MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
24.07, 06:40
32
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Просмотров: 818837, модератор: tsinik
18.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Отредактировано: 18.05.2013 г., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••45678910••187
21.01.2011 г. ответил для sergio13  
answerview
ПРивет, коллега!
Все еще ломаетсо мотороллер?! 12_cray (У меня полный внешний капремонт) 33_wacko
Как Вы решили вопрос с самооткручевоемой гайкой крепления заднего колеса??

Сейчас в межсезонье и рассказать то нечего, вот доберусь в гараж подготовлю к сезону, там  посмотрим. А что касается гайки заднего колеса, то я купил другую гайку и всё гуд. А ещё эта проблема решается вытачиванием новой распорной втулки, колесо перестанет вилять и гайка не будет раскручиваться, я раньше грешил на диск (типа он криво отлит, но с ним все вроде норм).


Распорная втулка-эт хорошо, только р-ры угадать: чуть перекрс и снова будет раскручитватся. У меня 2 штуки поменялось гаек- крутятся не туда куда надо ..(

В ветке Браво есть размеры этой втулки, двигатели то одинаковые. Там ребята даже новые себя вытачивают.


Благодарю. Сейчас будем знакомится.
Да поможет нам поиск!!! 04_blush
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
Нашел. Но у нас ведь стояла оригинальная втулка(с завода).Но после того как поменяли колесо(по гарантии) и проточили- появилось эта неприятность((((
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 г.
answerview
Собрал вэщи необходимые для начала ремонта пластика.Теперь временем запастись... 18_good
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
Нашел. Но у нас ведь стояла оригинальная втулка(с завода).Но после того как поменяли колесо(по гарантии) и проточили- появилось эта неприятность((((
Выточили и мне втулку, заразом сменил и подшипник ступицы 18_good Но небольшое биение колеса сохранилось, всё же кривоват сам диск 02_sad , правда в движении незаметно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
А скажи , как  твои  задние амморты- не жестковаты ли? 07_dirol
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
А скажи , как  твои  задние амморты- не жестковаты ли? 07_dirol
Достаточно мягкие, но качеством я не доволен, люфтят 02_sad Нашёл замену, но покупать не спешу, дорого, пара 1200 грв. Тебе будут коротковаты ( 310 мм ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
А скажи , как  твои  задние амморты- не жестковаты ли? 07_dirol
Достаточно мягкие, но качеством я не доволен, люфтят 02_sad Нашёл замену, но покупать не спешу, дорого, пара 1200 грв. Тебе будут коротковаты ( 310 мм ).


Они регулируемые? Одному комфортно ездить?? Я футонговские душевытрясающие хочу поменять- только исчу на что-дешеао и сердито )))

А насчет длины- в *егемото есть проставки 35-41 грн )))
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
Это КОСО, на японскую кубатуру, да и по количеству витков пружины видно что амморт достаточно мягкий. Я как родные ушатаю ( а это сезон, не больше ) куплю только эти 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
Это КОСО, на японскую кубатуру, да и по количеству витков пружины видно что амморт достаточно мягкий. Я как родные ушатаю ( а это сезон, не больше ) куплю только эти 18_good

Хазяин-барин 17_wink-16% стоимости скута 17_wink
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 г. ответил для fum  
answerview
Я пробовал искать амморты по сходной цене- перепробовал несколько, какие смог сдал в магазин, а какие и щас в гараже лежат 02_sad , еслиб не выёживался сразу- как раз бы вышло на пару КОСО...
Фото 1 аморты со Шторма, дубовые длинные какашки, сдал, слава Богу
Фото 2 пара с ДИО 35, длина идеальная, пружины под КАМАЗ, валяются в гараже.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
Это КОСО, на японскую кубатуру, да и по количеству витков пружины видно что амморт достаточно мягкий. Я как родные ушатаю ( а это сезон, не больше ) куплю только эти 18_good



У меня витков меньше и шаг между ними больше.И они у меня очень мягкие я на свой то вес сжал пружину на 2-3см.
Смотри не прогадай!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Отредактировано: 25.01.2011 г., C_korpion
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 г.
answerview
Парни  кто катается на JL250T-6 (BOSS) , такой вопрос . Хочу на majesty 250  поставить  некоторый пластик  с босса  и  задние  стопарь с поворотниками , подойдет по размерам?
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 г. ответил для mixan  
answerview
Парни  кто катается на JL250T-6 (BOSS) , такой вопрос . Хочу на majesty 250  поставить  некоторый пластик  с босса  и  задние  стопарь с поворотниками , подойдет по размерам?

Какого года Ямаха?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 г. ответил для sergio13  
answerview
1999 года
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 г. ответил для mixan  
answerview
1999 года

Тогда не подойдут>>>В 1999 году был модернизирован, увеличена база на 35 мм., поменялись облицовочные формы.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Egordft
27.01.2011 г. ответил для sergio13  
answerview
1999 года

Тогда не подойдут>>>В 1999 году был модернизирован, увеличена база на 35 мм., поменялись облицовочные формы.


Если с такой мордой  как у тебя на нике, то подойдут 01_smile
Отредактировано: 27.01.2011 г., Egordft
like
good
bad
shockingly
Val
27.01.2011 г. ответил для sergio13  
answerview
вопрос к тебе
читаю ТХХ  , в Боссе больше лошадок чем в Торнаде, так как ты с Тохой на пару ездишь, скажи- отражается эта разница на практике? тоесть- чуток динамичнее ли? чуток скоростнее? либо это просто лошади на бумаге?
и каков расход на крейсере?
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 г. ответил для Val  
answerview
вопрос к тебе
читаю ТХХ  , в Боссе больше лошадок чем в Торнаде, так как ты с Тохой на пару ездишь, скажи- отражается эта разница на практике? тоесть- чуток динамичнее ли? чуток скоростнее? либо это просто лошади на бумаге?
и каков расход на крейсере?

Никогда не задавался целью проверять наши агрегаты на рывок, тем более у Антохи резина стоит 150/70 если я не ошибаюсь. Разгонялись до скоростей, что у меня стрелка спидометра упиралась в нижнее положение (это если откинуть все погрешности 120км/ч), то ни он от меня, ни я от него не отставали. Расход на крейсере 3.5л/100км.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 г. ответил для Egordft  
answerview
1999 года

Тогда не подойдут>>>В 1999 году был модернизирован, увеличена база на 35 мм., поменялись облицовочные формы.


Если с такой мордой  как у тебя на нике, то подойдут 01_smile

Если с такой, то подойдут. В 1999 году закончили выпускать эту модель и начали обновленный.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 г. ответил для C_korpion  
answerview
Это КОСО, на японскую кубатуру, да и по количеству витков пружины видно что амморт достаточно мягкий. Я как родные ушатаю ( а это сезон, не больше ) куплю только эти 18_good



У меня витков меньше и шаг между ними больше.И они у меня очень мягкие я на свой то вес сжал пружину на 2-3см.
Смотри не прогадай!

Какие у тебя аморты- родненькие или уже другие(какие?)
like
good
bad
shockingly
1••45678910••187
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте