MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.05, 01:05
29
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 3

Автор: GiS
facebook twitter email
Глава 3. День второй. В пути.

Подъём в 7:00. Смотрим на улицу, снова дождь. Но делать нечего, умываемся, завтракаем (спасибо Нильсу и Наталье за тёплый приём), собираем вещи и выходим, скорее выплываем. Подплыли к заводу - все в сборе. Одиннадцатая модель так и не была готова к отъезду, поэтому Лапа ехал в Крым на 10-й. У Димкиной машины, ещё с предыдущего дня не работает датчик бензина.
Разбирают, ищут причину, а мы тем временем проверяем свои машины. Макс с удивлением обнаружил некий незакреплённый, висящий на проводах, девайс. Как оказалось позже, это был коммутатор. И место есть для его крепления, но закрепить его нельзя, длины проводов не хватает. В конце концов, оторвав одну клемму, установили коммутатор на своё место. Зам директор лично принимал самое активное  участие в этом процессе (см. фото). Тем временем группа под предводительством Саши (специалист завода, выезжающий с нами в Крым) после разбора скута и прозванивания всей эл. цепи нашли корень проблемы Диминой машины, разрыв контакта в разъеме. После ещё понадобилось время для настройки машин, так как у Димы и Макса на холостом ходу заднее колесо скутера вращалось. Пока всё это происходило завод в лице зам. директора демонстрировал свои достижения по доводке китайских скутеров.



Это была 18-я модель с цепной передачей, немного доработанная заводом, прежде не ехавшая в гору более 20 км./ч. Теперь (о чудо!), с пассажиром весом 120 кг. (Лапа) вгору спокойно едет 40 км./.ч(!). К слову мощность повысилась за счёт динамики - стартует как малокубатурный 4Т. Я бы предпочёл мощность. Да, забыл, на максималку подобная модификация влияния не оказывает.



Ближе к полудню проблемы были ликвидированы и оседлав "коней" мы поехали, но не в сторону Крыма а на поиски "антипробоя". Посетили несколько магазинов, но интересующую нас жидкость так и не нашли, приобрели её только на авторынке. На выезде из города решили заправиться, залили бензин и... снова стали. =( У Лапы пропал свет. Причина банальна и уже никого не удивила, не полностью вставлен разъем. А тем временем, пошёл дождь, и я полез в багажник достать, купленный утром полиэтиленовый дождивичёк, однако сидушка не открывалась, сколько ключом не верти. Заминка. Сняли часть пластика, ослабили багажник, но в результате только руки зам. директора оказались наиболее проворны. Открыли. Закрепили отмыкающий тросик на штатное место и, в который уже раз, ПОЕХАЛИ! К тому времени на часах было уже 14 (собирались выехать в 8:00), а на моём спидометре 68 км. 
Ехали под дождём 40 км. в час. удовольствие ниже среднего. =о)
Солнце коварно показывало свой лик и снова скрывалось за тучами, и так много-много раз. Путь держали на Никополь, до коего нужно было проехать 110 км. Выехав за город остановились пообедать. Кушаем. В Кафе заходит тип байкерской наружности в коже и полиэтиленовых кульках поверх бот. Обменялись парой фраз, как выяснилось, ехал он из Днепра с байкер-шоу в Никополь. Я упомянул этот момент, потому что наши пути ещё пересекутся.



 Как только мы свернули с запорожской трассы, дождь прекратился, более того, чуть дальше дорога была сухая - дождь тут и не начинался. Настроение улучшилось. Не надолго. Первый перегрев. Машина Макса пару раз чихнула и заглохла. Стоим, курим. Прошло минут 20, прежде чем скут завёлся, и едем дальше. Потом ещё раз перегрев. Только поехали, заглох мой скутер. Посовещавшись решили что 40 км. в час не есть оптимальный режим и двигатель не охлаждается должным образом из-за малых оборотов вентилятора и незначительного обдува двигателя встречным потоком воздуха. Приняли решение поднять скорость до 50-ти. Тут нужно немного пояснить, насколько мне известно, только моя с Максом машины не имели пробега, возможно, поэтому они и перегревались во время обкатки. В пути нас нагнал автомобиль и знаками остановил нашу колону. Парень за рулём по кличке ***, житель Никополя, обладатель четырёхсотого Бургмана, заинтересовался нашим пробегом, приглашал в гости, приглашение мы приняли, но не думал я, что мы им воспользуемся, однако, судьба распорядилась иначе. У Димки оборвалось крепление глушителя, лопнула "косынка", его удерживающая. Надеялись в Никополе решить эту проблему.
Часов в 19 подъезжаем к Никополю (19-14=5 часов, 110/5~22 км/ч. - средняя скорость). *** ожидает нас въезде в город, сидя в машине, уж не знаю, сколько он там стоял. =о) А мы с Максом снова перегрелись. Разделились, стоим с Максом остываем, остальные поехали искать где бы заварить "косынку" и заправиться. Потом за нами приехали. Андрей на... эээ... слов нет! =о) На ТАКОЙ машинке! Вах! В общем, сопроводил он нас в кафе, где за столом уже сидели наши, *** и тот самый байкер которого мы встретили в кафе на выезде из Днепра. Такова селяви! =о)



Пока мы устраивали пьянству бой, Димкин скут починили и мы готовы были ехать дальше, что собственно и сделали. Следующая остановка г. Борислав, где нас ждали. Я договорился насчёт ночлега, однако время нашего прибытия туда приходилось всё время корректировать и говорить, что мы будем позже. Сначала предполагал, что в 18 потом сказал в 22 потом в 24. Выехали мы из Никополя в 21:30, на моём спидометре 210 км. Уже темно. Включили свет, выстроились колонной и поехали. Отдельного упоминания требует свет скутеров "Ракета" ещё на полтиннике я заметил насколько он ярок, а у 10-тки стоят две лампы по 35 ватт, при включении дальнего машины шарахаются и истерически начинают мигать. Ехать с таким светом комфортно даже ночью. Ночью стало прохладнее и, учитывая покрытое расстояние, ехали уже 50-60 км/час. Звёзд немеряно, красотища. Мчались без остановок, только заехали на известный рынок в Марьянском прикупить пищи на ужин. А то, что он  будет, никто не сомневался потому, как у господина Лапы в этот день был День Рождения. Участок Никополь-Берислав проехали без проблем. Прибыли на место в 1:30 на спидометре что-то около 350 км (350-210=140 км. 140/4часа~45км/час - средняя скорость) Спина ноет, задница болит, спать охота.



Нас встретили, закатили скуты в гараж, расположились в квартире достали купленную снедь бутылку водки и провели антиалкогольное заседание в честь дня рождения Лапы. ВСЁ! ОТБОЙ! На часах 3:30. 
Резюме. Оно будет коротким и отвлеченным. СВЕТ НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ! УРА! Привет Никопольским байкерам!
1
like
1
good
bad
shockingly
Фото 1/5
15.09.2002 р., переглядів: 1666
Подібні статті

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 2
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 2

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 1
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 1

Мото на кухне... или скутерист зимой не спит
Мото на кухне... или скутерист зимой не спит

Кое-что из увиденного, или как я был на открытии сезона Киевским Скутерклубом
Кое-что из увиденного, или как я был на открытии сезона Киевским Скутерклубом

МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!
МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин