MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 06:57
32
+20 °С
Ветер: 0 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive»

Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive»
Из всей гаммы GT-максискутеров Piaggio X10, включающей в себя версии 125, 350 и 500сс, «средний брат» – самый интересный. Легкий, как конкуренты 300сс, но мощностью почти равный «четырехсотке». Как сказываются эти особенности на поведении двухколесного флагмана марки Piaggio? Ответ искала команда французского портала Scooter-Station.com в ходе краткого теста мотороллера Piaggio X10 350 ie Executive нынешнего модельного года.

Следует вспомнить, что бренд создал себе прекрасную репутацию в сегменте двухколесных GT-максискутеров с моделями X9, X8 и Xevo. Однако в последние годы казалась неоспоримой зацикленность Piaggio на разработке и продвижении своей трехколесной продукции – вначале многочисленных модификаций MP3, а с прошлого года и MP3 Yourban. Возможно, перегибы в рыночной стратегии действительно имели место, но они блестяще исправлены. Представленный на прошлогоднем шоу EICMA как модель 2012 года абсолютно новый Piaggio X10 заслуженно претендует на звание лидера в модельном ряду всех двухколесных Piaggio.

По оценке тестера из Scooter-Station.com, предварительно испытанная 125-кубовая версия X10 привлекла своим комфортом и смелым, несколько футуристичным дизайном, но не сумела порадовать динамическими возможностями. 15 лошадиных сил оказалось явно мало для 202-килограммового красавца мотороллера. Да и звуковое сопровождение, с неприятным металлическим лязгом, не добавляет скутеру престижа. Ближайшие конкуренты Piaggio X10 125 – максискутеры Yamaha X-Max 125 и совсем свежий Peugeot Satelis 125 – смотрятся в этом плане адекватнее.

Максискутер Piaggio X10 350 ie предоставляет совсем другие ощущения. Имея массу всего на 13 кг больше, он в два с лишним раза мощнее 125-кубовой версии. 33 лошадиных силы максимальной мощности и 32,3 Нм крутящего момента нового двигателя Piaggio Quasar (реальный рабочий объем 330сс) гарантируют великолепную динамику.

Французский тестер отметил выгодное соотношение массы и мощности мотороллера X10 в 350-кубовой версии. Убедительный старт, точные реакции на дозировку газа свидетельствуют о хорошей адаптации, казалось бы, громоздкого увальня к рваному ритму движения в городском потоке. На трассе двигатель также проявляет себя наилучшим образом. Напористый разгон имеет достаточно линейную характеристику, без рывков и провалов. Максимальная достигнутая скорость, согласно штатному спидометру, составила 155 км/час (параллельный контроль при помощи GPS показал 146 км/час).

Мощь и быстрота не мешают Piaggio X10 350 ie быть относительно экономичным. Поскольку его параметры близки к 400сс, логично было бы ожидать сходства «аппетитов». Тест показал, что в смешанных условиях эксплуатации (город + пригород + скоростное шоссе, в одиночку и с пассажиром) мотороллер потребляет 5,2 л топлива на 100 км пути. Эту цифру можно еще чуть-чуть улучшить, щелкнув переключателем «эконом-режима» на правой рулевой рукоятке. Правда, попутно электроника слегка «подзадушит» двигатель. Стоит ли это весьма скромной экономии в 0,3 литра на 100 км, решать водителю.

Особое впечатление на тестера из Scooter-Station.com произвело действие системы ASR, ограничивающей пробуксовку ведущего колеса. В процессе испытательных поездок доводилось двигаться под дождем, разгоняться на загрязненном асфальте и невольно создавать прочие условия для задействования системы. Автор теста отмечает, что ASR незамедлительно срабатывала во всех подобных случаях, и это само по себе обнадеживает. В то же время, не понравилось излишне жесткое действие системы, сопровождавшееся толчком. Положительный момент тестер видит в возможности принудительного отключения ASR нажатием соответствующей кнопки на руле.

В дополнение к противобуксовочной системе ASR, испытанный Piaggio X10 350 ie Executive оснащен интегральной ABS, обеспечивающей надежное одновременное торможение передним и задним колесами и пресекающей их блокировку. Замедление происходит быстро, надежно и оттого безопасно, тормозное усилие легко дозировать. Впрочем, тестер нашел, что производить этот процесс на Honda S-Wing 125 C-ABS еще приятнее.

Плотное шасси и работа подвески в различных режимах движения также заслужили похвалы. Установленная в стандартной комплектации резина Michelin Power Pure SC обеспечивает хорошую управляемость и вносит свой вклад в стабильное поведение мотороллера. Таким образом, ничто не отвлекает водителя от главного: наслаждения почти королевским комфортом. Это касается и тщательно продуманной посадки, что становится особенно заметным при езде на большие расстояния, и выверенной защиты от встречных воздушных потоков. Французский тестер, имея рост выше среднего (183 см), практически не ощущал давления воздуха даже на скоростях, близких к максимальной. Оказавшись невзначай под проливным дождем и не имея возможности укрыться (знакомая каждому скутеристу ситуация, не так ли?), автор теста вынужденно продолжал движение и, к собственному удивлению, практически «вышел сухим из воды». Пока небесная влага, увлекаемая воздушным потоком, без последствий обходит корпус водителя, широкий пластиковый фартук колесной арки бережно хранит его ноги от брызг воды и грязи с асфальта.

Премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie Executive гармоничен: рожденный дарить удовольствие от управления им, одновременно он покоряет богатством и качеством оборудования. Впрочем, сетует автор теста, здесь воедино слились плюс и минус. Многочисленные клавиши на консоли (активация/отключение ASR, аварийная сигнализация, открытие багажного отсека и лючка, скрывающего горловину топливного бака) не отыщешь интуитивно, без пристального разглядывания.

Полезные емкости мотороллера вполне соответствуют стандартам класса GT: две, весьма приличные по объему, разместились в подрулевом пространстве, и самая главная, подседельная, способна принять два полноразмерных мотошлема-интеграла и еще гору различной мелочевки. Забота скутера о своем владельце: при постановке Piaggio X10 на боковую подножку автоматически срабатывает стояночный тормоз, предотвращая самовольное качение.

Максискутер Piaggio X10 350 ie закономерно дороже практически всех воображаемых соперников с рабочим объемом 250 и 300сс. Но, поскольку он по характеристикам гораздо ближе к «четырехсоткам», с ними и стоит сравнивать. А уж здесь ценники – в его пользу. За Piaggio X10 350 ie французские дилеры марки просят 5699 евро (версия Executive обойдется в 6699 евро), в то время как Suzuki Burgman 400 Executive предлагается за 7099 евро, Yamaha Majesty 400 ABS – 6999 евро, а Honda SW-T 400 C-ABS – и вовсе 7490 евро.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 78 х 69
Рабочий объем: 330 куб.см
Максимальная мощность: 33 л.с. (24,5 кВт) при 8250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 32,3 Нм при 6250 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Система запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая вариативная
Рама: дуплексная сварная из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка диаметром 35 мм, вертикальный ход 125 мм
Подвеска задняя: 2 гидравлических амортизатора с предварительной регулировкой жесткости (4 позиции), вертикальный ход 120 мм
Тормоза передние: 2 диска диаметром 280 мм, с двухпоршневыми суппортами
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 15
Резина задняя: 150/70 х 13
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2265 х 800 х н.д.
Колесная база: 1625 мм
Высота по седлу: 760 мм
Объем топливного бака: 15,5 л (резерв 2 л)
Снаряженная масса: 214,6 кг
Распределение массы по осям: 94,6 кг / 120,0 кг
Максимальная скорость: 146 км/час (155 км/час по штатному спидометру)
Средний расход топлива: 5,2 л/100 км (4,9 л/100 км в эконом-режиме)
13
like
12
good
bad
shockingly
1
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
23.08.2012 г., просмотров: 7860
Подобные новости

Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг

Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution

Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли?

Обновленные максискутеры Sym GTS 125i и 300i: еще привлекательнее, еще спортивнее Обновленные максискутеры Sym GTS 125i и 300i: еще привлекательнее, еще спортивнее

Концепт премиум-электроскутера BMW дорос до прототипа BMW Motorrad C evolution Концепт премиум-электроскутера BMW дорос до прототипа BMW Motorrad C evolution

Комментарии2
Avatar Hunter_83
Hunter_83 23.08.2012 г.
Ну хоть дизайн уже сделали нормальный. А то дизайн Х9 ОЧЕНЬ на любителя. Но багажник маленький + с бугром посередине. И неудобно открывается из бардачка. Расход топлива большой, у меня в городу при шустрой езде на 400сс выходит 4,6л/100км. А вот мощность как для 330сс очень даже хорошая
Avatar CheRcheL
CheRcheL 27.08.2012 г.
Ну вроде все супер, но эта "куцая задница", как у маджи, просто убивает. Нет чтобы ее длиннее сделать. Подседельное пространство бы увеличилось, что не мало важно. Ясно что на вкус фломастеры разные. Но тут уже более практичная сторона вылазит боком.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте