MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
12.05, 21:15
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Маніфест унікальності: всюдихідний мотоцикл Brutus 750 EI

Маніфест унікальності: всюдихідний мотоцикл Brutus 750 EI
«Половина квадроцикла» – именно такое первое впечатление, пожалуй, вызывает единственный в своем роде мотоцикл Brutus 750 EI. Будучи безусловным внедорожником, он далек от классических эндуро не меньше, чем от дорожных байков.

Эту величественную и брутальную модель с «говорящим» названием разработал Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini), сын основателя дизайнерского ателье Italjet Леопольдо Тартарини. Brutus 750 EI приводится в движение одноцилиндровым двигателем гигантского для такой конструкции объема 750сс с электронным впрыском топлива. Мощность в 45 л.с. обещает уверенное передвижение не только по асфальту, но и по песку или снегу. Подбор трансмиссии оказался неожиданным: здесь применен двухрежимный бесступенчатый вариатор CVT собственной разработки. Привод заднего колеса классический – цепью.

Мотоцикл способен двигаться задним ходом. Предусмотрена возможность движения с коляской. Разработчик также обещает поставки комплекта агрегатов, позволяющих переоборудовать Brutus 750 EI в снегоход. В «снежный комплект» войдут гусеничный движитель с опорными катками и элементами подвески, а также передний узел, состоящий из лыж, с видоизмененной подвеской и рулевым управлением (впрочем, предлагаемый порталом Motoblog.it красочный эскиз снегохода на базе Brutus 750 EI дает лишь представление о внешности машины и оставляет немало вопросов о том, как ЭТО будет двигаться, и главное – управляться). Среди прочих обещанных дополнительных аксессуаров – уже упомянутый боковой прицеп, а также фаркоп, лебедка, электрогенератор и еще много различных «немотоциклетных» принадлежностей.

Дизайн уникального мотоцикла Brutus 750 EI, предполагает Motoblog.it, есть плод осознанного выбора инициатора разработки – итальянской компании IAR (Industrie Aeronautiche Reggiane). И целью было не просто привлечение к себе внимания публики, а открытие своего пути в освоении рынка. Проще говоря, коль скоро имеющиеся рыночные ниши поделены, надо создать свою. И уж в ней-то быть первыми!

В пользу этого предположения свидетельствуют планы в самом скором будущем начать серийное производство Brutus 750 EI. Выпускаться новинка будет на Тайване, и уже ближайшей весной должен поступить на европейский рынок под брендом Over. Относительно ценовых перспектив разработчик пока хранит молчание.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный DOHC, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 750сс
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 106 х 85
Степень сжатия: 10:1
Максимальная мощность: 45 л.с.
Система подачи топлива: электронный впрыск
Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система запуска: электростартер
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Рама: из высокопрочной стали
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка Ø 43 мм
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор двойного действия с предварительной регулировкой нагрузки
Тормоза передние / задние: диски из нержавеющей стали, Ø 260 мм, с плавающими суппортами
Колесные диски: легкосплавные, передний 14 х 6″, задний 14 х 7,5″
Резина передняя: бескамерная, AT 26х8 - 14″
Резина задняя: бескамерная, AT 26х10 - 14″
Колесная база: 1500 мм
Ширина: 850 мм
Высота по седлу: 850 мм
Общая длина: 2200 мм
Сухая масса: нет данных
20
like
14
good
bad
shockingly
6
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
20.02.2013 р., переглядів: 7410
Подібні новини

Honda представила абсолютно нові мотоцикли CTX700 і CTX700N Honda представила абсолютно нові мотоцикли CTX700 і CTX700N

Новий концепт MTT Turbine Superbike — чергова помісь мотоцикла з вертольотом Новий концепт MTT Turbine Superbike — чергова помісь мотоцикла з вертольотом

Легкий снаряд для початківців спортсменів — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD Легкий снаряд для початківців спортсменів — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD

Австралійська «швидка» розчарована в Piaggio MP3 Австралійська «швидка» розчарована в Piaggio MP3

В Євросоюзі запроваджують єдині водійські права та посилення їх видачі двоколісників! В Євросоюзі запроваджують єдині водійські права та посилення їх видачі двоколісників!

Коментарі12
Avatar pont66
pont66 20.02.2013 р.
Тула все равно круче
Avatar GiS
GiS відповів для pont66 20.02.2013 р.
Тулу еще нужно завести :)
Avatar Dimka890
Dimka890 20.02.2013 р.
На последнем изображении такое впечатление что вместо стартера шморгалка
Avatar zlobniy
zlobniy 20.02.2013 р.
ооо как раз для наших дорог после зимы
Avatar Greenmaster
Greenmaster 20.02.2013 р.
Переднее крыло и радиатор смущают-грязезащиты никакой, 2 метра по грязи и радиатор забит
Avatar Oper
Oper відповів для Greenmaster 21.02.2013 р.
И передача открытой цепью для "гавнища"...
Avatar sapiensnew
sapiensnew відповів для Greenmaster 08.03.2013 р.
Да,защиты ноль.Седок и машина весь в грязи будет.
Avatar kaadoc
kaadoc 21.02.2013 р.
Сварочные швы убедили меня что я оказывается ещё хороший сварщик....
Avatar sanya01
sanya01 25.02.2013 р.
єнто называецо : двуг кольеснай трагтор
Avatar sanya01
sanya01 25.02.2013 р.
открытый цепной привод и дисковый тормоз для внедорожника , днепр 11 все равно лучше
Avatar android
android 02.03.2013 р.
Крышка уже коцаная. Видать валится тоже прилично.
Avatar asistent
asistent 15.03.2013 р.
Я на Туле проездил 4 года ,летом и зимой-лучше внедорожника нет.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті