MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.11, 08:12
11
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1257810, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
04 октября, 21:37 ответил для tim2813  
answerview
Я думаю пары из сапуна если ему коксу давать.Я у себя пары(вспотело на выходе из сапуна) заметил если  долго вваливать от 90 и выше.Кратковременно то все норм.Масла в отстойнике не наблюдал вооще ни разу,может потому что пробег 10 тыс.Беру масло у оффициальных поставщиков,кстати тож лил Мотюль 5100,обычное масло.Как показалось кпп лучше работает на Ликви Молли 10в 40,на нем и остановился.
Отредактировано: 04 октября, 21:38, veterok2607
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04 октября, 21:47
answerview
с учетом того, как реализована маслоочистка - проще, надежнее и дешевле менять масло. если добавить воздушное охлаждение, вспомнить то, что это японская разработка лохматых годов, которая изначально затачивалась под минералку - то полусинь на основе нефти - оптимальный вариант. тут или переделывать полностью систему маслоподачи (а стОит ли овчинка выделки) или не заморачиваться и катать, не мешая технике работать, но подмазывая необходимые узлы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
06 октября, 06:23 ответил для tim2813  
answerview
Проблемм с РР у тебя не было?У меня с РР шло 15.3в из за чего закипал акб.
like
good
bad
shockingly
06 октября, 20:17
answerview
Я думаю пары из сапуна если ему коксу давать.
Все верно. Масло появлялось после долгого пробега по жаре на трассе при оборотах свыше 6500.

Проблемм с РР у тебя не было?
 Нет, проблем с реле-регулятором не было. Напряжение выше 14.3 не поднималось.

Все ярче проявляется другое отклонение: неуверенный запуск с кнопки. Был заменен аккумулятор, зачищены и протянуты все контактные соединения, но безрезультата. С кика запускается отлично, с кнопки - крутить 5-6 сек и подгазовывать. Ориентировочно: проблема в топливном фильтре и карбюраторе. Буду этим заниматься в межсезонье.

Кроме этого, требуют замены и расходники: трос спидометра, шланг переднего тормоза, топливный фильтр, задняя покрышка, подшипники рулевой.

Но это все - потом, а пока сезон еще продолжается01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
16 октября, 14:16
answerview
А где и какие можно купить сумки с двух сторон на заднее сиденье в России?
1
like
good
1
bad
shockingly
19 октября, 21:25
answerview
Вариантов боковых сумок для перевозки огромно. Различие, как по материалу: металл, пластик, кожа, текстиль. Так и по исполнению: переметные сумки, боковые кофры, моторюкзаки, гермобаулы.

Где купить: интернет-магазины, мотомагазины в твоём городе, Алиэкспресс, сделать своими руками.

Расскажу о своем не очень тернистом пути. Вначале, кроме центрального пластикового кофра на 36 л ( Wizard Coocase V36) , я возил просто рюкзак, а остальные вещи( палатку и пенку) просто привязывал багажными стропами.


Потом я приобрёл для велосипеда велорюкзак Discovery66 на 80 литров. Как оказалось он неплохо встаёт и на мотоцикл, правда забирая пассажирскую часть сиденья.
Но крепится он к багажнику одной стропой, легко снимается и ставится. Багажная система не нужна.
В моём случае - это огромный плюс, я могу быстро снять весь багаж с мотоцикла, перенести его, а затем проехать налегке сложное место на мотоцикле.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 19 октября, 21:28, tim2813
like
good
bad
shockingly
21 октября, 14:59
answerview
Большое спасибо за ответ. Наверное пока думаю в сторону центрального кофра и переметных сумок из ткани, которая будет не сильно пачкаться.
1
like
1
good
bad
shockingly
21 октября, 20:55
answerview
Наверное пока думаю в сторону центрального кофра и переметных сумок из ткани, которая будет не сильно пачкаться.
То что она испачкается снаружи - это совсем небольшая проблема. Хуже, когда содержимое сумок полностью промокло. У меня внутри вещи лежат в двух текстильных подсумках со множеством карманов. Эти внутренние сумки упакованы в большие, прочные полиэтиленовые мешки для мусора03_biggrin
Но есть вариант проще - гермомешки.  

ПОМОГИТЕ С БОКОВЫМИ СУМКАМИ - 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 21 октября, 20:57, tim2813
like
good
bad
shockingly
21 октября, 21:17
answerview
Ну я уже законсервировал свой мот, буду ждать следующего сезона. И пока есть время подумать. Сейчас ищу кобру т.к. он мне по категории не проходит) А так с отцом собираюсь летом съездить в небольшой дальнячек опробовать свои силы. Он будет на "джинсах", а я на кобре. На кобру думаю повесить переметные сумки, да центральный кофр. А ему центральный кофр и гермомешки на скобы привязать. А так неплохая идея с мешками для мусора)
1
like
1
good
bad
shockingly
21 октября, 22:37
answerview
А так неплохая идея с мешками для мусора)
Голь на выдумки хитра17_wink
А я свои "джинсы" люблю, хоть поношенные они, латанные и застиранные. И их не выброшу, поэтому апну тему.

Наконец, на Урале закончился сезон дождей и выпал снег, и я поставил мотоцикл в гараж.


Почти весь выходной день потратил, чтобы отбить грязевую коросту и приступить, наконец, к ТО.Заменил масло, перед заменой прополоскал двигатель промывочным. Сам не знаю зачем, но хуже, наверное, не будет. В остатках масла были хлопья нагара.После замены двигатель работает как будто тише, слышно лишь, как цокает выпускной клапан. Похоже, нужна регулировка. Компрессия на сегодняшний день.


Промыл воздушный фильтр. Купил для пробы аэрозоль для пропитки воздушных фильтров.


Прокладка-шнур под крышкой фильтра прожалась. Я заменил её год назад на силиконовую трубку 5 мм, но и ей пришёл конец. Поставил новую. Стыки и саму трубку промазал литолом для герметичности.


В ходе дальнейшей дефектовки буду выявлять изношенные части и расходники. На сегодняшний день это: - трос спидометра- тормозной шланг- задняя резина- ведущая звезда Есть пара мелких недочетов:- запуск с кнопки на холодную только с подгазовкой, иногда и это не срабатывает ( буду снимать и чистить карбюратор)- трещина в креплении бокового пластика хвоста (хорошо так приложился в лесу)
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
22 октября, 00:28
answerview
Всім доброго здоров'я! У мене на мотоциклі виникає така проблема: задній гальмо закушує. Це відбувається зазвичай як мотоцикл постоїть, або після того як поїздеш під дощем. Знизу є така реактивна тяга, і вона погано відходить назад, Після того, як проїдеш хвилин п'ять..десять - все проходить. Задній гальмо розібрав, змастив штифт, колодки в нормі. Начебто все гаразд, а проблема залишилася. Що порадите?
like
good
bad
shockingly
22 октября, 17:44 ответил для JW  
answerview
болт з виточкою на колесі точно сів на місце?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22 октября, 22:15 ответил для User  
answerview
Про болт - не звернув уваги, який болт?
like
good
bad
shockingly
23 октября, 07:45 ответил для JW  
answerview
Тяга гальмівна до барабана ним кріпиться, гайка там зазвичай на 13, як колесо знімаєш то його завжди відкручуєш. Ось на фото прилив, в ньому отвір і там виточка під болт

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 23 октября, 07:53, User
1
like
1
good
bad
shockingly
23 октября, 20:12
answerview
Знизу є така реактивна тяга, і вона погано відходить назад, Після того, як проїдеш хвилин п'ять..десять - все проходить. Задній гальмо розібрав, змастив штифт, колодки в нормі. Начебто все гаразд, а проблема залишилася. Що порадите?
Привет! Речь точно идет о реактивной тяге? Это такая мощная трубка, которая крепится к уху барабана, для того чтобы его не провернуло при торможении. Тяга к барабану крепится болтом, про который говорит User. На рисунке болт - поз.10

Может быть речь все-таки идет о тяге тормоза, которая не возвращается? На рисунке поз.11


Не закусывает педаль тормоза? Проверить просто: отсоединить тягу привода от барабана. Если закусывает в барабане, то снять колесо, тормозной барабан в сборе. Шевелим рычаг (поз.24) и видим, как раздвигаются колодки. 
Возможно, причина закусывания в окислении штифта (поз.17) или в том месте, где он раздвигает колодки, есть выработка


И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
23 октября, 21:22 ответил для tim2813  
answerview
Благодарствую за развёрнутый ответ, завтра,если будет время попробую исправить.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto