MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 04:51
44
+8 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Просмотров: 822938, модератор: tsinik
18.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Отредактировано: 18.05.2013 г., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••567891011••187
30.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
У меня RFY вроде так называются с белой пружиной!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 г. ответил для C_korpion  
answerview
У меня RFY вроде так называются с белой пружиной!


Они в комплекте были или сам ставил?
Одному ездить мягко?
Длина между центрами какая?
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
У меня RFY вроде так называются с белой пружиной!


Они в комплекте были или сам ставил?
Одному ездить мягко?
Длина между центрами какая?



Сам ставил.
Да мягко и в двоем хорошо но на больших ямах хода поршня не хватает.
у меня 370мм
20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 г. ответил для C_korpion  
answerview
У меня RFY вроде так называются с белой пружиной!


Они в комплекте были или сам ставил?
Одному ездить мягко?
Длина между центрами какая?



Сам ставил.
Да мягко и в двоем хорошо но на больших ямах хода поршня не хватает.
у меня 370мм
20_drinks

А где покупал и  как дорого?
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
Брал у себя в городе по 400 гр.шт.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 г.
answerview
Несколько фото  моего самолета! В частности карбуратор и система трубок01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Egordft
03.02.2011 г. ответил для fum  
answerview
А карб такой с завода стоял? 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 г. ответил для Egordft  
answerview
Нет.Меняли по гарантии
like
good
bad
shockingly
Egordft
03.02.2011 г. ответил для fum  
answerview
Да получше чем стоковый  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 г. ответил для fum  
answerview
Несколько фото  моего самолета! В частности карбуратор и система трубок01_smile

За фото спасибо!
Кстати у меня такой карб шел как стоковый. И сразу же вопрос>>> смотри фото
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 г. ответил для sergio13  
answerview
Несколько фото  моего самолета! В частности карбуратор и система трубок01_smile

За фото спасибо!
Кстати у меня такой карб шел как стоковый. И сразу же вопрос>>> смотри фото

всегда поражлся людям которые могут на фото делать пометки-с детства думаю что они волшебники )))
Завтра доберусть и сфоткаю входноевыходное отверстие данной трубочки
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 г.
answerview
принимайте нового клиента  03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 г. ответил для Val  
answerview
Искренне поздравляю!!Сам такого хочу взять на лето...,я думаю теперь и в будущем эта тема будет живее.Пусть бегает и приносит тебе только радость 20_drinks !
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 г. ответил для Val  
answerview
принимайте нового клиента  03_biggrin

Поздравляю с покупкой!!!
Ряды Боссоводов пополняются 20_drinks
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды 42_friends  08_lol
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 г.
answerview
спасибо всем, только , не я буду ездить, друг. он вскоре думаю появится в теме что бы обсудить наболевшие вопросы 03_biggrin
я просто ездил покупать, вот и отчитался 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 г. ответил для Val  
answerview
спасибо всем, только , не я буду ездить, друг. он вскоре думаю появится в теме что бы обсудить наболевшие вопросы 03_biggrin
я просто ездил покупать, вот и отчитался 03_biggrin

Пусть присоединяется, я думаю..., точнее знаю, будет о чём поговорить 03_biggrin
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 г. ответил для sergio13  
answerview
это точно 03_biggrin
вопрос траверсы открыт 15_badgrin
опять на заводе- обварили, ультразвуком проверили 08_lol  08_lol  08_lol
зы- завод шарашкина контора 03_biggrin
выкатили мне босс- смотрю лампа давления масла, я- есть? один из "механиков" да! второй- нет! 08_lol  08_lol  08_lol
вобщем все по нашему- по советски 03_biggrin
единственное- молодцы- документы мне до обеда сделали, и я благополучно уехал домой
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 г.
answerview
..позавчера от нечего делать написал на ДМЗ,хотел им сейчас штуку  гривней заплатить,а остальное -по приезду под конец июня,вот что ответили:

Здравствуйте,
У нас работает накопительная кредитная программа. После заключения договора
вы оплачиваете первым взносом 25% от стоимости из любого банка. Остальные
перечисляете в течение 4-6 месяцев. По окончании проплат мы делаем
предпродажную подготовку и выписывем документы для регистрации. BOSS"ы
бывают синего, серебрянного, серого и красного цвета. Сейчас собранных нет и
будут собираться после заключения договора.

С уважением

И. Чужиков
вед.инженер ПМ
АО ДАЗ

т/ф (056)371-03-57
www.raketa-moto.com.ua


А красный цвет ,интересно ,какой? такой как на ихней (заводской)рекламке?смотрится вроде бы неплохо..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 г. ответил для Val  
answerview
принимайте нового клиента  03_biggrin


ВЕЛКАМ,ТОВАРИСЩ! 20_drinks
Удачи в дороге и жизни!И что бы ВОSS не обманул твоих(Ваших) надеждов!!! : 18_good
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 г. ответил для stb04  
answerview
А красный цвет ,интересно ,какой? такой как на ихней (заводской)рекламке?смотрится вроде бы неплохо..

это бардовый цвет. гнилая вишня.
по поводу серебристых- один был как выставочный экземпляр, и тот где то делся 06_question
Сейчас собранных нет и
будут собираться после заключения договора.

разводяги жесткие!
начнем с того что друг звонил по всем телефонам что на сайте месяц назад- никто трубку никогда не берет 03_biggrin
потом собрались в Днепр, брали через местного барыгу, те уверили его что есть три собранных. когда приехали ( а это на следующее после звонка утро)- он собранный только один- тот что нам выдали. видимо за ночь два продали  08_lol
завод- шарага полная, поведение хуже мелких барыг на рынке
like
good
bad
shockingly
1••567891011••187
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте