MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
22.11, 00:15
31
-5 °С
Ветер: 6 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1257848, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
28 февраля, 15:22
answerview
Как узнать когда нужно глушить "катализатор" на мотоцикле.Какие признаки его плохой работы?
У меня на скорости при сбросе газа временами стреляло в выхлопную трубу,заглушил исчезло.
like
good
bad
shockingly
28 февраля, 15:30
answerview
я думаю, что можно самому изготовить их из двух резиновых трубок разного диаметра. Составные части этого "пистона" нужно склеить. 
Не хочу заморачиваться,может замена есть...Ребят кто шире покрышки ставил?Подскажите оптимальный вариант,что бы поставил-забыл.
like
good
bad
shockingly
28 февраля, 15:52 ответил для lozovaya  
answerview
Є дуже схожа штука з їжака - для кріплення панелі приладів06_question

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28 февраля, 16:23
answerview
Хороша думка,згадав,є така гума на їжах.
Є дуже схожа штука з їжака
like
good
bad
shockingly
28 февраля, 21:05
answerview
Как узнать когда нужно глушить "катализатор" на мотоцикле.Какие признаки его плохой работы?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/page-111/?user=madperfection#1329050

У меня тоже обороты на холостом ходу слегка плавают ( +- 50 об/мин ) Давно на это перерестал обращать внимание. Но что-то вы меня заинтересовали, пожалуй, разберу клапан и посмотрю что там и как.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 06:00
answerview
потекла передняя вилка посоветуйте как меняются сальники
like
good
bad
shockingly
15 мая, 08:43 ответил для oleshenko  
answerview
1. Від'єднати трос спідометра від колеса.
2. Від'єднати гальмівний супорт від колеса і вставити в нього якусь пластину щоб не зжалися колодки.
3. Попустити верхні гайки і нижні шестигранники на перах.
4. Зняти пера, викрутити верхні гайки, злити оливу.
5. Відкрутити нижні шестигранники і різким рухом витягнути трубу з труби(розібрати пера).
6. За допомогою викрутки і якоїсь матері виковиряти сальники.
7. Запресувати сальники, зібрати пера і закрутити нижні шестигранники.
8. Залити оливу зверху(МГП-10 або фірмову для вилок), скільки не знаю( у мене 125 куб може вилка не така, а якщо така то 155 мл в перо).
9. Закрутити верхні гайки і поставити все на місце.
По часу пару годин, якщо з матюками, а по-харошому можна й день продовбатися03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15 мая, 08:56
answerview
Відкрутити нижні шестигранники
Уточню: в нижньому торці пера, там де входе вісь, є болт під шестигранник на 6мм, от його й треба викрутити, щоб розібрати перо. Без насилля! Можна з матюком...03_biggrin
Иванович
like
good
bad
shockingly
15 мая, 09:43
answerview
Для уточнения сколько мл,старое масло слить и замерить обем.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 10:27 ответил для veterok2607  
answerview
можна й так, але залити грам на 20 більше, бо залишається в посуді.
подивився я на фотки 125 і 150 - здається мені що вилки там однакові06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15 мая, 15:00
answerview
какие там сальники  у меня перо 30мм  в каталоге 33-45-10.5  большое спасибо
Отредактировано: 15 мая, 15:02, oleshenko
like
good
bad
shockingly
15 мая, 15:16 ответил для oleshenko  
answerview
у мене на Джум 125 теж 30 мм зверху, а там де сальник зовнішній діаметр 60 мм, сальники мої ось

https://jianshe.com.ua/salnik-vilki-js125-6a-3042105-

але я не впевнений що тобі підійдуть06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 15 мая, 15:16, User
like
good
bad
shockingly
21 мая, 05:20
answerview
Ребята помогите. какой сальник стоит в передней вилке js150-3 r6 puma. я выписал из jianshe прислали 33-45-10.5 у меня перо 30мм думаю не подойдет.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 10:24 ответил для oleshenko  
answerview
какой сальник стоит в передней вилке js150-3 r6 puma. я выписал из jianshe прислали 33-45-10.5 у меня перо 30мм думаю не подойдет.
приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 ,пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки)      
Извини, что с опозданием. Вернулся из небольшого дальняка. Если смотреть по пробегу, то я уже проехал вокруг света по экватору07_dirol
И пусть никто не уйдет обиженный.
3
like
3
good
bad
shockingly
20 июня, 16:00
answerview
огромное спасибо!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
20 июня, 16:03
answerview
40000км  двигателю чтонибуть делал? 
like
good
bad
shockingly
23 июня, 12:22 ответил для oleshenko  
answerview
Кроме периодического ТО (замена масла, чистка фильтров, проверка и регулировка зазоров клапанов) с двигателем ничего не делал.
За все время эксплуатации (4 сезона) поменял расходники: резина, свеча зажигания, аккумулятор, лампа головного света, поролоновый элемент воздушного фильтра, прокладка крышки возд.фильтра.
Не скрываю, пробег, в-основном, по асфальтированной трассе (~75-80%), но мотоцикл позволяет двигаться и по лёгкому и среднему бездорожью. А небольшой расход топлива позволяет перемещаться на дальние расстояния без ущерба для бюджета.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 23 июня, 12:23, tim2813
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
23 июня, 12:42
answerview
Это точно, у меня к примеру средний расход 2.8л.Больше 3л не помню чтоб брал.Если экономить,вяло ехать,с горки накатом,то можно на 2.3л выйти.(один раз пробовал).Бака хватаеет в раене 400 км.Для средних прохватов самое то,правда опу через каждую сотню желательно разминать...сидение жестковато.На свои деньги мот хороший.Пробег 10 тыс,заменил цепь,и жилку троса сцепления,остальное все родное.Акб уже просит замены.
Отредактировано: 23 июня, 12:57, veterok2607
2
like
2
good
bad
shockingly
31 июля, 20:27
answerview
Некорректно работает (лягушка) лапки заднего тормоза.Кто то менял на что то лучшее,или настраивал сей девайс?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 июля, 20:42 ответил для veterok2607  
answerview
Що значить не коректно?06_question
Ти її регулював? пластмасова гайка не тріснула?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto