MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 13:27
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Чемпіонський спортбайк Aprilia RSV4 R переніс модернізацію

Чемпіонський спортбайк Aprilia RSV4 R переніс модернізацію
Владелица ряда титулов в мотоциклетном чемпионате World Superbike, суперспортивная модель Aprilia RSV4 получила в наступившем году ряд обновлений.

В последние четыре года спортбайк из Ноале, без преувеличения, главенствовал в мировой гоночной серии World Superbike: два чемпионских титула в личном зачете пилотов, три завоеванных Кубка конструкторов. Обновленная модель в обеих своих версиях — Aprilia RSV4 R ABS и Factory ABS — сохраняет бескомпромиссный боевой дух настоящей гоночной техники, и одновременно по максимуму ассистирует пилоту, снижая вероятность ошибок управления не в ущерб скорости.

Модернизированные спортбайки Aprilia RSV4 оснащены все тем же знаменитым 4-цилиндровым V-образным двигателем с углом развала цилиндров 65°, рабочим объемом 1000сс и максимальной мощностью 184 л.с. Разумно распорядиться этой мощью водителю помогают обновленные электронные системы. Прежде всего — фирменная система динамического контроля APRC (Aprilia Performance Ride Control), комплекс технологий, успешно апробированных в гоночных условиях чемпионата Superbike. Теперь эта система получила дальнейшее развитие, в частности, улучшена ее адаптивность к конкретным дорожным условиям и стилю вождения как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования. Поведение мотоцикла стало более однородным, увереннее проходятся крутые виражи на высокой скорости, отпала потребность в филигранной дозировке тяги на выходе из медленных поворотов: опасность срыва исключает электроника.

Новейший комплекс APRC является очень сложной системой, объединяющей в оптимальном взаимодействии несколько подсистем. Базовая — Aprilia Traction Control, 8-уровневая система контроля тяги с возможностью регулировки на ходу, посредством удобного джойстика на левой рукоятке руля. Управляемостью заведует Aprilia Wheelie Control с трехпозиционной регулировкой. Вспомогательная система Aprilia Launch Control обеспечивает максимально эффективный старт с места (значение этой функции на гоночном треке трудно переоценить). Она, как и предыдущая, регулируется в 3-х уровнях. Наконец, в комплект Ride Control входит система Aprilia Quick Shift, ассистент скоростного переключения передач, который позволяет производить это действие, не закрывая дроссель и не прикасаясь к рукоятке сцепления.

Обе новые версии Aprilia RSV 4 оснащены новейшим поколением ABS производства Bosch, получившим наименование ABS 9MP. Эта система разрабатывалась специально с учетом возможности различных вариантов применения: она призвана обеспечить максимальную безопасность на дороге и, с другой стороны, не помешать достижению высоких результатов в соревновательном режиме. Устройство получилось экстремально легким (всего 2 кг), отключаемым и регулируемым по степени интенсивности вмешательства (3 уровня), в зависимости от условий использования и водительских предпочтений. Первый из режимов предназначен для использования на гоночном треке (хотя допускается применение и вне его), остальные два ориентированы на различные стили езды по дорогам общего пользования.

Модернизация культовых спортбайков не ограничилась исключительно обновлением электроники. Новое поколение мотоцикла Aprilia RSV4 R ABS щеголяет новым передним крылом, «атласными» стеклами передних фар и новой облицовкой глушителя. Хотя гораздо существеннее не столь заметное при беглом взгляде изменение: другая форма топливного бака. Его подвергли перепроектированию, чтобы изыскать место для удобного размещения нового блока управления ABS. С основной задачей конструкторы справились, а попутно решили и дополнительную. Объем бака возрос с прежних 17-ти до нынешних 18,5 литра, а его форма позволила райдеру еще лучше сливаться с машиной в поворотах и при торможениях.

К 2014 году мотоциклы Aprilia RSV4 R ABS и Factory ABS получили совершенно новый передний тормозной механизм с радиальными моноблоками Brembo M430. Задний тормозной суппорт заменен на более эффективный, с прогрессивной характеристикой, оптимально взаимодействующий с новым передним тормозом. Наконец, использование новых технических элементов и измененных настроек различных узлов и систем позволило снизить высоту сиденья до 840 мм, что должно пойти на благо более широкому кругу потенциальных райдеров.

Обновленный спортбайк Aprilia RSV4 R ABS предлагается на выбор в двух вариантах окраски: помимо классического матово-черного Competition, теперь доступен красный в его новом оттенке Formula. Мотоцикл RSV4 Factory ABS 2014 года может быть только черным, однако оттенок его также новый: Assoluto.
6
like
6
good
bad
shockingly
Фото 1/2
Джерело: MOTO.com.ua
03.02.2014 р., переглядів: 4612
Подібні новини

Концепт турбодизельного скутера RNT 150 від індійського гіганта Hero MotoCorp Концепт турбодизельного скутера RNT 150 від індійського гіганта Hero MotoCorp

Невпізнанний: флагманський скутер Yamaha TMAX 530 в модифікації TCROSS Невпізнанний: флагманський скутер Yamaha TMAX 530 в модифікації TCROSS

Чергова молодість мотоциклів «Урал»: уприскування палива і дискові гальма Чергова молодість мотоциклів «Урал»: уприскування палива і дискові гальма

Виробничу програму Benelli доповнив мотоцикл BN 302 2014 Виробничу програму Benelli доповнив мотоцикл BN 302 2014

Останнє дитя незалежності — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX Останнє дитя незалежності — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті