриет...зато мягкий....или всьо таки лутше Ямаха???кароче шо брать после 34???35зх или Ямаха Джог Априо,или Зр ??? 95_thankyou
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
Когда карб стоит впритык к двигателю,реакция на ручку газа мгновенная,а когда как у хонды-немного с запозданием... 04_blush
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
Настрой нормально вариатор и сузука всю дорогу курить будет 03_biggrin Гарантию даю!!! 22_aggressive
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
ААА))) понял звиняюсь что не понял наверн бенза соишком много нанюхался))

Но скажу так) У меня Некст Зон и 35 ЗХ) Так Хонда не плохо так ловит газ, может ты имеешь ввиду старт когда трогается? У Хонды действительно чтоб тронуться надо покрутить а у Ямахи сразу)

З.Ы У тебя что правда 100 кубовая 35???
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
Нееет,речь идет о скорости раскручивания двигателя,а не о скорости рывка с места(это уже зависит от настроек вариатора)
Насчёт ста кубов:http://www.moto.com.ua/forum/topic-590739/message-590770/#590770 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
ну ето ж не сказки он рассказывает!ето правда! даже у меня есть выпуск журнала скутер!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
дык у меня только километров 100 назад менялы рорлики(7,5гр) и новый ремень 15х650! чьо там ешо можна настроить???кстаты с вариком у мя нет проблем-ето всьо долбаный карб!!! 10_ireful2
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
у тя есть ямаха и хонда! что на твой взгляд лутше??(всмисле имеет больше плюсов!) 31_bigboss
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Ну ты Красавец уважуха)))  

З.Ы  Я вот не давно видел именно 100 кубовую Японскую версию 35 ЗХ. Ты не в курсе каковы эти апараты?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
Честное слово не скажу, у каждого свои плюсы) Их хорошо описал Пит Стоп)
Как по мне так отличные мопеды, плюсы и минусы можно долго перечислять)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте