MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 06:07
11
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Експрес-тест: респектабельний тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL

Експрес-тест: респектабельний тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL
Запущенный в серийное производство два года тому назад, KYMCO Dink Street 125, тайваньский максискутер класса GT, сразу внушил уважение своими динамическими возможностями, да и качеством изготовления, и прочими потребительскими свойствами. Это сразу отразилось на его положение среди одноклассников, с которыми он конкурирует на равных, не оставляя претензий на лидерство среди «младших GT-максиков».

Сил в борьбе за рыночный рейтинг этому мотороллеру должно добавить появление с нынешнего года системы ABS, что является нормальным для класса GT в целом, но все еще редкость среди 125-кубовиков. Пока этим предложением могут похвастать Yamaha, Honda и Peugeot, а теперь вот — и Kymco. Отдельный плюс — наличие «лимитированных серий», добавляющих внешнего лоску и респектабельности и без того весьма достойному аппарату. Именно представитель Limited Edition с индексом SL попал на краткий тест к журналистам французского Интернет-издания Scooter-Infos.com.

Красавец максискутер притягивает взгляд черно-матовым стремительным силуэтом, кое-где покрытым вставками «под карбон». Ветровое стекло дымчатое. Серо-стальной блеск полированного обода контрастирует с золотом окраски тормозных суппортов. Кругляши спидометра и тахометра с аналоговыми шкалами и ярко-алыми стрелками задорно глядят из глубоких колодцев. Между ними расположился крупный жидкокристаллический дисплей, снабжающий водителя необходимой дополнительной информацией. Руль регулируется по углу наклона — явление для 125сс крайне редкое и оттого еще более приятное.

Нехватка простора за рулем Dink Street 125 ABS водителю не грозит, как не суждено ему и комплексовать по поводу недостаточной внешней солидности своего транспорта: мотороллер построен на том же шасси, что и «старший брат» 300сс. Под стать и удобства практического использования: широкий передний пластиковый обтекатель хорошо продуманной формы, надежно перекрывающий водителя от потока встречного ветра, объемистый багажный отсек в «унитазе», вмещающий два шлема (полноразмерный и полуинтеграл), стандартный разъем прикуривателя на 12 вольт в перчаточном ящике (к сожалению, маловатом и не запираемом — и на солнце бывают пятна), позволяющий подключать внешние устройства. На широком центральном тоннеле можно, при необходимости, запросто закрепить специальную сумку для поклажи, благо выбор подобных аксессуаров от различных производителей ширится с каждым днем.

Посадка водителя комфортна даже для людей с ростом заметно выше среднего. «Ступенька» седла, играющая роль импровизированной спинки, со своей функцией справляется нормально: и поддерживает, и по почкам не постукивает. А вот у пассажира нашелся повод для жалобы: платформы-подножки явно узковаты. Используя откидные подножки с цепким покрытием, традиционные для более компактных мотороллеров, «штурман» чувствовал бы себя увереннее. Амортизаторы демонстрируют избыточную жесткость, однако под полной нагрузкой смягчаются и свою работу выполняют достойно. На 14-дюймовом переднем и 13-дюймовом заднем колесах Dink Street 125 ABS катится надежно и предсказуемо, реагируя на мелкие дорожные неровности с какой-то особой невозмутимостью.

Поведение мотороллера полностью согласуется с его классом «дорожных крейсеров» в сочетании с малым объемом (а значит, и мощностью) двигателя. От него не требуется бритвенная управляемость и стабильность на запредельно высоких скоростях. А при размеренной езде пилот чувствует себя превосходно. Единственный замеченный французским тестером минус связан с рваным и нестабильным темпом городского движения: при езде в медленном темпе новичок может испытать трудности руления на мотороллере с перегруженной передней частью, что обусловлено общим избыточным весом скутера.

Поскольку испытанный Dink Street — первый из Kymco 125сс, оборудованный ABS, поведение «тормозного ассистента» стало предметом отдельного изучения в ходе экспресс-теста. ABS производства Bosch успешно контролирует тормозную мощь двух крупных дисков (260 мм спереди и 240 мм сзади, оба — с двухпоршневыми суппортами), демонстрируя большее внимание к заднему колесу. Порог срабатывания ABS показался несколько резким, наступающим как-то сразу. Мотороллер испытывался с шинами Maxxis, которые устанавливаются «в стандарте» на эту версию, и прошел тест успешно, по крайней мере, на сухом асфальте. Поскольку проверка была не полигонной и всецело зависела от погода, убедиться в столь же надежном поведении систем на мокром покрытии не представилось возможным. Поверим производителю на слово: езда под дождем также будет безопасной с точки зрения тормозных реакций.

Двигатель черно-золотистой Limited Edition тот же, что и у стандартной версии, и так же вяловат на низких оборотах. Особенно это чувствуется в городском потоке транспорта. Моторчик словно нехотя старается «растолкать» тяжелую машину со старта. Это чувство исчезает после 40-50 км/ч, когда двигатель как будто просыпается и, поняв, что хозяин не пошутил и вправду хочет ехать, разгоняет мотороллер уже совсем с другим темпераментом. Максимальная скорость, согласно замеров, составляет вполне достойные в этой категории 112 км/ч (штатный спидометр в это время показывает чуть больше 120).

Подводя итоги теста, французские журналисты к неоспоримым достоинствам модели отнесли сам факт наличия ABS и надежность ее работы, несмотря не несколько своеобразное поведение, неплохую управляемость в большинстве рабочих режимов, объем багажника. Заслуживающими нареканий (и доработки на последующих моделях) признаны недостатки комфорта, особенно пассажирского, недостаток мощности на малых оборотах, а также слабоватый свет. Сопоставив плюсы и минусы, авторы теста пришли к заключению, что, с учетом цены конкурирующих моделей, свои ? 3890 Dink Street 125 ABS (такова цена стандартной, не «лимитированной» версии) отрабатывает честно. Но на большее претендовать вряд ли может. По крайней мере, пока.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
Рабочий объем: 124 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 54 х 54,5
Максимальная мощность: 14,9 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент: 11,6 Нм при 7000 об / мин
Система подачи топлива: впрыск
Сцепление: центробежное
Рама: из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка со стойками Ø33 мм, ход 80 мм
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора, ход 80 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 260 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина: 120/80 х 14 спереди; 150/70 х 13 сзади
Длина мотороллера: 2200 мм
Высота по седлу: 775 мм
Сухая масса: 167 кг
Емкость топливного бака: 12,5 литров
Максимальная скорость: 112 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 9,2 с
Средний расход топлива: 3,7 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке: 330 км
35
like
33
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
18.04.2011 р., переглядів: 7401
Подібні новини

Большеколесный скутер Garelli XO 200 вийде в продаж на початку літа Большеколесный скутер Garelli XO 200 вийде в продаж на початку літа

«Розкладачка» Voltitude з Швейцарії — велосипед, доріс до скутера «Розкладачка» Voltitude з Швейцарії — велосипед, доріс до скутера

Мотошолом GIVI 10.6 D-Visor — на всі випадки життя Мотошолом GIVI 10.6 D-Visor — на всі випадки життя

Скутери нової серії Benelli Caffènero виходять в продаж Скутери нової серії Benelli Caffènero виходять в продаж

Скутер Yamaha Vino Molfe XC50H 2011 модельного року Скутер Yamaha Vino Molfe XC50H 2011 модельного року

Коментарі13
Avatar warn
warn 18.04.2011 р.
Класс! Понравилась оптика, расположение горловины бензобака, ну и конечно пространство под седлом (у меня столько не влезет )
Avatar VipTar
VipTar 18.04.2011 р.
Что тут говорить... Крассавец)))!
Avatar urbanracer
urbanracer 18.04.2011 р.
Ускорение 0-100 км/ч: 9,2 с
нехилое ускорение как для 125ки сашка хонда 300сс 10сек до 100км
Avatar SanO93
SanO93 відповів для urbanracer 18.04.2011 р.
сашка 300 за 10 ти нічого не наплутав??
Avatar vovan666
vovan666 18.04.2011 р.
Кимко есть кимко...
Avatar pruchay
pruchay 18.04.2011 р.
Блін опять 125 сс Хоть би 250 втулили
Avatar MDV
MDV 18.04.2011 р.
шо да то да! сюда б кубов 250-500 Кароче апарат
Avatar strongman
strongman 18.04.2011 р.
почти как т-макс))
Avatar Xirurg
Xirurg 19.04.2011 р.
Херь какая-то. Посадка как на мопеде. Ноги не вытянуть. Для чего те вертикальные подставки - остается только гадать. Для ног пассажира?
Avatar Stigumbra
Stigumbra 19.04.2011 р.
Цена будет как на боинг,а это не конкуренция любой здравомыслящий,подождёт, подкопит и купит что нибуть из японии она сто процентов авторитетней.На вид класный,хотя теже китайцы тоже хорошо выглядят,первые пару лет
Avatar gamlet1976
gamlet1976 відповів для Stigumbra 21.04.2011 р.
Шо небуть авторитетне з Японії це або врятована від цунамі десятирічна маджеста за десь так 3000$ або з Панавто Х Макс за 6900 або Т макс за 16 900. Отакий вибір достойного з Японії. При цьому у випадку з маджестою можливі ще проблеми з документами, а якої національності японці збирали для Панавто Т макс можна лиш гадати (швидше всього індійські)
Avatar edius
edius 19.04.2011 р.
Все равно купил бы Ямаху (еще одну)
Avatar Laslo
Laslo 20.04.2011 р.
Да симпатичненький, но вот судя по фото с моими 186см. роста сидеть на нём былобы не очень комфортно.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин