MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.12, 09:54
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 277977
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2013 р. відповів для maxizh  
answerview
Привет самое слабое место у либерти это коммутатор и реле зарядки очень дорогие
like
good
bad
shockingly
30.03.2013 р. відповів для russkii24  
answerview
Привет у меня есть и дешевле от 30 гр а картеко 50 гр шт если интересно пиши

Хорошая цена. А помпы и прокладок ЦПГ нету?

Кстати поскольку я покупал мотор в разобранном состоянии, обнаружил что вариатор не налазит на коленвал. Втулка узкая. Может кто-то подсказать размеры правильные втулки? Ато вариатор  полини, и не хочется от него избавляться.
Еще возникла проблема в задних шкивах. Если полностью собрать, то трут об крышку редуктора. Может проставочку какую-нибудь подложить, никто не в курсе?
Змінено: 30.03.2013 р., swatik
like
good
bad
shockingly
30.03.2013 р. відповів для swatik  
answerview
Привет есть позвони 0508677455 0678680861 0632055889
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для swatik  
answerview
Да .......сальники
30х19х6,5
28х18х7   у нас они разные.......
http://www.easyparts.nl/showarticles_info/015418X28X7AS/0-968-1-m415-m6262-s12794-d130265/Oil_Seal_18x28x7_Crankshaft_Piaggio_2t_Right.html
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
ребятки, ни у кого карбюратора 12мм на продажу нету? За адекватные деньги куплю.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для swatik  
answerview
ребятки, ни у кого карбюратора 12мм на продажу нету? За адекватные деньги куплю.

Ты вконтакте зареган?Полазь там по разным групам,часто встречаются,даже вот в коментах можно у людеи спросить за 100 ре отдавали http://vk.com/photo-12025045_296989111
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
Конечно, сейчас поищу. Просто у тебя был полностью в сборе, а тут голый 03_biggrin
Змінено: 14.04.2013 р., swatik
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для swatik  
answerview
ну в коментах там писали,спроси у них,а вообще возьми делорто 17.5 за 350 грн. и будет супер! 17_wink
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для geely  
answerview
Я бы взял, но боюсь денюжек не хватит. Хотя бы за 300. А за БУ это ты про тот карб который у IGOR1?
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для swatik  
answerview
Не только у него,есть еще у http://www.moto.com.ua/profile/user-45330/ ну мене он предлагал,та и по инету 17.5 если поискать то можно наити,только хорошо искать нужно,и выберать,ато я купил у петуха первого попавшегося. 13_evil
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
ПРОДАМ PiaggioGilera Typhoon
Полнощокий коленвал Motoforce
Подшипники коленвала NSK полиамид
Сальники Corteco с покрытием Viton
ЦПГ Polini 70cc в идеальном состоянии
Вариатор Polini SpeedControl
Ремень Polini кевлар
Сцепление сток с пружинами Polini
Подшипники редуктора SKF новые
Карбюратор Delorto 17.5
Домик сток с фибергласовымы лепестками
Выхлоп Sito+ роздушеный
Есть еще LeoVince HandMade GP (за отдельную доплату)
Передний тормозной супорт Brembo
Задние тормозные колодки RMS
Цвет : Фиолетовый
Стикбомбинг
Пробег 29 000 км
Из них на тюне 1500
Атличное состояние!
Цена с торгом в приват!
Украина .Львов

http://vk.com/album5971433_173056692
Gilera Typhoon
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р.
answerview
Подскажите, пожалуйста. В Либерти50 передняя вилка как устроена? Там есть амортизатор или нет? Возможно заменить сальники, или что там стоит? Попал пару раз в яму, что-то вытекает. Хотя работает вроде нормально. Подскажите, пожалуйста1
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для maxizh  
answerview
http://www.easyparts.nl/showdrawing/36/132156/523/0-968-1-m420-m106-m6273-m6275-m36-s17952-d132156/Forks_components_(Escorts).html
Если такая разбирается легко.......снизу болт  №3 выкрутиш
Сальники тикут.....надо менять №4.......
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
Здравствуйте, хочу приобрести тайфун под сборку. Нужны поворотники, унитаз. И вообще, есть ли где-то запчасти на него?
И еще: какой там мотор? Запчасти подходял исключительно для тайфуна или есть скутеры со схожими моторами?
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Мотор  Hi-per. С з/ч проблем в принципе никаких, кроме мелочевки. Такие моторы ставили на Piaggio, Aprillia, Gilera и еще другие марки.

Поворотники сам ищу. Унитаз у меня есть, могу продать. Есть еще дофига разного. Пиши в ЛС что надо.

Кстати, похвастаюсь своим корчем.
Змінено: 24.05.2013 р., swatik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для GRINVL  
answerview
http://www.easyparts.nl/showdrawing/36/132156/523/0-968-1-m420-m106-m6273-m6275-m36-s17952-d132156/Forks_components_(Escorts).html
Если такая разбирается легко.......снизу болт  №3 выкрутиш
Сальники тикут.....надо менять №4.......

Точно они. Сегодня разобрали и достали. Теперь вопрос: где такие купить? Размер 29,8*40,7*10,5/12. Поехал на базар и нашел только 30*40*5. Предлагают поставить два сальника вместе на двухкомпонентный клей, а внутри как-то сужают кулибинским методом. Что скажете? Может кто-то знает где купить оригинальные?
Змінено: 31.05.2013 р., maxizh
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для swatik  
answerview
Мотор  Hi-per. С з/ч проблем в принципе никаких, кроме мелочевки. Такие моторы ставили на Piaggio, Aprillia, Gilera и еще другие марки.

Поворотники сам ищу. Унитаз у меня есть, могу продать. Есть еще дофига разного. Пиши в ЛС что надо.

Кстати, похвастаюсь своим корчем.

у меня как раз есть один лишний поворотник)))) тот что со стороны замка унитаза
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для maxizh  
answerview
http://www.easyparts.nl/showdrawing/36/132156/523/0-968-1-m420-m106-m6273-m6275-m36-s17952-d132156/Forks_components_(Escorts).html
Если такая разбирается легко.......снизу болт  №3 выкрутиш
Сальники тикут.....надо менять №4.......

Точно они. Сегодня разобрали и достали. Теперь вопрос: где такие купить? Размер 29,8*40,7*10,5/12. Поехал на базар и нашел только 30*40*5. Предлагают поставить два сальника вместе на двухкомпонентный клей, а внутри как-то сужают кулибинским методом. Что скажете? Может кто-то знает где купить оригинальные?

Так вот  с изика и заказывай.......оригинал.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Прилагаю статью по ремонту вилки.
http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для GRINVL  
answerview
http://www.easyparts.nl/showdrawing/36/132156/523/0-968-1-m420-m106-m6273-m6275-m36-s17952-d132156/Forks_components_(Escorts).html
Если такая разбирается легко.......снизу болт  №3 выкрутиш
Сальники тикут.....надо менять №4.......

Точно они. Сегодня разобрали и достали. Теперь вопрос: где такие купить? Размер 29,8*40,7*10,5/12. Поехал на базар и нашел только 30*40*5. Предлагают поставить два сальника вместе на двухкомпонентный клей, а внутри как-то сужают кулибинским методом. Что скажете? Может кто-то знает где купить оригинальные?

Так вот  с изика и заказывай.......оригинал.

Скажите, пожалуйста, кто может помочь с заказом с "изика"?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин