MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 21:21
32
+25 °С
Ветер: 1 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Просмотров: 150184, модератор: tsinik
Pit_Stop
25.03.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Отредактировано: 31.10.2011 г., Vervet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••11
26.03.2010 г. ответил для DimAce  
answerview
я про каталоги умолчал)))если в дороге что  то выйдет из строято ...то можно достать01_smileа по катологам можно собрать весь мотор 03_biggrin
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для malish3250  
answerview

кстати знаю шо Хонда прославилась как самая НАДЕЖНАЯ техника среди всех скутов....и к тому же самая НАРОДНАЯ-так как запчастей на них -ВАЛОМ...очень легок в настройках(карба...ы т.д.) и прост в ремонте! 42_friends

когда мы ехали в дальняк на двух ямахах и одной хонде...то хонда ломалась чаще....и после дальняка поршень умер вовсе...а на счет запчастей скажу вот что...то что 3кж есть китайская копия,следовательно запчастей валом 01_smile

значит вы плохо подготовили Хонду к Дальняку-или же она была в пропердженом состоянии! 03_biggrin
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г.
answerview
Хонда намного легче в ремонте и в обслуживание. Хорошо росположена выхлопная труба, прикрыта подножкой,  погнуть колено не так легко как на ямахе. Проблема в ямахе  воздухан частенько цепляются. Плюс в хонде механизм стартера, 12 палец, крепче редуктор и сцепление. Хонда  на низах тяговита и предсказуема.  в ямахе плюс  короткий, меньше поворотов и больше сечение патрубка, за счет того что маслонасос вынесен за придел кривошипний камеры и  запитка  бензонасоса (как у хонды) что дало уменьшить объем  камеры кривошипа  со всеми вытекающими плясами. ефект от  полнощекого колена намного больше чем на хонде и т.д. Луче кореные подшипники,  много фирм делают такой размер от того и дешевле.    на счет запчастей, тут фактор спроса просто половина, а то и больше европы с двигателям ямахи и для тюна она более подходящая.  а если  взять по ходовой то у хонды одни плюсы, намного приятней и удобней.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
26.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Ход поршня у хонды 40мм,у ямахи тоже...
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Ход поршня у хонды 40мм,у ямахи тоже...
Значит отличия значимые по каналам в цилиндре-если такая разница в динамике.А вот хотелось бы еще узнать мнения по поводу наличия двух окон в юбке поршня.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
26.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Подобный номер можно провернуть и с хондовским двигателем 26_newrussian ,поскольку конфигурация двигателей схожая,они сделаны для улучшения продувки 48_download ,хотя толку от него маловато в силу того,что по форме оно не совпадает ни с центральным впускным окном ни с юбкой цилиндра... 06_question
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Да я на своем делал окно-для улучшения охлаждения днища поршня и улучшения смазки и охлаждения верхней головки шатуна(сепаратора).
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г.
answerview
А мне больше нравится 34й двиг , намного всё приятней обслуживается ,когда был 3kj постоянно парился с крышкой вариатора и воздухана , коленом глушака всё время что то ловил , в общем много неприятных мелочей которые постоянно доставали , а по поводу резвости сомневаюсь что ямаха лучше , так как вся разница зависит от состояния двига и настроек трансмиссии . 38_focus
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
Уже третий год подготавливаю моторы родными деталями (сальники, кольца, ремни, подшипники и др) но аккумы, резину, ---кетай
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г.
answerview
Для 34 много надёжного железа от лучших производителей тюнюнга DAYTONA, KITACO,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для ONDR  
answerview
Да уж,так и есть,не хочу обидеть владельцев ямах 66_pardon ,но всё же её преимущества заканчиваются только на двигателе,который к  тому же ещё и не является отпрыском консерна YAMAHA,а вот список минусов довольно большой:
1)Уязвимый патрубок глушителя и воздузофильтр 19_negative
2)Смещённый далеко назад центр тяжести в сочетании срезвым двигателем сыграет злую шутку с неопытным наездником и быстро научит его сидеть на асфальте
3)Вечно отломанное заднее крыло,как последствие,вытекающее из пункта 1
4)Посредственный дизайн моделей,предшествующих ZR-у
5)Чрезвычайно короткая база и малоразмерное сиденье,на которое два ездока умещаются едва...(не все покупают ямаху для гонок)
6)Как уже утверждал один из гостей,удобство в эксплуатации,сравнимое,разве что,с  адом 13_evil
7)Дисковая тормозная система(если это не BREMBO)при замене колодок заставит выйти из себя 09_ireful1  даже самого спокойного владельца:противоскрипные вставки постоянно норовят вывалиться 23_ireful3  или "выплёвывают" 10_ireful2  колодки обратно
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г.
answerview
Попытаюсь для равновесия перечислить недостатки хонды:
1)Нестойкая к перегревам
2)Чтобы заставить ездить быстро этот мопед,придется повозиться
3)Реакция на ручку газа оставляет желать лучшего
4)Сухая телескопическая вилка просто гадость 28_bad ,постянно или стучит или вообеще не работает(из личного опыта)
5)Если поломался блокиратор подставки,то,как правило,сам механизм реанимировать не удается

Если есть еще недостатки,то я их либо не всречал,либо они не такие значимые...
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Ты о тактах много знаешь? Я, когда ставил поршень СЕЕ, пару раз на обкатке ловил прихваты, но потом всё отлично. А вилка у меня СУПЕР!!! Не надо обижать технику. В основном эти недостатки проявляются у неряшлевых владельцев. У меня 9й такт убитый в гараже. Взял за 500 UAN   Я думаю, что когда его сделаю, реакция на ручку газа будет отличная.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
27.03.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Здесь речь идет о телескопической вилке,а не о рычажной...Насчёт приватов:обыное дело после расточки или просто замены поршня,надо быть аккуратнее...
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Мне тема не нравится. Зкj Нужно сравнивать с 35 ZX. Они могут потягаться. А С 34-смысл?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г.
answerview
Люди, я в шоке! В школе математику учил плохо, а тут смотрю формула для вычисления объема, ну думаю дай посчитаю. У меня стоит поршневая SEE 44мм и как говорится 65cc.
3,1415926*484*39,2=59604(59,604cc)
484 - взято из заявленного диаметра 44мм(сам не мерял)
39,2 - эта высота взята из паспортных данных двигателя (ход поршня)
Даже при последнем ремонте это все не дотягивает до 63cc. Если я где-то сделал ошибку - поправьте.
ps. Я думал, что на новой там 63cc, а на последнем темноте 65cc. И почему же у меня на коробке написано 65cc, если там 60 даже нет? Нас как всегда обманывают?
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Sosed1980  
answerview
Вот это открытие!! 08_lol  08_lol
Тоже не выдержал, ляпнул не по теме 03_biggrin
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для Sosed1980  
answerview
даже у брендов...когда написанно 75сс то на самом деле там 68сс приблизительно 01_smile
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для malish3250  
answerview
Наверно 7 кубиков на головку. Степень сжатия почти 10. Круто! 03_biggrin
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
возможно 03_biggrin
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте