MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.10, 00:09
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Матадор (250сс водянки. Мотард-эндуро-кросс)

Переглядів: 49024
03.11.2010 р.
answerview
Рассмотрим пока что уникальное предложение для украинского рынка - Альфамото Матадор.
Выкладываю ту информацию которой владею на сегодня, и по возможности буду держать в курсе всех новых изменений и находок. Так же надеюсь на обмен информации с владельцами и просто сочувствующими.

Импортер позиционирует этот мот как эндуро-мотард. В версии эксклюзив идет дополнительно комплект колес с резиной для оффроада.
Мотоцикл весьма серьезный по габаритам - в сравнении с другими представителями китайского мотопрома класса мотард-эндуро кажется великаном. По седлу 910 мм. Я, 180 сантиметровая коротышка на мотардовских колесах до земли достаю только носками. На кроссовых колесах явно не достану вообще.
Вес мотоцикла тоже немалый 130 кило.

Подвеска. Длинноходная, с регулировками предварительного натяга пружины спереди, и жесткости амортизатора как спереди так и сзади.

Мотор. Китайская водянка на 250 сс и 19 лошадей. В первых партиях был выбор из двух моторов. Сейчас оставили только один - тот на который нет рекламаций. Мотор поддается раздушиванию, и в некоторые страны поставляется как 25 сильный.
(найдены два катализатора в выхлопной и заужен впуск.)

В грязезамесах себя показал хорошо. Кроссмены берут его как тренировочный для новичков. Так же был замечен в этапе кросса. Еще одна причина по которой написал кросс - ожидается новая версия матадора для кросса с облегченной рамой на 15 кило.










Немного видео.
Матадор на кросовой трассе.
http://www.youtube.com/watch?v=u766igmRPLY&feature=player_embedded

Матадорка в руказ китайцев на фабрике
http://www.youtube.com/watch?v=8q8VvRigo3k&feature=related

Матадорка на асфальте.
http://www.youtube.com/watch?v=VcRmcr-kAvg&feature=related
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р.
answerview
Личные впечатления от матадорки.
последние 4 год езжу на 150сс скутере.
Впервые сев на это был возмущен высотой седла. Не привык я что бы была такая шняга между ног01_smile)
Однако это не помешало спокойно освоить первый элемент нестандартной для скутера езды - проехать по ступенькам вверх и вниз.
Никаких проблем. Как будто ступенек там и нету.
На козу встает легко. Стоит только немного газануть и неосторожно резко пустить сцепление.

Из пока что отмеченных недостатков.
Водянка дольше прогревается чем воздушник. Изза этого перед поездкой надо немножко постоять, подождать пока прогреется.
помпа стоит неудачно. при завале на правую сторону повреждается шланг и начинает течь антифриз.
Лечится установкой защиты.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
С виду неплохо, цену ты забыл 2350 у.е.
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=23&Itemid=51
Жаль альфомотовцы производителя не указывают никогда, можно только догадываться у кого они закупают технику, но в принципе сейчас уже смотрю на огромное море китайского дерьма типа дефиантов и др. так их дельта (джаньши) просто супер, ходит в тяжелом режиме и сохраняет при этом вид!!!
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Это ексклюзива. с доп комплектом грунтовых колес. Без колес на 200 дешевле.
Можно не догадыватся. Можно знать01_smile Завтра выложу таблички.
первая партия матадоров была чисто заводской. Остальные были с учетом требований исправления слабых мест. Фактически каждая следующая поставка была с доработкой, и на сейчас это уже добротный мот с минимумом детских
болезней.
Ну а цена. Я на рынке украины больше не встречал ничего подобного матадору.Или совсем бюджетные модели с моторчиком в 150-200 кубов воздушного охлаждения, или б.у. япония. но дороже причем сильно.

О Фермере, аналоге дельты, отдельный разговор. Она в закупке дороже чем у остальных производителей в рознице. ТОже делал сравнение двух агрегатов, что бы понять почему нужно платить больше.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Что значит не встречал...Dragon 200cc по 40тыс накатали уже некоторые...АФИГЕННЫЙ АПАРАТ!и стоит на порядок дешевле Матадора 250сс.
Вместе с Матадором появился и Dragon 250cc тоже водянка,20лошадок,качество не хуже,520 цепь,охренительные тормоза с большими тормозными дисками.
Ну это так,чтобы ясность внести!
Я так понимаю,ты диллер.(не считаю,что это плохо)
Я кучу инфи перерыл про Матадор,меня он тоже заинтересовал,а особо-это подвеска!(по отзывам)хотелось бы его пощупать,посмотреть,прокатится(сейчас катаюсь на Dragon 200cc)
Он выгодней смотрица с ВТОРЫМ КОМПЛЕКТОМ КОЛЁС(всмысле что и они есть,и не дорого!)
Вообщем если есть возможность встретится,показать-рассказать,буду рад!Если да,кинь номер моба в приват мне.



На фото моя мечьта)))))))
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для lusha  
answerview
При всем уважении к дракону, но 200 никак не конкурент матадору. Не в плане надежности, с этим у него все ОК. А в плане комплекции и ТТХ.
Это как сравнивать БМВ 3 и 5 серии.
250 дракон уже веселее, но детские болячки 200 остались. ... а цена ведь у дракона 250 больше.
Коплект колес за 200 баксав я тоже считаю что халява. Учитывая что только резина в рознице под 120-150 затягивает))
Кстати, слышал что колеса от матадора берут и ставят на драконы и сузуки. Только что то переделывают в ступице. К сожалению не владею всей инфой.

З.Ы. Телефон в профиль добавлю - забыл вписать сразу))
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Приятно,что откликнулся и не забычился!
У 250сс Дракона наверно децких меньше чем у Матадора,у Дракона один серьёзный недостаток,по сравнению с 200сс это подвеска та же,а мотор тяжелее,в следствии чего,он стал ниже...
Стоимость Дракона 250сс 2500-2600,если не ошибаюсь,Матадора 2350 без доп колёс 2600,с ними!
Переделывают походу втулки...чтобы колесо становилось как надо!
Я не говорю,что Матадор плохой,не подумай,но дракон просто на пятки наступает!
Мне очень интересно глянуть вживую,отпиши номер в личку,обязательно завтра наберу.(и расскажи вличку,твой или занимаешься ими...т.д.,зарание спс)
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для lusha  
answerview
Альфамотовцы имеют интересный подход к делу. перед заказом каждой партии техдиректор едет в китай, и с китайскими инженерами убирают найденные детские болячки. Вплоть до того что меняют сплавы деталей, места крепления, форму.
стоимость матадорки 19000 и 20500 в гривнах в киеве.
у дракона 20800.
посмотреть надо будет организовать) Интересно мнение человека со стороны)
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Альфамотовцы имеют интересный подход к делу. перед заказом каждой партии техдиректор едет в китай, и с китайскими инженерами убирают
убивают по сто китайцев, тогда качество становится заметно выше, ты это хотел сказать 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Шутка, не обижайся.
Просто я иногда поглядываю форум альфамотовский и видать на многие модели альфамотовский техдиректор так и не сьездил в Китай, ребятам приходится просто пересыпать многие модели. Там наверно SF овская водянка у тебя стоит, я так понимаю? СФ -как бы флагман у них по качеству.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview

Жаль альфомотовцы производителя не указывают никогда, можно только догадываться у кого они закупают технику, но в принципе сейчас уже смотрю на огромное море китайского дерьма типа дефиантов и др. так их дельта (джаньши) просто супер, ходит в тяжелом режиме и сохраняет при этом вид!!!


на сайте альфамото и на матадоре всегда указывается производитель - MIKILON
двигатель - ZONGSHEN
Всё что делается не в Китае - это подделка
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Та упаси боже обижатся01_smile)
Ну из того что я лично уже через себя пропустил и сравнивал с аналогами, практически все доработано неплохо. Хотя согласен, до идеала еще рулить и рулить, однако тут сдерживающий фактор - цена конечного продукта. Ведь если тот же матадор сделать идеальным по качеству, и поднять ттх до состояния сузуки, то это уже будет не матадор. и цена будет другая.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
ttl
04.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Заинтересовался данным аппаратом.
Даже смотрел его в живую сидел на нем.
Вот только что не устроило маленький объем бака и одноместное сиденье :-( .что вообшем то и понятно мотоцикл позиционируется с большим уклоном в спорт.
в двоем дальше чем за угол в магазин не поедешь.
У "альфамото" ожидается модернизация сиденья и бака?
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для ttl  
answerview
НА сиденье вполне помещаются два взрослых человека. только водителю немного йайки жмет - тормозить резко неприятно))
Все же сиденье заточено под активную езду. Однако перешить его на более широкое и без прогиба проблем не составляет. Длинна то позволяет сидеть вдвоем. А объем бака вроде и не маленький. С первой заправки 8 литров вошло.
Насколько мне известно ожидается модернизация под спорт. Хотят кроссовую версию сделать. Все же им активно интересуются новички эндуристы и кроссмены. Для тренировок и не сильно убойных покатушек самое оно.
У меня знакомый купил вообще на охоту ездить))
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
я думаю на счёт мыслей,что если бы его довели до совершенства...давайте адекватно смотреть на вещи-этого никогда не будет и не стоит даже мечтать,таких примеров КИТАЙпрома НОЛЬ,и никто ни здесь, ни там, так задрачиватся точно не будет!
И качество это не один показатель!эргономика и мощьность даже рядом не стоят с описаными выше сузами.
Я думаю,будет фантастика,если он в полубоевом режиме будет проживать 10-15тыс км,это будет приемлемо!
На счёт доводки- даже размещение выступающего патрубка охлаждения не убрали с потенциально повреждаемого места при падении(справа снизу)...и не уберут...
Бак на 8 литров никто переделывать не будет,мот соорентирован на кросс,там больший объём даже и не нужен!+при большем баке повысется центр тяжести...у супермото он и так завышен!
Седенье- аналогично,на кроссе вдвоём никто не ездит,это абсурд(самому в часном порядке переделать-это реально).
На счёт цены Дракона 250сс -20800грн и Матадора 250сс с доп колёсами 20500грн -пока не понятно что выгодней,так как дракон намного проработаней в мелочах и слабых местах(всё от 200сс,кроме движка и коробки+мелочей,и выпускается с 2006года)
Не факт,что комплект колёс перекроет косяки!
Матадор покажет себя через год-два,когда народ его купит,попробует и отпишется.Часто сижу на альфамотовском форуме,и у меня протеворечивые впечатления.Возможно тест-драйв поставит всё на свои места!
ПЫСЫ:для начала продаж надо было им ставить цену в 2000баксов,это было бы более чем аргумент на его покупку,даже при учёте децких...
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
а в потверждение моих слов:
Только что глянул еще раз фото и улыбнулся - если они так ездят в китай и всё исправляют,могли бу уже 100раз заметить,что резина стоит ГАВНО,она ставится на Драконы 200сс,сам на ней катаю,это чистый пластик!
И скажи что я не прав?!?
Кстате на Драконе 250сс резина ставится другая,на порядок лучше!(не реклама!,просто кто катает,это оценили и поделились)
Какая цепь на Матадоре(номер)???
В маятник влезит 150я ширина???
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р.
answerview
Не пойму у вас на сайте написано что Дакар 400сс. Матадор соотвецтвенно 250сс.
Для матадора макс.скорость 115 км. Для дакара 120км.
Это опечатка или в правду 150 китайских кубиков равны 5 км/час ?! 01_smile
Мир - это сумасшествие одного Супермозга, который сам из-за себя сошел с ума окончательно
Змінено: 04.11.2010 р., Sj
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Sj  
answerview
Это рекомендуемая скорость. Дакар спокойно бежит 160+ матадор пока больше 130 не разгонял, не знаю.Но у матадора более короткие передаточные стоят. На бездор ориентированные. Заменить звезды на более скоростные, поедет 140 легка.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для lusha  
answerview
я думаю на счёт мыслей,что если бы его довели до совершенства...давайте адекватно смотреть на вещи-этого никогда не будет и не стоит даже мечтать,таких примеров КИТАЙпрома НОЛЬ,и никто ни здесь, ни там, так задрачиватся точно не будет!

Давайте смотреть правде в глаза01_smile каждая новая поставка матадоров идет с доработкой детских болезней предыдущей партии. И на сегодня я могу точно сказать что это самый безпроблемный китаец класса 250сс.
Хотите довести до совершенства? Нет проблем! как только покупатель будет готов платить 30000 грн за матадор, качество его будет доведено до япошек. В европу давно такие поставляются. Там покупатель более платежеспособный. украина относится к второму классу. Тобишь качества уже хотят, а платить за него не могут. при цене  20к каждый второй покупатель твердо нацеленный на конкретную модель присядает от цены и просит кредит.

И качество это не один показатель!эргономика и мощьность даже рядом не стоят с описаными выше сузами.
Я думаю,будет фантастика,если он в полубоевом режиме будет проживать 10-15тыс км,это будет приемлемо!
Эргономика в него нормальная) если вы такой знаток китайского мотопрома, то давно должны знать что китайцы отнюдь не дураки, и стараются копировать все с лучших образцов представленных на рынке. в часности матадор мне очень напомнил сузу дрз. Мощность ессесно ниже чем у японцев, но не сильно. 250сс водянки эндуро от япошек дают в среднем 30 сил. матадор способен дать 25 на раздушенном от экологии моторе.

На счёт доводки- даже размещение выступающего патрубка охлаждения не убрали с потенциально повреждаемого места при падении(справа снизу)...и не уберут...

конечно не уберут01_smile на матадор выбрали двигатель который себя показал безпроблемным. Изначально их было два. Двигатель этот ставится не только на матадор, и соотвественно не конструировался на эндурный мотоцикл. Достаточно установить защиту двигателя, как эта проблема отпадет сама собой.



Бак на 8 литров никто переделывать не будет,мот соорентирован на кросс,там больший объём даже и не нужен!+при большем баке повысется центр тяжести...у супермото он и так завышен!

А его и не нужно переделывать. Мотоцикл не предназначен для дальняков. А запаса хода на одной заправке у него и так выше 250 км. По трассе берет 3 литра в крейсерском режиме.
Седенье- аналогично,на кроссе вдвоём никто не ездит,это абсурд(самому в часном порядке переделать-это реально).
Эндуро друг мой, эндуро. Но сиденье вполне позволяет проехать двоим если нужно. Впрочем как и на остальных эндурных аппаратах. И заточено сиденье под активную езду. А если хочется комфорта, то как я и говорил выше - перешить проблем не составляет.

На счёт цены Дракона 250сс -20800грн и Матадора 250сс с доп колёсами 20500грн -пока не понятно что выгодней,так как дракон намного проработаней в мелочах и слабых местах(всё от 200сс,кроме движка и коробки+мелочей,и выпускается с 2006года)
Не факт,что комплект колёс перекроет косяки!

Много проработанней?01_smile
Сходу называю косяки которых у матадора нет а у дракона есть.
1. Пластик. у матадора гнется как линолеум и так же принимает обратно свою форму. у дракона почти все владельцы знают что такое стекловоловкно и как им усиливать пластик.
2. демфер заднего колеса. на драконах не редкость разбитые втулки вплоть до обрыва звезды. на матадоре это исключено коструктивно.
3. подвеска. На матадоре пробить ее не удается даже на трамплинах+возможность регулировки. на драконе на ура.
4. Рама. Драконов варенных полно. Матадоров пока еще ни одного не слышал.
5. руль. драконий руль после падения или об колено ровняют, или меняют. матадоровским можно отмахиватся от гопников вместо лома. не гнется и не ломается.
6. колеса безу силенных ободов.
И если задаться вопросом, то это список можно расширить раза в три. Или четыре.
дракон просто заказывают на заводе и везут. без учета исправлений для украинского рынка.
НО ведь суть темы не сравнить матадор с драконом01_smile

Матадор покажет себя через год-два,когда народ его купит,попробует и отпишется.Часто сижу на альфамотовском форуме,и у меня протеворечивые впечатления.Возможно тест-драйв поставит всё на свои места!
ПЫСЫ:для начала продаж надо было им ставить цену в 2000баксов,это было бы более чем аргумент на его покупку,даже при учёте децких...
Матадор уже год без пары месяцев на нашем рынке и три года на европейском. Тот факт что матадор выдерживает режим кроссовой тренировки на протяжении года, а потом едет в этапе кросса ЧУ, уже заслуживает уважения.
А насчет ценовой политики, не имея отношения к производителю, таможне, доставке, сертификации, лицензировании, я бы воздержался об оценке рыночной стоимости. поверьте украинская платежеспособность населения остается на очень низком уровне, и сильно поднять цену у поставщика не получится. А ниже опустить - работать себе в убыток.
Цена на матадор более чем адекватна. аналогов ему нет, и даже если закрыв глаза и принять за аналог дракона, то при более слабом ТТХ дракон все равно остается дороже.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.11.2010 р. відповів для lusha  
answerview
Что значит не встречал...Dragon 200cc по 40тыс накатали уже некоторые...АФИГЕННЫЙ АПАРАТ!и стоит на порядок дешевле Матадора 250сс.
Вместе с Матадором появился и Dragon 250cc тоже водянка,20лошадок,качество не хуже,520 цепь,охренительные тормоза с большими тормозными дисками.
Ну это так,чтобы ясность внести!
Я так понимаю,ты диллер.(не считаю,что это плохо)
Я кучу инфи перерыл про Матадор,меня он тоже заинтересовал,а особо-это подвеска!(по отзывам)хотелось бы его пощупать,посмотреть,прокатится(сейчас катаюсь на Dragon 200cc)
Он выгодней смотрица с ВТОРЫМ КОМПЛЕКТОМ КОЛЁС(всмысле что и они есть,и не дорого!)
Вообщем если есть возможность встретится,показать-рассказать,буду рад!Если да,кинь номер моба в приват мне.



На фото моя мечьта)))))))

Где ты такое видел? может подскажеш? За 250 у.е возьму неглядя.
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для lusha  
answerview
а в потверждение моих слов:
Только что глянул еще раз фото и улыбнулся - если они так ездят в китай и всё исправляют,могли бу уже 100раз заметить,что резина стоит ГАВНО,она ставится на Драконы 200сс,сам на ней катаю,это чистый пластик!
И скажи что я не прав?!?
Кстате на Драконе 250сс резина ставится другая,на порядок лучше!(не реклама!,просто кто катает,это оценили и поделились)
Какая цепь на Матадоре(номер)???
В маятник влезит 150я ширина???


Резина стоит одна из лучших из того, что может предложить китай. Если не сложно можешь назвать пять топовых китайских покрышек? И сравнительные тесты с другими если есть. Если это сугубо индивидуальное мнение, то на какой резине ездил на одном и том же моте.
Я кстати на ней по мокрому и усыпанному листьями асфальте ездил. Остался доволен.
цепь 520.
в маятник 150 ширина влезет.
Я стараюсь избегать сравнительной характеристики не имея четких аргументов. я например не могу дать оценку хорошая это резина по отношению к другим или плохая. Хотя бы потому что независимых тестов я нигде не встречал, а личное субъективное мнение не позволяет мне сказать хорошая это резина или лохая хотя бы потому, что я не ездил на этом мотоцикле на другой резине. Я проехал на этой, мне понравилось. Тормозит нормально, поворот держит нормально, не водит.В дождь тоже себя на коньках не чувствовал.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Понял тебя,но я не субъективно выразился на счёт резины,это всеобщее мнение всех Драконоводо(их уже достаточно много),почти все ездят на 200сс и 125сс,резина стоит в стоке как и на матадоре 250сс.
Так вот её считают вообще опасной,посмотри на мотодурагоне(это Форум только по Драконам),так там чуть ли не первая закреплённая тема"МЕНЯМ РЕЗИНУ".
На счёт того,что китайци не делают ничего лучше-ЭТО НЕ ТАК!
Вот на новый Драконах 250сс(просто совпало))) она типа дождевая(на вид),по отзывам всех владельцев 250сс,которые почти все пересели с 200сс-однозначно резина намного лучше!
Я вообще не рубится сдесь пишу,а пообщатся на интересную тема,может узнать,чего нового,но по поводу штатной резины-какшки редкие(без обид),сам на ней езжу и поражаюсь- на морком асфальте она гребёт на 1й и 2й передаче,а тормозить со 100км.ч по мокрому да еще и в холодное время года -вообще трындец,заднее колесо при лёгком нажатии на тормоз как на льду скользит.
Я это говорю даже не в укор,а чтобы кто новенький не уселся за новый мот и думая,что резина фонтан, не наделал делов!
Матадор не считаю плохим,он действительно заслуживает внимания,но пока он мне какой то протеворечивый...я ж уже писал...тест-двайв всё поставит на свои места.
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин