MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.11, 21:57
44
+7 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Просмотров: 10500823, модераторы: Andy_e, tsinik
Риболов удален
20.05.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 15.11.2018 г., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
15 ноября, 18:47 ответил для veterok2607  
answerview
Упэрта істота. Сузуки тебе сказал про сцепление, и его слова верны, на мото с мокрым сцеплением, если залить слишком хорошее масло, с пакетом присадок улучшающие скольжение, начинает пробуксовывать сцепа на максимальных нагрузках, + нужно учитывать температурные возможности масла, всё таки воздушник и водянка имеют разную температуру. Теперь по поводу. 
Не у всех 2т,есть и 4т техника.
У наших скутеров, пусть даже есть 4 т мокрое сцепление???  У одноклассника на мотюле, мотоциклетном мотюле, где написано, для мокрого сцепления, сцепа проскальзывала, пришлось перейти на масла классом ниже, так что даже мотомасло не всегда подходит, ну а про выпадение присадок от перегрева и так понятно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
15 ноября, 21:51
answerview
Не у всех 2т,есть и 4т техника.Так что вопрос актуален
Не в этой теме13_evil
like
good
bad
shockingly
15 ноября, 22:03
answerview
 http://www.moto.com.ua/forum/topic-106828/?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 15 ноября, 22:03, Юра-Ездок
2
like
2
good
bad
shockingly
16 ноября, 09:23
answerview
А вот думаю по теме))

Хроники свежей сотки.
Откатал потихоньку первый штукарь. Вообщем то, что мне в начале показалось более мягким и комфортным ходом на самом деле оказалось вытекшей вилкой (и ездой на пружинах) и таким же задним амортизатором. Возможно они вначале и работали еще и потом после долгого простоя, когда я начал ездить быстро потекли. Ну оно и к лучшему. На вилку есть оригинальный ремкомплект, а амортизатор можно купить новый. 
Вопрос - есть ли на нашу сотку классные амортизаторы в продаже ? На старую я поставил самый лучший китай (330 мм вместо 317). Вроде свою функцию исполняет. Но возможно есть более дорогие и более качественные нашего размера ? Никто не встречал ? 

Ещё. Может помните, что я когда его покупал нашкуривал сцепление, так как оно пробуксовывло. Ещё делались предположения, что оно "высохло" и над этим некоторые посмеялись. Так вот через менее, чем 100 км нашкуренное сцепление опять начало буксовать и пищать при старте. 
Есть у кого мысли как с этим бороться ? Может всё таки материал от старости таки просох или ещё чего с ним произошло ? 
like
good
bad
shockingly
16 ноября, 10:21
answerview
Может всё таки материал от старости таки просох
Может не от старости,а от того,что перегревали сцепление?Кстати,и фото колокола с цветами побежалости на это указывает.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 ноября, 13:34 ответил для pashaburgman  
answerview
А что там думать,если нет выработки в колоколе менять колодки(накладки) осмотреть состояние всех пружин.Колян правильно указал,на фото колокол от перегрева перекален.Возможно это и причина ,что она сотку не берет.А кто любит "посмеяться и поумничать" тем гнутый шатун в руки.
Отредактировано: 16 ноября, 13:46, veterok2607
like
good
bad
shockingly
16 ноября, 21:04 ответил для pashaburgman  
answerview
Возможно реально колодки перегревали или на колодки попадало масло ! На дисковых тормозах велосипеда часто бывает пищат и вообще не тормозят если попала тормазуха или смазка цепи . Снятие верхнего слоя и выпаливание колодки дают кратковременный эффект . Типа как ты зашкурил колодки чуть поездил и опять писк и не едит . Вообщем меняй колодки . 
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
17 ноября, 10:05
answerview
2
like
2
good
bad
shockingly
18 ноября, 21:37 ответил для Andy_e  
answerview
Андрюха... в вайбере дублируй пож... 
Я так все проморгать могу03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 22:09
answerview
Может не от старости,а от того,что перегревали сцепление?Кстати,и фото колокола с цветами побежалости на это указывает
Вот мне тоже не нравились эти фиолетовости. Возможно так и есть. Менять новые колодки из писка смысла не вижу, остаётся поиграться пружинами сцепления. Уж больно они мощно выглядит, по сравнение с теми оригинальными розовыми, что у меня есть...
like
good
bad
shockingly
19 ноября, 07:42 ответил для pashaburgman  
answerview
По идее,если пружины стоят пожестче,то и пробуксовка сцепления происходит чаще и дольше,отсюда и нагрев лишний может быть.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
19 ноября, 08:30
answerview
с теми оригинальными розовыми,
У меня тоже розовые стоят.А вот от второго мотора сцепа стоят другие пружинки.Пробовал их.Они с виду мощнее а значит полюбому жёсче.И едет скутер по другому.Очень такой дерзкий на старте,аж провоцирует на агрессивное вождение.В пробках будет очень дискомфортно дёргаться
PS.
Толик,тот варик как раз что у тебя лежит.Там такие пружинки03_biggrin Не для Киева они08_lol
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 20:40
answerview
тем гнутый шатун в руки.
На глупости только глупостями и реагировать. Иначе крышу рвать начинает. Смартфоны всё умнее, а люди наоборот... 
Собственно приходим к тому, что материал сцепления не "высох", а стал прочнее от перегрева. ИМХО.
Все врут.
2
like
2
good
bad
shockingly
22 ноября, 08:17 ответил для Andryshka-007  
answerview
От перегрева стал прочнее ,или потерял свойства сцепления две больших разницы.ИМХО.
Отредактировано: 22 ноября, 11:50, veterok2607
like
good
bad
shockingly
22 ноября, 17:38
answerview
Общался с хорошим механиком. Давно занимается мопедами. Рассказал, что недавно под заказ привёз из Японии какую-то хонду 2017 года. Так она на старте пищала сцеплением как моя. При вскрытии - вариатор и вся трансмиссия вообще в идеале. Так что не в старости колодок дело, а видимо особенность/склонность конструкции такая...
like
good
bad
shockingly
22 ноября, 23:59
answerview
Так и с тормозными колодками так же. Коллега купил на форд колодки Фомоко, денег отвалил кучу, а они пищат. А родственник его на такую же машину недорогие с запахом рыбы. И тормозят хорошо, и тишина. Материал однако имеет значение.
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
23 ноября, 07:06 ответил для Dinosaur  
answerview
Спереди стоят Ferodo.Работают нормально но если попадает вода или лишняя влага то пищат пока не просушишь пару раз
like
good
bad
shockingly
23 ноября, 10:04
answerview
На моей Лиде при старте писк постоянный. Откуда-пытался понять. Ухо прикладывал в разные места. Больше всего звук слышно со стороны вентилятора. До варика и сцепы далековато. Или может тоже колодки свистят? Звук-именно свист. Как пуля пролетает. 06_question
Но в-основном,явление-сезонное.. В теплое время года. В жару. В холода такого не заметно. "Знатоки" насоветовали поменять сальник коленвала с правой стороны. Мол,пересох и пищит. Ну я его купил в запас,но лезть туда не вижу смысла. Не течет,не сопливит. Компрессия не упала. Не мешаю машине работать,так сказать. 17_wink
Отредактировано: 23 ноября, 10:10, Enotgsm
like
good
bad
shockingly
23 ноября, 12:08
answerview
С этими колодками постоянно непонятки происходят, покупаешь дорого багато, пищат, купил 2 комплекта за 20 гр, давно, с виду одинаковые, так один работает , второй жутко скрипит, каждое торможение, как будто уазик останавливается. Тот второй, который сей час стоит, издает скрипы когда катишь назад из гаража. На полтинике тоже китайские колодки стоят, но там другая проблема, резина кенда, кто ездил, знает какая она в дождь, а вот колодки в дождь хватают сильнее чем по суху.. Езжу на нём очень  редко, и про этот нюанс забываю.  
Порыв информацию про состав накладок на колодки, говорят что самые популярные 2 вида, азбестовые, те которые обычно пищат, долго ходят потому что твёрдые, и композит из разного материала. Азбестовые как правило серые и состав однородный, композит разного цвета, и с вкрапинками, часто медного цвета. Композит лучше, да он быстрее изнашивается, но диск не так трёт.   Японские тоже с медью, но она там измельчена в мелкую фракцию, и колодки по цвету чем то похожи на грязную пасту гои, кто видел поймёт.. 
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Отредактировано: 23 ноября, 12:09, ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
23 ноября, 16:53
answerview
Японские серые,асбестовые. В них все мелко накрошено-и не придерешься к качеству. А в китайские понамешано столько отходов-мама не горюй! Недавно на Джорно менял колодки. Китайские ставил. Так там на одной колодке "вкрапление" было из желтого металла. Я его подковырнул- оно выковырялось и стало видно металл колодки. Ни хрена себе , "вкрапление"! У нас в супермаркете готовый фарш мельче помолом! 03_biggrin

Самое обидное-эти "композиты" стали применять везде. Якобы,асбест вреден для здоровья. Но композит медленнее стирается. Стирается-то он медленне,но и борозды он протирает -не дай Аллах! После него и барабаны тормозные,и диски тормозные,и корзины сцепления на авто приходится протачивать. Неравномерный износ получается-где больше "вкраплений"-там и продирает больше. Обидно... 12_cray
Отредактировано: 23 ноября, 16:56, Enotgsm
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте