MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 18:23
30
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon Daytona 300. Дайтоноводы, отзовитесь!

Переглядів: 72961
03.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
дайтоноводы, присоединяйтесь!

эксплуатация, ремонт, обсуждение...


Технические параметры GEON Daytona 300:

Класс: круизер (да чоппер он, чоппер)
Габариты (мм): 2335x215;965x215;1100  
Колесная база (мм): 1660
Дорожный просвет (мм): 152
Высота по сидению (мм): 51
Вес (кг): 182

Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт

Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 90/90-21 160/80-16
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: амортизаторы перевернутого типа (39мм)
Задняя подвеска: регулируемые амортизаторы горизонтального расположения
Угол наклона вилки: 38°

Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53  
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1  
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Максимальная скорость (км/ч): 145 (подомной больше 130 ехать не захотел. и то - это уже не его скорость была..)

Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631
Конечное: 2.429  
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Объем топливного бака (л): 16 (+3,5л резерв)
Расход топлива (л/100км): 2,8 (у меня выходило около 3,5 до 4 литров. хотя, люблю поддать под хвост)
Тип топлива: А-95
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: CR6 или CR7  
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь (хотел ставить защиту цепи, но не тут то было.. места нету)

Цветовая гамма (основной цвет/полоса): черный/белый, белый/серый, красный/белый.  
Опции в базовой комплектации: спинка пассажира.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 05.10.2010 р., JFs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
13.05.2011 р.
answerview
Привет всем! Подскажите какое масло в вилке?
Выше написанному ВЕРИТЬ!
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р.
answerview
впускные колеекторы где можно купить?
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для Timer  
answerview
в SvitMoto  42_friends , или ближайшего к тебе диллера. подробнее читай в личке.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для KES  
answerview
в вилке - кака.
себе заливал 15W Motul. хотелось бы чуток помягше, но в целом - доволен работой вилки
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р.
answerview
подкинул  звезду на 1 зуб больше. интереснее стало ехать. в динамике, конечно, немного потерялось, но если по трассе ехать - вкуснее. на слух, раньше, мне нравилось ехать 70-75кмчас. если больше, то казалось уже, что мотор начинает работать на более повышенных оборотах, не нравились мне такие обороты. теперь на слух, при тех же оборотах 80-85. 80-90 мне теперь очень комфортно.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р.
answerview
пробег 6400км.

до следующей замены масла еще километров 200, с последней замены ездил на масле Repsol 10w50. заметно гуще. в сравнении с ним 10w40 как вода. негатива к 10w50 не испытываю. продолжу его лить

сегодня добрались руки до мотоцикла. первым делом проверка зазоров клапанов. удивился - на одном илиндре больше чем выставлялись, на другом меньше. проф.осмотр еще никому не мешал, исправили.

недавно начались непонятки с заводкой мотоцикла. тема в ветке по ремонту поднималась. на очень горячую бывало баловался, не заводился. на холодную - моментально, без проблем.

полез посмотреть бендекс - не нашли подходящего съемника, так и не добрались. зато обнаружилась неприятность - стал умерать оди из подшипкиков стартера, на котором вал под звезду стартера. причем и посадочное место этого подшипника малость подгрызло. новый подшипник, уплотнили посадочное.

не знаю как у кого, а у меня стала болтаться выхлопная правая. причем задатки были еще с самого начала, но не значительные. на шпильках у цилиндра - отлично. в месте крепления банки через кронштеин к раме. резиноввый саиленьблок подхудел, вот и стала болтаться по горизонтали. два небольших кусочка транспортерной ленты с отверстияпи под втулку кронштеила - и никакого тилимпанияя больше.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р.
answerview
8140км

с прошлого лета хотел на море поехать мотоциклом.  ни от кого не зависишь - взбрендило в голову, сел, поехал куда захотел..

из подготовки к дороге - помыл воздушный фильтр, кинул в рюкзак запасной топливный, набор ключей, головок, пару запасных свечей и прочей мелочи на случай "пусть не пригодится".

давно хотелось сделать прикуриватель на мотоцикле. но как-то все никак руки не доходили, да и особой надобности не было в нем. вроде и розетка для зарядки акума есть, а к ней ничего не подключить толком. взял да и сделал прикуриватель. провод протянул под баком, хомутами закрепил по раме. покрутился, повертелся, прикинул  ну прикуриватель должен быть только на руле - тут и GPS рядом, и провода не будут висеть по всему мотоциклу.

заодно и держатель навигатора организовал. в принципе - обычная держалка для мобильного в машине, только закреплено на мото-манер.

держатель навигатора и прикуриватель притянуты хомутами. а чтоб не ёрзало, и не царапало ни себя, ни что-то еще - в возможных местах контакта наклеил кусочки коремата на двусторонний скотч. прикуриватель через предохранитель, как положено. единственное - нужно соблюдать полярность. у меня было так: что не включу зарядное навигатора в прикуриватель - в самом зарядном горит предохранитель. пересмотрел всё что сделал - ну все же нормально, на прикуривателе предохранитель целый, на зарядном выгорел. потом дошло - поменял + и _ провода местами, всё заработало.

на море хотел в Луговое, Николаевская обл., 50км от Одессы. там знакомые работают на базе отдыха. поехал. морем расстроился. короче говоря, это не Крым.. не сиделось на месте. съездил в Одессу на 2й день, походил в мото-доме, вживую посмотрел на Drag Star, примерялся. хотле заехать в Свит-мото, набрал в навигаторе адрес, он меня завёл хрен знает куда. блукал-блукал, ни свит-мото не нашел, ни улицы с нужным адресом.. терпению пришел конец. уехал обратно. на 3й день решил поехать на Тарханкут. ...и не пожалел. устал, правда. 3-4 дня побыл там, обратно поехал через то же самое луговое, с остановкой на один день, и домой.

пройдено 1740км. прикуриватель, держатель навигатора показали себя отлично - даже на дороге Возсеятское-Николаев (кто не в курсе, это такой отрезок "направления", на котором ямы в пол-колена, а местами и вовсе нет асфальта).
 

сам мотоцикл себя показал очень не плохо. Дайтона ехала хорошо, не капризничала. только бензину подлевай. по приезду домой обнаружил отпустившееся несколько гаек, потерялась одна из двух что держат банку выхлопа, отпустилась ось маятника. по первому приезду в Луговое где-то потерялся один из 4 болтов крепления бака, выкрутился тот, который ближе к рулевой. единственное чего хотелось все время в дороге - площадок таких, как Викторыч себе делал, и меньших вибраций. а вообще, мы с ней еще поедем. только когда - не знаю..  :friends:
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для JFs  
answerview
Хороший рассказ 18_good
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для JFs  
answerview
Поздравляю с дальнячком  18_good .....
А болты и гайки лучше на фиксатор резьбы посадить(средней фиксации)
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
да где там рассказ.. 01_smile вот у Егора - ото рассказы.

я только иногда отписываюсь об эксплуатации, а тут просто радостью поделился, что хорошо покатался 01_smile
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для Kyzmich  
answerview
спасибо за совет 01_smile мысль была, но как-то не особо обратил на неё внимание. теперь именно так и буду делать.

кстати сказать, всё что закручивалось на заводе, сидит именно на синем фиксаторе.      
поотпускалось именно  то,  что  трогал  сам.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р.
answerview
пробег 9400км

долго у меня лежал комплет биксенона без дела.. ребята помогли поставить на Дайтону. пока просто доволен. а дальше посмотрим...

в родную фару конечно не влез. пошел на рынок, нашел фару от верховины. отверстие под спидометр заварили, сделали новый крепеж фары к мотоциклу. ...новый на самой фаре, а на мотоцикле ничего не трогалось.

не знал, что нельзя чтоб соленоид который переключает на ближнийдальний касался металла.. а он таки касался пока я думал как бы мне все это безобразие впихнуть в родную фару. теперь только дальний. и немножко ближнего, т.к. соленоид полностью не задвигается на ближний. позже посмотрю что с соленоидом, жаба давит покупать из-за этого новую лампу.

свет отличный. доволен. теперь кажется, что с этой фарой симпотичнее чем с родной было, и хочется снять дополнительные фары


- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 07.09.2011 р., JFs
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Дуги для Geon Daytona. первый пошел 01_smile

Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Static  
answerview
Прикольно!Уже сделали.А что в черный а не хром или нерж.!?
Зы кардинатку нашел,поэтому не звонил.Но все равно спасибо. 20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Прикольно!Уже сделали.А что в черный а не хром или нерж.!?

Черный - порошковая, дуростойкая краска. крассиво выглядит и не страшны камешки и т.п. хром или нерж - да не вопрос! только ценник * 4 раза 17_wink да и практичней - в случае чего - подкрасил и всё... а нержавейкой такие фокусы не проходят, с хромом- моментальное попадалово на кучу денег.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
motogad
17.05.2012 р. відповів для Static  
answerview
на геонах рама из говна , на них смертельно опасно ставить дуги . при падении раму поведёт или порвёт
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для motogad  
answerview
на геонах рама из говна , на них смертельно опасно ставить дуги . при падении раму поведёт или порвёт

Смертельно опасно для кого? и откуда такие смелые данные?  пожалуйста источник... народу ведь интересно  01_smile  а то по клаве стучать все умеют и говно на вентилятор кидать а как до конкретики - так "а я слышал.. ", "а мне бабушка у подъезда сказала.. "
любые дуги работают на скольжение, защищая при этом ноги водителя от истирания между байком и асфальтом. Так же смягчают фронтальный удар, но при этом страдают сами и тянут за собой деформируемые элементы, ну и раму.. как повезет..  если вам важнее при фронтальном ударе (не дай Бог) байк.. то спорить просто бессмыслено... мне в этой ситуации важнее нога, ногами заработать на новые дуги или байк куда проще чем без них 17_wink
З.Ы. при даже небольшом скольжении, на геонах, обламываются подножки (вынос) с органами управления. цена ремонта (из последнего ремонта) = 1000грн это в 2 раза дороже чем дуги.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Static  
answerview
Понял для практичности!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
motogad
17.05.2012 р. відповів для Static  
answerview
Я в курсе уже что с тобой спорить бесполезно , да и не буду  03_biggrin  я счастливый обладатель двух моделей гавнонов , если на них ездить в магазин и неспеша ползать по трассе  то им хоть бы что . но если их експлуатировать приблизительно процентов на 60 от  скажем эталонного жопонца , рама начинает разлазиться .
  Гавно на вентилятор  15_badgrin   , вентилятор это тоже болезнь геонов  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
motogad
17.05.2012 р. відповів для Static  
answerview
вобще то дуги классные  18_good  но сам мотоцикл оставляет желать лучшего  , на днях турер сваривали  03_biggrin  три трубы лопнуло , рядом с  рулевым , жаль фоток не догадался наделать , виноват  16_roll  , мучало похмелье не до фоток было
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин