MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
11.05, 06:15
32
+8 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

В Европе стартуют продажи максискутера Generic Zion 125

В Европе стартуют продажи максискутера Generic Zion 125
Компания с австрийским менеджментом и китайской производственной базой Generic начинает продажи свежей модели максискутера Zion 125, впервые представленной полгода назад, на выставке Intermot-2010 в октябрьском Кельне. Новый мотороллер выступает не просто в престижном классе GT, но в его «спортивном» сегменте, то есть метит в прямые конкуренты Yamaha X-Max равного рабочего объема. А уж о таких продуктах «евро-китайской интеграции», как Keeway Silverblade (2490 ?), Lifan E-Space (2490 ?) и TGB X-Motion (? 2699), и говорить нечего — кроме примерно равных потребительских свойств, Generic Zion 125 предлагает еще и весьма конкурентоспособную цену: ? 2399, что на 100 евро меньше, чем ожидалось первоначально.

Generic, разрабатывающий свои модели в дизайн-центре в Австрии и лишь производящий продукт в Китае, избрал в качестве фирменного угловато-рубленый «клиновидный» стиль, призванный сообщать мотороллерам визуальную стремительность, агрессию и спортивный азарт. На модели Zion 125 установлены оптимальные, с учетом возлагаемых на нее ожиданий, колеса — 15 дюймов спереди и 14 сзади.

Максискутер приводит в движение одноцилиндровый карбюраторный двигатель Qianjiang с жидкостным охлаждением. Он имеет рабочий объем 124,6сс и развивает максимальную мощность 12 л.с. при 8250 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 12,5 Нм и достигается при 6000 об/мин. С учетом достаточно легкой конструкции (сухая масса Generic Zion 125 равна всего 138 кг) динамические свойства должны оказаться весьма впечатляющими для этой мощностной категории. Поджарое мускулистое «тело» мотороллера предоставляет немалый простор для седоков, а щедрая колесная база — 1410 мм — обеспечивает неплохую стабильность в целом. Больше вопросов к тормозам: передний диск имеет относительно скромный диаметр 220 мм (у конкурентов, как правило, 240 или даже 260 мм) и снабжен однопоршневым суппортом; задний тормоз и вовсе барабанный, диаметром 130 мм. Такая картина в классе GT — скорее исключение, чем правило.

Не вполне однозначно и впечатление от практических свойств новинки. В пользу Generic Zion 125 говорят объем багажного отсека, достаточный для размещения двух шлемов, крупные складывающиеся пассажирские подножки, а также дублирование системы запуска двигателя — как с помощью электростартера, так и кик-стартера. Но вот объем топливного бака, составляющий всего 8,5 литров, нетипичен в этом классе максискутеров. Даже в случае умеренного аппетита, на уровне 3,0-3,2 л/100 км, дальность автономного пробега на одной заправке существенно не дотягивает до 300 км, а при активном вождении будет и вовсе «чуть за две сотни».

Впрочем, все недостатки перекрывает умеренная цена в 2399 евро. И если в дополнение к ней и интересному (хотя и небесспорному) дизайну производитель сможет обеспечить высокое качество изготовления, перспективы Generic Zion 125 на европейском рынке скутеров выглядят весьма радужно.
15
like
5
good
bad
shockingly
10
Фото 1/1
Источник: MOTO.com.ua
22.04.2011 г., просмотров: 5542
Подобные новости

Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL

Большеколесный скутер Garelli XO 200 выйдет в продажу в начале лета Большеколесный скутер Garelli XO 200 выйдет в продажу в начале лета

«Раскладушка» Voltitude из Швейцарии — велосипед, доросший до скутера «Раскладушка» Voltitude из Швейцарии — велосипед, доросший до скутера

Мотошлем GIVI 10.6 D-Visor — на все случаи жизни Мотошлем GIVI 10.6 D-Visor — на все случаи жизни

Скутеры новой серии Benelli Caffènero выходят в продажу Скутеры новой серии Benelli Caffènero выходят в продажу

Комментарии11
Avatar DilERR
DilERR 22.04.2011 г.
Както незаинтересовал он. 125сс и почти 3 к евро .....задний тормоз барабан??!!??

неее, порожняк..... и расход около 3л со 125сс хрень какаято....
Avatar trubik
trubik ответил для DilERR 23.04.2011 г.
а где ты нашел расход топлива ниже 3 л? на мотовелосипеде?
Avatar warn
warn 22.04.2011 г.
... и с мордой перебор - крокодил какой то вышел
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 22.04.2011 г.
еще раз повторюсь:Хонда ПЦХ рулит!жаль что у нас ее нет О_о вроде...
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON ответил для I_G_N_I_T_I-ON 22.04.2011 г.
меня,кстати,тоже очень удивляет расход этих новых 125к!3-3.5л!мой китаец раза в 3 дешевле(а то и более)а ест 2!(ну или чуть больше-меньше...смотря как жать)
Avatar Laslo
Laslo 22.04.2011 г.
Да и вооще с каких пор 125сс стал макси ???? Може я что-то пропустил
Avatar Tigerer
Tigerer 23.04.2011 г.
Не крокодил .... а крокозяблэ :-))))) На самом деле ... не элегантный моц !!!
Avatar BoomberMan
BoomberMan 23.04.2011 г.
Переднея часть ваще фуууу ...
Avatar SYM
SYM 23.04.2011 г.
Странная "новость" как минимум.
Ровно 3 года назад я видел эту модель на выставке как действующую. Кстати австрийцев на стенде Generic вообще не было, только китайцы - видимо австрийский/европейский менеджмент находится только в Европе, может стесняются чего-то.
Личное мнение о этом скутере - таки уродец со спорным удобством посадки у управления. "Морда" непропорционально-широкая.
Очень на редкого любителя.
Avatar VipTar
VipTar 23.04.2011 г.
Не фонтан!!! Я бы такой не взял... Морда - отстой! Барабанные тормоза в этом классе - как ручное открывание окон в Мерседесах класса А Вообщем-то на любителя) Я бы луче за эти деньги взял поюзаную Ямаху Р-1 или что-то типо этого!
Avatar zazun
zazun 27.04.2011 г.
не по теме. что мотоновсти за 22 апреля и всё больше не будет?все уехали ?
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте