MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.12, 09:36
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 277974
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
pmlp
10.01.2014 р. відповів для GGV999  
answerview
подскажите из собственного опыта какой размер  главного жиклера будет оптимальным для хайпера2 .. поршневая DR7,карбюратор 17,5 Dellorto.труба LeoVince GP> Есть 80 но наверно мало будет?


80 мало, на 70 см около 90...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р. відповів для pmlp  
answerview
20_drinks спасибо..
ggv999
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для pmlp  
answerview
подскажите из собственного опыта какой размер  главного жиклера будет оптимальным для хайпера2 .. поршневая DR7,карбюратор 17,5 Dellorto.труба LeoVince GP> Есть 80 но наверно мало будет?


80 мало, на 70 см около 90...

не факт, у меня конфигурация похожа, стоит 83 и немного льет, у товарища 95 и маловато
нужно настраивать, стандартного рецепта нет... зависит от многих факторов, от трубы, от фильтр бокса и пропускной способности самого фильтрующего элемента...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Sergey96  
answerview
http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

эта подойдет
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Ребята скажіть пожалуста ,чи дуже страшно коли знімаєш підшипник і його перекосило , і на тому місці зявилася вмятина маленька ?просто знімав без сомніка,а неандертальским способом  молотком і  зубилом)
чи зможу я нові підшипники надіти?
Не має слів)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Sergey96  
answerview
Ребята скажіть пожалуста ,чи дуже страшно коли знімаєш підшипник і його перекосило , і на тому місці зявилася вмятина маленька ?просто знімав без сомніка,а неандертальским способом  молотком і  зубилом)
чи зможу я нові підшипники надіти?

Если снимал молотком и зубилом, то скорее всего погнул вал, как следствие получаем повышенные вибрации и маленький ресурс коренных подшипников. Новые подшипники поставить можно, ездить будет, но не долго.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для saninbox  
answerview
ну я так зажал в тіски ,за одну щоку і вибивав по тихеньку , блін внатурі більш всього погнув ?
Не має слів)))
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для saninbox  
answerview
спасибо, буду подбирать и настраивать
ggv999
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Ребята, кто ставил поршень с дио? Как себя ведет? Какой ставили, работает не хуже стокового?
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для swatik  
answerview
Ребята, кто ставил поршень с дио? Как себя ведет? Какой ставили, работает не хуже стокового?

Было дело ставил от Дио 34/35, точил цилиндр стоковый до 0,5 и тулил поршенек СМR, заводилось - ехало... но уже не так...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для saninbox  
answerview
Если ехал "не так" значит была проблема с компрессией.
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для swatik  
answerview
Если ехал "не так" значит была проблема с компрессией.
с компрессией было все ок, поршень у дио немножко другой... там дело в продувке
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
15.02.2014 р. відповів для saninbox  
answerview
Ходил в магазин, одевал на палец поршни. Таки да, поршни не 1 в 1. Там есть свои нюансы. Решил заказывать, метеор скорее всего.

Сейчас остро вопрос стоит в другом - как мы все знаем, на NRG свет просто адский пипец, и я рассматриваю замену 2х лампочек по 15 вт на 1 ксенон 35Вт. Однако мне сказали что ксенон работает исключительно от постоянки, а у нас на борту переменка. Так ли это? Я бы может и занялся бы пайкой нового Регулятора Напряжения, да только вот у меня он 8пиновый со своими заморочками.

Пролейте свет плз, кто ставил ксенон на пиаджио?
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для swatik  
answerview
Ходил в магазин, одевал на палец поршни. Таки да, поршни не 1 в 1. Там есть свои нюансы. Решил заказывать, метеор скорее всего.

Сейчас остро вопрос стоит в другом - как мы все знаем, на NRG свет просто адский пипец, и я рассматриваю замену 2х лампочек по 15 вт на 1 ксенон 35Вт. Однако мне сказали что ксенон работает исключительно от постоянки, а у нас на борту переменка. Так ли это? Я бы может и занялся бы пайкой нового Регулятора Напряжения, да только вот у меня он 8пиновый со своими заморочками.

Пролейте свет плз, кто ставил ксенон на пиаджио?


По поводу ксенона, да нужно перематывать генератор и собирать регулятор напряжения.
Как это сделать? - в шапке темы есть архив, качай смотри
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для saninbox  
answerview

По поводу ксенона, да нужно перематывать генератор и собирать регулятор напряжения.
Как это сделать? - в шапке темы есть архив, качай смотри


Эту статья я давно читал, как и 18 страниц форума. Есть только одна беда - у меня 8ми пиновый РР. И мне придется колхозить реле поворотов, а я не хочу. Есть один выход из всего этого - диодный мост. И скорее всего я именно так и поступлю. А ксенон есть 15W, 21W, 35W. Выбор большой.
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р. відповів для swatik  
answerview

По поводу ксенона, да нужно перематывать генератор и собирать регулятор напряжения.
Как это сделать? - в шапке темы есть архив, качай смотри


Эту статья я давно читал, как и 18 страниц форума. Есть только одна беда - у меня 8ми пиновый РР. И мне придется колхозить реле поворотов, а я не хочу. Есть один выход из всего этого - диодный мост. И скорее всего я именно так и поступлю. А ксенон есть 15W, 21W, 35W. Выбор большой.


А диодный свет не рассматривал???
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для saninbox  
answerview
Если честно - рассматривал. Возникла трудность с покупкой самих ламп. Не могу найти хоть убей. Алсо знакомый говорит что покупать либо со своей коробочкой (блок розжига или еще что-то) либо все же ксенон.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для saninbox  
answerview
Добрый вечер, я новичок на форуме, по этому хочу поинтересоваться у тайфуноводов!
Ребята какой расход бенза на этом чуде?, что можно сделать что-бы меньше жрал бензина ? подскажите настройки карбюратора или еще что-то...
Кто может скинуть фото системы спидометра, а то когда покупал мопед спидометр не работал, троса и механизма не было, хочу увидеть что там к чему и купить сам трос с механизмом
Куплю тормозной шланг и колодки на суппорт, замок зажигания или саму личинку, может есть у кого,Спасибо  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Balb_esik  
answerview
Добрый вечер, я новичок на форуме, по этому хочу поинтересоваться у тайфуноводов!
Ребята какой расход бенза на этом чуде?, что можно сделать что-бы меньше жрал бензина ? подскажите настройки карбюратора или еще что-то...
Кто может скинуть фото системы спидометра, а то когда покупал мопед спидометр не работал, троса и механизма не было, хочу увидеть что там к чему и купить сам трос с механизмом
Куплю тормозной шланг и колодки на суппорт, замок зажигания или саму личинку, может есть у кого,Спасибо  01_smile

нормальный расход в районе 4-5 литров
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р.
answerview
ребята, выручайте. Подскажите как вытащить 2е стопорные кольца в вилке. Я уже неделю вокруг нее танцую с бубном, ничего не получается.

P.S. Из ремзоны читал статью, не понимаю как снять хоть убей.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин