MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 11:30
32
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon Daytona 300. Дайтоноводы, отзовитесь!

Переглядів: 72970
03.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
дайтоноводы, присоединяйтесь!

эксплуатация, ремонт, обсуждение...


Технические параметры GEON Daytona 300:

Класс: круизер (да чоппер он, чоппер)
Габариты (мм): 2335x215;965x215;1100  
Колесная база (мм): 1660
Дорожный просвет (мм): 152
Высота по сидению (мм): 51
Вес (кг): 182

Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт

Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 90/90-21 160/80-16
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: амортизаторы перевернутого типа (39мм)
Задняя подвеска: регулируемые амортизаторы горизонтального расположения
Угол наклона вилки: 38°

Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53  
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1  
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Максимальная скорость (км/ч): 145 (подомной больше 130 ехать не захотел. и то - это уже не его скорость была..)

Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631
Конечное: 2.429  
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Объем топливного бака (л): 16 (+3,5л резерв)
Расход топлива (л/100км): 2,8 (у меня выходило около 3,5 до 4 литров. хотя, люблю поддать под хвост)
Тип топлива: А-95
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: CR6 или CR7  
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь (хотел ставить защиту цепи, но не тут то было.. места нету)

Цветовая гамма (основной цвет/полоса): черный/белый, белый/серый, красный/белый.  
Опции в базовой комплектации: спинка пассажира.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 05.10.2010 р., JFs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••8
06.08.2010 р. відповів для antin  
answerview
да, всё тело устаёт от езды.. ему только на забугорный асфальт без кочек и не говоря уж о ямах. да вот даже сегодня взять: 60-70 проеъал за день в смешанном цыкле. руки-ноги всё гудит просто.. но красивый же, гад.....
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для JFs  
answerview
У него я так понял задних амортизаторов нет?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для sergey1975  
answerview
не правильно ты понял. амотрты есть, два. горизонтальные. тип задней подвески softeil
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для JFs  
answerview
не правильно ты понял. амотрты есть, два. горизонтальные. тип задней подвески softeil

А поподробней пожалуйста об этой подвеске....как она по сравнению с обычной?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
В мотодрайве есть тест драйв этого мота, непомню точно в каком 4 или 5 , но там все классно расписано и про подвеску, и как создавался дизайн, короче интересно 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Да дизайн действительно супер 18_good .......хоть мне чопперы неочень нравятса но этот 18_good
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
о нескольких не приятных моментах: после покупки мотоцикла, и перегонки домой встал среди дороги и больше не ехал. потухло все электро оборудование. толкал домой, бляго не далеко отъехал. заднее колесо перетерло 3 провода идущах на стопгабарит. провода проходят под крылом, и в акурат перетерло, или оборвало, на хорошей яме. ...дороги, дороги. в гараже уже досмотрел что после разрыва проводов перегорел предохранитель возле акумулятора. предохранитель заменил. провода (уже в ледующий раз после такого же случая) вывел нагло поверх крыла. вдвоём ехать интерено.. пассажиру через спинку, по почкам передаются все кочки на дороге. динамиа заметно угачает, приходится крутить больше мотор.

несколько дней назад подтягивались задние амморты. одному ехать - прекрасно. вдвоем - невыносимо. на кочках колесо черкает крыло. после подтяжки амморта заметно лучше стало. но всё же не рискую провода снова пускать под крылом. 9порядком надоело уже разбиратьсоберать по 100 раз на дню). если ехать с девочкой - отлично, крыло не чиркает. а если еще одного дядьку под центнер посадить, тогда конечно черкать будет.

в некоторых местах сварки проступила ржавчина. но вытерается пальцем..

цепь тянется ужасно. за последних 1500км подтягивалась трижды. последний выезд покататься был 77км. ...опять подтягивать нужно.

уже понемногу начинаю жалеть, что не потерпел, и взял его. (а таки за 3100 можно было взять мечту - Suzuki Intruder девяностых годов)
Дайтона по дизайну - да, бомба. но по тех. параметрам - огорчает.. тех 270сс что в нем есть - уже маловато стало, а не прошло и 2 месяцев. короткие передачи. мотор крутить и крутить надо. сильно крутить - плохо, мало крутить - тоже плохо. жёсткий мотик. после него садясь на скутер, всё время кажется что скут по той же самой дороге не едет а плывет как по волням: мягко и комфортно.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
очень хотелось бы 6ю передачу :-D ...лично мне на трассе комортно 70-75 тулить. во-первых жороги не те чтоб яйца катать. во-вторых мотор жалко.. он бедный так речет и трусится что редко позволяю себе такое удовольствие - промахнуть под сотню. да, 100 бежить. но руки устают - мать-кабак.. и трусит в седле как на необъезженном коне.

это моё личное впечатление....
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
комфорт езды перешел в скорость 80-100кмчас. максимальную скорость которую Дайтона мне выдала. стала 130кмчас по её спидометру. после 100кмчас начинаешь цепляться за руль, сдувает. по более-мение хорошей дороге держа сотку,, вибрации мотора неймоверные. ногам на подножках было щекотно, через толстую подошву гриндеров. ...в гриндерах не катайтесь. скоростя ужасно не удобно переключать.
накатав сегодня без малого 250км за полдня, встал с мотоцикла с ощущением вибрации в руках, будь-то мурашки бегают. чувствовал себя выпивохой. ощущая дрожь в руках.
кстати, в рукоядках, на концах руля стоят грузы, вероятно для уменьшения вибраций. как нибудь позже посмотрю как там все устроено, может вес увеличу.
начинает досаждать неудобное расположение сливного отверстия для масла, с мотора. оно так расположено что масло стекая с мотора, попадает на элемент рамы, и после замены еще по капле стекает с рамы, остатки. в принципе приспосабливаешься, но не очень приятный момент.
ндавно заметил что перегорела лампочка габарита в фаре головного света. заменил.. не проблема, в принципе.
часстно, при резком разгоне, после переключения на 2ю передачу, соскакивает на нейтраль. не постоянно, но бывает.
рычаг кпп немного люфтит, и звенит от вибраций. впихнул капроновую прокладку, не так теперь слышно.
убил воздушный фильтр.. паролонка и всё.. на скутере 125сс у меня и то лучшче, бумажняный.. но ничего, пусть будет пока как есть.

никак не соображу что оно тарабанет.. пересмотрел - ничего не болтается, ничего не аисит. а на кочках будь-то цепь не натянута. натягивал. никак не пойму что оно такое.. характерно, что это тарабаненье было еще с магазина..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 18.10.2010 р., JFs
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р.
answerview
неделю как положил потоцикл на бок.. ничего серьёзного, слава Богу. в общем, тормоз задних вообще никуда не годится.. чуть пережать и уже колесо клинит. так и было.. заклинило, жопа вправо ушла, мотик на левый бок лёг. сломалас хромированная проставка для крепления выноса ног и рычага кпп. выточили из люминия, все встало как было. набольшая вмятина и царапина на баке. ну и мелочи жизни в виде легких царапин на трубах. бак красится.. вот и повод для аэрографии.. уж совсем мне не нравились эти три полосы виниловых на черном байке.. немного трубу руля согнуло, чтоб ехать прямо - надо держать сам сруль левее)) зато весело :-D двлі буде =)
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для JFs  
answerview
По-поводу стука цепи... У тебя бардачек с левой стороны есть? У меня в мотыке та же самая фигня, на кочках цепь очень сильно стучит. А стучит она об кронштейн пластика, который закрывает бардачек, вероятнее всего у тебя что-то аналогичное, решается обматываением очень плотной резиной.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для Tici  
answerview
бардачек есть, но справа и никак не контачит с цепью.. не факт что цепь тарабанит. разберал прилегающее навесное возле цепи - нигде ни потертостей. ничего не заметил. ...кроме одного места. там стоит полеуретановая проставка, что-то по подобию успокоителя цепи. может и не полеуретан а какой-то плотный капрон. вот там были потертости.. цепь ничего лишнего не цепляет - я спокоен.. после полётов что-то еще сильнее стало тарабанеть, пока до дома ехал - буду смотреть
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 04.09.2010 р., JFs
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
после того как уронил, брат по колесу за недорого вытянул вмятину на баке, и немного преобразил мотик.
серые виниловые полоски были нагло содраны, крылья, бак и крышки боковые перекрашены и немного порисованы. фото имеются.
собственно, с самого начала не нравились виниловые полосы посредине мотоцикла.. фото не фонтан, но рассмотреть можно
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
сейчас в процессе модернизации стандартная оптика, и люстра.
заглянул к свету только потому что он пропал.. всет пропал. открыл фару, а там.. стандартная лампочка 3535 (вроде) подплавила пластиковый цоколь, и контакт пропал. ...езжу всегда с дальним светом. сам корпус остался же, а отражатель со стеклом выкинул. купил оптику Жигулёвскую ВАЗ 2106Ю, встала какродная. но подправил маленько. ....на фото покажу где именно. в оптику поставил галогенку, на этом пока и закончилось. взялся за люстру, пото подключится всё одним разом. ...галогенка с новой оптикой не щибко входит, потому контакты пришлось разогнуть в разные строны.

далі буде...

в перспективе небольшой багажничек за пассажирской спинкой, ну так чтоб можно было что-то лёгкое. типа палатки или спальника увязать на нем. крыло несущее, потому багажник нагружать особо не хочется. ну и само собой боковые кофры на подрамниках..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
видел его у нас в СВітМото, какой-то кабан хотел прикупить и я краем уха слышал споры по поводу его жесткой подвески, в итоге консультант и сам стал говорить, что он жестковат для наших дорожных условий
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
если бы его купил кабан весом 12 пудов - то нормально было бы.
я уже привык к тому что мотик жестковат, и дело не именно в Дайтоне, а в типе подвески. вдвоём ехать мягче, а если еще и не лететь и смотреть куаа рулишь - вообще прелесть
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 05.10.2010 р., JFs
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для JFs  
answerview
если бы его купил кабан весом 12 пудов - то нормально было бы.
я уже привык к тому что мотик жестковат, и дело не именно в Дайтоне, а в типе подвески. вдвоём ехать мягче, а если еще и не лететь и смотреть куаа рулишь - вообще прелесть

у нас городская обстановка немного иная, либо ты ямки объезжаешь, либо ты ехать начинаешь, в любом случае, если будешь их объезжать, то тебя попросту сзади задавят. у нас если не едишь 80-90, то свалил на фиг с дороги, говорят джипы мигая сзади ксеноном, но мы упертые, стараемся игнорить 76_megashok
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для JFs  
answerview
сейчас в процессе модернизации стандартная оптика, и люстра.
заглянул к свету только потому что он пропал.. всет пропал. открыл фару, а там.. стандартная лампочка 3535 (вроде) подплавила пластиковый цоколь, и контакт пропал. ...езжу всегда с дальним светом. сам корпус остался же, а отражатель со стеклом выкинул. купил оптику Жигулёвскую ВАЗ 2106Ю, встала какродная. но подправил маленько. ....на фото покажу где именно. в оптику поставил галогенку, на этом пока и закончилось. взялся за люстру, пото подключится всё одним разом. ...галогенка с новой оптикой не щибко входит, потому контакты пришлось разогнуть в разные строны.
..



На Зонгах тоже идет пластиковый отражатель и стекло на фаре.Лампочка родная 35:35 вт светит слабо. Обычно народ переделывает двумя способами-ставят ксенон (не дешево конечно) ,или ставят жигулевскую копеччную оптику.Я себе  тоже такую поставил.Металлический отражатеь и нормальное стекло,лампа Н4 какую душа пожелает.Корпус фары при этом остается родной.Светит хорошо,и намного дешевле ксенона. Ну а кого цена особо не интересут,тогда конечно ксенон
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
у нас если не едишь 80-90, то свалил на фиг с дороги, говорят джипы мигая сзади ксеноном, но мы упертые, стараемся игнорить 76_megashok


......навязчивая идея повесить биту на перо вилки становится сильнее
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
фото того, как вставала ВАЗовская (2106) оптика в фару Дайтоны. стрелочкой и кругом показано место, где появился вырез под паз. в общем-то, ничего особенного. ...но для тех, кто впервые (как я, год назад) захочет провернуть это дело, интересно будет.. на скутере у меня оптика криво стояла, и толком не светило ничего. додумался бы и там вырез сделать - был бы молодец.

в общем, фото где прикреплены контакты, на усики галогеновой лампы, нету, но расскажу в 2х словах. взял цоколь H4, куда суёшь лампочку, и разбил. взял только контакты и провода. остальное в мусор. повесил эти крабики на контакты лампочки, немного прижал пасатижами, чтоб поплотнее было, и всё.. на сам корпус фары, изнутри, чтоб не дай Бог не коротило на корпус, наклеил двустороннего скотча автомобильного. можно изоленту - что под рукой было (сталкивался однажды, десяток предохранителей сгорело, пока понял где проблема).
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин