MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.10, 15:45
28
+13 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1218036, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.12.2017 г. ответил для SERGO82  
answerview
У меня тоже не было этой трубки, поставил сам. Тема уже поднималась http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1588617/#1588617
При  сильном наклоне мотоцикла с полным баком  из штуцера под бензобаком будет литься бензин, теоретически он может попасть на горячий двигатель и ниже, на раскаленный патрубок глушителя.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 20.12.2017 г., tim2813
like
good
bad
shockingly
01 января, 23:23
answerview
С Новым годом! Здоровья, благополучия, материального роста и интересных путешествий в новом году. 20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
04 января, 22:47 ответил для jianshe150  
answerview
Спасибо! И вам всем новых горизонтов и открытий!
Похоже, что Дед Мороз учел особенности лета на Урале ( вспоминается только пару недель без дождей ) и прислал такую штуку. Теперь небо всегда будет голубое и чистое! 44_beach
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
25 марта, 21:45
answerview
помогите где искать? заменил реле заряда.( на оборотах выдавало 17 вольт). а теперь на ниских оборотах 14 вольт на высоких подает до 4х вольт. где искать причину? может ли это быть счетки генератора
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
25 марта, 22:15 ответил для vaskacd  
answerview
Где выдает 4 вольта? Как замеряли и чем? На нем что, акуум не установлен? Замер напряжения без акуумулятора китайским мультиметром - не совсем правильно.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
25 марта, 22:18
answerview
акум дохлый. замерял установленым вольтметром (с проводов на акб) также проверял мультиметром юнит показания такие же
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
25 марта, 22:37 ответил для vaskacd  
answerview
Пока не поставишь нормальный аккум - нормально не замеряешь. Подтыкни лампу ватт на 20 как нагрузку, погазуй, посмотри будет ли меняться яркость. А в идеале взять хоть временно нормальный акк, подключить и замерять напугу при разных оборотах, она должна быть в пределах 14-14.5 вольт.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
25 марта, 23:02
answerview
без акб с включенным светом при увеличении оборотов напряжение падает. соответственно и свет тускнеет.
Отредактировано: 25 марта, 23:29, vaskacd
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
26 марта, 07:02
answerview
нет на генераторе никаких щеток. напруга вырабатывается за счет электромагнитного поля между магнитами ротора и обмотками статора
1
like
1
good
bad
shockingly
26 марта, 15:12 ответил для tsinik  
answerview
спасибо, почитал тут повнимательней форум подобное было на скутерах и там писали что нужно проверить вольтаж всех обмоток генератора без реле напряжения. а потом с реле. буду вечером пробывать...скоро снег ростанет нужно будет сезон открывать)
like
good
bad
shockingly
03 мая, 22:50
answerview
Фотоотчет : подогрев рукояток руля и зарядка телефона(для быстроты загрузки все фотки под спойлерами)
За основу всей конструкции были взяты нагревательные элементы с Али за 4$

Я расположил их на рукоятках руля, закрепил термоусадкой из комплекта, для эстетики обтянул дермантином от старой оплетки руля авто.


Для питания подогрева был взят плюс от аккумулятора, цепь защищает отдельный предохранитель. От аккумулятора был взят и минус, чтобы уменьшить возможную потерю напряжения перед пластинами, к тому же нет особой разницы: прокладывать один провод или два.

Плюс аккумулятора приходит на кнопку включения подогрева, затем на вспомогательное реле, силовые контакты которого замыкаются при включении габаритов. Так уменьшается шанс посадить аккумулятор включенным подогревом.
Каждая нагревательная пластина присоединяется к реле через влагозащищенные разъемы для того, чтобы можно было быстро заменить вышедшую из строя пластину.

Попутно с подогревом сделал и зарядку для телефона отпайкой от питающих проводов.




Спустя полторы тысячи километров езды по не самым ровным дорогам перестала работать зарядка - от тряски отпала микроскопическая катушка. Припаял, залив всю схему термоклеем (лучше бы я это сделал сразу после покупки04_blush)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 03 мая, 22:52, tim2813
2
like
2
good
bad
shockingly
08 июня, 19:37
answerview
Всем доброго дня. Друзья подскажите на нашем коне стоит задняя резина 3,25 на 18, кто нибудь ставил 3,50 на 18.Если да то как она себя ведет?  Я имею введу не цепляет ли она за центральную подножку, маятник и как седит на ободе? 
like
good
bad
shockingly
06 июля, 23:19
answerview
 Привет! Давно здесь не был.
Такую резину я не ставил, но по опыту еброводов, я думаю, на обод она встанет и не будет задевать за маятник и подножку.
Улучшится проходимость по мягкому грунту и песку, уменьшится максимальная скорость, увеличится расход, ухудшится управляемость.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 07 июля, 11:22, tim2813
like
good
bad
shockingly
25 июля, 10:37
answerview
 Привет всем, жалко, что ветка заглохла, наверное особых проблем с мотоциклами нет, да и Фоксвелл не делает никакой стимуляции ветке, в отличии от Мотошопа, который очень активно продвигает свои Геоны и Баджаджи, рассказывая, что они самые лучшие и самые качественные, только яглядя на них я этого не заметил, сравнивая со своим Джианши-31. Проскакивают мысли взять себе ещё эндуро и пересмотрев все сайты опять возвращаюсь на Фоксвелл в выборе Лончина  250 sx2, но у них их даже нет в продаже, всё разобрали, а завозить не спешат, хотя и я в выборе ещё на 100% не уверен.
Влад
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 08:57
answerview
Привет всем, жалко, что ветка заглохла...
и Фоксвелл не делает никакой стимуляции ветке
Все зависит только от нас03_biggrin
Съездил в июне в Карелию - 6400 км18_good, по готовности добавлю  отчет к существующим в Журнал(раздел "Путешествия")http://www.moto.com.ua/journal/category-2/


Эпизодически катаюсь по окрестностям. Пробег мотоцикла около 30000 км01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 26 июля, 08:58, tim2813
like
good
bad
shockingly
26 июля, 14:03 ответил для tim2813  
answerview
Привет, 6400км на мотоцикле? Снимаю шляпу, ну ты просто красавец. Очень интересно будет почитать отчёт. Как мотоцикл себя сейчас ведёт и, что пришлось заменить в процессе эксплуатации?
Влад
like
good
bad
shockingly
26 июля, 21:29
answerview
Часть мотоцикла, уже требующая замены - это цепь и ведущая звезда. Затяжные дожди и пыльный грейдер не добавили цепи здоровья и к концу поездки я подтягивал ее уже каждый день (цепь и звезды - JT)


Ровно при въезде в гараж цепь все же спала, заклинив между звездой и амортизатором и надорвав пластиковую защиту, которую я позже запаял.
   
При падении на левую сторону отломило рычажок топливного обогатителя на руле (он уперся в термос, закрепленный на баке04_blush).
При падении направо умудрился погнуть рычаг тормоза, причем ветрозащита рук оказалось достаточно мягкой и не пострадала. Падал я три раза и каждый раз - нелепо10_ireful2   
Дороги были разными, были участки разбитого асфальта, пыльного грейдера - все это не добавило мотоциклу красоты. Так протерло резиновым ушком трос спидометра до металлической оболочки, а бутылка для воды содрала краску с бака,где была закреплена. 
   
Несмотря на все трудности, я вернулся живой и здоровый, за что спасибо моему мотоциклу, японским инженерам, которые его спроектировали, китайским инженерам и рабочим, которые скопировали, не испортив задумку20_drinks 
Jianshe JS150 Puma - надежный и неприхотливый аппарат18_good
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 26 июля, 21:33, tim2813
3
like
3
good
bad
shockingly
26 июля, 23:14
answerview
Очень интересно будет почитать отчёт.
 Отчет по Карелии - дело совсем не быстрое и, чтобы ожидание не было утомительным, вот небольшой рассказ о моей поездке на Большой Нургуш - одну из вершин Южного Урала - http://www.moto.com.ua/journal/id-1388/
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
27 июля, 14:41
answerview
А сколько раз за 30 тысяч менял звёзды и цепь?
Влад
like
good
bad
shockingly
27 июля, 19:58
answerview
 В начале сезона на 19-ой тысяче заменил комплект,  поставив цепь и звезды JT (цепь бессальниковая, 122 звена, ведущая звезда JTF 1263-15, ведомая - JTR 838-49 ). Слегка изменил передаточное число  с 3,36 (47/14 зубов) на 3,27(49/15 зубов), ожидая небольшой прирост крейсерской скорости и такое же падение момента.

 

В дальняке, без должного ухода, цепь и звезды JT стали быстро терять ресурс. И сейчас состояние комплекта такое же, как у родного, прошедшего вдвое больше.

 
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto