MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
14.10, 04:31
31
+12 °С
Ветер: 1 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1254722, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
04 октября, 21:37 ответил для tim2813  
answerview
Я думаю пары из сапуна если ему коксу давать.Я у себя пары(вспотело на выходе из сапуна) заметил если  долго вваливать от 90 и выше.Кратковременно то все норм.Масла в отстойнике не наблюдал вооще ни разу,может потому что пробег 10 тыс.Беру масло у оффициальных поставщиков,кстати тож лил Мотюль 5100,обычное масло.Как показалось кпп лучше работает на Ликви Молли 10в 40,на нем и остановился.
Отредактировано: 04 октября, 21:38, veterok2607
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04 октября, 21:47
answerview
с учетом того, как реализована маслоочистка - проще, надежнее и дешевле менять масло. если добавить воздушное охлаждение, вспомнить то, что это японская разработка лохматых годов, которая изначально затачивалась под минералку - то полусинь на основе нефти - оптимальный вариант. тут или переделывать полностью систему маслоподачи (а стОит ли овчинка выделки) или не заморачиваться и катать, не мешая технике работать, но подмазывая необходимые узлы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
06 октября, 06:23 ответил для tim2813  
answerview
Проблемм с РР у тебя не было?У меня с РР шло 15.3в из за чего закипал акб.
like
good
bad
shockingly
06 октября, 20:17
answerview
Я думаю пары из сапуна если ему коксу давать.
Все верно. Масло появлялось после долгого пробега по жаре на трассе при оборотах свыше 6500.

Проблемм с РР у тебя не было?
 Нет, проблем с реле-регулятором не было. Напряжение выше 14.3 не поднималось.

Все ярче проявляется другое отклонение: неуверенный запуск с кнопки. Был заменен аккумулятор, зачищены и протянуты все контактные соединения, но безрезультата. С кика запускается отлично, с кнопки - крутить 5-6 сек и подгазовывать. Ориентировочно: проблема в топливном фильтре и карбюраторе. Буду этим заниматься в межсезонье.

Кроме этого, требуют замены и расходники: трос спидометра, шланг переднего тормоза, топливный фильтр, задняя покрышка, подшипники рулевой.

Но это все - потом, а пока сезон еще продолжается01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto