MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 05:05
11
+7 °С
Ветер: 4 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Просмотров: 822940, модератор: tsinik
18.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Отредактировано: 18.05.2013 г., sergio13
like
good
bad
shockingly
DimkaZho
05.07.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
1.Если стрелы шины направлены в протиположную сторону движения колеса(неправильно установлена шина), влияет ли это существенно на движение скутера в  целом?
2. Какие именно неполадки карбюратора приводят к последствиям того,что скутер иногда глохнет при сбрасывании газа, и заводится лишь при добавлении газа в момент нажатия на электростартер?01_smile


1. Устойчивость скутера на дороге, надень башмаки задом на перед и вопрос неправильного расположения направленого рисунка сам отпадет.
2. Смотри холостой ход
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 г.
answerview
А у мене таке питанячко , до власників "максиків" . Як на такому скутерику пробочку проїжати в принципі можна іль доводиться як усі тянутися у ній .. ? У мене в преспективі також є бажання змінити свого скутерика на більш кубатурний , але страшнувати , що більше не зможу так "безнаказоно " минати пробки . Дякую за увагу  17_wink
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
Конечно влияет.И на скорость и на комфортность и на износ шин.
У меня тож заводиться с немного открученым газом. Иначе никак.
Сколько проехал? тросис спидометра не накрылся, коллега? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 г. ответил для Rizak  
answerview
А у мене таке питанячко , до власників "максиків" . Як на такому скутерику пробочку проїжати в принципі можна іль доводиться як усі тянутися у ній .. ? У мене в преспективі також є бажання змінити свого скутерика на більш кубатурний , але страшнувати , що більше не зможу так "безнаказоно " минати пробки . Дякую за увагу  17_wink
 Цє від тебе залежить, як будешь пробки проїджати. Я і на 50куб як всі, якщо невелика... А так складніше звичайно, бо кубатура більша, хоч і не така як машина. Від водія все залежить (моя думка). Я, наприклад якща дуже треба, то на зустрічну смугу й до світлофора, а далі перший... а бо на тротуар і т.д. 01_smile
like
good
bad
shockingly
koroldima
18.07.2008 г. ответил для pastux  
answerview
Кстати, спидометр показывает скорость не соотвествущую действительности на 10 км больше , чем едешь01_smile. И там лишь 120 для 250сс скутера это мало01_smile
like
good
bad
shockingly
Dolphin
18.07.2008 г.
answerview
120 это вполне нормально,если учесть что ты врядли провадил правельную настройку клапанов и карбона... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
koroldima
21.07.2008 г. ответил для Dolphin  
answerview
Если провести правельную настройку карбюратора и клапанов он поедет быстрее?  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
DimkaZho
21.07.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
Если провести правельную настройку карбюратора и клапанов он поедет быстрее?  03_biggrin


Учитывая что твоему босу еще и трех недель нет а ты уже собираешься ехать более 120 то поедет с песней не долго и не счастливо и дорога будет на свалку.
like
good
bad
shockingly
koroldima
21.07.2008 г. ответил для DimkaZho  
answerview
Я уже проехал 500 км . И 120 буду пытатся разогнать лишь после 100001_smile
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 г. ответил для Rizak  
answerview
все ок пробки не проблема 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
koroldima
02.08.2008 г. ответил для caporal  
answerview
Недаво перестал заводится, но вызвали "наладчиков" и оказалось , что надо менять свечу01_smile Поменяли, с зажиганием все нормально....поездил 1 день и перестал обратно заводится02_sad. Чт еще может быть не так?
like
good
bad
shockingly
koroldima
03.08.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
Новая свеча обратно сдохла01_smile. Чем это может вызвано, так как х срок днйствия 1 день меня е устраивает. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Dolphin
04.08.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
Новая свеча обратно сдохла01_smile. Чем это может вызвано, так как х срок днйствия 1 день меня е устраивает. 03_biggrin


Как свеча выглядит?
like
good
bad
shockingly
koroldima
05.08.2008 г. ответил для Dolphin  
answerview
Я не разбираюсь в механике и т.д.01_smile НА свече написано SHAN DIAN D7... Тоесть это от свечи зависит...Она стоит 25 грн. (постараюсь показать)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
У тебя походу чёрный нагар на свечи попробуй на карбюраторе винт качества смеси на 1 оборот открутить.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
20.08.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
Привет,коллега!
Как твой мотороллер? 01_smile
like
good
bad
shockingly
koroldima
22.08.2008 г. ответил для fum  
answerview
Спасибо свечу поменяли уже01_smile. Вчера вечером перестал заводится, подумали что снова свеча. Поменли, но толко этого не дало- не завелся. При чем, когда я пытался завести его в момент перегорания свечи звук существенно отличался от того, что наблюдается сейчас(после нажатия на электростартер). Он был более ритмичным и громким. Сейчас же, когда он какой то монотонный.  Мой скутер JL250T-6 boss02_sad. Помогите плиз.
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 г. ответил для koroldima  
answerview
Привет,коллега!
Это только начало твоего приятного общения с удывительным миром техники  21_umnik   Я знаю.
Помоэму( судя по звуку) это должен быть севший аккумулятор.
Как ты сейчас?
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 г. ответил для Vash  
answerview
На Випере 250  или 150 задние амортики регулироваемые?
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 г.
answerview
здравствуйте,господа!
С началом ! 17_wink
Кто еще стал щасливым владельцем такого табунчика поней? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте