MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.05, 05:59
44
+14 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 242490
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••61
23.12.2015 р.
answerview
я свого сафаріка продав, а iggggg нічо не пише
багато хто із 157м тусить в сусідній темі стопійсяток..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
23.12.2015 р.
answerview
уже писал что сейчас обычно раз в месяц гудит и не губа,а мапедка,скоро 31 декабря в 23:45 мапедку заведу,вместе с ней порадуюсь новому году.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р.
answerview
Об чем вы? на улице +12 завтра заведу лидку с аза 50 го накачаю задиний скат и по городу захалтурю км под 50. 17_wink
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
23.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Об чем вы? на улице +12 завтра заведу лидку с аза 50 го накачаю задиний скат и по городу захалтурю км под 50. 17_wink

в колхозе летний дождик,мокро,катать не буду,а то еще белые тапочки запачкаются,а как с грязными морг посещать,место присматривать01_smile
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
вітаю.  скучився за українскою чи москальська настогидла???  08_lol

Хотел уже писать "Ага, авжеж!!!".., а потом думаю опять все бумажки на работе обратно на укр переводить, та ну его, хай буде!!!))) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Об чем вы? на улице +12 завтра заведу лидку с аза 50 го накачаю задиний скат и по городу захалтурю км под 50. 17_wink


02_sad Мой вот зимой совсем не заводится даже с 50го((( Пока ниже +15 на улице нечего и пытаться. Ну думаю можно наверное было бы, но боюсь кик сломаю скорее чем заведу. Это очень плохо или как?
А вот летом, особенно в жару - с полтолчка взлетает. И чего это он не пойму! 05_shok
like
good
bad
shockingly
kascej
24.12.2015 р.
answerview
в африке и зимой мапедка отлично заводится.
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Видно подсос не работает,поэтому так и заводится.
weterOK
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р.
answerview
Пока ниже +15 на улице нечего и пытаться. Ну думаю можно наверное было бы, но боюсь кик сломаю скорее чем заведу. Это очень плохо или как?
А вот летом, особенно в жару - с полтолчка взлетает. И чего это он не пойму! 05_shok


у мене схожи ситуація з зонгом, 125ка вайпера хватала з 1го разу при -5С, а цей при +5С хватає і глохне зразу ж. Отак і граюсь подсосом (заслонкою) і кіком тиркаю поки не заведу, потім крепатура на нозі)). Стартер насілувать не хочу, да і акум дохлий.
А коли прогріється, я можу завезти кіком рукою! З 1го разу  06_question

На зонгофоруму пишуть що треба ідеально налаштувати суміш на ХХ, коли мотор прогрітий ясне діло + попробувать підкинуть іншу свічку..

Видно подсос не работает,поэтому так и заводится.

а шо з ним робити? Там 3 положення. 1) закрито. 2) середнє 3) відкрито
найкраще заводиться на холодну - коли в закритому стані зовсім трохи привідкрити (зовсім трохи посунути в сторону середнього положеня).
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
24.12.2015 р.
answerview
даже 3 подсоса при минусах не помогут,пропускная способность хх жиклера не меняется,а менять хх жиклер на зиму.весной обратно всем в лом 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
еще как помогает. мой рекорд - 26. правда, это уже не езда. но заслонкой перекрывается подача воздуха при неизменном сечении жиклера. вот смесь и обогащается. при -10 ездил с наполовину прикрытой заслонкой. до -5 потом в пути скидывал (открывал полностью). хотя, если прикрыть горшок и впускную трубу брезентовым чехлом - то прогреваться будет еще быстрее. некоторые часть выхлопных газов отводили на обогрев карбюратора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
24.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
еще как помогает. мой рекорд - 26. правда, это уже не езда. но заслонкой перекрывается подача воздуха при неизменном сечении жиклера. вот смесь и обогащается. при -10 ездил с наполовину прикрытой заслонкой. до -5 потом в пути скидывал (открывал полностью). хотя, если прикрыть горшок и впускную трубу брезентовым чехлом - то прогреваться будет еще быстрее. некоторые часть выхлопных газов отводили на обогрев карбюратора

так заслонка на древних примитивных карбах,а если катаешь современный карб,то разогревом карба можно и акум посадить пока заведешь дырчик.
like
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
даже 3 подсоса при минусах не помогут,пропускная способность хх жиклера не меняется,а менять хх жиклер на зиму.весной обратно всем в лом 01_smile

Подсос нормально у меня работает.
Т.е. если этот жиклер поменять, то движок будет при минусах хорошо работать? А какой жиклер должен быть для зимы и где он находится? менять сложно его? 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Я так понял,что проблема только с запуском в холодное время,а когда завёлся,то едет нормально?
Eсли так,то никакие жиклёры менять не надо(достаточно регулировки винтами качества-количества).
Для начала просто поменяйте свечу зажигания на более" ГОРЯЧУЮ." 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
25.12.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
даже 3 подсоса при минусах не помогут,пропускная способность хх жиклера не меняется,а менять хх жиклер на зиму.весной обратно всем в лом 01_smile

Подсос нормально у меня работает.
Т.е. если этот жиклер поменять, то движок будет при минусах хорошо работать? А какой жиклер должен быть для зимы и где он находится? менять сложно его? 01_smile

я количество подсосов не менял и хх жиклер не менял,на заводском  дедовским способом увеличил пропускную способность,а основной жиклер заменил на с увеличеной пропускной способностью чтоб мапедка 200кг не 80кч/ч могла катить,а при нормальных обстаятельствах даже 100 выдавать.естественно расход на уровне 2 литров не остался чем все гордятся,мне гордится нечем,мапедка при полной ручке и нагрузке 200кг способна пожирать до 4 литров.а если один не спеша и экономично качу с нагрузкой 100кг то укладывается и 1,5 литра.правда с такими переделками мапедка  не укладывается в современные евронормы,но у мапедок пока этот параметр не проверяется если он гарантируется производителем 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
25.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Я так понял,что проблема только с запуском в холодное время,а когда завёлся,то едет нормально?
Eсли так,то никакие жиклёры менять не надо(достаточно регулировки винтами качества-количества).
Для начала просто поменяйте свечу зажигания на более" ГОРЯЧУЮ." 01_smile

а какая проблема может быть с запуском при -30 если количество горючки при запуске увеличено вдвое по сравнению со стандартом.винтом качества болше чем пропускает жиклер горючки не подаш,а жиклер пропускает токо стоко чтоб завести при африканской зиме  когда токо +20 во дщворе
Змінено: 25.12.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
kascej
25.12.2015 р.
answerview
в мануале на наш карб ведь сказано:В карбюраторе
PZ26 винт качества расположен состороны двигателя и регулирует
количество топлива пропускаемого хх жиклером. Отворачивание
винта увеличивает поток топлива и ведет к обогащению смеси.но обогатить болше чем пропускает хх жиклер не получится,хоть болт полностью выкрути.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Я так понял,что проблема только с запуском в холодное время,а когда завёлся,то едет нормально?
Eсли так,то никакие жиклёры менять не надо(достаточно регулировки винтами качества-количества).
Для начала просто поменяйте свечу зажигания на более" ГОРЯЧУЮ." 01_smile

так, проблема тільки з заводкою при +10С і менше.
Про регулювання зрозуміло, правда я на оберт суміш обагатив, але це нічого не дало...
..а от з приводу свічки - для 157 чи 167го мотору це яка? Є якісь таблиці маркувань свічок для китай-мото?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
03_biggrin Да при -30 только большой 30_crazy может куда-то поехать.Производитель был явно не готов к таким клиентам. 62_sarcastic
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/23-svecha-zazhiganiya.html
Не совсем то,но смысл одинаков. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин