MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.07, 22:21
31
+26 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Просмотров: 150208, модератор: tsinik
Pit_Stop
25.03.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Отредактировано: 31.10.2011 г., Vervet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••11
25.03.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
какой ремень у тя на 34???расход??а то у мя 5литров!максималка??(больше 60ти я не розганял-не было места) 20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Могу сказать как владелец 34 и 3kj, Чистить карбюратор и воздухан на ямахе это просто АД..сегодня обалдел...надо было снять унитаз, боковушки..и пол чтоб без проблем к нему дотянуться.....на 34 все перед носом пару секунд и все)))
Ямаха сильно бьет низом((( после Хонды когда сел то офигел когда влетел на трамвайные пути(((
На Хонде Легко как то проходишь)))

А вообще Инженеры Ямахи молодци придумали 3kj и тулили его почти на все скуты их)))

Многие говорят что в 34 движке слабые коренные, это получается из за большой нагрузки на кореной, но у меня за 4 года експлуатации 35 ЗХ никаких проблем с мотором не было кроме меняной поршневой, хотя дурак я мог и не менять родную, надо было заменить кольца и все гонял бе до сих пор((((

Мое мнение проблемы с движком это либо: Больной скут(в самое что есть больной что не делай будет ломаться), Ставили кубатуру забывая что они только для 49 куб.

А вообще тема класс... Спасибо Автору) 01_smile
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
какой ремень у тя на 34???расход??а то у мя 5литров!максималка??(больше 60ти я не розганял-не было места) 20_drinks


Если не изменяет пямять то у тебя должен быть 15*650
А ролики те тоже на 8,5 гр, хотя и с 7,5 ты тоже ниче не потеряешь...старт будет резкий)но скорость на 2-3 км упадет....(так было у меня)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для AlexXZX  
answerview
Могу сказать как владелец 34 и 3kj, Чистить карбюратор и воздухан на ямахе это просто АД..сегодня обалдел...надо было снять унитаз, боковушки..и пол чтоб без проблем к нему дотянуться.....на 34 все перед носом пару секунд и все)))
Ямаха сильно бьет низом((( после Хонды когда сел то офигел когда влетел на трамвайные пути(((
На Хонде Легко как то проходишь)))

А вообще Инженеры Ямахи молодци придумали 3kj и тулили его почти на все скуты их)))

Не удобна Ямаха в обслуге, но зачем унитаз и полик снимать  06_question Достаточно левую лыжу и  пластик перед унитазом снять.
P.S Инженеры Ямахи не придумали 3KJ, это заслуга итальянской конторы Минарелли 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
дык написал бы в профиле ...то что у 3kj больше потенциал тюнинга-согласен..но Хонда-ето Хонда, а Ямаха-ето ЯМаха...
кстати знаю шо Хонда прославилась как самая НАДЕЖНАЯ техника среди всех скутов....и к тому же самая НАРОДНАЯ-так как запчастей на них -ВАЛОМ...очень легок в настройках(карба...ы т.д.) и прост в ремонте! 42_friends




Согласен, народная,надёжна, а вот запчасти на Dio34 в основном кетай, а у Yamaha любой болтик заказать можно
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для duggoz  
answerview
НУ  неудобно как то получается) Просто я с Ямахой не так уж и долго вожусь))) Я не давно взял)))

З.Ы НУ нащет Инжинеров ты меня прям просветил так серьезно!!!! 05_shok
Я все время думал что это Японци сделали!! Обалдеть)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для TuristR  
answerview
дык написал бы в профиле ...то что у 3kj больше потенциал тюнинга-согласен..но Хонда-ето Хонда, а Ямаха-ето ЯМаха...
кстати знаю шо Хонда прославилась как самая НАДЕЖНАЯ техника среди всех скутов....и к тому же самая НАРОДНАЯ-так как запчастей на них -ВАЛОМ...очень легок в настройках(карба...ы т.д.) и прост в ремонте! 42_friends




Согласен, народная,надёжна, а вот запчасти на Dio34 в основном кетай, а у Yamaha любой болтик заказать можно


Ты иммешь ввиду все родное заказать можно? Я о таком первый раз слышу)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для duggoz  
answerview
мне вот интересно, откуда пошло это заблуждение на форуме? горизонтальный мотор 3KJ на джоге стоит с 89 года. приведите мне пример итальянского мопеда с таким мотором выпущенного ранее 89 года...
да и на сайте Minarelli Motori написано, что сотрудничать с ямахой итальянцы начали с 1990 года...

1990 is another historic date for Motori Minarelli, marking the beginning of scooter engines production in collaboration with the Japanese Yamaha, in addition to the existing 50 cc and 125 cc motorcycle engines. The success of this venture soon published Motori Minarelli’s production levels past the record levels of the boom years in the 70s.
http://www.minarelli.com/aziendaeng.html

что касается резвости моторов... ответная щека вариатора хонды весит 270 грамм, у ямахи 90 грамм... колокол генератора ямахи легче хондовского грамм на 100...прибавьте к этому более прочный вал ямахи-получите более динамичный набор оборотов и реакцию на ручку газа...
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для boroda  
answerview
мне вот интересно, откуда пошло это заблуждение на форуме? горизонтальный мотор 3KJ на джоге стоит с 89 года.
Без понятия заблуждение или нет, разбег в годах я видел. Твоя версия какая?
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для boroda  
answerview

что касается резвости моторов... ответная щека вариатора хонды весит 270 грамм, у ямахи 90 грамм... колокол генератора ямахи легче хондовского грамм на 100...прибавьте к этому более прочный вал ямахи-получите более динамичный набор оборотов и реакцию на ручку газа...
Вот наконец конструктив пошел!Так же по любому профиль каналов цилиндра имеет свои отличия.Вот точно не знаю по поводу хода поршня на этих двигателях-разный?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для Sosed1980  
answerview
Кстати на счёт редуктора тоже не согласен,у меня сделано как у Хонды стоит всё крепко и надёжно.Разбирали у 1E40qmb (китайская копия 3kj)так там всё шатается дребезжит.Вообще у Ямах редуктор слабое место,очень часто воют. 02_sad
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для Sas  
answerview
Кстати на счёт редуктора тоже не согласен,у меня сделано как у Хонды стоит всё крепко и надёжно.Разбирали у 1E40qmb (китайская копия 3kj)так там всё шатается дребезжит.Вообще у Ямах редуктор слабое место,очень часто воют. 02_sad

что у ямах что у хонд редуктор ето больное место 22_aggressive
Торможение,тоже движение!!!
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для Suport  
answerview
Ну не знаю многие жалуются что на ямахах редуктор воет.На счёт хонд не знаю
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
Ремень у меня был родной стертый шириной гдето (13.8)
А сейчас (16.5) но тайвань так-что с собой родной вожу!
А максималку пока нескажу у меня трос спедока порваный еще с прошлого года только вчера отыскал новый на разборке за 20-ку!!! 30_crazy
Про скорость потом отпишусь!
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для duggoz  
answerview
у меня лично артистик был 89 года.Япония продавала лицензии в европу, а не наоборот.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г.
answerview
У ямахи лучше коренные, меньше картер, она более короткоходная, в 35ке хонде и в ямахе сепоратор в шатуне лучше смазывается и остуживается.
Из-за маленького картера и больших продувочных каналов у неё более ярко выражен резонансный эффект с выхлопной. Мне нравится, что у неё стоят потшипники, а не сальники на креплении двигла, вариатор на ямахе лучше, а привод от электростартера я выкинул, он мне не нравится. Выхлопная низко, и поднять задним мартёром нельзя, мешает фильтр. На хонде такой проблемы нет.
Скажу короче. У моего такта и у джога стрела ложится-максималки приблизительно одинаковые, но ямаха резвее. По хорошей дороге что 40км/ч, что 75км/ч-клёво держит дорогу.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для boroda  
answerview
Может и так. Спорить не буду, так как толком не знаю. Но смысла не вижу-продай итальяшкам, а потом у них покупай 06_question Японосы не такі дурні. По поводу 89года, возможен вариант что взяли партейку пробную ,а с 90 подписали долгосрочный договор.  Кстати не удивлюсь если покопавшись в сети обнаружится что 3kj разработал какой нибудь пионер-кулибин с Харькова,япошки спёрли,чтобы не палится продали итальянцам, потом же выкупили обратно. В нашей жизни возможно всё 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для duggoz  
answerview
ну дык никто и не продавал совсем.у них сотрудничество с начала 90-х...полностью отдан в европу только вертикальный двигатель.бвс японский выпускался только до 92 года,потом были построены заводы MBK во Франции и Испании и всё производство было перемещено туда.после этого бивисы 50сс из Жапонии с горизонталкой шли.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview

кстати знаю шо Хонда прославилась как самая НАДЕЖНАЯ техника среди всех скутов....и к тому же самая НАРОДНАЯ-так как запчастей на них -ВАЛОМ...очень легок в настройках(карба...ы т.д.) и прост в ремонте! 42_friends

когда мы ехали в дальняк на двух ямахах и одной хонде...то хонда ломалась чаще....и после дальняка поршень умер вовсе...а на счет запчастей скажу вот что...то что 3кж есть китайская копия,следовательно запчастей валом 01_smile
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Отредактировано: 26.03.2010 г., malish3250
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 г. ответил для malish3250  
answerview
Запчастей на минарелли валом и не китайских, по каталогам та же стоковая ЦПГ - 60 евро, по качеству не хуже оригинальной японской. На хонду нормальных запчастей единицы, но некоторое подходит от пьяджа и пежо.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте