Правду Серёга сказал.Если 90стик с болячкой то даже японские поршневые не вылечат..И сколько бабла на железяки уйдёт и без толку..Надо спихивать аппарат и брать либо JF06 либо 110 того.
Я я так понял что 90стики хватают все..и даже последние модели..Почему они такие капоизные хз...одни едут на 35 карбе..других хватает на нём.
Мой вывод это просто не хватает им охлаждения ибо вертикалка.
А у кого не прихватывает.то зазоры в поршневой сильно увеличены
Андрей, ты категорически не прав.
Из десятка девяностиков прихватывало только два.
Остальные восемь вообще не давали и намёка на перегрев.
Причём я не езжу на скорости 60-70, как все здесь отписывающиеся.
А гонял на всю железку.
Даже на обкатке не то что 40, я 60 не ездил.
А гонял, именно на обкатке.
И зазоры понятно на всех этих скутерах в поршневых были разные.
С переключателями света были 4 скутера.
Прихватный из них только один.
Причём, пригнал своим ходом за 400 км без всяких перегревов по осени.
А прихватывать начал только в жару на следующий сезон.
Вылечил заменой жиклёра и вариатора, который обеспечил более качественный обдув и меньшую нагрузку на двигатель.
Остальные три 90-ка с переключателями света просто шокировали на фоне всей информации.
1. Жарил с Москвы почти всю дорогу 100 км/ч когда перегонял. Никаких перегревов. (Да зазоры в поршневой большие). Но как ехал.
2. На голимом китае-ЦПГ пёр как танк, максималка 80 и никаких намёков на перегрев в любую жару.
3. Уже модифицированный экземпляр 90-91 г.в. - в идеальном состоянии, муха не сидела. Таких скутеров больше не увижу точно.
А ещё один прихватный был 93-го года выпуска из-за китайской поршневой. Замена на оригинальную ЦПГ помогла.
Остальные 5 скутеров ничем не выделялись. На разных ЦПГ вели себя примерно одинаково и без проблем.