MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
12.05, 20:43
32
+13 °С
Вітер: 4 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

VW E-Scooter — народний електроскутер від виробника «народних автомобілів»

VW E-Scooter — народний електроскутер від виробника «народних автомобілів»
Один из крупнейших автопроизводителей Германии — концерн Volkswagen — оказался в роли догоняющего в деле разработки двухколесного электрического транспорта. Подобные модели Mini и Smart практически синхронно увидели свет минувшей осенью. Отставание в полгода необходимо было срочно компенсировать, и Volkswagen AG, похоже, имеет насчет этого свой рецепт. Его «игрушка» должна привлечь широкие потребительские массы небывалой для подобного транспорта ценой — не более 1000 евро.

Малютку-электроскутер именитая автомобильная фирма представила на недавнем автосалоне в Шанхае, где концепт VW E-Scooter выступил в «группе поддержки» другой премьеры концерна, последнего поколения VW New Beetle.

Беглый взгляд на скутерок с головой выдает его предназначение: городские поездки в одиночку, с минимальными отягощениями. Элемент практичности первый, он же последний — ровная площадка для ног, способная принять сколько-нибудь громоздкий багаж. Под плоское одноместное сиденье ничего спрятать не выйдет, поскольку «унитаз» трансформирован в «рукомойник», да и в том содержатся элементы питания. Закрепить кофр также единственно возможно на спине всадника, и имя ему — рюкзак.

Поэтому сила VW E-Scooter — не в универсальности, а в четком соответствии модным экологическим тенденциям (что неплохо очищает совесть «правильного» европейца), в навязчивом мерцании продуктов современных технологий, наконец, в самом дизайне — броском из-за своей непохожести на традиционный скутерный силуэт, как у тех же Mini и Smart.

Технические характеристики концепта VW E-Scooter также впечатляют. Его масса составляет всего лишь около 20 кг, без учета аккумуляторов. В движение скутер приводится парой 350-ваттных электродвигателей в ступицах колес. Этого достаточно, чтобы разогнать малютку до 50 км/ч (то есть до максимально допустимой скорости для этой категории транспортных средств). Дальность автономного пробега обещана на уровне 40 километров. Причем обеспечивают этот показатель не самые современные супер-емкие литиевые, а боле дешевые NiMH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы. Когда VW E-Scooter пойдет в серию, возможно появление и более мощной версии, снабженной 700-ваттными электромоторами.

Этот интересный концепт практически готового к производству электрического мини-мотороллера Volkswagen AG не зря представил именно в Китае. Там на сегодня — самый емкий и динамичный рынок не только автомобильной, но и двухколесной техники, причем популярность скутеров и велосипедов, оснащенных электродвигателями, бьет все мыслимые рекорды. Учитывая серьезные намерения производителя удержать стоимость VW E-Scooter в рамках 1000 евро, его могут ожидать неплохие перспективы.
12
like
9
good
bad
shockingly
3
Фото 1/2
Джерело: MOTO.com.ua
27.04.2011 р., переглядів: 4747
Подібні новини

У Європі стартують продажі максискутера Generic Zion 125 У Європі стартують продажі максискутера Generic Zion 125

Експрес-тест: респектабельний тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL Експрес-тест: респектабельний тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL

Большеколесный скутер Garelli XO 200 вийде в продаж на початку літа Большеколесный скутер Garelli XO 200 вийде в продаж на початку літа

«Розкладачка» Voltitude з Швейцарії — велосипед, доріс до скутера «Розкладачка» Voltitude з Швейцарії — велосипед, доріс до скутера

Мотошолом GIVI 10.6 D-Visor — на всі випадки життя Мотошолом GIVI 10.6 D-Visor — на всі випадки життя

Коментарі6
Avatar Laslo
Laslo 27.04.2011 р.
если честно , то задолбали эти электроскуетеры. ну куда скажите можно ездить при запасе 40 км - в ближайшый ларёр за пивом разве что
Avatar Akeno
Akeno відповів для Laslo 27.04.2011 р.
по городу - самое оно. На работе заряжать, у них с этим просто. Где-то видел подсчет: бОльшую часть времени городской автомобиль в Европе ездит с 1 пассажиром и на расстояния около 50 километров. Вот в экономической целесообразности их электроскутов сомневаюсь. Батареи дорогие, ресурс маленький. Китаёзы нормально ставят свинцовые, и неплохо ездят.
Avatar Akeno
Akeno 27.04.2011 р.
откуда они такой запас хода берут и такую цену??? переделать Дио под электру будет примерно 500 баксов стоить, основной расход - три батареи стартерных на 60 А*ч... 1000 евро... кошмар.
Avatar neon79
neon79 відповів для Akeno 29.04.2011 р.
Ты неправ.
1 - стартерные батареи не катят, нужны тяговые.
2 - как ты этот самопал на учёт поставишь?
3 - Сам МК с контроллером - 3000 грн.

В общем, что-то ты обсчитался.
Avatar Oper
Oper 27.04.2011 р.
А нащо йому калькулятор замість приборки?
Рахувати на скільки км залишилось заряду?
Avatar osten
osten відповів для Oper 27.04.2011 р.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті