MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
22.09, 08:59
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 810057, модератор: tsinik
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
20 липня, 21:28
answerview
И она безкамерка
like
good
bad
shockingly
20 липня, 21:34
answerview
https://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=DChcSEwiSoZ3lo_LxAhWGlLIKHVYYDfIYABAdGgJscg&ae=2&ohost=www.google.com&cid=CAESQeD2q-VM-DUveeHJvbBSlAVcRlLw1kk2jmt9ojaM-4MTB9StqETfHiEW8wAxWK3yq45Dbm-4axispofdVLYP-qHo&sig=AOD64_3jooLwxRyQPAJpi6C9RJW1SKrRZQ&ctype=5&q=&ved=2ahUKEwiynZPlo_LxAhXRlYsKHS1bBxQQwg96BAgBEEo&adurl=,интересно такая покатит,но тоже безкамерка
like
good
bad
shockingly
21 липня, 15:35 відповів для viktor33  
answerview
Бескамерная резина хороша до того момента, пока ее не приходится самому монтировкой разбортировать. 
1
like
1
good
bad
shockingly
21 липня, 15:58
answerview
пока ее не приходится самому монтировкой разбортировать.
...посеред траси, в лісі, в горах...
Іванович. Не бандерлог!
2
like
2
good
bad
shockingly
21 липня, 21:03 відповів для novice  
answerview
Так чем она хороша если у нас спицованные колеса,только камерка03_biggrin
2
like
2
good
bad
shockingly
22 липня, 08:41 відповів для viktor33  
answerview
Я имел ввиду, что у бескамерки недостаток - жесткость, при эксплуатации на эндуриках. 
А камерные покрышки имеют меньший ассортимент. То ли не возят, то ли не выпускают. 
С другой стороны, не всякий гвоздь до камеры дойдет через толстую бескамерку, застрянет в скате. При езде по мусору - аргумент.
Змінено: 22 липня, 08:43, novice
like
good
bad
shockingly
31 липня, 14:47
answerview
Менял масло и решил замерить объем слитого на пробеге 65100 км. 
Залил 0,9 л, слил ~0,72 - 0,75 л, интервал 1 500 км. Не знаю, начало жрать или нет, но цифры такие.
like
good
bad
shockingly
31 липня, 17:54 відповів для novice  
answerview
Что за масло, марка, вязкость?
like
good
bad
shockingly
31 липня, 19:35 відповів для novice  
answerview
Блин так это фигню жрет 200 грамм,за 1500 штуки км раз можно долить 100 грамм03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31 липня, 20:26 відповів для moto-moto  
answerview
Elf 10w40 из местного магазина.
1
like
1
good
bad
shockingly
31 липня, 20:33 відповів для viktor33  
answerview
Хз. Там как-то спрашивали, сколько масла ест после 60 К пробега. Первый раз замерил.
После смены масла с грузовиками на трассе в скорости соревновался 08_lol. Через сапун немного масла выплюнуло. Не любит Прусс высоких оборотов.
like
good
bad
shockingly
31 липня, 21:46 відповів для novice  
answerview
Блин так у тебя ещё прусик живо03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31 липня, 23:33 відповів для novice  
answerview
Поменяй сальники клапанов и будет меньше масла уходить.
like
good
bad
shockingly
01 серпня, 10:27 відповів для novice  
answerview
Причин расхода масла много, для примера:

Некачественное маслоНизкая вязкость масла
Перегрев мотора
Изношенные маслосъёмные кольца
Изношенные маслосъёмные колпачки
Езда с высокими  оборотами ( масло через сапун выбрасывает)

Тут есть где поискать причину)
Змінено: 01 серпня, 21:35, moto-moto
like
good
bad
shockingly
01 серпня, 18:14 відповів для Xanderfisher  
answerview
Не оснований лезть в двигатель:
1. Дыма нет ни при старте, ни при работе.
2. В выхлопной трубе нет масла, очень небольшой слой сажи.
3. Свеча по цвету нагара скорее в обедненной смеси работает.
like
good
bad
shockingly
01 серпня, 18:16 відповів для moto-moto  
answerview
Я не думаю, что это что-то страшное. Я периодически смотрю в окно, ни разу масло не было ниже предельного уровня. 
Просто замерил выход масла и сообщил 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
01 серпня, 19:02 відповів для novice  
answerview
Если такой пробег и кольца ещё ни разу не менялись,то только они маслосьемные
like
good
bad
shockingly
01 серпня, 19:02
answerview
Скоро придется капиталить поршневую
like
good
bad
shockingly
01 серпня, 19:37 відповів для novice  
answerview
То вполне может быть угар, колпачки и кольца это дым с трубы, нет оснований зря лезть в него. У меня тоже угар есть, жара и если крутишь мотор. У тебя есть МО?
like
good
bad
shockingly
01 серпня, 21:53 відповів для arcashan  
answerview
Какой угар,если хорошо начинает кушать масло,это маслосьемные кольца по-любому,просто не понятно если 100 грамм масло съело за 1500 то это нормально03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті