MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.08, 22:09
44
+24 °С
Вітер: 7 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5397511, модератор: tsinik
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
2
like
1
good
1
bad
shockingly
1••3456789••1239
09.05.2008 р. відповів для BVG  
answerview
BVG вот нащет качества бензина я чегото и забыл у нас в городе всего то 2 заправки и все щитают што качество бензина на них никакое, чаще всего он может быть даже хуже качественого  92-го а я постоянно его заливал  05_shok
Надо в Чернигов сездить закупить на нормальной заправке литров 20
like
good
bad
shockingly
09.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
artko ты на своем активе сразу регулировал клапана?
like
good
bad
shockingly
09.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
artko ты на своем активе сразу регулировал клапана?


да. гремели...
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
Взял сразу два таких агрегата, один себе, второй брату, за 4500 в чернигове. Особых нареканий пока нет.
Как только начали ездить, сразу заметил, что мой орет, как сирена, а у брата тихоня.
Долго ломали голову, что за хрень(надо учесть, что это вообще первый раз имею дело с тс оснащенными двигателями внутреннего згорания). Потом заметил, что от моего скута понесногу отваливаются винтики, все закручивал назад. Потом от нечего делать заглянул под него, мол может и там что-то не докручено и обнаружил, что у меня глушитель вообще не прикручен01_smile. Прикрутил, есздит тихо. Сейчас наездил почти 500км, за это время подтянул цепь, поставил поворотники, а то в темноте издали не поймешь, в какую сторону этот шустрый агрегат будет поворачивать01_smile. 85 идет спокойно. Больше не гнал, мол обкатка. Повернул на пару зубцов педаль переключения передач, удобней. Когда качусь с горки, приходится наполовину нажимать эту же педаль, вперед или назад. Немного неудобно, но я привык, лучше бы полноценную механику. Второму челу сидеть очень удобно. Амортизаторы у брата жестковаты, а у меня какраз. Потом заметил, что у меня вся рулевая стойка немного смещена влево01_smile, при езде не заметно, но в стыках корпуса и на замке зажикания заметно, он не попадает в свое отверстие01_smile Заправляюсь 95+01_smile, с места рвет, в моем городке таких всего три01_smile, так, что едишь и у всех глаза на лоб лезут, а когда узанют, что там 100кубов, а точнее 97 вообще слюнки текут. Основное нарекание, так это педаль тормоза, на кочках задевает землю, да и при большем или даже не савсем большем наклоне на повороте издает неприятный лязг по освальту, плюс к этому маленький топливный бак 3.8л. Как ни странно, но когда меняемся с братом, то довольно сильно слышны различия, но ускорения, максималка и все прочее одинаково, как две капли воды, а вот корпуссс, только китайцы так могут сделать. Хотя пластик довольно прочный, я аж удивился, когда он у меня упал на бок и остался целый и невредимый, если не считать свернугото зеркала. А еще одно, у брата когда выворачиваешь руль в крайнее левое положение, сам собой набирается газ01_smile)))). Препятствия проходит отлично, 17" колеса не сравнить, ни с какими-либо скутерами. Одним словом доволен, даже очень, только сравнить нету с чем. Берите, думаю не пожалеете.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для artko  
answerview
А где они там регулируются, и как узнать надо ли их трогать?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
А где они там регулируются, и как узнать надо ли их трогать?


загляни под пластик спереди - видно две блестящих заглушки под ключ 17 снизу(выпуск) и сверху(впуск) головки мотора. вот под ними клапана.
сбоку со стороны ножки переключения есть по центру крышки заглушка под отвертку - ее снять и можно торцевым ключом провернуть коленвал(предварительно посмотрев прокручивая киком в какую сторону он вращается) и сняв заглушку сверху крышки - можно отследить метку положения коленвала.
Нужно выставить мотор в  верхнюю мертвую точку коленвала после такта сжатия.
потом щупом нужно проверить зазор между толкателем и клапаном - если туда лезет только щуп 0,05 с натягом - нормально. если не лезет - пережато. если лезет и больший (0,1 например) - зазор большой.
регулировка путем отпускания контргайки на толкателе и вращения самого толкателя.(не забыть потом зажать 17_wink
ну а вообще если слышен явственный цокающий звук при работе мотора - регулировка нужна.

да, все проверки/регулировки - на холодном моторе, лучше при температуре порядка +20град вроде.
более подробно и с фотографиями:
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
там для скутеров - но принцип один, отличия нашей модели описал чуть выше.
для более удобного доступа к клапану впуска мне пришлось разбирать частично пластик и выкручивать карбюратор - иначе уж очень мало места, хотя и можно умудриться.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Надо значит на сервис заехать пускай и мне отрегулируют а то сам не умею


работает, не трогай (с) 17_wink

у меня мотор звенел и были хлопки при работе. потому и полез. необязательно их нужно регулировать. их нужно проверить.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Надо значит на сервис заехать пускай и мне отрегулируют а то сам не умею
  на http://delta72.at.ua/forum/3-12-1 лежит статья " ремонт четырехтактного двигателя" там с картинками толково все расписано. Щупы в магазинах инструментов спроси. Удачи!
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для artko  
answerview
А где они там регулируются, и как узнать надо ли их трогать?


загляни под пластик спереди - видно две блестящих заглушки под ключ 17 снизу(выпуск) и сверху(впуск) головки мотора. вот под ними клапана.
сбоку со стороны ножки переключения есть по центру крышки заглушка под отвертку - ее снять и можно торцевым ключом провернуть коленвал(предварительно посмотрев прокручивая киком в какую сторону он вращается) и сняв заглушку сверху крышки - можно отследить метку положения коленвала.
Нужно выставить мотор в  верхнюю мертвую точку коленвала после такта сжатия.
потом щупом нужно проверить зазор между толкателем и клапаном - если туда лезет только щуп 0,05 с натягом - нормально. если не лезет - пережато. если лезет и больший (0,1 например) - зазор большой.
регулировка путем отпускания контргайки на толкателе и вращения самого толкателя.(не забыть потом зажать 17_wink
ну а вообще если слышен явственный цокающий звук при работе мотора - регулировка нужна.

да, все проверки/регулировки - на холодном моторе, лучше при температуре порядка +20град вроде.
более подробно и с фотографиями:
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
там для скутеров - но принцип один, отличия нашей модели описал чуть выше.
для более удобного доступа к клапану впуска мне пришлось разбирать частично пластик и выкручивать карбюратор - иначе уж очень мало места, хотя и можно умудриться.


Спасибо, но я наверно лезть не буду, так как работает он тихо и нормально. Если бы кто-то вживую показал -- был бы очень благодарен.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
у меня негримят клапана тихо работает значит небуду лезть, вот тока немного ненравитса звук кода на скорости газ сбрасуеш с выхлопной какието хлопки прострелелюют негромкие шо ето может быть?
Змінено: 10.05.2008 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
10.05.2008 р.
answerview
В шоке сам с себя почти 2 месяца назад купил мопед и до сегодняшнего дня чегото думал што спидометр до 80 размечен вместо 100 км и мопед больше 74 км неедет а реально то до 88км получаетса розгонял с небольшого спуска  16_roll
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2008 р.
answerview
Добрый вечер!
Вопросы ко всем АКТИВистам: удалось ли победить карб? В смысле - удалось ли настроить его для беспроблемного запуска холодного движка?
Возможно ли на АКТИВ поставить карб от АЛЬФЫ?
Как на АКТИВЕ обстоят дела со светом, зависит ли яркость от оборотов, как на ДЕЛЬТАХ и АЛЬФАХ?
Что-то я на картинке не разглядел ни задних, ни передних поворотов. Есть ли они на АКТИВЕ?
Существует ли проблема повышенного напряжения, идущего на заряд аккума? (читал об этом в ветке про ДЕЛЬТЫ и АЛЬФЫ).
Может в процессе эксплуатации проявились еще какие-нибудь недостатки, присущие именно АКТИВУ?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Добрый вечер!
Вопросы ко всем АКТИВистам: удалось ли победить карб? В смысле - удалось ли настроить его для беспроблемного запуска холодного движка?
Возможно ли на АКТИВ поставить карб от АЛЬФЫ?
Как на АКТИВЕ обстоят дела со светом, зависит ли яркость от оборотов, как на ДЕЛЬТАХ и АЛЬФАХ?
Что-то я на картинке не разглядел ни задних, ни передних поворотов. Есть ли они на АКТИВЕ?
Существует ли проблема повышенного напряжения, идущего на заряд аккума? (читал об этом в ветке про ДЕЛЬТЫ и АЛЬФЫ).
Может в процессе эксплуатации проявились еще какие-нибудь недостатки, присущие именно АКТИВУ?

если бы подобные проблемы были, то писали бы. По холодному пуску проблем нет. Но  автомата прогрева там нет как и на всех Альфах, Дельтах и т.д., поэтому приходится подгазовывать на время прогрева. Собираюсь усовершенствовать, решение вроде найдено но пока неготово. Карб со скутера 4Т разумеется поставить можно..
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Спасибо за ответы!
А что можете сказать по поводу электрики? (прошлый мой пост содержит ряд вопросов по этому делу).
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Спасибо за ответы!
А что можете сказать по поводу электрики? (прошлый мой пост содержит ряд вопросов по этому делу).

да написал ведь..., повороты в блокфаре, там просто стекла прозрачные а лампы желтые, свет нормальный..
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Об альфовской проблеме - здесь: http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=59 (последний пост от DED внизу), и если в активах ее нет, то это ОЧЕНЬ хорошо!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 12.05.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Об альфовской проблеме - здесь: http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=59 (последний пост от DED внизу), и если в активах ее нет, то это ОЧЕНЬ хорошо!


отездил уже два месяца на активе, недавно делал ТО - в том числе проверил и аккум. электролит на месте, не выкипел.
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р.
answerview
Добрый вечер, Господа. Я тут читал, что на ентот мопед (Вайпер Актив) ставят ведучую звездочку на 16 и даже на 18 зубцов, тогда как там стоит на 14. Я проискал несколько дилеров Вайпера и Зонгшена и везде сказали, что таких звезд нету и не будет. Кто ставил и знает где их можно купить или от чего идут сюда звездочки, подскажите пожалуйста.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р.
answerview
Кстати, по поводу поворотников, на Активе они есть, но как было выше сказано под прозрачными крышечками. Минус, так это то, что они очень близко к центру и ночью с не очень большого расстояния не поймешь в какую сторону собирается повернуть Актив. Я лично поставил себе дополнительние поворотники и вся проблема решилась.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
сделал вот для предподъема заслонки газа при прогреве, работает синхронно от рычажка "подсоса". Правда нужно доводить конструкцию, не все удачно вышло
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••1239
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті