MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
03.08, 06:21
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Переосмислення скутера Gilera Typhoon знайшло ім'я Aprilia SR Motard 50/125

Переосмислення скутера Gilera Typhoon знайшло ім'я Aprilia SR Motard 50/125
Очередной моделью мотороллера, сполна ощутившей на себе прелести внутрикорпоративного ребрендинга Piaggio Group, стал Gilera Typhoon в своей дорожно-спортивной версии. Теперь имя ему – Aprilia SR Motard, поскольку всю спортивно ориентированную продукцию руководство концерна постепенно решило сосредоточить под знаменами бренда из Ноале.

Обновленному мотороллеру с нынешним его логотипом и модельным индексом уготована, среди прочего, воспитательная функция. Доступный европейским скутеристам уже с весьма юного возраста, он должен формировать четкое стремление связать свое будущее исключительно с Aprilia, переходя «из класса в класс» и двигаясь в сторону высших мотоциклетных эшелонов, где обитают супермотарды вроде Aprilia Dorsoduro или SXV. Собственно, в этом ключ к пониманию, откуда появилось в названии атлетичного, но компактного скутера слово Motard. Влияние «высокой миссии» здесь даже более очевидно, чем намек на вседорожность новообращенной Aprilia.

В инженерном плане Aprilia SR Motard не таит особых изысков. Скутер построен на классической сварной раме из стальных труб со стальными же штампованными усиливающими элементами. Модель дебютирует сразу в двух версиях, 50сс и 125сс. Передняя подвеска одинакова для обеих и представляет собой телескопическую вилку с вертикальным ходом 86 мм, а вот задняя различается. Если «полтинник» довольствуется моноамортизатором без настроек (ход 76 мм), то более мощный скутер комплектуется также одиночным, но регулируемым в четырех позициях гидравлическим амортизатором, вертикальный ход которого составляет 82 мм. При различной сухой массе, которая равна 106 кг для 50сс и 122 кг для 125сс, и несомненно различных скоростных возможностях, тормоза для обеих версий, как ни странно, совершенно одинаковы: 220-миллиметровый диск с плавающим двухпоршневым суппортом спереди, барабан диаметром 140 мм сзади. Колеса также одинаковы и при этом заметно крупнее, чем у донора – 14-дюймовые передний и задний диски, на которых в стоке устанавливается резина размерности 120/70 - 14" для обоих колес.

В восторженном пресс-релизе компании, который цитирует сайт Motoblog.it, утверждается, что Aprilia удалось в новых скутерах «успешно совместить легкость езды по бездорожью мототехники с настройками эндуро и высокую отдачу при вождении на асфальтовых трассах». Также маркетологи компании уверены, что «спортивная душа Aprilia» наиболее полно раскрывается именно в классе мотардов, с логичным продолжением в супермотардах. Чем ответит на эти уверения рынок – покажет наступающий год, когда обе версии Aprilia SR Motard 50/125 пойдут в серийное производство.

Некоторые технические данные

Aprilia SR Motard 50


Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный Piaggio Hi-PER2
Рабочий объем: 49,4 куб.см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 40 х 39,3
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Охлаждение: принудительное воздушное
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Габаритные размеры: длина 1953 мм, ширина 720 мм, колесная база 1350 мм, высота по седлу 775 мм
Емкость топливного бака: 7 литров (в том числе 1,5 л резерв)
Экологический стандарт: Евро-2

Aprilia SR Motard 125

Двигатель: Piaggio LEADER – одноцилиндровый 4-тактный двухклапанный SOHC с верхним распределительным валом
Рабочий объем: 124 куб.см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 57 х 48,6
Максимальная мощность: 9,3 л.с. (6,8 кВт) при 8500 об/мин
Система запуска: электростартер
Охлаждение: принудительное воздушное
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Габаритные размеры: длина 1955 мм, ширина 720 мм, колесная база 1355 мм, высота по седлу 775 мм
Емкость топливного бака: 7 литров (в том числе 1,5 л резерв)
Экологический стандарт: Евро-3
11
like
8
good
bad
shockingly
3
Фото 1/4
Джерело: MOTO.com.ua
29.11.2011 р., переглядів: 5707
Подібні новини

Головна прем'єра EICMA-2011: третє покоління максискутера Yamaha T-Max 2012 модельного року Головна прем'єра EICMA-2011: третє покоління максискутера Yamaha T-Max 2012 модельного року

Гідний конкурент: большеколесный скутер Yamaha Xenter 125/150 2012 Гідний конкурент: большеколесный скутер Yamaha Xenter 125/150 2012

«Хвиля» докотилася до Європи: скутеретта Honda Wave 110i «Хвиля» докотилася до Європи: скутеретта Honda Wave 110i

Сюрприз без несподіванки: максискутеры BMW C600 Sport і BMW C650 GT дебютували на Міланському мотошоу Сюрприз без несподіванки: максискутеры BMW C600 Sport і BMW C650 GT дебютували на Міланському мотошоу

Kymco підписала контракт з BMW Kymco підписала контракт з BMW

Коментарі13
Avatar adict
adict 29.11.2011 р.
Наверное, правильнее сказать , что новый Typh стал совершенно другим..
Мотард, блин.
Avatar urbanracer
urbanracer 29.11.2011 р.
а ка по мне то 125кка вполне хороша для прохватов по городу
да и на бордюр выскочить не проблема..
такой себе хулиган))+для ухабов и бездорожья отличный вариант (жаль што воздушка)
Avatar Greenmaster
Greenmaster 29.11.2011 р.
Сатрый был поинтересней, силуэт был хорошо узнаваем даже издалека, а дизайн новинки размыт как по мне, на любителя имхо
Avatar SergioM
SergioM відповів для Greenmaster 29.11.2011 р.
+1
Дизайнеры убили в этой модели сразу две: и СР-ку и Тайфуна.
Руки бы поотрубал по самую шею!
Avatar ken
ken 29.11.2011 р.
Как по мне, так для такой рамы просто уродство такие большие колеса. Я конечно понимаю общеазиатские и новоевропейские веяния, но мнения моего это не меняет.имхо
Avatar psix
psix 30.11.2011 р.
на четвёртой фотке скутера не вижу, глаза почему-то сами смотрят в место где сходятся ноги девочки
Avatar kas
kas відповів для psix 30.11.2011 р.
Блин!!! такиеже ощущения
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для psix 01.12.2011 р.
да ну славик..она какая то стремная
Avatar kas
kas відповів для urbanracer 01.12.2011 р.
Всё равно природа берёт своё ! Пытаюсь разглядеть лицо,а взгляд опускается на ноги
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для kas 01.12.2011 р.
ну ты же человек как ни как...разум должен обладать телом...а не наоборот...
вот животные-им да...у них инстинкт ..
Avatar psix
psix відповів для urbanracer 03.12.2011 р.
человек без инстинктов - машина
Avatar FANTAZER
FANTAZER 03.12.2011 р.
А мне этот аппарат нравится. В нём нет ничего лишнего...
Avatar Giuk505DOT
Giuk505DOT 04.12.2011 р.
хивря ! я про телку ,а скутер так себе, раньше вещи добротнее были
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті