MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
08.03, 01:58
11
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Газомаслянные амортизаторы. Эксплутация и обслуживание.

Просмотров: 365278
akella
20.05.2008 г.
answerview
Показать сообщение
В связи с массовым появлением на БАРАБАНЕ газовых(газомаслянных амортов) тема обслуживания  подобных устройств приобрела актуальность. Лично устанавливал несколько видов подобных устройств. Первая - проблема - как подкачать подобные устройства. 03_biggrin
Переделал переходник, закачивает любой аморт. Выложу, но сперва хотел бы увидеть ваши мысли.
Отредактировано: 02.02.2009 г., akella
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для Limon  
answerview
Ты сначала разберись, с чем Ты связался. Как по-Мне эти амортики с воздухом ничего общего не имеют (ну разве-что тот бочонок) 63_sarcasticblum
За мягкость и жёсткость отвечает пружина. Масляный амортик работает на отбой. Газом делают подпор на пробой. Т.е. Сжатие амортика регулируют давлением воздуха, а отбой калибром в клапанах,и вязкостью масла.
Думаю,что в Твоём случае, это обыкновенный двухсторонний масляный амортик. И нЕчего там качать. 48_download  Снимешь пружину,напиши как работает. 83_clapping

ПС. На всякий случай(вдруг Я ошибаюсь): давление в такие амортики качают в среднем 1МПА.Это 10 атм. 48_download Смотри не пукни.(шучу).       По крайней мере в кроссе так.

Да, приеду попробую. Если получится снять пружину...
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г.
answerview
Качать газомаслянные амортизаторы обчным автонасосом не получится.
В момент отсоединениянасоса от нипеля амортизатора стравливается весь накачанный воздух, так как объем воздуха в газовой камере газомаслянного амортизатора ничтожный.

Накачивать нужно специальным велонасосом для ведосипедных амортизаторов. Он позволяет отсоединять насос от нипеля без стравливания воздуха.

Пробуйте для начала накачать давление 4 атм.
И уже исходя из полученных результатов, подбирать нужное давление в большую или меньшую сторону.
Отредактировано: 14.03.2017 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для moto-moto  
answerview

Накачивать нужно специальным велонасосом для ведосипедных амортизаторов. Он позволяет отсоединять насос от нипеля без стравливания воздуха.

Как для велонасоса дороговато стоит, самый дешевый 900 грн. Еще есть какие-то насадки, но я так понял он для разных велоамортизаторов...
Чем эти насосы отличаются от обычных кроме того, что позволяют отсоединять без стравливания воздуха?
Может можно как-то обычный родной насос с манометром приспособить? Может через переходник какой?
https://market.yandex.ua/search?clid=545&cvredirect=0&text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&deliveryincluded=0&onstock=1
Отредактировано: 14.03.2017 г., zhecka
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г.
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.

Вы качаете обычным насосом или специальным (для высокого давления)?
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г.
answerview
Только что, закончил переборку своих амортизаторов. Амортизаторы такие, как тут обсуждаются, газомаслянные с бачком и ниппелем. Аморы не родные, просто экспериментирую, бо родные жестковаты. Менял пружины.  Заодно решил проверить как работают амортизаторы с разным давлением в бачке. Так вот, на жесткость амортизатора, давление в бачке, практически не влияет. Накачав давление в бачек 7атм, я без особого усилия перемещал шток. Вдавливал шток одним пальцем. А вот скорость перемещения штока, демпфирование, заметно изменилось. Шток стал гораздо туже (медленнее) перемещаться. Т.е., демпфирование заметно увеличилось. При чем, в обоих направлениях.
Другими словами, чем больше давление будет в бачке, тем больше будет сопротивление раскачиванию мота.
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для Igor6412  
answerview
Только что, закончил переборку своих амортизаторов. Амортизаторы такие, как тут обсуждаются, газомаслянные с бачком и ниппелем. Аморы не родные, просто экспериментирую, бо родные жестковаты. Менял пружины.

Вы полностью их разбирали или только пружины меняли?  Какие ставили и где брали? Масло и сальники не меняли?


Накачав давление в бачек 7атм...

Чем качали?


Другими словами, чем больше давление будет в бачке, тем больше будет сопротивление раскачиванию мота.

Я тоже пришел к такому выводу 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для zhecka  
answerview

Накачивать нужно специальным велонасосом для ведосипедных амортизаторов. Он позволяет отсоединять насос от нипеля без стравливания воздуха.

Как для велонасоса дороговато стоит, самый дешевый 900 грн. Еще есть какие-то насадки, но я так понял он для разных велоамортизаторов...
Чем эти насосы отличаются от обычных кроме того, что позволяют отсоединять без стравливания воздуха?
Может можно как-то обычный родной насос с манометром приспособить? Может через переходник какой?
https://market.yandex.ua/search?clid=545&cvredirect=0&text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&deliveryincluded=0&onstock=1


К сожалению, подсказать не могу.
Я свои газомаслянные амортизаторы подкачивал у знакомых велосипедистов спортсменов у них такой насос был.
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.

Вы качаете обычным насосом или специальным (для высокого давления)?
КАчаю редко-он не спускает.Качаю компрессором,или просто автомобильным насосом.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.

Вы качаете обычным насосом или специальным (для высокого давления)?
КАчаю редко-он не спускает.Качаю компрессором,или просто автомобильным насосом.

Я понял. А зачем нужен переходник и где его можно купить?
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.

Вы качаете обычным насосом или специальным (для высокого давления)?
КАчаю редко-он не спускает.Качаю компрессором,или просто автомобильным насосом.

Я понял. А зачем нужен переходник и где его можно купить?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2017 г. ответил для zhecka  
answerview

Вы полностью их разбирали или только пружины меняли?  Какие ставили и где брали? Масло и сальники не меняли?

Чем качали?

Нет, полностью не разбирал. Не было необходимости. Только пружины заменил и все. Они новые, просто сильно мягкие. А у меня были старые, аналогичные, но длиннее чем мне надо и соответственно с более длинной пружиной. Вот я и решил попробовать пружины перекинуть. Сегодня буду испытывать, если ни чего не помешает.

А накачивал, велосипедным насосом для пневмовилок.
На фотах насос и результат модернизации амортизатора. Слева собранный амортизатор с более длинной пружиной. Справа Длинный старый амор и для сравнения, пружина которую я заменил.
Отредактировано: 14.03.2017 г., Igor6412
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2017 г.
answerview
а почему не воспользоваться вариантом попроще? тупо найти кого-то из знакомых, у кого есть подобный манометр и взять на время для накачки (фото манометра):

или такая приблуда. это для грузовых автомобилей со спаркой. там золотник переключается автоматически, при нажатии. дает воздух в нужную сторону

удобство этого варианта заключается в том, что к самому манометру эти переходники-золотники просто привинчиваются. т.е. надо тупо эту приблуду-трубку открутить, подключить на шланг компрессора, задать нужное давление и отдернуть руку.
я не знаю, кто как делает. но я настолько ленив, что ищу пути наименьшего сопротивления. и это - один из них.
///////
расскажу быль.
приехал я утром на работу. а парковка у бетонной стены. "благодаря" странной развесовке "дельтоподобных"  и моему разгильдяйству, у меня при резком оттормаживании обоими тормозами вырвало штуцер на камере спереди. обнаружил случайно, когда в обед решил по делам катнуть. ясен пень, что никуда не поехал. решил проблему просто - изогнул шайбу, вырвал штуцер полностью, сырой резиной сделал пару витков. сверху снова шайба. а как накачать? там тот пымптык торчал мм на 3-5. вод при помощи такой приблуды и накачал. самое прикольное, что та сырая резина до сих пор держит. и зиму простояла, и накатал я по своему раздолбайству больше штуки на той дохлой камере
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.04.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.


Николай, а что за амортизатор на фото?
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 г. ответил для Lermk  
answerview
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.


Николай, а что за амортизатор на фото?
Это я сам делал.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1368935/#1368935
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте