MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.05, 16:46
30
+18 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1234279
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••251
13.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
В иглу полез потому, что карб уже разбирал и уровень смотрел - все выставлено нормально. А китайских карбов уже насмотрелся, среди одной модели два одинаковых тяжело найти  01_smile .
Потому и настройки для каждого двигла индивидуальные делаю...у меня на Активе на среднем положении иглы были провалы на 40-45 км/ч, пришлось поднять. Хотя полно знакомых НА ТАКИХ ЖЕ активах понаматывали 10-20тыс км и даже в карб не лазили и иглу им соответственно никто не переставлял.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
avast
13.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
В иглу полез потому, что карб уже разбирал и уровень смотрел - все выставлено нормально. А китайских карбов уже насмотрелся, среди одной модели два одинаковых тяжело найти  01_smile .
Потому и настройки для каждого двигла индивидуальные делаю...у меня на Активе на среднем положении иглы были провалы на 40-45 км/ч, пришлось поднять. Хотя полно знакомых НА ТАКИХ ЖЕ активах понаматывали 10-20тыс км и даже в карб не лазили и иглу им соответственно никто не переставлял.


Приезжай в гости , Ромка тебе настроит. Твой китайский карб. Как настраивает десятки подобных карбов. Талант у человека, не в карбах проблема.
Змінено: 13.08.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
13.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
женщина с которой разговаривапли по телефону сказала что их нет, вернее есть несколько но разукомплектованых. и сказала что в течении 10 дней должны появиться максимум через 2 недели.
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
Да на руки не жалуюсь вроде  01_smile . Да и там того карба два жиклера три канала  03_biggrin
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
avast
13.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
Карб простой. Кстати, у Кота - такая же свеча. Будем карб перебирать на выходных. но нормальная настройка - на срединке. А потом - можно играть. А за счет поднятияопускания иглы менять качество  смеси - это как триппер горчичниками лечить. Без обид, личное мнение
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
А за счет поднятияопускания иглы менять качество  смеси - это как триппер горчичниками лечить.

Какие обиды, просто странное мнение у тебя. Обычно винт качества - регулировка качества смеси на холостых и, частично, переходных режимах, а игла - регулировка качества смеси на основных режимах (кроме полного открытия заслонки). Ну а уровень выставляется по мануалу (обычно получается параллельно разъему)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Новый в одессе 6500 Я бы лудьше купил новый Хто знает как он его там обкатывал! может перегрел вот и хочет избавится
А насчёт доп затра тебе нго так и так прийдётся ставить на учёт как новый так и бу   ТО-300-400 гр
Такчто бери новый:
1- 6500 мотоцыкл
2- 570гр Регистрацыя
3- 75 Страховка
4- 300-400гр То на 2 года
5- 200-300гр Доставка (Склад-Склад)

А если брать Бу
Пункта 2,3, и возможно 4 тебе не избежать
Кроме того его тока снять с учёта уже 500 гр где-то!!!
Так что думай! 42_friends
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
Val
14.08.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Такчто бери новый:

2- 570гр Регистрацыя
3- 75 Страховка
4- 300-400гр То на 2 года
5- 200-300гр Доставка (Склад-Склад)

или 200грн довера на 3 года.разницу улавливаешь?
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Нелюблю я эти штуки доверы а чарез 3 года всё рано продлевать нужно ...
У меня он польностью мой! а так как-то все через бывшего владельца...
ну дело хозяйское тебе решать!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
Так Ксенон можно поставить в штатный отражатель? не поплавится?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Почемуто никто не упомянул об одном существенном недостатке покупки на оптовом. Никакой гарантии. Все на свой страх и риск.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
14.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
А за счет поднятияопускания иглы менять качество  смеси - это как триппер горчичниками лечить.

Какие обиды, просто странное мнение у тебя. Обычно винт качества - регулировка качества смеси на холостых и, частично, переходных режимах, а игла - регулировка качества смеси на основных режимах (кроме полного открытия заслонки). Ну а уровень выставляется по мануалу (обычно получается параллельно разъему)

Я говорю о том, что среднее положение иглы - это стандарт и карб ДОЛЖЕН нормально работать. В общем , каждый сам решает, что ему делать, но я все таки постарался бы понять , почему данный экземпляр карба не дает нормальной смеси.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
14.08.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
с той гарантией которую дают в магазинах лучше не связываться.
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р.
answerview
а сколько клапанов у этого движка?
like
good
bad
shockingly
avast
14.08.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Так Ксенон можно поставить в штатный отражатель? не поплавится?


Конечно можно. Но нужно обязательно следить за качеством отражателя. Что бы не было загрязнений. Ну и не факт, что отражатель  будет нормально отрабатывать пучек и не будет паразитных лепестков. Более простой и качественный вариант(хотя и более затратный) - снять отражатель, врезать в прозрачный пластик фары две автомобильные допфары(круглые). Они туда идеально становятся. Лампа там Н3, можно и нормальные филлипсовские подобрать, может и ксенон не понадобится. Кроме того, фара ближнего света там рифленая, можно смело ставить ксенон. Сча выложу фотку.
Ну и если ставить отдельно фары на дальний и ближний свет  можно идеально отрегулировать пучки.
Змінено: 14.08.2010 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
14.08.2010 р. відповів для kirill000  
answerview
2
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р.
answerview
интересно они там по максимуму открываются, или можно както выжать больше лошадок с 200 кубов.? например распредвал другой поставить.. или нереально все это?
like
good
bad
shockingly
Val
14.08.2010 р.
answerview
Нелюблю я эти штуки доверы а чарез 3 года всё рано продлевать нужно ...

тут конечно каждому свое, но в моем больном мозгу не помещается- как можно отдать 20% стоимости дрышпака на регу чтоб через год его продать? я родразумеваю что такая техника приобретается на год, максимум на два 06_question
Почемуто никто не упомянул об одном существенном недостатке покупки на оптовом. Никакой гарантии. Все на свой страх и риск.

точна такая же гарантия на рознице- никакой. посему риски одинаковы.
единственное что- да сразу не послушаешь мотор из коробки- если Гэ то встрял. а потом в процессе если лег движок- что так что так- никакой гарантии тебе не дадут


а теперь о главном- смотрел дрышпак,
1- разочарован в принципе- пластик и его подгонка полное гуано, если не принципиален мотард  то за эти деньги Зонгшен 125-30 на порядок выше.
2- таки как и думалось- хозяин меньше чем за 8 отдавать не намерен, при том что техосмотр закончился
3- мот в неплохом состоянии, но поцарапано переднее крыло и еще кой какие мелочи
если взять за основу то что он собранный и "с гарантией" стоит в магазине 8 тысяч+поставить на учет +ТО=9
а здесь-8+ТО+довера 250=8700 то хозяин представляется неким неадекватом 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
14.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Еще одно подтверждение того о чем мы говорили. Я уже давно забил на обьявы про бу, там если одна из сотни в адеквате и то хорошо.
Кстати, самый прикол - мы его смотрели без пластика. Большинство(кроме владельцев ХТ) - сказали - без пластика он гораздо лучше смотрится. Так что можно просто снять большую часть пластика наф , закатать провода в  гофры и тогда уже и поэндурить можно. а перед продажей - одеть пластик и все будет айс
Змінено: 14.08.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
14.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
Кстати, самый прикол - мы его смотрели без пластика.

судя по фото- так и есть. голый симпотнее. видел фотки на вашем форуме пацана из Луганской области
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин