MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 11:32
32
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

GSR-600 как первый мотоцикл...

Переглядів: 31978
12.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет настроен покупать этот мотоцикл , он будет у меня первый , до этого только вождение с инструктором на хонде ( спорт турист - 110 лошадей) , хотел спросить  ? как думаете годится ли он в роли первого мотоцикла ? С головой дружу , из опыта на дорогах еще 5 лет на машине , но не знаю поможет ли это ! В принципе по городу сильно ездить на нем не буду , для этого будет машина , а так на выходных по трассе проехаться или еще куда-то !
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Дабы не развозить сопли - читаем:
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSR600A%202007.html
А для писателей, а не читателей привожу цитату:
Мотоцикл GSR600 оснащен высокотехнологичным двигателем, разработанным на базе мотора GSX-R600, который проверен и хорошо зарекомендовал себя в условиях гонок. Тюнинг нового двигателя направлен на увеличение диапазона распределения мощности и усиление крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор укомплектован цифровым впрыском топлива с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и выхлопной системой, расположенной по центру.

и вторую:
Но стоило только пройти первую связку «тёщиных языков» (обиходное название 180-градусных поворотов), как всё немедленно встало на свои места. Не могли в Suzuki поступиться своими спортивными принципами в угоду комфорту – GSR600 рулится почти так же, как и GSX-R600, сколько-нибудь заметная разница почувствуется только на треке. Что, в общем-то, вполне объяснимо – рама из алюминиевого сплава вместе с монументальным задним маятником предопределяют прецизионно точное поведение демилитаризованного спортбайка.
Suzuki GSR600 — новейшая разработка SUZUKI в классе городских мотоциклов И хотя беспощадный самурайский меч отрубил больше 20 л.с. от пиковой мощности двигателя, это во многом пошло на пользу как крутящему моменту, так и более удобному управлению тягой, особенно в городских условиях. Для того чтобы ещё больше компенсировать потерю лошадиных сил, инженеры серьёзно «закоротили» передачи, что вместе с большим крутящим моментом допускало стиль пилотирования, в принципе, недоступный на нервно закрученном изначальном варианте двигателя. Скажем, можно, не напрягая мотор, проходить медленные круговые развязки на четвёртой передаче.

Вопрос о разнице между ГСР и Джиксером надеюсь исчерпан.
Змінено: 20.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
Yan
20.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Я тебе такую вещь скажу - совладать с мощным мотоциклом проще - он стартует так резко, как тебе надо, он тормозит резко так как тебе надо. Надо быстро ехать - поедет, надо ехать медленно -да хоть на третьей передаче.

Полностью согласен, попасть в переделку намного вероятней на маломощном плохоуправляемом ТС (будь то авто или мото)
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Ты с головой вообще дружишь или только выборочно?

Тебе что , когда возразить нечего то начинаешь на оскорбления лезть?
Притянул за уши аварию - типа смотрите я прав потому что.... А почему?  
Мотоциклы разные,  парень совершил ошибку в управлении, которое у спорта ну совсем другое, чем у стрита. Каким местом эта авария к GSR600 не ясно, почему ты прав не понятно. Объяснить ты не можешь.
Какого лешего ты тут начинаешь морали желчные гонять?


Короче, Густав, с тобой спорить  - себя не уважать.
Лишь бы тебя другие уважали.
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Возможно ты и прав.
ладно, извини, оскорбление удаляю. По тебе - читай выше.

И ещё. Цитата со ссылки выше:
Автор: SAINT  пвт email 20/8/2010 11:02 AM *новое* Кому:yurg | 1 | # |  | >цитировать | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn |
у Никиты все было на тренировках лучше, нежели у мотоциклистов с 5-летним стажем,НО - опыта езды по городу - ноль, просто не был готов к нестандартной ситуации, хорошо, что от мотика отстегнулся, как и учили его, - и все слава Богу!

Автор: kukabati  пвт email 20/8/2010 11:58 AM *новое* Кому:SAINT | 1 | # | | >цитировать | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn |
Приехали на кафик втроем - никита на джиксере 600, миша на хьюсе 250, я на бандите 400. Прекрасно знали что парень новичек, а также то, что дури в голове дофига и что если не с нами, то всё равно гонять поедет. Из центра на кафик и до места аварии Никиту "выгуливали" - миша на 250ке впереди, Никита посредине, я сзади. На открытых участках ехали максимум 100. К тому же сами понимаете какая максималка у хьюсонга если за рулем 90 килограмовый пилот. Все трезвые были, уехали с кафика домой, решили через столичку. Дорога сухая, порядок тот же. На плавном повороте прямо передо мной в среднем реду Никита раскрывает траекторию и по прямой через две полосы едет прямиком в начало отбойника, мот ударяется, по касательной, встает на колеса и через всю дорогу переезжает на разделительную клумбу, где аккуратно падает, метрах в 50 впереди от места столкновения. ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ И ИЗ ЗА ЧЕГО можно будет узнать только от никиты, сейчас еду к нему. Его спас шлем и черепаха. Субьективно могу сказать что скорее всего ошибка пилота, видимо отпустил газ и его выбросило на внешнюю траекторию.
Змінено: 20.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Как человек с немалым опытом и километражом более 40000 на моте могу сказать, что некоторое время все будет хорошо, но черезвычайные ситуация возникают неожиданно!!!
Человек с опытом сделает все на уровне инстинкта, и это спасеи ему жизнь, а человек без инстинктов может сделать ошибку, а на таком моте ошибки не проходят безследно!!!
Если автор темы считает что ему хватит опыта, умений и прочего, почему нет...
Лично мое дело предупредить!!!
А дальше думайте сами!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р.
answerview
убейте тему
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для vofko  
answerview
А ты модератор что ли? С каких пор?

Полностью согласен со Стасмором.
Это я и пытаюсь донести до масс. Но народ похоже не понимает.
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
А ты модератор что ли? С каких пор?

Дурак что-ли?
Если б я был модератором то писал бы сдесь "Удалите тему" ? 03_biggrin
Змінено: 20.08.2010 р., vofko
like
good
bad
shockingly
motogad
20.08.2010 р. відповів для AlexPack  
answerview
бери весь экип.И катай.Уже настращали хорошо 20_drinks  осведомлён-значит вооружён
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
в 18лет купил я себе мотороллер Хонда Дио.Это был мой первый опыт общения с мототехникой(не говорю про велосипед,т.к. это не то)на нем учился чинить...падать,ездить...итого,если упустить из виду расточки цпг и тюнинг,то это были 50кубиков.Вот сейчас езжу на 125кубовом китайцэ и нормально себя чувствую...Но чувствую что мощи всетаки уже не хватает... 48_download
также есть у меня мечта Ducati Multistrada...не знаю будит ли правильно что я пропущу столько звеньев пересев с 125 на такую машину(50>125>250>400>600(750)>1л>1.2),но это мечта!и юзать китай мне прийдется еще пару сезонов твердо до нее(если хочу этот мот)...А опыт набывается,потому я думаю что смогу потянуть такой агригат (но жизнь и практика покажет).
Но однозначно могу сказать что рисковано сразу садится на такую технику!я не буду распинатся что это тупо грезит смертью!(хотя так жалко людей которые так гибнут)
прошу топикстартера ответить себе на вопрос:сможет ли он собладать с такой машиной в стрессовой ситуации?ведь на дороге даже на небольшой скоросте и не с твоей вины могут быть очень и очень плачебные последствия даже если есть голова на плечах(в чем я не смею усомнится).Я считаю что стоит начинать с малого и рости,но это мое субьективное мнение и личный опыт. 07_dirol
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин