MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 17:52
30
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

GSR-600 как первый мотоцикл...

Переглядів: 31998
12.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет настроен покупать этот мотоцикл , он будет у меня первый , до этого только вождение с инструктором на хонде ( спорт турист - 110 лошадей) , хотел спросить  ? как думаете годится ли он в роли первого мотоцикла ? С головой дружу , из опыта на дорогах еще 5 лет на машине , но не знаю поможет ли это ! В принципе по городу сильно ездить на нем не буду , для этого будет машина , а так на выходных по трассе проехаться или еще куда-то !
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для AlexPack  
answerview
продаю 9000 у.е, пробег 7с копейками 2009 года с салона
01_smile как первый мот для трассы  18_good
в живую
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 12.08.2010 р., Zippelin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р.
answerview
А я согласен с Нордом,градусность и кубатуру нужно повышать постепенно.1-й моц это учебный аппарат,на нём учишься падать,отрабатывать манёвры,ухаживать....А то,что говорят "я с головой дружу и жить хочу долго и счастливо" это всё хорошо,но увы Страсть и Азарт никто не отменял!!! 35_hang
Наше от нас не уйдет, то что ушло просто было не наше!!!
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview

По теме: купи 250сс китайца типа моего выжить.
вот не пойму я таких советов  34_wacko2  если у человека есть деньги на сузу то скажи пжалуста на кой ему нужен етот китай, шоб научится ремонтировать? так он вроде не для етой цели мот покупает
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Zippelin  
answerview
притом разницы сесть на японскую 600-ку с нуля, после курсов или полюбить себе мозги, потратив деньги и время на китай и потом сесть на нормальный мотоцикл и всё равно непривычно, сыкотно после не едущего китая сесть на байк с табуном в 100+ лошадок, другой вес, совершенно другой двигатель, другая работа с газом и сцеплением, по другому рулиться когда под тобой тяжёлые 4 котла и 200 кубовый китайский воздушный движок, другая посадка, что даст китай перед покупкой японца? только практика езды по городу и всё, выкинутые деньги. Но с таким же успехом эту практику можно получить на нормальном мотоцикле, если всё делать с умом в меру своих навыков и возможностей, а не выехать в первый день и отвинчивать 12 тыс оборотов.
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
что даст китай перед покупкой японца?
может дать только поршивые мысли типа "вот если в дальняк поехать доеду ли я " "или какой инструмент мне с собой в дорогу взять" 03_biggrin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Сразу чувствуется что вы не ездили на японской 600-ке. И никто из ваших друщей не разбивался вхлам...

Но спор прекращаю. Своё мнение я высказал, меряться авторитетами и кого-то в чём-то убеждать не считаю нужным, умный поймёт, а дураку хоть кол об голову затеши. Рекомендую только почаще ставить свечки во здравие возле иконы Богородицы - проверено, помогает.
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
мне интересно много народу ездящих на мотоциклах от 600+, перед их покупкой покупали малокубатурные китайские моци что обезопасить себя в дальнейшем, китайский хлам и японский байк это два разные измерения и нечего общего кроме двух колёс у них нету. А тем более если человек прошёл мото школу и занимаеться с инструктором на спортбайке и успешно, зачем ему тратить деньги которые он зарабатывает на груду метала за 15 тыс грн от которого пользы в последующем управлении байка ноль, разве что понять алгоритм работы со сцеплением и газом, которые у человека уже есть и то на кубатурном японском байке с ним нужно работать иначе, другой мотор, другой момент, мощность доуступные на других оборотах совершенно другой характер, к каждому мотоциклу нужно адаптироваться, только зачем сначало покупать китайский что бы привыкнуть к нему, потом морочиться с его продажей потому что он некому не здался и заного привыкать с японцу, когда у человека есть деньги купить сразу нормальный байк и есть навыки езды, хоть и базовые на спорте? лучше эти деньги потратить на экипировку.
я не говорю что не стоит вообще покупать китайский мотоцикл, если нету денег то другого выхода нету, я тоже езжу на китайском скутере не потому что я от него просто без ума, были бы деньги в моём гараже давно бы стояла хонда, я говорю конкретно про данную ситуацию. Это всё равно что человек будет учиться на лётчика и летать на истребителе и будет иметь практику полётов, а купит себе старый ржавый совковый или новый блестящий китайский кукурузник, что бы потом безопасней управлять мигом, не абсурд?
Змінено: 12.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Парень, я уже готов обозвать тебя нехорошими словами.

Я не буду тебе ничего доказывать - садись на Р1 и вперёд,  докажи всем нам что новичок может совладать с мощным мотоциклом!

А это бла-бла-бла что ты тут развёл - уже триста раз обсасывалось в инете.

только мне интересно - почему большинство из моих друзей начинали с маломощных 125-250 кубов и только потом пересаживались на более мощные моты? неужели они все глупые и начинать надо было сразу с Хаябусы?
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
видать плохо читать умеешь. перечитай мои посты ещё раз.
человек берёт не нинзю 12-ую и не бусу. А 600 кубовый дорожник, человек закончил мото школу, человек занимаеться с инструктором на сибиере,
ЗАЧЕМ ЕМУ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ГОВНО ????
Понятное дело что если начинать полностью с нуля то купи ибр пойми сначало что такое мотоцикл, а потом выбирай что ближе к душе. И то лучше немного подкопить и взять ватруху 250-ку, хьюса, хорнета 250 или суперфуру и ошибки прощает и удовольствие от техники есть и продать без проблем так как их расхватывают как пирожки и можно не один сезон проездить. А брать стнгеры, зонгшены, вайперы и тому подобное когда есть деньги на нормальную технику бред.

А тут другой случай совсем, человек уже ездит на мотоцыкле пусть новичек но базовые навыки есть, он знает что он хочет, ему позволяют финансы. Ты ему советуешь купить горе на свою голову, лучше пусть на хороший еквип потратит деньги.
Не плети всех под одну дудку. Если ты ездишь на стингере не значит что все должны пройти курс молодго обладателя китайского мотоцикла и стать супер опытным наездников. Человек поездивший сезон два на 250-400 японце пересев на 600+ японский байк будет иметь навыков и опыта управление настоящим мотоциклом а не его подобием в 2 раза больше чем ездок после 200 кубового вайпера, дефианта, стингеров и тд и тп.
Змінено: 12.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
KHS
12.08.2010 р.
answerview
я после моторолеров купил 400 и не жалею,могу сказать что можно было и 600 дорожника брать,не спорта...
хотя есть и на полтосах разбиваются,есть в трамваях...
главное по началу не сверлить,вкататсо ,почувствовать мот,не гонятсо за более опытными райдерами
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для KHS  
answerview
сейчас норд тебе раскажет что ты дурак и тебе нужно было отьездить пол жизни на каком то стингере 250 или зонге и только тогда ты станеш достоин титула райдера джедая и купить 600 кубовый байк.
Змінено: 12.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
KHS
12.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
мои приятели и товарищи начали с 400,перешли на 600 ,кое кто на литры,кстати на р1 и ниче,ездят,но скажу сразу,ездить все учились,как минимум на трасе отрабатывали повороты,торможение и прочее,полный экип,это даже не обсуждается !!!
а есть масса примеров когда берут 600 и давай по городу пулять или стараться проходить повороты в темпе опытных,вот с такими беда,такие бьютсо 66_pardon
хотя конечно риск есть всегда,от остальных участников движения никто не застрахован....но тут уже особой разницы в марке мота нет...
топикстартеру следует приехать вечером на набережную и пообщаться с байкерами вживую,а не подымать тут баян брать не брать
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для KHS  
answerview
я ж об этом и говорю и пытаюсь обьяснить норду
тем более тут человек к вопросу подходит серьёзно, учиться с инструктором на СБР 600 а апаратик даже мощней и более дерзок чем стрит ГСР 600. А норд ему тут советуют купи китайца как у меня и будь пацаном иначе, всё попа тебе разобьёшься, и ссылки на молитвы за упокой кидает, это нормальный человек? кому тот китаец нужен он даже не подходит как моц для новичка, я вообще не знаю для чего он подходит. Хоть бы уже советовал что то нормальное втр250, бандюка, сб, хьюс, море мотоциклов хороших для старта есть, но не китай всякий когда у человека есть цель ГСР 600 и он может её позволить и учиться для этого с инструктором на более серьёзной техники.

норд я по твоим постам понял что ты имеешь ввиду, тебе просто завидно что люди могут купить 400-ку 600-ку сразу и у них всё получиться если есть голова на плечах, а если нету то и на Дио убиться нефиг делать, и ты сам это прекрасно знаешь, но советуешь ити твоей дорогой так как тебя просто давит жаба.
Змінено: 12.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Всю тему не читал, но хочу предупредить...
Взяв сразу 600ку ты будешь первое время нормально ездить, но в экстремальной ситуации мозг может просто не успеть , а ускорение и поведение мота оч серьезное!!!
Я сам несколько лет ездил сначала на простых мопедах, потом начал серьйозно заряжать, потом пересел на 400ку и только через несколько лет я начал пробовать 600спорты,литры, иболее литра классики и я понимаю, что моего опыто то достаточно, но еще учиться-учиться-учиться...
Первым мото считаю брать жср600 рано, если же считаете что все будет хорощо, то удачной дороги...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Stasmor  
answerview
я тоже больше склонен к первому мотоциклу 250-400 кубов сам мечтаю о СБ400, икс джей 400, фазер 400.
Но если подходить с умом ко всему то можно и со стрита 600 кубового, а тем более автор темы занимается на сбре. Я больше против того что советует норд, начинать с какого то недолугого китайчика мол опыта набраться. Зачем? После того китая на нормальном мотоцикле нужно будет заного учиться и будут лиш зря потраченые, деньги, нервы на ремонты и шаманство с бубном вокруг чуда китайского мотопрома.
Змінено: 12.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview


В Киеве каждую неделю 1-2 аварии мотов с трупами,
Ну и что с того?  Большой город, жарко, люди гибнут в ДТП - это повод на мопед пересесть?

По теме: купи 250сс китайца типа моего

Ну конечно, кто же своё не похвалит и не порекомендует , только GSR это из другой эпохи мотоцикл.
- а лучше эндуро типа Матадора - и откатай год.
Если ты про аварии начал, то может вспомнишь что Канибал упал на "драконе"...

что совладать в городе с мощным и быстрым мотоциклом ты сможешь столь же эффективно, как на треке - я рад за тебя.

Я тебе такую вещь скажу - совладать с мощным мотоциклом проще - он стартует так резко, как тебе надо, он тормозит резко так как тебе надо. Надо быстро ехать - поедет, надо ехать медленно -да хоть на третьей передаче.
Выражение "новичок плюс спортбайк = труп плюс металлолом" ещё никто не опроверг.
Если GSR это спортбайк, то это глупое выражение опроверг я и еще легион мотоциклистов.
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Если GSR это спортбайк, то это глупое выражение опроверг я и еще легион мотоциклистов.

А сто лошадей на коленвале с 600 кубов - это что, чоппер???? А легион - это кто???? Давай поимённо, не надо общими фразами отбояриваться. Из тех кого я знаю нет ни одного кто начинал с 600-ки 4-котловой. Исключение - Слава Глори, тебе его история памятна? Если нет - то парень уже 2 года как инвалид, ездит на коляске...
А глупостью можно назвать что угодно - на это ума не надо.

совладать с мощным мотоциклом проще - он стартует так резко, как тебе надо, он тормозит резко так как тебе надо
А ты шутник, однако. Что, ты тоже начинал с ЦБФ?
А мне лично памятна масса историй, когда резкий поворот ручки или резкое нажатие на тормоз отправляли мотоцикл в полёт отдельно от пилота. При чём и пилоты вроде бы не чайниками были...

Короче, Густав, если ты берёшь на себя 100% финансовую ответственность за то что советуешь новичку - так и напиши: бери любой мот, издержки в случае ДТП я оплачу. Если нет - зачем глупость советуешь и ещё и споришь? Тебе человека не жалко? Пожалей его родителей. Я когда на похоронах Коли был - сам чуть не заплакал, когда увидел его родителей и супругу. Я не спорю, тут ситуация другая, но итог обычно один и тот же...
Змінено: 13.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Ты на чём ездишь? На пердульке 150-кубовой? Так вот и судишь по всем со своих знаний о том как едет 150-кубовый китаец. Ты хоть раз на 600-ке ездил? Нет? Оно и видно.

Я, между прочим, до Стингера ездил на тяжёлом 750-кубовом карданном туристе. И о том что такое под задницей табун из 80 кобыл, рвущихся в бой, знаю не по рассказам таких умных как ты. Так вот, для новичка это очень и очень много. И голова на плечах тут не спасёт - если нет навыков управления такой мощью и весом. А тебе я вижу всё неймётся, всё хочешь выдумать как бы тебе меня опустить, и не можешь понять что то что я говорю - тебе скажет любой более-менее опытный мотоциклист. ШЕСТИСОТКА НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Точка.

А будешь дальше продолжать выпады против меня - найду и поговорим в реале. Я предупреждаю.
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для AlexPack  
answerview
Щас будет глас вопиющего в пустыне. Но предупреждаю, елси меня не услышат - мне побоку, носить цветы на могилу не буду.

Товарищ, с какого дуба ты рухнул перед тем как решил что ГСР-это мотоцикл для новичков? Что, решил понты метнуть полными горстями? Перед потсанами зарисовацца, типа смотрите какой я модный и крутой, все как лохи начинают со 125-250 кубов, а я один крутой перец, я на шестисотке! Или перед девками пыль в глаза пустить, типа визжите все, я на 600-ке!!! Ну-ну... давай-давай. Интересно, сколько потсанов или девок тебя в больнице будут проведывать когда ты там окажешься? Или сколько из них будут тебе бабки одалживать, когда ты в ДТП развалишь свой мот и чужую машину заодно, а восстанавливать их надо будет из своего кармана?

Все нормальные люди начинают с малой кубатуры. Более того - все нормальные авторы нормальных книг по вождению мотоцикла, люди с громадным опытом езды и участия в мотогонках рекомендуют начинать с малой кубатуры. Росси, Эдвардс, Cтоунер и многие другие пилоты, выступающие сейчас на спортпрототипах в МотоГП, летающих за 300, начинали со 125 кубов (правда 2Т). Именно потому они сейчас живы и нормально ездят.

Тут народ рвёт на груди рубаху доказывая что можно начинать и с 600-к. Но что самое интересное - рвут рубаху в основном те, кто никогда не ездил на современном стритфайтере - 600-ке. Конечно, им легко советовать - ибо последствия этих советов их не колышут, не им продавать квартиру чтобы покрыть ремонт чужого джипа, влетев в него на слишком резвом мотоцикле, не им вставать на костыли после слишком резкого торможения на дороге, не их родителям дежурить в больнице возле закутанного в бинты тела новичка-гонщика.

Да и потом - где ты решил использовать эти 100 кобыл, которые проявляются на 12000 оборотах в минуту, когда скорость переваливает за 200? По нашим дорогам ездить? Был я у вас в Днепре - яма на яме, там даже 120 страшно ехать. На кольце? В Днепре его нет. Где ещё? На загородных трассах? А ничего что при такой ветрозащите тебя будет выдувать из седла уже при 150-ти, а высокого стекла для этого байка я в природе не видел? Или будешь тошнить 60 по городу? Смешно и сказать.

Короче так. Если у тебя есть мозги и ты не хочешь их расплескать по асфальту - купи 250-ку (хусонг тот же) и откатай на нём первый сезон. Продашь ты его потом за столько же, за сколько купил, если конечно не разложишь вхлам. А как для новичка тебе его динамики хватит за глаза. А если в мозгах одни понты - за 9000 можно купить Хаябусу первого выпуска, вот это реально пацанский байк, не то что какая-то 600-ка занюханная, все девки будут твои...

Дальнейший разговор в этой теме прекращаю так как считаю бессмысленным. Умному уже достаточно сказано, дурак и в 3 раза больше не поймёт. Споры считаю бессмысленными.
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Если GSR это спортбайк, то это глупое выражение опроверг я и еще легион мотоциклистов.

А сто лошадей на коленвале с 600 кубов - это что, чоппер????
Есть у меня мысль, что тип мотоцикла (?спорт?) определяется не мощностью двигателя, а компоновкой мотоцикла и его предназначением. GSR это нео-классик, найкед, горожанин, но не спорт никак.  А чопперы тоже не кисло заряженные бывают - Кава Вулкан полтора литра или Хонда Магна с V-образной четверкой.

А легион - это кто???? Давай поимённо, не надо общими фразами отбояриваться.
Ты моих друзей не знаешь. Смысл если я тебе скажу Витя из Днепра севший на "зизер"?
Поэтому давай за меня поговорим - мой первый мотоцикл Honda CB400SF, 53 силы при том, что я худой и легкий. Отъездил на нем сезон и сел на 600 кубов. Общий пробег тысяч сорок.
Можешь на мотке опрос устроить - наберется не мало людей которые начали с 400 кубов и с 600.


А глупостью можно назвать что угодно - на это ума не надо.
Вот и не морозь глупостей.

совладать с мощным мотоциклом проще - он стартует так резко, как тебе надо, он тормозит резко так как тебе надо
А ты шутник, однако. Что, ты тоже начинал с ЦБФ?
А мне лично памятна масса историй, когда резкий поворот ручки или резкое нажатие на тормоз отправляли мотоцикл в полёт отдельно от пилота. При чём и пилоты вроде бы не чайниками были...
Не вешай лапшу - те кто не чайники даже в анабиозе резко ничего не дергают.

Короче, Густав, если ты берёшь на себя 100% финансовую ответственность за то что советуешь новичку - так и напиши: бери любой мот, издержки в случае ДТП я оплачу. Если нет - зачем глупость советуешь и ещё и споришь? Тебе человека не жалко?
Если он сейчас откажется от покупки этой Сузы, то будет жалко.
Если ты мне предлогаешь взять на себя ответственность, да еще и финансовую то может и ты предложишь что нибудь? Например в случае безаварийной езды топикстартера в течении года штуку долларов США или что нибудь соизмеримое с тем что ты мне предложил.
А то как то скучно мне будет париться, а ты значит будешь в весь в белом наблюдатель такой.


тебе скажет любой более-менее опытный мотоциклист. ШЕСТИСОТКА НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Точка.
ТЫ сам опытный мотоциклист? Сколько ты прошел на шестисотке по Киеву , а не по Вышгороду?
Змінено: 13.08.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин