MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
03.08, 06:46
32
+18 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Журнал
Все
Авторское
Мероприятия
Обо всем
Опыт
Путешествия
Ремзона
Выхлопная система
Двигатель
Подвеска
Система питания
Справочник
Трансмиссия
Электрооборудование

Обзор новых поршневых систем к мотороллерам

Автор: GiS
facebook vk twitter google-plus email
    Все что работает когда-нибудь работать перестанет, как говорится: ничто не вечно под луной :о) . Что же подвергается сильному износу в мило жужжащем 2-х тактном моторе?
Многое. Но чаше всего приходится слышать: Поршневая ? Нет только не это а может это что то другое? Но где тонко там и рвется и где трется там когда-нибудь вытрется ...
А что же поставить вместо родной и некогда радовавшей поршневой?
    Оригинальные детали достать конечно можно, но больно хлопотно и дорого. На наших прилавках за последние два года выбор существенно вырос и, если раньше брали то что было (и радовались как дети), то сегодня выбор сбивает с толку. Толи взять дешевое, но непонятно что и баснословно дорогое, на которое указывает с восхищением продавец, при этом ехидно приговаривая, что это дескать вечная не уступающая японской поршневая.... 
    Мне не хотелось бы просто и тупо кричать что тайваньские детали никуда не годятся, да, некоторые действительно оставляют желать лучшего, но далеко не все. К тому же есть еще южнокорейские производители деталей, которые явно дорожат своей репутацией и держат качество на подобающем уровне. За тот небольшой срок который я накатал на 2-х тактном моторе, ремонты мне пришлось делать как себе так и своим друзьям. Естественно набивались шишки, читались различные статьи и выслушивались мнения бывалых моторемонтников, из чего сложилось определенное мнение о некоторых производителях поршневых комплектов.



AHT motorcycle parts
    Эту поршневую, к своему разочарованию, я испытал первой …
    Качество ниже всякой критики. Поршень даже не звенел при ударе по нему отверткой.
    Первая поршневая умерла после нескольких тепловых прихватов, несмотря на обкатку в 300 км она яростно заклинила на 40 км/ч, ободрав зеркало и сломав кольцо. Виной этому был очень плохой материал поршня, имевший тенденцию сильно увеличиваться в размере при нагреве. Расточка на следующий размер и новый комплект той же фирмы (в котором не оказалось эспандера под нижнее кольцо, его пришлось взять из предыдущего комплекта). Обкатывалась, эта радость (гадость) исключительно холостым ходом и после двух полных баков съеденных за две ночи и двух выброшенных свечей, начавших пробивать на корпус, она была запущена в безжалостную эксплуатацию которую правда выдерживает и по сей день.

«S» SEE PISTON INDUSTRIAL CO., LTD
    Это довольно не плохой по качеству комплект из нижней ценовой группы.
Поршень не напрягал приклиниваниями при обкатке, на «звуковом тесте» звенел не хуже родного и комплектация набора не хромала. 

YAMASIDA
    Это тоже вполне неплохой комплект. При неиздевательском отношении и нормальной обкатке хорошо послужит. Кольца в комплекте хромированы (но грубо) и натирать зеркало следует с минимальных оборотов, материал и соответствие размеров самого поршня нареканий не вызывают. Также как и предыдущий вполне недорогой.

PHIX. Engine parts
    Довольно недешевый но очень качественный комплект. Попадают на прилавки Украины из Европы и через Россию.

VISION
    На коробке этого набора выделяется надпись FOR HONDA. Качество выше среднего, и на фоне комплектов нижней ценовой категории этот явно выделяется. Незнаю, выпускают ли они поршни под ямахи и сузы, но для владельцев Хонд это идеальное соотношение цены и качества. 

    Далее я сгрупировал наборы в две группы в одну из них входит то, что покупать следует только полностью осозновая что экономия средств идет в следствии некачественности изделия, и во второй то что отдают подороже, но на нем можно ездить без особых проблем.

1 AHT , BHESNIA, SHIKOKU, SUMO.
2 TKR, TOP, C.M. RACING.

Из второй группы особо хочется выделить :


C.M. RACING
    
Очень качественная поршневая на которой без малейших проблем ездят те кто не пожалел отдать за нее немалые деньги, которых она стоит безо всяких сомнений. Мне известна одна 90 Хонда Лиад отъездившая на ней 22 тыс. (Был установлен полный комплект новый поршень + новый цилиндр) и продолжающая ездить и радовать своего владельца. Жаль только что встретить ее можно не столь часто, но я думаю, что если есть спрос, то и предложение не заставит себя ждать.


TKR и TOP
    Заявлены как MADE IN JAPAN Этому я не верю, скорее всего производство территориально находится в другом месте но оборудование и технология изготовления вполне могут быть таковыми. Качество этих двух комплектов тоже прекрасное, ну а за хорошие вещи дешево не просят :о).

    На последок хочется предостеречь о том, что расточка цилиндра под ремонтный размер дело довольно неблагодарное и тепловой зазор угадает не каждый токарь. Хонинговку сделает правильно тоже не всякий, а ресурс такого цилиндра и без того невелик, ведь слой цементации сделанный токами высокой частоты совсем тонок и при расточке будет удален. Какой же выход это каждый решает сам по мере своих финансовых возможностей. Конечно ставить полный комплект TKR или C.M. Racing (поршень и цилиндр) очень дорого, но и прослужит ваш маленький жужжащий друг после такового ремонта много больше других.


Toporkoff ( crkey@ukr.net & admin@cms.kiev.ua )

В миру Олег Топоров :о)
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
10.06.2005 г., просмотров: 5131
Подобные статьи

Разборка двигателя на скутере HONDA LEAD 80 SS
Разборка двигателя на скутере HONDA LEAD 80 SS

Принцип работы и регулировка карбюратора
Принцип работы и регулировка карбюратора

Устройство и принцип работы пускового обогатителя
Устройство и принцип работы пускового обогатителя

Схема карбюратора устанавливаемого на мотороллеры Yamaha
Схема карбюратора устанавливаемого на мотороллеры Yamaha

Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN
Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN

Комментарии13
Avatar fedya
fedya 25.05.2009 г.
S.E.E. SHENG-E дзвенит как настоящая после 180 км обкатки я дал газку до 50 , теплоприхват был, подождал 10 минт поехал дальше разобрал всё в норме чучуть зеркало в одном месте изменилось но деформации нету , пока 300 не наберу никаких газов))
Avatar kinematik
kinematik 07.06.2009 г.
менял на нескольких скутах поршни с кольцами фирмы (s) без проточки в итоге тонкий звон,может это из-за сепаратора , поправьте если не правильно мыслю,спасибо за подсказку.
Avatar shtorm2109
shtorm2109 11.09.2009 г.
поставил поршневую tmmp даже обкатку не прошёл! кольцам хана! короче хрень!
Avatar uriyoon
uriyoon 15.02.2010 г.
«S» SEE на 65 кубиков цилиндр и поршень подбирал долго продавец нервничал распаковывая мне три комплекта зазоры в кольцах у них номинала напоминали пробег 5000-7000 но третий комплект мне понравился проехал 15000 обкатывал 15000 с скоростью 30-40 км было три прихвата после обкатки но без последствий и при замене коренных подшипников решил поменять и поршень поменял на MSU пока обкатую посмотрим.
Avatar uriyoon
uriyoon 15.02.2010 г.
забыл масло только ХАДО
Avatar Sonyiks
Sonyiks 06.03.2010 г.
Shend-e поставил на расточеный цилиндр, пока норм , не знаю как на долго хватит, тяга заметно добавилась, но больше 25 пока не давал, звук с выхлопной кстат стал звонче! Попробую по всем правилам обкатать и посмотреть на пробег!Масло только XADO постоянно.
Avatar Sonyiks
Sonyiks 06.03.2010 г.
Кто что скажет по данной фирме? Кто сталкивался? Сколько можно кататься при нормальной эксплуатации?
Avatar f8656dp
f8656dp 13.06.2010 г.
Кто обкатывал и обкатал S.E.E 65 расскажите-как к ней относится.Спасибо!!!
Avatar Igor
Igor ответил для f8656dp 02.10.2011 г.
дело неблагодарное, будеш гонять і 300 км не нагоняєш, под горку - вообще не может цилиндри сильно греются и одни клини
Avatar VladimerTD
VladimerTD 02.10.2010 г.
на C.M. RACING я не отездил и 2000 км
Avatar Vishna
Vishna 30.04.2011 г.
Поставил на Honda dio 34 ЦПГ 72'' ,когда ставил сломал одну шпильку.Он завелся,но обороты очень высокие,как полная ручка газа.Меня лепестковый клапан,чистил карбюратор.Подскажите в чем причина?
Avatar InsanE
InsanE 10.07.2011 г.
а какую поршню лучше для китайца купить ???
Avatar sashapetrash
sashapetrash 15.12.2013 г.
Если поманять поршневую,с колько км. надо проходить для обкатки?
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте