MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 03:24
11
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 271759
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••29
24.02.2013 р. відповів для swatik  
answerview
И у меня так,буду ставить термостат,так как меня бесит что сейчас около +2 мопед нагреть не реально 27_dash  27_dash  и я не могу карб нормально настроить.Нужно купить термостат и выточу для него наверно разборную конструкцию чтобы врезатся в шланг,поставлю наверно максимально близко к головке.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для andrea051080  
answerview
Свеженько выглядит!Сидуху отдавал на перетяжку?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
Подскажите, пожалуйста!
Хочу купить скутер Piaggio Liberty 50cc 4T. Какие слабые места у него? Как мотор и ходовая в обслуживании? Как карбюратор в настройках?
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для maxizh  
answerview
Скутер отличньій ! езджу на свом уже больше года ! максимальная скорость 65 км/год ( то што пишут 80 ерунда ) , до 3-ох литр на сотню хавает .Из минусов:  Надо чистить воздухан каждьіх 500-700 км , очень плохой доступ до мотора , надо снинамь весь задний пластик чтоби что-то зделать ( даже настроить карбюратор ) , у моделях после 2004-05 года плохой свет ( ну ето решаетса так : ставишь лампочку автомобильну 55w/12 v , и всьо гуд )  , ну и запчасти не везде есть.  А так скутером ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ! И ище одно ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ БРАТЬ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ  , только з доками !! потому што без доков все они ворованьі с Италии и т.п. ( попадаеста 1-2 з 10 чистьіх )
bodi@
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для dubik-bogdan  
answerview
Скутер отличньій ! езджу на свом уже больше года ! максимальная скорость 65 км/год ( то што пишут 80 ерунда ) , до 3-ох литр на сотню хавает .Из минусов:  Надо чистить воздухан каждьіх 500-700 км , очень плохой доступ до мотора , надо снинамь весь задний пластик чтоби что-то зделать ( даже настроить карбюратор ) , у моделях после 2004-05 года плохой свет ( ну ето решаетса так : ставишь лампочку автомобильну 55w/12 v , и всьо гуд )  , ну и запчасти не везде есть.  А так скутером ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ! И ище одно ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ БРАТЬ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ  , только з доками !! потому што без доков все они ворованьі с Италии и т.п. ( попадаеста 1-2 з 10 чистьіх )

Спасибо, огромное, за совет!
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
Всем привет. Недавно стал обладателем тайфуна общее состояние которого весьма плачевно. Достался на халяву. Некоторые запчасти были с него потеряны, со всем вроде разобрался почитав ваш форум кроме карбюратора. Итак вопрос знатокам какая иголка должна стоять в карбюраторе Weber 18ом жиклеры: главный 60, холостой 30, обогатитель 50.
Змінено: 13.03.2013 р., Raider60
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для Raider60  
answerview
Всем привет. Недавно стал обладателем тайфуна общее состояние которого весьма плачевно. Достался на халяву. Некоторые запчасти были с него потеряны, со всем вроде разобрался почитав ваш форум кроме карбюратора. Итак вопрос знатокам какая иголка должна стоять в карбюраторе Weber 18ом жиклеры: главный 60, холостой 30, обогатитель 50.

На тайфун обычно ставились карбы 12е
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для saninbox  
answerview
Здесь в магазинах про Weber вообще никто не слышал все разводят руками 02_sad Наверное проще будет купить новый DELLORTO.
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р.
answerview


С лева 17.5  с права  12  (оригинал).......
Габариты у них одинаковые!
Змінено: 14.03.2013 р., GRINVL
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для GRINVL  
answerview
Эхх,хочу тот что слева. 03_biggrin  04_blush
Бу почти нет,а если и есть то цена почти как за новый 27_dash
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Нашел все таки иголку на Weber. Завел, на холостых работает как часы но при открытие заслонки на половину умирает. Закрываю рукой впускной коллектор( или как его тут назвать) оставляю маленькую щель жужа начинает винтиться как положено. Я уверен что смесь бедная получаеться но вот почему? Воздух вроде ни где не сосет лишний. Может жиклер главный маловат (на 60 стоит) хотя для родных 50сс тоже должно хватать. Может кто сталкивался? P.S. Компрессию замерить возможности нет.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для Raider60  
answerview
Жиклер главный помому маловат.А то что глохнет при откручивание газа,у меня таже ерунда пока мопед не прогреется,как прогрею про газаю на ножке,ито есть провалы при трогание,провал пропадает только когда мопед нагреется до своей робочей температуры.
Я тоже кагда глохнет пробовал прикрывать карб и мопед не глох.Тоже симптом как бедная смесь.Но причина не в бедной смеси цвет свечи нормальный,просто карб холодный,или еще что-то,у меня еще недавно обнаружил что подогрев карба не работат трубка забита была.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
у мене є хороший бу, пиши в лс
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для saninbox  
answerview
Схема реле регулятора напряжения 12V на PIAGGIO (DUKATI  343452)  
Это реле установлено  на  многих скутерах.
Vespa / Piaggio NRG/NTT /Gilera TYPHOON- 199X
Piaggio Sfera 50 (NSL)
Piaggio Sfera 80 (NSL)
Piaggio Sfera 50 RST (ZAPC01)
Piaggio Quartz
Piaggio Zip
Piaggio Free
Piaggio Storm,
Piaggio TPH 50-80
Змінено: 18.03.2013 р., mlvitaliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.92 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview
Получается что из 12мм можно просто взять и расточить 17.5  06_question

Кстати кому нужен будет картер длинный с редуктором - обращайтесь, у меня лишний.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для swatik  
answerview
нельзя,там не просто дирка,а там как бы прямоугольная форма,и к выходу она плавно становится круглой.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
Мужики, чтот я запутался в размере сальников.
Сверху написано что Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

Но я нашел другую информацию:
Сальники : 18x28x7 (corteco 12013398)  19x30x6,5 (corteco 12014151)

И кому верить? У меня хайпер 1 водянка, барабанный тормоз.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для swatik  
answerview
делать вскрытие, 03_biggrin  мерить и заказывать. 06_question
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
Порылся в интернете, все именно так как я и подозревал.
Сальники разные. Пока самая дешевая предложенная цена за оба (Кортеко) - 6 евро.

нужно исправить в шапке. Также жутко интересно какая длина амморта?
like
good
bad
shockingly
30.03.2013 р. відповів для swatik  
answerview
Привет у меня есть и дешевле от 30 гр а картеко 50 гр шт если интересно пиши
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин