MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 21:25
44
+13 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 7

Автор: GiS
facebook twitter email
Глава 7. Разделение и приключение Лапы.

И так мы разделились…инженер завода Саша ушел на Днепропетровск, Серега с очаровательной супругой и Максом на Партенит. Им на отдых …нам еще рано!!!!

Наш путь лежит на Новый Свет. Довольно легко преодолеваем первые 40 км по горной дороге, перепады высот от 30-700 метров скутера преодолевают с завидной легкостью. Скорость держим около 70 км\час. Первая остановка Солнечногорская. Легко перекусываем и снова в путь. Первый же подъем на 700 и тут же сюрприз. Сильнейший ливень, который смывает на узкую горную дорогу небольшие камни и глину с песком.



Скорость снижаем до 20-30 км\час, но и этого недостаточно скутер по продолжает носить по трассе. В Рыбачьем дорогу перегораживают упавшие с гор валуны и камни и мы краешком мимо тракторов разбирающих завал просачиваемся дальше. Дождь не утихает. 
Проползаем Морское …впереди еще 30 км до Судака. Скорость 20-30, замечаем что на этой скорости возрастает потребление бензина до 3, 5-4 литров на 100 км. Но как ни странно перегревов пока нет…правда температура в горах около 8-9 градусов тепла. 
В сопровождении дождя въезжаем сначала в Судак, а потом и в Новый Свет. Обнаружили еще одну неприятность в баке около 6 литров бензина, а при остатке 2, 5 литра скут просто останавливается и не заводится. Приборы показывают наличие почти половины бака, в баке виден бензин…. а ты стоишь??? Еще одна конструктивная недоработка (должен внести коррективы. Действительно имея в баке пол литра бензин, не поступает в карбюратор - это и есть конструктивная не доработка. В этом случае, когда в баке более литра проблема решается просто, нужно переуложить  топливные шланги, так как при сборке их сильно задрали вверх, выше уровня бака. Мы с Максом уложили шланги заново в первый же день пребывания в Крыму. примечание Gray'а). 
Все время ощущали поддержку ребят…мы держали постоянную телефонную связь. Без Макса не было бы и связи, так как мой Билайн на Украине штука очень дорогая. И подводим итоги этого участка вместо 2 часов потратили на преодоление 123 км горной дороги …. около 5 часов. 
На следующий день, о радость, солнце и температура возросла до 23 градусов, море 23 тоже, купаемся и на скутерах предпринимаем авантюрную поездку по заповеднику Новый Свет. Почему авантюрную? Да потому, что заповедник и можно только пешком.



Но жажда проверить наши жужики в еще более экстремальных условиях в лазании по горам …берет верх! Перепад высот от 20 -700 метров…дороги никакой только тропки. Кругом неописуемой красоты места. Можжевеловый заповедный лес, горы и море далеко внизу. Скутера ведут себя великолепно! Мощно таскают нас по всем крутым тропам и горам, преодолевая крутизну до 45 градусов. Даже самим не верится, но я думаю, фотографии Вас всех убедят. Да и учитывая вес этих машинок, Вы поймете, что на себе мы их не таскали. Чистый вес 10 модели около 120 кг. 
Впереди как оказалось два дня прекрасной солнечной погоды и активного морского отдыха, солнце, море и море пива!
Узнав от Сереги с Максом об их злоключениях на Ай-Петри, о поломках и как следствие вызове технички из Днепропетровска, устраиваем своим скутерам дотошный осмотр и принимаем совместное решение самостоятельно, без технички, возвращаться в Днепропетровск. Решение не легкое по причинам того, что жужики уже имели поломки и именно в этом, недостаточно надежном, но очень важном узле. Крепление заднего амортизатора, глушителя и подшипника заднего ведущего колеса, которое и испытывает все самые большие силовые и вибрационные нагрузки. 
И солнечным утром 24 мы отправляемся в обратный путь. 100 км до Алушты за 2 часа без проблем, остановки только для съемок и небольшого отдыха.



Созвонившись с ребятами решили не заезжать к ним в Партенит, а идти сразу на Днепропетровск. Первая неприятность на обратном пути при подъеме на Ангарский перевал на высоте 650 метров перегрев моего жужика. Димкин ведет себя безукоризненно.



Сказывается малая весовая нагрузка. Вес Димки всего 54 кг. Получасовой отдых и вперед. Скорость 80-90 км, без проблем и без перегревов летим в Днепропетровск. Мимо Симферополь, мимо Джанкой. Погода пока без дождичка. Проходим Новоалексеевку. Впереди через 100 км Мелитополь. 
И опять дождь….. скорость снижаем до 50 и принимаем решение остановиться в кемпинге. Отличные домики и достаточно уютные одно место 12 гривен со стоянкой. 
Утром снова в путь. Легкий дождик температура около 12 градусов. Пролетаем Мелитополь, до Васильевки подать рукой. Пользуясь тем, что дождь временно перестал идти, бодро летим 80-90 км\час и через 35 км я ощущаю сильнейшую вибрацию в заднем колесе и меня сильно кидает вправо. Останавливаемся и при осмотре заднего колеса обнаруживаем ту же проблему, что и у ребят - лопнула пластина крепления амортизатора и колеса. Созваниваемся и просим помощи. Через полчаса звонок от ребят и мы узнаем, что машина за ними вышла, но с ней нет связи и в ней место всего для 2 скутеров. Ребята передают нам разрешение завода самим устранять поломки…то есть заваривать и медленно ехать в Днепропетровск на завод. 
На наше счастье в Новобогдановке большой совхоз и добрые люди. Видя наши расстроенные лица, мужики живо интересуются нашими проблемами. Результат превзошел все наши ожидания …. это не просто мужики с дорожного кафе, а Главный агроном и Главный инженер ближайшего совхоза. Быстро разбираем мой жужик и снимаем эту злополучную пластину…. металл просто г…… сплошной пластилин. При съеме обнаруживаем еще одну беду …. лопнул болт крепления этой пластины. Принимаем решение, пока пластину будут варить, мы высверливаем лопнувший болт из точки крепления и нарезаем вновь резьбу. Наконец подвозят и заваренную деталь и мы при помощи, какой то матери и большого лома и кувалды собираем весь этот злополучный узел. 
До Запорожья 75 км. Едем, пока снова что-нибудь не лопнуло. При въезде в Запрожье опять сильный удар и вибрация….. оторвало длинный болт крепления глушителя.



Опять этот узел. (Я думаю слова слетающие с губ Лапы в этот момент писать не стоит! Gray =o) Ищем и устанавливаем болт и вновь через 40 км его разрывает. До Днепропетровска всего 40 км. Посовещавшись с ребятами, принимаем решение медленно, с болтающимся глушителем, ехать своим ходом на завод. Другого выхода нет!
И наконец через 3 часа финиш. Урраааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скутера облепила заводская команда, приехал директор завода и его заместитель. Пробег протяженностью 1890 км, по показаниям нашего одометра закончен.



Скутера показали себя с хорошей стороны, но с некоторыми, портящими всю картину и отравляющими жизнь скутериста, недорешенными проблемами, которые на совместном заседании нашей дружной испытательной команды и администрации завода было решено, согласно нашим отчетам о пробеге, устранить в самые сжатые сроки. 


Александр Лапа.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/6
20.09.2002 р., переглядів: 1618
Подібні статті

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 6
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 6

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 5
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 5

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 4
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 4

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 3
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 3

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 2
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 2

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин