MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
18.10, 23:40
31
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1130113, модератор: tsinik
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7,85 мБ.
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••211
10.06.2008 р. відповів для cherepashka  
answerview
попробывал натянуть из цельного куска получилось вроде
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для cherepashka  
answerview
фото по лучше не на солнце
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для iultin  
answerview
Вот есть электронная версия сервис-мануала и списка всех частей  !!!

http://skrew.org.ua/Hyosung%20RX-125%20Service%20Manual.pdf

http://skrew.org.ua/Hyosung%20XRX%20RX-125%20parts.pdf
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для iultin  
answerview
Вопрос ко всем владельцам данного мота !

Кто-то уже обкатал его ? Какая у него реальная максималка  ?
А то я только 350 км наездил и больше 65 не гнал ))
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.06.2008 р. відповів для MiG  
answerview
это мануалы для первых выпусков, головы еще сбоковои свечои,воздушныи фильтр поролон, а у нас где стоит распред вал  стоит свеча, судя из этого у нас распреда два , крышка головы на 4х болтах  а  на старых на 2х, фильтр у нас нулевая бочка тянет аж свист слышно,  свеча по мануалу сr 8ен  а у нас cr 8е это две разные свечи,  ен это свеча с юбкои,   и смущает компресия по мануалу 15,6 а на 8 уже замена с такои компресией уже только на ракетном топливе ездить выше чем у бусы
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 13.06.2008 р., iultin
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р.
answerview
ссылка по резине http://www.moto.kherson.ua/work/mitas.php для нас е-08 лучше не придумать для всех случаев жизни, еще ссылка http://www.motoshina.com.ua/mototyre/enduro/
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 14.06.2008 р., iultin
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р.
answerview
вещь
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2008 р. відповів для iultin  
answerview
Я вот думаю себе такие взять - http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/mitas/model/2112/
Хочу поставить MITAS E-07 ( 120/90-17 64S ) для передка,
и MITAS E-09 ( 140/80-17 69T ) для задка .
Кто что скажет насчет цены/качества ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2008 р. відповів для MiG  
answerview
брат для твоего выбора у нас слабовато двигло таскать такие шипы ,и размеры, это ближе для джапан 250ток  где 30ка лошадеи
нет не чего лучше 125 с утра натощак
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для iultin  
answerview
Если для скоростной езды по асфальту, то конечно не луший вариант ! Но если по пересеченной местности и легкому бездорожью, я думаю самое оно ).Там ведь не так важна скорость сколько устойчивость и сцепление с дорогой.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
Вчера уже почти прошел обкатку, разгонял до 90 км/ч при 7200 об/мин. Больше не стал.
Но запас еще был, вроде до 10 000 должен крутить. Что самое интерестное хороший подрыв начинается с 7000. А у вас как ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для MiG  
answerview
Похоже ветка медленно умирает...куда все подевались ??
Ау.. !!!
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для MiG  
answerview
вот с дня надень жду права. тогда и ветку буду оживлять. а то пока не много катаюсь так и писать особо нечего.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для MiG  
answerview
по резине мы думаем одинаково. думаю и себе такой комплект поставить, но боюсь что 9 митас не станет. у нас 13055 это выходит грубо говоря 35мм сторона бокового профиля. а 14080 это 60мм боковина. плюс сам протектор. думаю что будет тереть подкрылок.
да и правильно было сказано... 09 сильно крутой. это ж не боевой кросс. 08 вполне хватит. ты поставишь резину крутую, полезешь на реальный оффроуд и там двигло будет умирать. посмотри на фотки в журналах там где тестируют моты двойного назначения. резина по типу 08митаса и лезит на такие горы... что нам нашего мотора не хватит.
я в отпуск хочу ехать в крым 1000 км. так что усиленно подбираю резину.
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для cherepashka  
answerview
вот с дня надень жду права. тогда и ветку буду оживлять. а то пока не много катаюсь так и писать особо нечего.


Давай получай скорее и куда-то поедем, мы тут кстати собираемся в воскресение махнуть на Горный Тикич, если получишь права  - присоединяйся !

http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=88888893&func=view&id=1452&catid=4
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для cherepashka  
answerview
Может ты и прав, тогда наверное есть смысл поставить E-08 на передок а E-07 на задок ?
Узнавал цены - стоит около 76 - 86 $ за колесо.
А когда планируешь поехать в Крым ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р.
answerview
ребят,можно ТТХ вашей техники?
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
Вот посмотри здесь - http://www.bikez.ru/moto/hyosung_rx125sm_2008.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р.
answerview
Вчера проехал на нем 400 км !
На трасе рагонял до 118 км/ч при 9300 об.
Если ехать 100 км/ч то обороты порядка 8300.
Общий пробег пока 1780 км.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р.
answerview
Да и еще , расход при скорости 100-110 оказался 3,1 л АИ-92 !!!
Если ехать 80 то выходит около 2,7 л
На 65 км - меньше 2,2 л
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••2345678••211
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті