Да ездил, разница ощутима только на полтинике, у него степень сжатия выше, и при установке иридки сразу почуял, как будто бензил по лучше залил, но вот когда поставил на 90стик, с его низкой степенью сжатия, если точно помню, 6,5, то разницы на ходу нету никакой, даже разочаровался. Единственный плюс, иридиевую не засырает нагаром, но тут есть нюанс, возможно у неё калильное число другое, и она спокойно переносит разные режимы, летом и зимой.
Свеча китайская, производитель, Мао Цьзе. вдунь, калильное число не указанно, езжу уже лет 5 наверное, ничего плохого сказать не могу, за исключением того, что иногда приходят свечи с каплевидным центральным электродом, а должен быть плоским, учитывая из чего он сделан, заточить сложно.
И да, свеча эта, стоила как обычная НЖК или денсо, то есть не слишком то и дёшево, а брендовая иридка от НЖК или денсо, можешь сам погуглить.. Я покупал для пробы, и моё мнение таково, если есть деньги, и хочется поставить и забыть, не смотря на цвет изолятора для проверки качества смеси, то купить можно, но только на форсированном движке, иначе смысла особо нет. Ну разве что чуть чуть легче заводится.
ПС. верхние посты не читал, Циник верно сказал, зазор больше, почти в 2 раза, поэтому заводится легче. Но зазор надо выставлять самому, это вам не НЖДЕНСО, китаёзы зазор при продаже от балды ставят.
Ось
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.